№ урока | Раздел программы, тема урока | Количество часов | Планируемые результаты | Вид деятельности учащегося | Формы и методы контроля |
предметные | метапредметные | личностные |
1 | Вводный урок | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги. Говорение -описать место; -выражать и аргументировать свое мнение | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора | - Называют возраст свой и других людей, описывают внешность, называют время. - Запрашивают личную информацию, представляют себя и других людей, приветствуют и прощаются с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. | Фронтальный |
2 | Вводный урок | 1 | Фронтальный |
3 | Вводный урок | 1 | Фронтальный |
4 | Вводный урок | 1 | Фронтальный |
5 | Дома и в пути. Вводный урок | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги. Говорение -выражать и аргументировать свое мнение | Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы. - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. | -осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; -стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира. | - Изучают новый лексический материал - Выполняют упражнения на закрепление новых слов. | Фронтальный |
6 | На улице | 1 | Чтение читать аутентичные тексты, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
7 | На улице | 1 | Грамматика, говорение - использовать в речи предлоги направления движения | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |
8 | Спорт | 1 | Говорение -Узнавать, воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме «Спорт» | Монологическое высказывание на тему. | фронтальный |
9 | Спорт | 1 | Грамматика - использовать в речи настоящее неопределённое время, настоящее продолженное время | Выполнение лексико-грамматических упражнений | фронтальный |
10 | Уголок культуры | 1 | Чтение читать аутентичные тексты , содержащие информацию о достопримечательностях стран изучаемого языка Говорение -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе | Фронтальный |
11 | Повседневный английский | 1 | Аудированиевоспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников, небольшие диалоги о друзьях Говорение -использовать функциональные опоры для составления диалога; | Выполняют упражнения на аудирование Составляют диалоги по образцу | Фронтальный |
12 | Выживание | 1 | Грамматика Модальные глаголы в сравнении (can/could/have to/must/mustn’t/should/ought to) Говорение - выражать и аргументировать свое мнение, составить список необходимых действий, чтобы выжить в экстремальных условиях (в джунглях). Чтение читать аутентичные тексты о проблемах выживания в экстремальных условиях | Выполнение лексико-грамматических упражнений Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
13 | Выживание | 1 | Говорение - выражать и аргументировать свое мнение, составить список необходимых действий, чтобы выжить в экстремальных условиях (в джунглях). | | | Высказывание на основе прочитанного. | |
14 | Разные места | 1 | Чтение читать аутентичные тексты о видах домов Грамматика Использовать в речи степени сравнения прилагательных; | | | Выполнение лексико-грамматических упражнений Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
15 | Разные места | 1 | Письмо – личное письмо о своем доме(не менее 100слов) – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. | Написание личного письма | Индивидуальный |
16 | Домашние обязанности | 2 | Аудирование воспринимать на слух небольшие диалоги. Говорение - уметь рассказать об обязанностях членов семьи,о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому | Выполняют упражнения на аудирование | Фронтальный |
17 | Домашние обязанности | 1 | Говорение - уметь рассказать об обязанностях членов семьи, о правилах в семье, о ежедневных занятиях семьи, о помощи по дому | | | Составляют диалоги по образцу | Фронтальный |
18 | Пишем электронные письма | 1 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Письмо – личное письмо – совет другу (не менее 120 слов) – оформлять письмо; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. | | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
19 | Письмо-совет | 1 | Письмо – личное письмо – совет другу (не менее 120 слов) – оформлять письмо; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения. | Написание личного письма | Индивидуальный |
20 | Урок дополнительного чтения | 1 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение выражать и аргументировать свое мнение; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
21 | Гражданство | 1 | Аудирование воспринимать на слух тексты о гражданстве Говорение выражать и аргументировать свое мнение на заданную тему; | Монологическое высказывание на тему. | Фронтальный |
22 | Гражданство | 1 | Аудирование воспринимать на слух тексты о гражданстве Говорение выражать и аргументировать свое мнение на заданную тему; | | | Монологическое высказывание на тему. | Фронтальный |
23 | Языковые навыки | 1 | Чтение -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
24 | Речевые умения | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; | Выполняют упражнения на аудирование Составляют диалоги по образцу | Фронтальный |
25 | Речевые умения | 1 | Говорение использовать функциональные опоры для составления диалога; | | | Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала. | Фронтальный |
