СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конструкт урока по русскому языку по теме: «Слова, слова, слова…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 класс. Русский язык. Тема: «Слова, слова, слова…» Урок 8. Какие слова мы называем  «вежливыми?» Цели деятельности учащихся и учителя.     Развивать умения употреблять в речи «вежливые» слова; распознавать слова, называющие предмет, признак предмета, действие предмета. Познакомить с Толковым словарем русского языка. Тип урока    Решение частных задач Планируемые    образовательные результаты     Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): научатся: использовать в речи вежливые слова, задавать к каждому слову вопрос; различать предмет (действие, признак) и слово, называющее предмет (признак предмета, действие предмета); получат возможность научиться: работать со словарем; классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы. Метапредметные (компоненты  культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность) : познавательные- развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; Коммуникативные - активное использование речевых средств и средств информационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою  точку зрения и оценку событий; Регулятивные - определять наиболее эффективные способы достижения результата      Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости .       Методы и формы              обучения    Частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах.