1. Организационный момент Приветствие учащихся на русском языке. Сообщение темы урока. 2. Актуализация знаний (К) Звучит музыка «Колыбельная». Учитель: -Ребята, послушайте музыку. Кому напевают эту песню? (приблизительные ответы уч-ся: ребенку) - А как еще можно назвать, ребенок – младенец. Повторяйте вместе со мной медленно: Мла-де-нец. Быстро: младенец. Словарная работа: Младенец-сәби, младенчество-сәбишақ. 3. (Ф) Ознакомление с новым материалом. Учитель: -Давайте посмотрим на картинку. - Кто это? (младенец, ребенок) - Что он делает? (прыгает, смеется, ползает, пьет молоко, кушает, плачет) ангелочки Стратегия «Шепни на ушко» Учитель шепчет на ушко. Ученик выполняет действия. Остальные должны угадать это действие. Задание. (Ф) (Учитель объясняет условия стратегии) Учитель, стоя, показывает жестами действия. Ученик проговаривает. (конфеты) Физминутка. 4. Закрепление изученного материала. Работа в парах: Расскажи о себе по фотографии. (Ученики выходят по желанию) 5. Итог урока. Стратегия « Билет для выхода из класса» На столе лежат перевернутые картинки с изображением действия ребенка. Они должны ответить и сдать учителю. Рефлексия. |