26 | Речевые умения | 1 | Письмо – личное письмо – совет другу (не менее 120 слов) | | | Написание личного письма | Индивидуальный |
27 | (Россия) Санкт - Петербург | 2 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. | | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. | Фронтальный |
28 | Россия) Санкт - Петербург | | Говорение выражать и аргументировать свое мнение; -запрашивать необходимую информацию | Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
29 | Повторение | 1 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. | Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала. | Фронтальный |
30 | Контрольная работа | 1 | Контроль знаний | Выполнение контрольной работы по теме | Индивидуальный |
31 | Работа над ошибками | 1 | Коррекция ошибок. Закрепление пройденного материала. | | | Выполнение работы над ошибками | Индивидуальный |
32 | Урок дополнительного чтения | 1 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение выражать и аргументировать свое мнение; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
33 | Продукты и напитки (Вводный урок) | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников еде и напитках Говорение - уметь выразить свое отношение к теме; -рассказать о своем опыте, о своем любимых продуктах и напитках | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Выполняют упражнения на аудирование Выполняют упражнение на закрепление нового лексического материала | Фронтальный |
34 | Еда (продукты) | 1 | Говорение рассказать о своем опыте, о своем любимых продуктах и напитках Грамматика исчисляемые/неисчисляемые имена существительные, , a/some/any/no в разных типах предложений с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными, too/enough для усиления значения | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Фронтальный |
35 | Еда (продукты) | 1 | Грамматика исчисляемые/неисчисляемые имена существительные, , a/some/any/no в разных типах предложений с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными, too/enough для усиления значения | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Фронтальный |
36 | Французский стиль | 1 | Чтение - читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод) Говорение - уметь выразить свое отношение к тексту | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
37 | В магазине | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов | Выполняют упражнения на аудирование | Фронтальный |
38 | В магазине | 1 | Грамматика much/many/few/little/a lotof с разными типами имён существительных Говорение использовать функциональные опоры для составления диалога; | | | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Фронтальный |
39 | Кафе и рестораны Великобритании | 1 | Чтение - читать аутентичные тексты –описания кафе и ресторанов в Британии, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение - уметь выразить свое отношение; -рассказать о своем опыте посещения кафе, о своем любимом кафе | | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
40 | Повседневный английский | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов Говорение использовать функциональные опоры для составления диалога; | | | Выполняют упражнения на аудирование Составляют диалоги по образцу | Фронтальный |
41 | Повседневный английский | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов Говорение использовать функциональные опоры для составления диалога; | Выполняют упражнения на аудирование | Фронтальный |
42 | Повседневный английский | 1 | Говорение использовать функциональные опоры для составления диалога; | Составляют диалоги по образцу | Фронтальный |
43 | Настоящая еда | 1 | Чтение - читать аутентичные тексты –революция в еде, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение - уметь выразить свое отношение; Грамматика Too, enoughс прилагательными и наречиями | Выполнение лексико-грамматических упражнений Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного | Фронтальный |
44 | Здоровое питание | 1 | Чтение - читать аутентичные тексты –здоровое питание , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод; оценивать полученную информацию; | | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение. Высказывание на основе прочитанного | Фронтальный |
45 | Здоровое питание | 1 | Грамматика Употреблять в речи -ing-форму глаголов и инфинитив с частицей to и без неё (разница в значении при употреблении с определёнными глаголами). Говорение уметь рассказать о своих пристрастиях; - использовать переспрос, просьбу | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Фронтальный |
46 | Речевые умения. Приготовление пищи | 2 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов | Выполнение упражнений на аудирование. | Фронтальный |
47 | Речевые умения. Приготовление пищи | | Говорение - рассказать о приготовлении блюда, используя лексику по темп «Еда и напитки» | | | Монологическое высказывание о приготовлении блюда. | Фронтальный |
48 | Сообщение о любимом блюде | 1 | Пишут личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. | | | Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета | Индивидуальный |
49 | Повторение – языковые навыки | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; | Выполняют упражнения на аудирование Составляют диалоги по образцу Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала. | Фронтальный |
