СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП для 6 класса к УМК Starlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП для 6 класса к УМК Starlight»

Тематическое планирование


урока

Раздел программы, тема урока

Количество часов

Планируемые результаты

Вид деятельности учащегося

Формы и методы контроля

предметные

метапредметные

личностные

1

Вводный урок

1

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги.

Говорение

-описать место;

-выражать и аргументировать свое мнение


Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу

Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание


развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора

- Называют возраст свой и других людей, описывают внешность, называют время.

- Запрашивают личную информацию, представляют себя и других людей, приветствуют и прощаются с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.


Фронтальный

2

Вводный урок

1

Фронтальный

3

Вводный урок

1

Фронтальный

4

Вводный урок

1

Фронтальный

5

Дома и в пути. Вводный урок

1

  Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги.

Говорение

-выражать и аргументировать свое мнение




Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира.


- Изучают новый лексический материал

- Выполняют упражнения на закрепление новых слов.

Фронтальный

6

На улице

1

Чтение

читать аутентичные тексты, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение.


Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

7

На улице

1

Грамматика, говорение

- использовать в речи предлоги направления движения

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


8

Спорт

1

Говорение

-Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме «Спорт»


Монологическое высказывание на тему.

фронтальный

9

Спорт

1

Грамматика

- использовать в речи настоящее неопределённое время,  настоящее продолженное время

Выполнение лексико-грамматических упражнений

фронтальный

10

Уголок культуры

1

Чтение

читать аутентичные тексты , содержащие информацию о достопримечательностях стран изучаемого языка

Говорение

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе

Фронтальный

11

Повседневный английский

1

Аудированиевоспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях

Говорение

-использовать функциональные опоры для составления диалога;


Выполняют упражнения на аудирование

Составляют диалоги по образцу

Фронтальный

12

Выживание

1

Грамматика

Модальные глаголы в сравнении (can/could/have to/must/mustn’t/should/ought to)

Говорение

- выражать и аргументировать свое мнение, составить список необходимых действий, чтобы выжить в экстремальных условиях (в джунглях).

Чтение

читать аутентичные тексты о проблемах выживания в экстремальных условиях

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

13

Выживание

1

Говорение

- выражать и аргументировать свое мнение, составить список необходимых действий, чтобы выжить в экстремальных условиях (в джунглях).



Высказывание на основе прочитанного.


14

Разные места

1

Чтение

читать аутентичные тексты о видах домов

Грамматика

Использовать в речи степени сравнения прилагательных;




Выполнение лексико-грамматических упражнений

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

15

Разные места

1

Письмо

– личное письмо о своем доме(не менее 100слов)

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Написание личного письма

Индивидуальный

16

Домашние обязанности

2

Аудирование воспринимать на слух небольшие диалоги.

Говорение

- уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому

Выполняют упражнения на аудирование


Фронтальный

17

Домашние обязанности

1

Говорение

- уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому



Составляют диалоги по образцу

Фронтальный

18

Пишем электронные письма

1

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Письмо

– личное письмо – совет другу (не менее 120 слов)

– оформлять письмо;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.



Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

19

Письмо-совет

1

Письмо

– личное письмо – совет другу (не менее 120 слов)

– оформлять письмо;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Написание личного письма

Индивидуальный

20

Урок дополнительного чтения

1

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

21

Гражданство

1

Аудирование воспринимать на слух тексты о гражданстве

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение на заданную тему;

Монологическое высказывание на тему.

Фронтальный

22

Гражданство

1

Аудирование воспринимать на слух тексты о гражданстве

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение на заданную тему;



Монологическое высказывание на тему.

Фронтальный

23

Языковые навыки

1

Чтение

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;




Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

24


Речевые умения

1

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;


Выполняют упражнения на аудирование

Составляют диалоги по образцу


Фронтальный

25

Речевые умения

1

Говорение

использовать функциональные опоры для составления диалога;




Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала.


Фронтальный

26

Речевые умения

1

Письмо

– личное письмо – совет другу (не менее 120 слов)



Написание личного письма

Индивидуальный

27

 (Россия) Санкт - Петербург

2

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.




Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение.

Фронтальный

28

Россия) Санкт - Петербург


Говорение

выражать и аргументировать свое мнение;

-запрашивать необходимую информацию

Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

29

Повторение

1

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.


Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала.

Фронтальный

30

Контрольная работа

1

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы по теме

Индивидуальный

31

Работа над ошибками

1

Коррекция ошибок. Закрепление пройденного материала.





