№ п/п | тема | Кол-во часов | Виды контроля | Дата план | Дата факт |
ЯЗЫК И РЕЧЬ - 16 ч. (повторение изученного во 2 классе) |
1 | Речь устная и письменная. | 1 | | 3.09 | |
2 | Речь устная и письменная. (закрепление) | 1 | 4.09 | |
3 | Речевые действия. | 1 | | 5.09 | |
4 | Правила записи слов. Безударные гласные. | 1 | | 9.09 | |
5 | Правила записи слов. Парные согласные. Непроизносимые согласные. Словарный диктант. | 1 | Словарный диктант. | 10.09 | |
6 | Большая буква в именах собственных. | 1 | | 11.09 | |
7 | Слово и его значение, значимые части слова. | 1 | | 12.09 | |
8 | Входной диктант «Бобёр». | 1 | Входной диктант «Бобёр». | 16.09 | |
9 | Работа над ошибками. | 1 | 17.09 | |
10 | Слово в предложении и тексте. | 1 | словарный диктант | 18.09 | |
11 | Слово в предложении и тексте. | 1 | 19.09 | |
12 | Повторение по теме «Словарные слова» - словарный диктант | 1 | 23.09 | |
13 | Письмо по памяти | 1 | | 24.09 | |
15 | Письмо под диктовку и его анализ. | 1 | | 25.09 | |
16 | Школа грамотея. Контрольное списывание | 1 | Контрольное списывание | 26.09 | |
17 | Изложение «Свет осени» | 1 | Изложение | 30.09 | |
18 | Анализ и редактирование изложения. | 1 | | 01.10 | |
19 | Творческая работа: зарисовка уголка родной природы | 1 | | 02.10 | |
ПРОВОДНИКИ НАШИХ МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ - 25 Ч. |
20 | Слово. Предложение. Текст. (вводный урок) | 1 | | 03.10 | |
Называем … - 10 ч |
21 | Слово и словосочетание | 1 | | 07.10 | |
22 | Части речи. | 1 | | 08.10 | |
23 | Род имен существительных. | 1 | Тест по теме | 9.10 | |
24 | Род имен существительных. Тест по теме | 1 | 10.10 | |
25 | Употребление мягкого знака после шипящих на конце имен существительных женского рода. | 1 | | 14.10 | |
26 | Изменение имен прилагательных по родам. | 1 | | 15.10 | |
27 | Связь частей речи в словосочетаниях | 1 | | 16.10 | |
28 | Связь частей речи в словосочетаниях. Тренинг | 1 | 17.10 | |
29 | Устойчивые словосочетания. | 1 | | 21.10 | |
Спрашиваем..сообщаем..побуждаем.. 13 ч |
30 | Предложение. | 2 | | 22.10 | |
30 | Вопросительные и повествовательные предложения. | | | | |
31 | Употребление отрицательной частицы НЕ. | 1 | | 23.10 | |
32 | Побудительные предложения | 2 | | 24.10 | |
32 | Восклицательные предложения. Тест по теме. | | | 05.11 | |
33 | Знаки препинания в конце предложений. | 1 | Словарный диктант | 06.11 | |
34 | Знаки препинания в конце предложений(обобщение) Словарный диктант | 1 | 07.11 | |
35 | Урок – тренинг. | 1 | | 11.11 | |
36 | Подготовительный диктант. | 1 | | 12.11 | |
37 | Контрольный диктант «Школьный сад» | 1 | Контрольный диктант «Школьный сад» | 13.11 | |
38 | Анализ контрольного диктанта | 1 | | 14.11 | |
39 | Инструктаж по проектным работам | 1 | | 18.11 | |
40 | Повторение пройденного материала | 1 | | |
ПРОВОДНИКИ НАШИХ МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ (продолжение) Рассказываем, описываем, рассуждаем - 7 ч |
41 | Текст. | 1 | | | |
42 | Списывание текста с речевой задачей. | 1 | Списывание текста с речевой задачей. | | |
43 | Повествование. Описание. Рассуждение. | 2 | | | |
44 | Изложение «Долгожданная зима». | 1 | Изложение «Долгожданная зима». | | |
45 | Анализ и редактирование изложения. | 1 | | | |
