№ п.п. | Тема урока | Кол-во часов | Виды контроля | Дата Проведения | Дата фактическая |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10000 |
Сложение и вычитание - 11 ч. |
1 | Часть 1 Считаем до тысячи С. 3—7 | 1 | | 03.09 | |
2 | Разрядные слагаемые С. 8—9 | 1 | | 04.09 | |
3 | Складываем и вычитаем по разрядам С. 10—11 | 1 | | 05.09 | |
4 | Меняем одну цифру С. 12—13 | 1 | | 06.09 | |
5 | Переходим через десяток С. 14—15 | 1 | | 09.09 | |
6 | Складываем и вычитаем десятки С. 16—17 | 1 | | 10.09 | |
7 | Входная контрольная работа | 1 | Входная контрольная работа | 11.09 | |
8 | Вычисляем по разрядам С.18-19 | | Самостоятельная работа по теме «Вычисление» | 12.09 | |
9 | Решаем задачи С. 20—21 | 1 | Входная контрольная работа | 13.09 | |
10 | Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Сложение и вычитание» | 1 | | 16.09 | |
11 | Сложение и вычитание | 1 | 17.09 | |
Умножение и деление - 12 ч. |
12 | Умножаем и делим на 2 С. 24—25 | 1 | | 18.09 | |
13 | Умножаем и делим на 4 С. 26—27 | 1 | | 19.09 | |
14 | Умножаем и делим на 3 С. 28—29 | 1 | | 20.09 | |
15 | Умножаем на 6 С. 30—31 | 1 | | 23.09 | |
16 | Умножаем на 5 С. 32—33 | 1 | | 24.09 | |
17 | Умножаем на 7 С. 34—35 | 1 | | 25.09 | |
18 | Умножаем на 8 и на 9 С. 36—37 | 1 | | 26.09 | |
19 | Повторяем таблицу умножения С. 38—39 | 1 | | 27.09 | |
20 | Решаем задачи, вычисляем, сравниваем С. 40—41 | 1 | | 30.09 | |
21 | Проверочная работа «Умножение и деление» | 1 | Проверочная работа «Умножение и деление» | 01.10 | |
22 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Умножение и деление» | 1 | Математический диктант | 02.10 | |
23 | Математический тренажер по теме «Умножение и деление» С. 42—43 Математический диктант | 1 | 03.10 | |
Числа и фигуры - 13 ч. |
24 | Периметр многоугольника С. 44—45 | 1 | | 04.10 | |
25 | Единицы длины С. 46—47 | 1 | | 07.10 | |
26 | Переводим единицы длины. Дециметр С. 48—49 | 1 | | 08.10 | |
27 | Вычисляем площадь С. 50—51 | 1 | | 09.10 | |
28 | Увеличиваем и уменьшаем фигуры С. 52—53 | 1 | | 10.10 | |
29 | Строим фигуры из кубиков С. 54—55 Практическая работа «Площадь» | 1 | Практическая работа «Площадь» | 11.10 | |
30 | Проектируем сад С. 56—57 | 1 | | 14.10 | |
31 | Математический тренажер по теме «Числа и фигуры» Самостоятельная работа | 1 | Самостоятельная работа | 15.10 | |
32 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть | 1 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть | 16.10 | |
33 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Числа и фигуры» | 1 | | 17.10 | |
34 35 | Математический тренажер по теме «Числа и фигуры» | 2 | 18.10 | |
21.10 | |
36 | Математический тренажер по теме «Числа и фигуры» Математический диктант | 1 | 22.10 | |
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА ВЫЧИСЛЕНИЙ |
Математические законы - 18 ч. | | |
37 | Переставляем слагаемые С. 68—69 | 1 | | 23.10 | |
38 | Переставляем множители С. 70—71 Самостоятельная работа «Таблица умножения» | 1 | Самостоятельная работа «Таблица умножения» | 24.10 | |
39 | Складываем и вычитаем С. 72—73 | 1 | | 25.10 | |
40 | Умножаем и делим С. 74—75 | 1 | 2 четверть | 05.11 | |
41 | Группируем слагаемые С. 76—77 | 1 | | 06.11 | |
42 | Умножаем и делим на 10, 100, 1000 С. 78—79 | 1 | | 07.11 | |
43 | Группируем множители С. 80—81 | 1 | | 08.11 | |
44 | Повторение по теме «Математические законы» С. 82—83 Проверочная работа «Решение задач» | 1 | Проверочная работа | 11.11 | |
45 | Умножаем сумму С. 84—85 | 1 | | 12.11 | |
