Для дальнейшей работы класс делится на несколько групп.Деление по группам можно осуществить по цвету стикеров. Далее группы получают задания: 1 группа:параграф 27 учебника прочитать и построить 1 график x=2+5t 2 группа параграф 27 учебника прочитать и построить график x=4t 3 группа прочитать и построить график x=-2+5t Графики учащиеся строят на листе А-4 Каждая группа выбирает спикера , который представляет работу группы Оценку каждому участнику группы ставят сами ученики этой группы. Но каждая оценка опять-таки должна быть обоснована (какой вклад внес данный ученик в работу, насколько правильными были его суждения и т.д. Физминутка выполняется под музыку. Состав групп меняется путем счета до 6. Группы получают новое задание. На листе задания представлен график движения, которые нужно прочитать и ответить на вопросы.: -С какой скоростью тело двигалось первые два часа.? -Сколько времени тело стояло? -С какой скоростью тело двигалось последние 2 часа? Задание выполняется на скорость. Команда, выполнившая задание первой,объясняет задание всем остальным. Обратная связь. Учитель: Поднимите сигнальные карточки: Насколько вам было сегодня комфортно на уроке? |