46 | Творческая работа по теме «Составление текста (загадки, или другого жанра)». | 1 | Творческая работа по теме «Составление текста (загадки, или другого жанра)». | | |
О главном - 26 ч |
47 | Главные части в средствах языка. | 1 | | | |
48 | Корень – главная значимая часть слова. Словарный диктант. | 1 | Словарный диктант | | |
49 | Правописание корня. | 1 | | | |
50 51 52 | Если в корне две безударные гласные… | 3 | | | |
53 | Изложение «Ухоронки». | 1 | Изложение «Ухоронки» | | |
54 | Главное слово в словосочетании Тест по теме. | 1 | Тест по теме. | | |
55 | Главные члены предложения как грамматическая основа. | 1 | | | |
56 | Подлежащее и грамматические средства его выражения. | 1 | | | |
57 | Сказуемое и грамматические средства его выражения. | 1 | | | |
58 | Подлежащее и сказуемое – смысловое и структурное ядро предложения. | 1 | | | |
59 | Главная (основная) мысль текста. | 1 | | | |
| |
| |
60 | Создание текста на основе его главной мысли | 1 | | | |
61 | Контрольное списывание текста | 1 | Контрольное списывание текста | | |
62 | Подготовка к контрольному диктанту | 1 | | | |
63 | Диктант «По местам боевой славы» | 1 | Диктант «По местам боевой славы» | | |
64 | Работа над ошибками. | 1 | | | |
65 | Проверочная работа комплексного характера | 1 | Проверочная работа комплексного характера | | |
66 | Дифференцированная творческая работа детей по теме «Новогодняя ёлка». | 1 | | | |
66 | Презентация творческих работ. | | Словарный диктант. | | |
67 | Работа над проектами | 1 | | |
68 | Тренинг. Словарный диктант. | 1 | | |
О ГЛАВНОМ (продолжение) - 20 ч |
69 | Главные части слова, словосочетания | 1 | | | |
«Работа частей речи и их форм в роли главных членов предложения» -19 ч |
70 | Части речи в роли главных членов предложения. | 1 | | | |
71 | Подлежащее, Употребление личных местоимений. Самостоятельная работа. | 1 | Самостоятельная работа | | |
72 | Подлежащее, выраженное личным местоимением. | 1 | | | |
73 | Сказуемое. Изменение глагола по временам. Проверочная работа. | 1 | Проверочная работа. | | |
74-75 | Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени. | 2 | | | |
76 | Глаголы в форме прошедшего, настоящего и будущего времени. | 2 | | | |
77 | Взаимосвязь подлежащего и сказуемого | 1 | | | |
78 | Главная (основная) мысль текста. | 1 | Тест по теме «О главном…». | | |
79 | Тренинг. Тест по теме «О главном…». | 1 | | |
80 | Проверочный диктант по теме «О главном…». | 1 | Проверочный диктант по теме «О главном…». | | |
81 | Работа над ошибками | 1 | | | |
82 | Повторение по теме «О главном…». | 1 | | | |
83 | Творческая работа «Подкормим пернатых друзей». | 1 | Творческая работа «Подкормим пернатых друзей». | | |
Конкретизируем значение, распространяем мысль…- 34 ч |
84 | Структурные части средств языка | 1 | | | |
85 | Роль приставок и суффиксов в словах. | 1 | | | |
86 | Правописание приставок и предлогов. | 1 | | | |
87 | Правописание приставок и предлогов. | 1 | | |
88 | Правописание гласных в приставках. | 1 | | | |
89 | Правописание гласных в приставках. Самостоятельная работа. | 1 | | |
90 | Правописание согласных в приставках. | 1 | | | |
91 | Употребление разделительного твердого знака после приставок. | 1 | Словарный диктант | | |
