СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Котенок урок русского языка 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Котенок урок русского языка 2 класс»

 Речевая разминка   Ра – ра – ра иди дорогою добра. Ро – ро – ро плати добром за добро. Ри - ри – ри думай, а потом говори. 2. Прочитай с разной интонацией. Нашёл. Нашла. Нашли. 3. Скороговорка. Кошка на окошке кашку кушала.

Речевая разминка

Ра – ра – ра иди дорогою добра.

Ро – ро – ро плати добром за добро.

Ри - ри – ри думай, а потом говори.

2. Прочитай с разной интонацией.

Нашёл. Нашла. Нашли.

3. Скороговорка.

Кошка на окошке кашку кушала.

Кошка

Кошка

ЦЕЛЬ: Познакомиться с рассказом Л.Н Толстого – «Котенок».

ЦЕЛЬ:

Познакомиться с рассказом Л.Н Толстого – «Котенок».

амбар, подле   Амбар – это строение для складки зернового хлеба, муки, а иногда и других товаров. Подле – около, то же, что возле, рядом.

амбар, подле

Амбар – это строение для складки зернового хлеба, муки, а иногда и других товаров.

Подле – около, то же, что возле, рядом.

Проверка. Да, нет, да, нет, нет, да, да.

Проверка.

Да, нет, да, нет, нет, да, да.

- Какая фраза может быть главной мыслью произведения? Выберите. 1. Делу время, а потехе час. (пословица) 2. Нет друга – ищи, а нашёл – береги. (пословица) 3. Друзья познаются в беде. (пословица) 4.Мы в ответе за тех , кого приручили. (А. Сент – Экзюпери)

- Какая фраза может быть главной мыслью произведения? Выберите.

1. Делу время, а потехе час. (пословица)

2. Нет друга – ищи, а нашёл – береги. (пословица)

3. Друзья познаются в беде. (пословица)

4.Мы в ответе за тех , кого приручили. (А. Сент – Экзюпери)

Домашнее задание: по выбору   Выразительно читать рассказ страницы: 117 – 119. Пересказ по плану Подготовить рассказ о своём питомце

Домашнее задание: по выбору

  • Выразительно читать рассказ страницы: 117 – 119.
  • Пересказ по плану
  • Подготовить рассказ о своём питомце