СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Краткосрочные планы уроков по информатике

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план уроков № 1,2,3 по информатике 10 класс

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочные планы уроков по информатике»

План урока

6 сентябрь 2016 г.

Предмет: информатика

Класс: 10

Тема урока: Правила ТБ и организация рабочего места в кабинете вычислительной техники

Урок № 1

Учебная взаимосвязь: ОБЖ

Ключевые понятия:

Диаграмма

Новая тема, новые понятия




Цель обучения: знать технику безопасности и правила эксплуатации ПК.

Ресурсы: персональный компьютер, смайлики, Интернет

Время

Вид работы

Роль Учителя

Действия Учеников

Начало

2 мин



Тренинг «Приветствие друг друга»

Деление на пары


Учитель начинает урок с тренинга

Ученики готовятся к уроку, делятся на пары по цвету и форме стикера

Вступление

8 мин


Создание пар.

Обсуждение правила групп.


«Мозговой штурм»

Какие основные правила по ТБ вы помните?

Какие правила необходимо придерживаться в кабинете ИВТ?

Какое время работы на ПК допускается в вашем возрасте?

.

Этапы урока:

  • Повторение

  • Новая тема

  • Итог урока

Вид деятельности для всего класса - работа в группе, в парах.

Учитель объясняет ход урока, этапы.














Раздает тексты «Правила по ТБ»

Рассаживаются за рабочие места по парам.














Работают с текстом: «Правила по ТБ »

Ученики записывают тему урока.


Новая тема

5 мин

Просмотр презентации – кадры из мульфильма «Ну погоди»

Чтобы заинтересовать учащихся, учитель показывает презентацию – «Ну погоди».

Внимательно смотрят презентацию, делают записи на листочках

Основная часть урока

20 мин


Работа в паре

Учитель раздает листочки с заданиями, ребята с помощью книги дают ответы


Слушает учащихся не перебивая

Работают в парах

Самостоятельно разбирают тему урока пополняют свои знания материалом из учебника. Составляют кластер

1 пара «Что нужно делать в кабинете ИВТ»

2 пара «Что нельзя делать в кабинете ИВТ»

Пары презентуют свои работы

Написание эссе

8 мин

Индивидуальная работа

«Написание эссе»

Наблюдает за учащимися

Выполняют задания

Учащиеся пишут эссе по теме «Мое здоровье в моих руках»

Итог урока.

2 мин

Оценивание «Смайлик лучшему»


Рефлексия «Я научился…..»

Учитель наблюдает за учащимися и слушает комментарии

Рефлексия урока









План урока

13 сентябрь 2016 г.

Предмет: информатика

Класс: 10

Тема урока: Информационная картина мира

Урок № 2

Учебная взаимосвязь: история, литература, физика

Ключевые понятия:

Информация

Новая тема, новые понятия




Цель обучения: знать составные части информационной картины мира

Ресурсы: персональный компьютер, смайлики, Интернет

Время

Вид работы

Роль Учителя

Действия Учеников

Начало

2 мин



Тренинг «Приветствие»

Рассаживаются за парты


Учитель начинает урок с тренинга

Ученики готовятся к уроку рассаживаются за парты

Вступление

10 мин


«Мозговой штурм»

Приведите примеры информационой деятельности человека?

Перечислите, что относится к информационной картине мира?

Какими свойствами должна обладать информация?

.

Этапы урока:

  • Повторение

  • Новая тема

  • Итог урока

Вид деятельности для всего класса - работа в группе, индивидуальная работа.

Учитель объясняет ход урока, этапы.

Задает вопросы «Мозгового штурма»












Раздает тексты «предоставить информацию в различными видами»

Рассаживаются за рабочие места




Отвечают на вопросы учителя.









Работают с текстами

Ученики записывают тему урока.

Новая тема

15 мин

Учитель предоставляет информацию

Чтобы заинтересовать учащихся, учитель предоставляет информацию, учащийся воспринимает ее и определяет каким образом он ее воспринял

Внимательно слушают и смотрят на учителя

Основная часть урока

15 мин


Деление на пары

Работа в паре

Работа с учебником.

1 группа абзац 1,2

2 группа абзац 3,4

Объясняют друг другу


Слушает учащихся не перебивая

Работают в парах

Самостоятельно разбирают тему урока пополняют свои знания материалом из учебника. Составляют конспект, делают записи.

Объясняют усвоенное.

Итог урока.

3 мин

Оценивание « смайлик –Мое настроение»


Учитель наблюдает за учащимися и слушает комментарии

Рефлексия урока









План урока

20 сентябрь 2016 г.

Предмет: информатика

Класс: 10

Тема урока: Информационные системы и ресурсы

Урок № 3

Учебная взаимосвязь: история, ОБЖ

Ключевые понятия:

Диаграмма

Новая тема, новые понятия




Цель обучения: учащиеся должны знать, что такое ресурсы

Ресурсы: персональный компьютер, смайлики, презентация, Интернет

Время

Вид работы

Роль Учителя

Действия Учеников

Начало

2 мин

Тренинг «ЗХУ»

Учитель начинает урок с тренинга

Ученики готовятся к уроку

Повторение домашнего задания


8 мин

«Снежный ком»


«Информационная картина мира»

Учитель озвучивает тему прошлого урока


Учащиеся говорят все, что знают по теме



Новая тема

5 мин

Основная часть урока

20 мин


Работа в паре

Учитель раздает листочки с заданиями, ребята с помощью книги дают ответы


Слушает учащихся не перебивая

Работают в парах

Самостоятельно разбирают тему урока пополняют свои знания материалом из учебника. Составляют кластер

1 пара «Что нужно делать в кабинете ИВТ»

2 пара «Что нельзя делать в кабинете ИВТ»

Пары презентуют свои работы

Написание эссе

8 мин

Индивидуальная работа

«Написание эссе»

Наблюдает за учащимися

Выполняют задания

Учащиеся пишут эссе по теме «Мое здоровье в моих руках»

Итог урока.

2 мин

Оценивание «Смайлик лучшему»


Рефлексия «Я научился…..»

Учитель наблюдает за учащимися и слушает комментарии

Рефлексия урока




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!