Выполнение работы над ошибками

Индивидуальный

32

Урок дополнительного чтения

1

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

33

Продукты и напитки (Вводный урок)

1

 Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников еде и напитках

Говорение

- уметь выразить свое отношение к теме;

-рассказать о своем опыте, о своем любимых продуктах и напитках

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.




- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Выполняют упражнения на аудирование

Выполняют упражнение на закрепление нового лексического материала

Фронтальный

34

Еда (продукты)

1

Говорение

рассказать о своем опыте, о своем любимых продуктах и напитках

Грамматика

исчисляемые/неисчисляемые имена существительные, , a/some/any/no в разных типах предложений с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными, too/enough для усиления значения

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Фронтальный

35

Еда (продукты)

1

Грамматика

исчисляемые/неисчисляемые имена существительные, , a/some/any/no в разных типах предложений с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными, too/enough для усиления значения

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Фронтальный

36

Французский стиль

1

Чтение

- читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод)

Говорение

- уметь выразить свое отношение к тексту

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

37

В магазине

1

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов


Выполняют упражнения на аудирование


Фронтальный

38

В магазине

1

Грамматика

much/many/few/little/a lotof с разными типами имён существительных

Говорение

использовать функциональные опоры для составления диалога;



Выполнение лексико-грамматических упражнений

Фронтальный

39

Кафе и рестораны Великобритании

1

Чтение

- читать аутентичные тексты –описания кафе и ресторанов в Британии, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
Говорение

- уметь выразить свое отношение;

-рассказать о своем опыте посещения кафе, о своем любимом кафе



Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

40


Повседневный английский

1

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов

Говорение

использовать функциональные опоры для составления диалога;



Выполняют упражнения на аудирование

Составляют диалоги по образцу


Фронтальный

41

Повседневный английский

1

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов

Говорение

использовать функциональные опоры для составления диалога;

Выполняют упражнения на аудирование

Фронтальный

42

Повседневный английский

1

Говорение

использовать функциональные опоры для составления диалога;

Составляют диалоги по образцу

Фронтальный

43

Настоящая еда

1

Чтение

- читать аутентичные тексты –революция в еде, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

- уметь выразить свое отношение;

Грамматика

Too, enoughс прилагательными и наречиями

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного

Фронтальный

44

Здоровое питание

1

Чтение

- читать аутентичные тексты –здоровое питание , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию;




Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного

Фронтальный

45

Здоровое питание

1

Грамматика

Употреблять в речи -ing-форму глаголов и инфинитив с частицей to и без неё (разница в значении при употреблении с определёнными глаголами).

Говорение

уметь рассказать о своих пристрастиях;

- использовать переспрос, просьбу

Выполнение лексико-грамматических упражнений


Фронтальный

46

Речевые умения. Приготовление пищи

2

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов


Выполнение упражнений на аудирование.


Фронтальный

47

Речевые умения. Приготовление пищи


Говорение

- рассказать о приготовлении блюда, используя лексику по темп «Еда и напитки»



Монологическое высказывание о приготовлении блюда.

Фронтальный

48

Сообщение о любимом блюде

1

Пишут личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.



Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета

Индивидуальный

49

Повторение – языковые навыки

1

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;


Выполняют упражнения на аудирование

Составляют диалоги по образцу

Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала.


Фронтальный

50

Повторение – языковые навыки

1

Говорение

использовать функциональные опоры для составления диалога;

Письмо

– личное письмо – совет другу (не менее 120 слов)



Написание личного письма

Индивидуальный

51

Речевые умения

1

Чтение

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;



Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

52

Урок дополнительного чтения

1

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;



Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

53

Russia (Россия)

1

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение;

-запрашивать необходимую информацию

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

54

Повторение

1

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

56

Контрольная работа

1

Контроль знаний

.



Выполнение контрольной работы по теме

Индивидуальный

55

Великие люди и легенды (вводный урок)

1

  Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников об известных людях

Говорение

- уметь выразить свое отношение к теме;


Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.