50 | Повторение – языковые навыки | 1 | Говорение использовать функциональные опоры для составления диалога; Письмо – личное письмо – совет другу (не менее 120 слов) | | | Написание личного письма | Индивидуальный |
51 | Речевые умения | 1 | Чтение -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | | | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
52 | Урок дополнительного чтения | 1 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение выражать и аргументировать свое мнение; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; | | | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
53 | Russia (Россия) | 1 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение выражать и аргументировать свое мнение; -запрашивать необходимую информацию | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
54 | Повторение | 1 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
56 | Контрольная работа | 1 | Контроль знаний . | | | Выполнение контрольной работы по теме | Индивидуальный |
55 | Великие люди и легенды (вводный урок) | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников об известных людях Говорение - уметь выразить свое отношение к теме; | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Выполняют упражнения на аудирование Выполняют упражнение на закрепление нового лексического материала | Фронтальный |
56 | Особые таланты | 1 | Чтение - читать аутентичные тексты о Леонардо да Винчи, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; простого времени | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Фронтальный |
57 | Особые таланты | 1 | Говорение - уметь рассказать о прочитанном, выражая свою точку зрения; Грамматика -использовать в речи глаголы прошедшего | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Фронтальный |
58 | Особые таланты | 1 | Говорение - уметь рассказать о прочитанном, выражая свою точку зрения; Грамматика -использовать в речи глаголы прошедшего | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Фронтальный |
59 | Исторические личности | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; | Выполняют упражнения на аудирование | Фронтальный |
60 | Исторические личности | 1 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Грамматика -использовать в речи глаголы прошедшего простого времени | | | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Фронтальный |
61 | Уголок культуры: День благодарения | 1 | Аудирование понимать основное содержание аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение - рассказать о прочитанном; -спросить собеседника об интересных фактах текста; | | | Выполняют упражнения на аудирование. Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
62 | Повседневный английский- Обсуждаем прошлое | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов Говорение -использовать функциональные опоры для составления диалога. | | | Выполнение упражнений на аудирование. Составление диалогов по образцу. | Фронтальный |
63 | Повседневный английский- Обсуждаем прошлое | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов Говорение -использовать функциональные опоры для составления диалога. | Выполнение упражнений на аудирование. Составление диалогов по образцу. | Фронтальный |
64 | Настоящие друзья | 1 | Говорение -использовать функциональные опоры для составления монолога. | Монологическое высказывание по теме. | Фронтальный |
65 | Мифы и легенды | 1 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Грамматика -использовать в речи глаголы прошедшего простого времени | Ознакомительное, чтение, Высказывание на основе прочитанного. Выполнение лексико-грамматических упражнений | Фронтальный |
66 | События | 1 | Чтение - читать аутентичные тексты , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
67 | События | 1 | Грамматика Использовать в речи глаголы в прошедшем длительном времени Письмо составить предложения | | | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Фронтальный |
68 | Речевые умения. Профессии и национальности знаменитых людей | 1 | Аудированиевоспринимать на слух и понимать разговор о работе/профессиях/занятиях людей. Говорение -запрашивать информацию и отвечать на вопросы собеседника; - использовать переспрос, просьбу повторить; | | | Выполняют упражнения на аудирование Составляют диалоги по образцу Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала. | Фронтальный |
69 | Письмо. Биография знаменитого человека | 1 | Письмо – биография известного человека – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; | Написание биографии известного человека. | Индивидуальный |
70 | Метапредметность. История. | 1 | Чтение - читать аутентичные тексты , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - рассказать о прочитанном; -спросить собеседника об интересных фактах текста; | | | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
71 | контрольная работа 3 | 1 | Контроль знаний | Выполнение контрольной работы по теме | Индивидуальный |
72 | Работа над ошибками | 1 | Коррекция ошибок. Закрепление пройденного материала. | Выполнение работы над ошибками | Индивидуальный |
73 | Речевые умения | 1 | Чтение -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала. | Фронтальный |