46 | Умножаем и складываем С. 86—87 Самостоятельная работа «Найди ошибку» | 1 | Самостоятельная работа | 13.11 | |
47 | Делим сумму С. 88—89 | 1 | | 14.11 | |
48 | Повторяем все правила С. 90—91 «Вычисления» | 1 | | 15.11 | |
49 | Используем правила вычислений С. 92—93 | 1 | | 18.11 | |
50 | Размышляем о нуле С. 94—95 | 1 | | 19.11 | |
51 | Идем за покупками Решение текстовых задач на определение стоимости покупки С. 96—97 | 1 | | 20.11 | |
52 | Повторение по теме «Математические законы» С. 98—99 Практическая работа - тест «Решение задач» | 1 | Практическая работа - тест «Решение задач» | 21.11 | |
53 | Контрольная работа по теме «Математические законы» | 1 | Контрольная работа по теме «Математические законы» | 22.11 | |
54 | Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Математические законы» Математический диктант | 1 | Математический диктант | 25.11 | |
Числа и величины - 10 ч. | | | Итоговая контрольная работа за 2 четверть |
55 | Измеряем время С. 100—101 | 1 | | 26.11 | |
56 | Минуты в часы — и обратно С. 102—103 | 1 | | 27.11 | |
57 | Сутки, месяц, год С. 104—105 | 1 | | 28.11 | |
58 | Вычисляем длину пути С. 106—107 | 1 | | 29.11 | |
59 | Рисуем схемы движения С. 108—109 | 1 | | 02.12 | |
60 | Скорость С. 110—111 | 1 | | 03.12 | |
61 | Исследуем зависимость С. 112—113 Математический диктант | 1 | Математический диктант | 04.12 | |
62 | Итоговая контрольная работа за 2 четверть | 1 | Итоговая контрольная работа за 2 четверть | 05.15 | |
63 | Работа над ошибками. Проектная деятельность «Измерение времени» С. 118—125 | 1 | | 06.12 | |
64 | Календарь. Повторение по теме «Числа и величины» С. 118—125 | 1 | | 09.12 | |
ПИСЬМЕННЫЕ АЛГОРИТМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ Значение выражений - 7 ч. |
65 | Как составляют выражения Часть 2 С. 6—7 | 1 | | 10.12 | |
66 | Вычисляем значение выражения С. 8—9 | 1 | | 11.12 | |
67 | Неизвестное число в равенстве С. 10—11 | 1 | | 12.12 | |
68 | Преобразуем выражения С. 12—13 | 1 | | 13.12 | |
69 | Решаем задачи С. 14—15 | 1 | | 16.12 | |
70 | Повторение по теме «Выражения и равенства» С. 16—17 | 1 | Проверочная работа (тест) | 17.12 | |
71 | Математический тренажер по теме «Выражения и равенства» Проверочная работа (тест) | 1 | 18.12 | |
| К/Р за 2 четверть. | | | 19.12 | |
Складываем с переходом через разряд - 7 ч. |
72 | Что такое масса С. 18—19 | 1 | | 20.12 | |
73 | Записываем сложение в столбик С. 20—21 | 1 | | 23.12 | |
74 | Встречаем сложение чисел на практике С. 22—23 | 1 | | 24.12 | |
75 | Перепись населения С. 24—25 | 1 | | 25.12 | |
76 | По дорогам России С. 26—27 | 1 | | 26.12 | |
77 | Контрольная работа | 1 | Контрольная работа | | |
78 | Работа над ошибками С. 28—29 | 1 | | | |
Математика на клетчатой бумаге - 7 ч. |
79 | Играем в шахматы С. 30—31 | 1 | | | |
80 | Путешествуем по городам Европы С. 32—33 Математический диктант | 1 | Математический диктант | | |
81 | Работаем с таблицами и схемами С. 34—35 | 1 | | | |
82 | Решаем задачи на клетчатой бумаге С. 36—37 | 1 | | | |
83 | Площадь квадрата С. 38—39 | 1 | | | |
84 | Повторение по теме «Складываем с переходом через разряд» С. 40—43 | 1 | | | |
85 | Рене Декарт – великий математик и мыслитель. Самостоятельная работа Математический тренажер по теме «Математика на клетчатой бумаге» | 1 | Самостоятельная работа | | |
Вычитаем числа - 10 ч. |
86 | Вспоминаем, что мы умеем С. 44—45 | 1 | | | |
87 | Записываем вычитание в столбик С. 46—47 | 1 | | | |
88 | Считаем сдачу С. 48—49 | 1 | | | |
89 | По железной дороге С. 50—51 | 2 | | | |
90 | Как вычесть сумму из числа С. 52—53 | 1 | | | |