-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Выполняют упражнения на аудирование

Выполняют упражнение на закрепление нового лексического материала

Фронтальный

56

Особые таланты

1

Чтение

- читать аутентичные тексты о Леонардо да Винчи, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

простого времени

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Фронтальный

57

Особые таланты

1

Говорение

- уметь рассказать о прочитанном, выражая свою точку зрения;

Грамматика

-использовать в речи глаголы прошедшего

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Фронтальный

58

Особые таланты

1

Говорение

- уметь рассказать о прочитанном, выражая свою точку зрения;

Грамматика

-использовать в речи глаголы прошедшего

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Фронтальный

59

Исторические личности

1

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;


Выполняют упражнения на аудирование


Фронтальный

60

Исторические личности

1

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Грамматика

-использовать в речи глаголы прошедшего простого времени



Выполнение лексико-грамматических упражнений

Фронтальный

61

Уголок культуры: День благодарения

1

Аудирование

понимать основное содержание аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

- рассказать о прочитанном;

-спросить собеседника об интересных фактах текста;



Выполняют упражнения на аудирование.

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

62

Повседневный английский- Обсуждаем прошлое

1

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов

Говорение

-использовать функциональные опоры для составления диалога.



Выполнение упражнений на аудирование. Составление диалогов по образцу.

Фронтальный

63

Повседневный английский- Обсуждаем прошлое

1

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов

Говорение

-использовать функциональные опоры для составления диалога.

Выполнение упражнений на аудирование. Составление диалогов по образцу.

Фронтальный

64

Настоящие друзья

1

Говорение

-использовать функциональные опоры для составления монолога.

Монологическое высказывание по теме.

Фронтальный

65


Мифы и легенды

1

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Грамматика

-использовать в речи глаголы прошедшего простого времени

Ознакомительное, чтение, Высказывание на основе прочитанного.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Фронтальный

66

События

1

Чтение

- читать аутентичные тексты , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

67

События

1

Грамматика

Использовать в речи глаголы в прошедшем длительном времени

Письмо

составить предложения



Выполнение лексико-грамматических упражнений.


Фронтальный

68

Речевые умения. Профессии и национальности знаменитых людей

1

Аудированиевоспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей.
Говорение

-запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника;

- использовать переспрос, просьбу повторить;



Выполняют упражнения на аудирование

Составляют диалоги по образцу

Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала.

Фронтальный

69

Письмо. Биография знаменитого человека

1

Письмо

– биография известного человека

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Написание биографии известного человека.

Индивидуальный

70

Метапредметность. История.

1

Чтение

- читать аутентичные тексты , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- рассказать о прочитанном;

-спросить собеседника об интересных фактах текста;



Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

71

контрольная работа 3

1

Контроль знаний

Выполнение контрольной работы по теме

Индивидуальный

72

Работа над ошибками

1

Коррекция ошибок. Закрепление пройденного материала.

Выполнение работы над ошибками

Индивидуальный

73

Речевые умения

1

Чтение

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала.


Фронтальный

74

Russia.

Россия

1

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение;

-запрашивать необходимую информацию

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

75

Вводныйурок. Types of holidays (Типыотдыха)

1

 Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о разных видах отдыха.

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение;

-запрашивать необходимую информацию

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества


Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Выполняют упражнение на закрепление нового лексического материала

Фронтальный

76

Активный отдых

1

Чтение

- читать аутентичные тексты об активном отдыхе, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества


Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.

Монологическое высказывание по теме.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Фронтальный

77

Активный отдых

1

Говорение

- уметь рассказать о своем отдыхе;

-спросить собеседника о его отдыхе;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

Использовать в речи глаголы будущего простого времени


Монологическое высказывание по теме.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Фронтальный

78

Havingagreattime (приятное времяпрепровождение)

1

Аудированиевоспринимать на слух и понимать разговор об отдыхе

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение;


-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание и понимание правильного отношение к своему здоровью;


Аудирование с пониманием заданной информации.

Выполняют упражнение на закрепление нового лексического материала

Фронтальный

79

Грамматика

1

Грамматика

-настоящее длительное время (выражение намерения в будущем)

- придаточные предложения времени;

-придаточные предложения условия – типы 0,1,2)


Выполнение лексико-грамматических упражнений

Фронтальный

80

Грамматика

1

Грамматика

-настоящее длительное время (выражение намерения в будущем)

- придаточные предложения времени;

-придаточные предложения условия – типы 0,1,2)

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Фронтальный

81

CultureCorner: Национальный парк Йеллоустон

1

Чтение

- читать аутентичный текст , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;


Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

82

Повседневный английский

1

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов

Говорение

-использовать функциональные опоры для составления диалога.


Выполнение упражнений на аудирование.

Составление диалогов по образцу.