74 | Russia. Россия | 1 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение выражать и аргументировать свое мнение; -запрашивать необходимую информацию | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
75 | Вводныйурок. Types of holidays (Типыотдыха) | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о разных видах отдыха. Говорение выражать и аргументировать свое мнение; -запрашивать необходимую информацию | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Выполняют упражнение на закрепление нового лексического материала | Фронтальный |
76 | Активный отдых | 1 | Чтение - читать аутентичные тексты об активном отдыхе, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. Монологическое высказывание по теме. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Фронтальный |
77 | Активный отдых | 1 | Говорение - уметь рассказать о своем отдыхе; -спросить собеседника о его отдыхе; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика Использовать в речи глаголы будущего простого времени | | Монологическое высказывание по теме. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Фронтальный |
78 | Havingagreattime (приятное времяпрепровождение) | 1 | Аудированиевоспринимать на слух и понимать разговор об отдыхе Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение выражать и аргументировать свое мнение; | -ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание и понимание правильного отношение к своему здоровью; | Аудирование с пониманием заданной информации. Выполняют упражнение на закрепление нового лексического материала | Фронтальный |
79 | Грамматика | 1 | Грамматика -настоящее длительное время (выражение намерения в будущем) - придаточные предложения времени; -придаточные предложения условия – типы 0,1,2) | | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Фронтальный |
80 | Грамматика | 1 | Грамматика -настоящее длительное время (выражение намерения в будущем) - придаточные предложения времени; -придаточные предложения условия – типы 0,1,2) | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Фронтальный |
81 | CultureCorner: Национальный парк Йеллоустон | 1 | Чтение - читать аутентичный текст , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
82 | Повседневный английский | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов Говорение -использовать функциональные опоры для составления диалога. | | Выполнение упражнений на аудирование. Составление диалогов по образцу. | Фронтальный |
83 | Экотуризм | 1 | Чтение - читать аутентичный текст , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Грамматика Использование в речи модальных глаголов | | Выполнение лексико-грамматических упражнений Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
84 | Аттракционы и достопримечательности | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов | Выполнение упражнений на аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений | Фронтальный |
85 | Аттракционы и достопримечательности | 1 | Чтение - читать аутентичный текст , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; Грамматика артикли | | Выполнение упражнений на аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений | Фронтальный |
86 | Аттракционы и достопримечательности | 1 | Чтение - читать аутентичный текст , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; Грамматика артикли | | Выполнение упражнений на аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений | Фронтальный |
87 | Речевые умения. Отпускные проблемы | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов Говорение -использовать функциональные опоры для составления диалога; | | Выполнение упражнений на аудирование. Работа в парах – составление диалогов. | Фронтальный |
88 | Речевые умения. Отпускные проблемы | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов Говорение -использовать функциональные опоры для составления диалога; | Выполнение упражнений на аудирование. Работа в парах – составление диалогов. | Фронтальный |
89 | Речевые умения. Отпускные проблемы | 1 | Говорение -использовать функциональные опоры для составления диалога; | Работа в парах – составление диалогов. | |
90 | Письменная речь. Открытки | 1 | Чтение - читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; | Написание личного письма/открытки по образцу | Индивидуальный |
91 | Открытки | | Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; | | Написание личного письма/открытки по образцу | Индивидуальный |
92 | Метапредметность: гражданская ответственность | 1 | Чтение - читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста | | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
93 | Повторение. Языковые навыки | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; Говорение использовать функциональные опоры для составления диалога; | Выполняют упражнения на аудирование Составляют диалоги по образцу Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала. Написание личного письма | Фронтальный |
94 | Повторение. Языковые навыки | 1 | Говорение использовать функциональные опоры для составления диалога; Письмо – личное письмо – совет другу (не менее 120 слов) | | | Составляют диалоги по образцу Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала. Написание личного письма | Фронтальный |
95 | Речевые умения | 1 | Чтение -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | | | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