91 | Знаменательные даты С. 54—55 | 1 | | | |
92 | Подводим итоги С. 56—57 Самостоятельная работа | 1 | | | |
93 | Повторение по теме «Вычитаем числа» С. 58—65 | 1 | | | |
94 | Контрольная работа по теме «Складываем и вычитаем числа с переходом через разряд» | 1 | Контрольная работа по теме «Складываем и вычитаем числа с переходом через разряд» | | |
95 | Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Вычитаем числа» | | | | |
Умножаем на однозначное число - 9 ч. |
96 | Записываем умножение в столбик С. 68—69 | 1 | | | |
97 | Откуда берутся нули? С. 70—71 | 1 | | | |
98 | Считаем устно и письменно С. 72—73 Математический диктант | 1 | Математический диктант | | |
99 | Пять пишем, три в уме С. 74—75 | 1 | | | |
100 | Вычисляем массу С. 76—77 | 1 | | | |
101 | Измеряем ёмкости С. 78—79 Словарный диктант | 1 | | | |
102 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть | 1 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть | | |
103 | Работа над ошибками. Повторение пройденного С. 80—83 | 1 | | | |
104 | Математический тренажер по теме «Умножаем на однозначное число» | 1 | | | |
Делим на однозначное число - 15 ч. |
105 | Вспоминаем, что мы знаем и умеем С. 84—85 | 1 | | | |
106 | Делится — не делится С. 86—87 | 1 | | | |
107 | Подбираем наибольшее произведение С. 88—89 | 1 | | | |
108 | Что в остатке? С. 90—91 | 1 | | | |
109 | Записываем деление уголком С. 92—93 Самостоятельная работа «Вычислительные навыки» | 1 | Самостоятельная работа | | |
11 | Продолжаем осваивать деление С. 94—95 | 1 | | | |
111 | Повторение по теме «Делим на однозначное число» С. 96—97 | 1 | Математический диктант | | |
112 | Математический тренажер по теме «Делим на однозначное число» Математический диктант | 1 | | |
113 | Находим неизвестное С. 98—99 | 1 | | | |
114 | Делим на круглое число С. 100—101 | 1 | | | |
115 | Собираемся в путешествие С. 102—103 Самостоятельная работа | 1 | Самостоятельная работа | | |
116 | Учимся находить ошибки С. 104—105 | 1 | | | |
117 | Проверяем результаты деления С. 106—107 | 1 | | | |
118 | Контрольная работа по теме «Умножаем и делим на однозначное число» | 1 | Контрольная работа по теме «Умножаем и делим на однозначное число» | | |
119 | Работа над ошибками. С. 108—109 | 1 | | | |
Делим на части - 8 ч. |
120 | Окружность и круг С. 110—111 | 1 | | | |
121 | Делим на равные части С. 112—113 | 1 | | | |
122 | Рисуем схемы и делим числа С. 114—115 | 1 | | | |
123 | Вычисляем доли С. 116—117 Самостоятельная работа | 1 | Самостоятельная работа | | |
124 | Рисуем схемы и решаем задачи С. 118—119 Проверочная работа (тест) | 1 | | | |
125 | Итоговая годовая контрольная работа | 1 | Итоговая годовая контрольная работа | | |
126 | Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Делим на части» С. 120—121 | 1 | Математический диктант | | |
127 | Работа над ошибками. Математический тренажер по теме «Делим на части» С. 120—121 Математический диктант | 1 | | |
Повторение - 9 ч. |
128 | Полет на Луну С. 122—123 | 1 | | | |
129 | Ворота Мории С. 124—125 | 1 | | | |
130 | Золотое руно | 1 | | | |
131 | Проект по теме «Что такое масса» | 1 | | |
132 | Возвращение аргонавтов | 1 | | | |
133 | Математический тренажер по теме «Повторение изученного материала. | 1 | Самостоятельная работа | | |
134 | Шестидесятичная система счисления. Повторение по теме «Умножаем на однозначное число» | 1 | | |
135 | Самостоятельн ая работа | 1 | | |
136 | Математический тренажер по теме «Повторение изученного материала. «Играем с кенгуру» | 1 | | |