Фронтальный

83

Экотуризм

1

Чтение

- читать аутентичный текст , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Грамматика

Использование в речи модальных глаголов


Выполнение лексико-грамматических упражнений

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

84

Аттракционы и достопримечательности


1

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов


Выполнение упражнений на аудирование.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Фронтальный

85

Аттракционы и достопримечательности

1

Чтение

- читать аутентичный текст , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов;

Грамматика

артикли


Выполнение упражнений на аудирование.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Фронтальный

86

Аттракционы и достопримечательности

1

Чтение

- читать аутентичный текст , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов;

Грамматика

артикли


Выполнение упражнений на аудирование.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Фронтальный

87

Речевые умения. Отпускные проблемы

1

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов

Говорение

-использовать функциональные опоры для составления диалога;



Выполнение упражнений на аудирование.

Работа в парах – составление диалогов.

Фронтальный

88

Речевые умения. Отпускные проблемы

1

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов

Говорение

-использовать функциональные опоры для составления диалога;


Выполнение упражнений на аудирование.

Работа в парах – составление диалогов.

Фронтальный

89

Речевые умения. Отпускные проблемы

1

Говорение

-использовать функциональные опоры для составления диалога;

Работа в парах – составление диалогов.


90

Письменная речь. Открытки

1

Чтение

- читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста

Письмо

писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

Написание личного письма/открытки по образцу

Индивидуальный

91

Открытки


Письмо

писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;


Написание личного письма/открытки по образцу

Индивидуальный

92

Метапредметность: гражданская ответственность

1

Чтение

- читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста


Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

93

Повторение. Языковые навыки

1

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

Говорение

использовать функциональные опоры для составления диалога;

Выполняют упражнения на аудирование

Составляют диалоги по образцу

Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала.

Написание личного письма

Фронтальный

94

Повторение. Языковые навыки

1

Говорение

использовать функциональные опоры для составления диалога;

Письмо

– личное письмо – совет другу (не менее 120 слов)



Составляют диалоги по образцу

Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала.

Написание личного письма

Фронтальный

95

Речевые умения

1

Чтение

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;



Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный

96

Речевые умения

1

Чтение

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;


Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный

97

Russia 4. Красная Поляна

1

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение;

-запрашивать необходимую информацию


Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный

98

Russia 4. Красная Поляна

1

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение;

-запрашивать необходимую информацию


Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный

99

Контрольная работа 4

1

Контроль знаний


Выполнение контрольной работы по теме

Индивидуальный

100

Работа над ошибками

1

Коррекция ошибок. Закрепление пройденного материала.

Выполнение работы над ошибками

Индивидуальный

101

HelpingHands

(Рука помощи)

(Вводный урок)

1

Аудированиевоспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о разных видах помощи.

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение;

-запрашивать необходимую информацию

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.


формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Выполняют упражнение на закрепление нового лексического материала

Фронтальный

102

Disaster!

Катастрофа

1

Чтение

- читать аутентичные тексты о катастрофах, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- уметь рассказать о своем опыте;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

103

Disaster!

Катастрофа

1

Говорение

- уметь рассказать о своем опыте;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

Использовать в речи глаголы настоящего завершенного времени


Выполнение лексико-грамматических упражнений

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

104

Natural Disasters

Стихийные бедствия

1

Грамматика

Использовать в речи глаголы настоящего завершенного времени


Выполнение лексико-грамматических упражнений

Фронтальный

105

Спешим на помощь

1

Аудированиевоспринимать на слух и понимать информацию

Чтение

- читать аутентичные тексты , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.

Выполнение упражнений на аудирование.

Фронтальный

106

Спешим на помощь

1

Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию

Чтение

- читать аутентичные тексты , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.

Выполнение упражнений на аудирование.

Фронтальный

107

Уголок культуры

1

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

выполнять задания формата “true/False”;

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

108

Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь.

1

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов

Говорение

-использовать функциональные опоры для составления диалога.

Выполнение упражнений на аудирование.

Составление диалогов по образцу.

Фронтальный

109

Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь.

1

Говорение

-использовать функциональные опоры для составления диалога.



Составление диалогов по образцу.

Фронтальный

110

Вымирающие виды

1

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать основное содержание аутентичных текстов

Чтение

-читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Грамматика

Образование имен прилагательных



Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.

Выполнение упражнений на аудирование.

Фронтальный

111

Вымирающие виды

1

Чтение

-читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Грамматика

Образование имен прилагательных



Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

112

Настойчивость

1

Чтение

-читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

Грамматика

Употребление в речи глаголов в прошедшем завершенном времени, предложения условного типа



Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.