96 | Речевые умения | 1 | Чтение -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
97 | Russia 4. Красная Поляна | 1 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение выражать и аргументировать свое мнение; -запрашивать необходимую информацию | | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
98 | Russia 4. Красная Поляна | 1 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение выражать и аргументировать свое мнение; -запрашивать необходимую информацию | | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
99 | Контрольная работа 4 | 1 | Контроль знаний | | Выполнение контрольной работы по теме | Индивидуальный |
100 | Работа над ошибками | 1 | Коррекция ошибок. Закрепление пройденного материала. | Выполнение работы над ошибками | Индивидуальный |
101 | HelpingHands (Рука помощи) (Вводный урок) | 1 | Аудированиевоспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о разных видах помощи. Говорение выражать и аргументировать свое мнение; -запрашивать необходимую информацию | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков; -синтез– составление целого из частей; Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Выполняют упражнение на закрепление нового лексического материала | Фронтальный |
102 | Disaster! Катастрофа | 1 | Чтение - читать аутентичные тексты о катастрофах, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь рассказать о своем опыте; - использовать переспрос, просьбу повторить; | Выполнение лексико-грамматических упражнений Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
103 | Disaster! Катастрофа | 1 | Говорение - уметь рассказать о своем опыте; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика Использовать в речи глаголы настоящего завершенного времени | | Выполнение лексико-грамматических упражнений Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
104 | Natural Disasters Стихийные бедствия | 1 | Грамматика Использовать в речи глаголы настоящего завершенного времени | | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Фронтальный |
105 | Спешим на помощь | 1 | Аудированиевоспринимать на слух и понимать информацию Чтение - читать аутентичные тексты , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. Выполнение упражнений на аудирование. | Фронтальный |
106 | Спешим на помощь | 1 | Аудирование воспринимать на слух и понимать информацию Чтение - читать аутентичные тексты , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. Выполнение упражнений на аудирование. | Фронтальный |
107 | Уголок культуры | 1 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. выполнять задания формата “true/False”; | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
108 | Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь. | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов Говорение -использовать функциональные опоры для составления диалога. | Выполнение упражнений на аудирование. Составление диалогов по образцу. | Фронтальный |
109 | Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь. | 1 | Говорение -использовать функциональные опоры для составления диалога. | | | Составление диалогов по образцу. | Фронтальный |
110 | Вымирающие виды | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать основное содержание аутентичных текстов Чтение -читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; Грамматика Образование имен прилагательных | | | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. Выполнение упражнений на аудирование. | Фронтальный |
111 | Вымирающие виды | 1 | Чтение -читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; Грамматика Образование имен прилагательных | | | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
112 | Настойчивость | 1 | Чтение -читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; Грамматика Употребление в речи глаголов в прошедшем завершенном времени, предложения условного типа | | | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. Выполнение лексико-грамматических упражнений | |
113 | Настойчивость | 1 | Грамматика Употребление в речи глаголов в прошедшем завершенном времени, предложения условного типа | | | Выполнение лексико-грамматических упражнений | |
114 | Речевые умения. В экологическом лагере | 2 | Чтение -читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | | | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
115 | Речевые умения. В экологическом лагере | 1 | Чтение -читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
116 | Письмо. Email с новостями | 1 | Чтение - читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. Написание личного письма по образцу. | Индивидуальный |
117 | Метапредметность: география | 1 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение выражать и аргументировать свое мнение; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; | | | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
118 | Повторение. Языковые навыки | 1 | Говорение использовать функциональные опоры для составления диалога; Письмо – личное письмо – совет другу (не менее 120 слов) | | | Выполнение упражнений на закрепление лексико-грамматического материала. Написание личного письма | Индивидуальный |
119 | Речевые умения | 1 | Чтение -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | | | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного | Фронтальный |