92 | Употребление разделительного твердого знака после приставок. Словарный диктант. | 1 | | |
93 | Употребление разделительного твердого знака после приставок. | 1 | | |
94 | Употребление и правописание слов с приставками | 1 | | | |
95 | Обучение написанию текста объявления | 1 | | | |
Употребление слов с суффиксами - 4 ч. |
96 | Употребление слов с суффиксами. | 1 | | | |
98 | Творческое списывание | 1 | Творческое списывание | | |
Назначение зависимого слова в словосочетании - 15 ч. |
99 | Назначение зависимого слова в словосочетании. | 1 | | | |
100 | Употребление падежных форм разных частей речи | 1 | | | |
101 | Употребление падежных форм разных частей речи | 1 | | |
103 | Подготовка к контрольному диктанту | 1 | | | |
104 | Контрольный диктант «Подземный ходок» | 1 | Контрольный диктант «Подземный ходок» | | |
|
105 | Обучающее изложение «Март в лесу» | 1 | | | |
106 | Анализ изложения | 1 | | | |
107 | Обучающее сочинение – описание «Моя игрушка» | 1 | | | |
108 | Анализ сочинения | 1 | | | |
109 | Инструктаж по проектным работам | 1 | | | |
110 | Повторение пройденного по теме «Падежные формы частей речи» | 1 | | | |
КОНКРЕТИЗИРУЕМ ЗНАЧЕНИЕ, РАСПРОСТРАНЯЕМ МЫСЛЬ…18 ч. Назначение зависимого слова в словосочетании (продолжение) Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений (продолжение) |
111 | Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных, местоимений | 1 | | | |
112 | Употребление падежных форм местоимений | 1 | | | |
Правописание местоимений с предлогами - 3 ч. |
113 | Правописание местоимений с предлогами | 1 | | | |
114 | Тренинг | 1 | | | |
115 | Проверочная работа по словосочетанию | 1 | Проверочная работа по словосочетанию | | |
Второстепенные члены предложения - 4 ч |
116 | Второстепенные члены предложения. | 1 | | | |
117 | Анализ (разбор) простого предложения. | 1 | | | |
118 | Связь второстепенных членов с главными членами предложения. | 1 | | | |
119 | Сопоставление состава простых и сложных предложений | 1 | | | |
Развиваем главные мысли в текстах - 8 ч. |
120 | Повествование | 1 | Словарный диктант | | |
121 | Рассуждение Словарный диктант | 1 | | |
122 | Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. | 1 | | | |
123 | Подготовка к контрольному диктанту | 1 | | | |
124 | Диктант с грамматическим заданием «Дождь в лесу». | 1 | Диктант с грамматическим заданием «Дождь в лесу». | | |
125 | Работа над ошибками. | 1 | | | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 3 КЛАССЕ - 20ч. Средства языка и их анализ - 5 ч. |
126 | Основные средства языка и их анализ. | 1 | | | |
127 | Называем… Слово и словосочетание | 1 | | | |
128 | Слово как часть речи. | 1 | | | |
129 | Конкретизируем значение слова. | 1 | | | |
130 | Конкретизируем значение слова. | 1 | | |
Правописание слов - 6 ч. |
131 | Правописание слов. Повторение. | 1 | | | |
132 | Проверочная работа по теме «Правописание слов.» | 1 | Проверочная работа по теме «Правописание слов.» | | |
133 | Анализ проверочной работы. | 1 | | | |
Выражаем мысли и чувства - 9 ч |
134 | Предложение. Текст. | 1 | | | |
135 | Распространяем мысли | 1 | | | |
136 | Самостоятельная работа | 1 | Самостоятельная работа | | |
| | | | | |
| | | | |