СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Критерии оценивания проектной работы по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания проектной работы по английскому языку»

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


Максимум 24 балла:

«5» - 20-24 балла

«4» - 15-19 баллов

«3» - 9 -14 баллов


Что оцениваем

Фокус оценки

Критерий

Балл

Текст работы

Содержание и соответствие теме

(соответствие заявленной теме, исследовательский характер работы, самостоятельность исследования)

Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта полностью с привлечением интересных фактов по теме, приведены результаты самостоятельно проведённого исследования.

3

Текст работы соответствует заявленной теме; но тема раскрыта не до конца (недостаточное количество интересных фактов, в основном уже известная информация, приведены результаты чужих исследований)

2

Текст работы соответствует заявленной теме; тема раскрыта слабо (мало информации, нет интересных фактов, не представлены результаты исследований)

1

Текст работы не соответствует заявленной теме (при 0 за этот критерий ставится 0 за всю работу)

0

Оформление работы

Структура работы (наличие всех структурных элементов работы: актуальность темы,

постановка проблемы, объект, цель, задачи, методы исследования, результат, выводы, список литературы.

Текст работы выстроен логично, присутствуют все структурные элементы работы.

3

Текст работы в целом выстроен логично, но отсутствует вступление / заключение и / или список литературы.

2

Текст работы выстроен нелогично, отсутствует вступление и заключение, список литературы ИЛИ два любых других структурных элемента работы.

1

Презентация

Содержание презентации

(наличие ключевых структурных элементов, релевантность контента)

Соблюден требуемый объем презентации; используется разнообразный наглядный материал (фото, картинки, карты, таблицы), на слайдах отсутствует избыточная информация.

3

Соблюден требуемый объем презентации, но недостаточно используется наглядный материал или несколько слайдов содержат избыточную информацию.

2

Требуемый объем презентации не соблюден или мало наглядного материала и практически все слайды перегружены информацией.

1

Презентация

Визуальное оформление

(представление наглядного материала)

Презентация красиво оформлена, хорошо подобран цвет фона и шрифта, размер используемого шрифта удобен для восприятия.

2

Презентация в целом хорошо оформлена, но имеются некоторые недостатки в подборе цвета фона и шрифта и / или размер шрифта на некоторых слайдах труден для восприятия.

1

Презентация скудно оформлена, плохо подобран цвет фона и шрифта и / или используемый на слайдах шрифт неудобен для восприятия.

0

Презентация

Лексико-грамматическое оформление, орфография и пунктуация


В презентации допущено не более двух грамматических / лексических и 3 орфографических / пунктуационных ошибок

3

В презентации допущено не более четырех грамматических / лексических и 4 орфографических / пунктуационных ошибок.

2

В презентации допущены многочисленные грамматические / лексические и орфографические / пунктуационные ошибки.

1

Выступление

Представление работы

(уровень владения материалом и регламент)

Выступающий уложился в отведенное для представления работы время; текст работы рассказывался с опорой на печатный текст.

3

Выступающий уложился в отведенное для представления работы время, однако текст работы больше читался с листа, чем рассказывался.

2

Выступающий не уложился в отведенное для представления проектной работы время или текст работы полностью читался с листа.

1

Выступление

Лексико-грамматическое оформление речи

В речи использована разнообразная лексика, понятная аудитории, допущено не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание.

3

В речи использована разнообразная лексика, в целом понятная аудитории, допущено не более 4-х негрубых языковых ошибок.

2

В речи использована разнообразная лексика, однако присутствует несколько слов, незнакомых для аудитории, которые затрудняют понимание сказанного, допущено не более 6-ти негрубых языковых ошибок или 2-3 грубых ошибок.

1

Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание сказанного.

0

Выступление

Фонетическое оформление речи

Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки, меняющие значение высказывания; соблюдается правильный интонационный рисунок и темп речи.

2

В целом, речь понятна, но присутствуют фонетические ошибки (не более 5) или фонематические (не более 2).

1

Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок.

0

Ответы на вопросы

Свобода владения материалом

Выступающий четко и грамотно ответил на все заданные аудиторией вопросы.

3

Выступающий в целом справился с ответами на вопросы аудитории.

2

Выступающему не удалось ответить на большинство вопросов аудитории.

1


7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!