120 | Russia (Россия) | 1 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение выражать и аргументировать свое мнение; -запрашивать необходимую информацию | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного | Фронтальный |
121 | Контрольная работа 5 | 1 | Контроль знаний | | | Выполнение контрольной работы по теме | Индивидуальный |
122 | Работа над ошибками | 1 | Коррекция ошибок. Закрепление пройденного материала. | Выполнение работы над ошибками | Индивидуальный |
123 | Art Вводный урок (искусство) | 1 | Аудированиевоспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о разных видах помощи. Говорение выражать и аргументировать свое мнение; -запрашивать необходимую информацию | Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Выполняют упражнение на закрепление нового лексического материала | Фронтальный |
124 | Archeological discoveries. Археологические открытия) | 1 | Чтение - читать аутентичные тексты об открытиях, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Говорение - уметь рассказать о своем опыте; - использовать переспрос, просьбу повторить; Грамматика Использовать в речи глаголы страдательного залога | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
125 | Types of Art. (Видыискусства) | 1 | Чтение - читать аутентичные тексты, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Грамматика Использовать в речи глаголы страдательного залога | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
126 | SpecialAttractions. (Особенные достопримечательности) | 1 | Чтение - читать аутентичные тексты, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Грамматика Использовать в речи глаголы страдательного залога | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
127 | Special Attractions. (Особенные достопримечательности) | 1 | Грамматика Использовать в речи глаголы страдательного залога | | | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Фронтальный |
128 | Уголок культуры | 1 | Аудирование понимать основное содержание аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение - рассказать о прочитанном; -спросить собеседника об интересных фактах текста; | | | Выполнение упражнений на аудирование. Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
129 | Everyday English. Sending a Parcel. (Повседневный английский. Посылая посылку) | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов Говорение -использовать функциональные опоры для составления диалога. | | | Выполнение упражнений на аудирование. Составление диалогов по образцу. | Фронтальный |
130 | Everyday English. Sending a Parcel. (Повседневный английский. Посылая посылку) | 1 | Аудирование воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание аутентичных текстов Говорение -использовать функциональные опоры для составления диалога. | Выполнение упражнений на аудирование. Составление диалогов по образцу. | Фронтальный |
131 | ShoppingExperiences (Покупки) | 1 | Аудированиевоспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о покупках. Чтение - читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. | Выполнение упражнений на аудирование. Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
132 | Shopping Experiences (Покупки) | 1 | Чтение - читать аутентичные тексты –описания различных магазинов, , используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение - уметь выразить свое отношение к шоппингу; -рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине; | | | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
133 | Shopping Experiences (Покупки) | 1 | Говорение - уметь выразить свое отношение к шоппингу; -рассказать о своем опыте самостоятельно совершать покупки, о своем любимом магазине; | | | Монологическое высказывание по теме | Фронтальный |
134 | Shops and Shopping (Магазины и покупки) | 1 | Говорение выражать и аргументировать свое мнение; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; | | | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
135 | Music. (Музыка) | 1 | Грамматика Использовать в речи предложения, содержащие косвенную речь | | | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Фронтальный |
136 | День Победы | 1 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение выражать и аргументировать свое мнение; -запрашивать необходимую информацию | | | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
137 | Writing. Descriptive email. Электронноеписьмо | 1 | Чтение - читать аутентичный текст, используя различные приемы смысловой переработки текста Письмо писать с опорой и без опоры на образец: – личное письмо (не менее 100 слов) – оформлять личное письмо; | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Индивидуальный |
138 | Метапредметность. Искусство и дизайн | 1 | Чтение - читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. Говорение выражать и аргументировать свое мнение; -запрашивать необходимую информацию и отвечать на вопросы собеседника; | | | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
139 | Skills (Речевые умения) | 1 | Чтение -читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | Ознакомительное, поисковое чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный |
140 | Контрольный заключительный тест | 1 | Контроль знаний | | | Выполнение контрольной работы по теме | Индивидуальный |