Выполнение лексико-грамматических упражнений


113

Настойчивость

1

Грамматика

Употребление в речи глаголов в прошедшем завершенном времени, предложения условного типа



Выполнение лексико-грамматических упражнений


114

Речевые умения. В экологическом лагере

2

Чтение

-читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;



Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

115

Речевые умения. В экологическом лагере

1

Чтение

-читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

116

Письмо.

Email с новостями

1

Чтение

- читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста

Письмо

писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.

Написание личного письма по образцу.

Индивидуальный

117

Метапредметность: география

1

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;



Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

118

Повторение. Языковые навыки

1

Говорение

использовать функциональные опоры для составления диалога;

Письмо

– личное письмо – совет другу (не менее 120 слов)



Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала.

Написание личного письма

Индивидуальный

119

Речевые умения

1

Чтение

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;



Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного

Фронтальный

120

Russia

(Россия)

1

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение;

-запрашивать необходимую информацию

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного

Фронтальный

121

Контрольная работа 5

1

Контроль знаний



Выполнение контрольной работы по теме

Индивидуальный

122

Работа над ошибками

1

Коррекция ошибок. Закрепление пройденного материала.

Выполнение работы над ошибками

Индивидуальный

123

Art

Вводный урок (искусство)

1

Аудированиевоспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о разных видах помощи.

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение;

-запрашивать необходимую информацию

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.


формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Выполняют упражнение на закрепление нового лексического материала

Фронтальный

124

Archeological discoveries.

Археологические открытия)

1

Чтение

- читать аутентичные тексты об открытиях, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Говорение

- уметь рассказать о своем опыте;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

Грамматика

Использовать в речи глаголы страдательного залога

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

125

Types of Art.

(Видыискусства)

1

Чтение

- читать аутентичные тексты, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Грамматика

Использовать в речи глаголы страдательного залога

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

126

SpecialAttractions. (Особенные достопримечательности)

1

Чтение

- читать аутентичные тексты, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Грамматика

Использовать в речи глаголы страдательного залога

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

127

Special Attractions. (Особенные достопримечательности)

1

Грамматика

Использовать в речи глаголы страдательного залога



Выполнение лексико-грамматических упражнений

Фронтальный

128

Уголок культуры

1

Аудирование

понимать основное содержание аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

- рассказать о прочитанном;

-спросить собеседника об интересных фактах текста;



Выполнение упражнений на аудирование.

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

129

Everyday English.

Sending a Parcel.

(Повседневный английский. Посылая посылку)

1

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов

Говорение

-использовать функциональные опоры для составления диалога.



Выполнение упражнений на аудирование.

Составление диалогов по образцу.

Фронтальный

130

Everyday English.

Sending a Parcel.

(Повседневный английский. Посылая посылку)

1

Аудирование

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов

Говорение

-использовать функциональные опоры для составления диалога.

Выполнение упражнений на аудирование.

Составление диалогов по образцу.

Фронтальный

131

ShoppingExperiences

(Покупки)

1

Аудированиевоспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках.
Чтение

- читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Выполнение упражнений на аудирование.

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.



Фронтальный

132

Shopping Experiences

(Покупки)

1

Чтение

- читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

- уметь выразить свое отношение к шоппингу;

-рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине;



Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.



Фронтальный

133

Shopping Experiences

(Покупки)

1

Говорение

- уметь выразить свое отношение к шоппингу;

-рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине;



Монологическое высказывание по теме

Фронтальный

134

Shops and Shopping

(Магазины и покупки)

1

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;



Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

135

Music.

(Музыка)

1

Грамматика

Использовать в речи предложения, содержащие косвенную речь



Выполнение лексико-грамматических упражнений

Фронтальный

136

День Победы

1

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение;

-запрашивать необходимую информацию



Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

137

Writing.

Descriptive email.

Электронноеписьмо

1

Чтение

- читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста

Письмо

писать с опорой и без опоры на образец:

– личное письмо (не менее 100 слов)

– оформлять личное письмо;

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Индивидуальный

138

Метапредметность. Искусство и дизайн

1

Чтение

- читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Говорение

выражать и аргументировать свое мнение;

-запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника;



Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.


Фронтальный

139

Skills (Речевые умения)

1

Чтение

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный

140

Контрольный заключительный тест

1

Контроль знаний



Выполнение контрольной работы по теме

Индивидуальный




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!