СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП к УМК "Spotlight - 10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое плнирования к УМК "Английский в фокусе - 10"

Просмотр содержимого документа
«КТП к УМК "Spotlight - 10"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 18

142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Новая, д. 1.

Тел. 8(496 51) 52272, 8(49651) 51802







ПРИЛОЖЕНИЯ


к рабочей программе


по предмету Английский язык

(по предмету, элективному курсу, внеурочной деятельности и др.)


Учебный год: 2019-2020


Класс: 10 «А»


Учитель: Иванова Мария Петровна, Пугач Елена Вячеславовна
























2019 г.

Приложение 1


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 10 «А» классе

на 2019-2020 учебный год


п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

1



Занятия подростков. Введение новых ЛЕ.

2



Отношения подростков. Обучение аудированию.

3



Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов и предлогов.

4



Настоящие времена в английском языке.

5



Словообразование.

6



Развитие грамматических навыков.

7



Чтение с детальным пониманием содержания.

8



Письмо другу. Развитие навыка написания письма.

9



Мода подростков в Великобритании. Развитие навыка чтения с поиском информации.

10



Долой дискриминацию! Развитие навыка диалогической речи.

11



Обобщение материала раздела.

12



Контрольная работа №1 – контроль лексико-грамматических навыков.

13



Тесные связи.

14



Молодые потребители. Введение новых ЛЕ.

15



Занятия в свободное время. Развитие навыка устной речи.

16



Глагол с окончанием –ing, инфинитив. Развитие грамматических навыков.

17



Словообразование, фразовый глагол ‘take’.

18



Дети железной дороги. Чтение с извлечением общей информации.

19



Короткое сообщение. Совершенствование навыков письменной речи.

20



Написание короткого сообщения.

21



Спортивные события в Великобритании. Чтение с извлечением конкретной информации.

22



Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Обучение монологической речи.

23



Свежий воздух дома. Обучение диалогической речи.

24



Обобщение материала раздела.

25



Контрольная работа №2 – контроль лексико-грамматических навыков.

26



Школы и школьная жизнь. Введение новых ЛЕ.

27



Работа.

28



Обучение аудированию.

29



Будущие времена в английском языке.

30



Словообразование.

31



Чтение с извлечением общей и конкретной информации.

32



Деловое письмо.

33



Развитие навыка письменной речи.

34



Образование США. Развитие монологической речи.

35



Моему другу нужен учитель. Чтение с общим пониманием.

36



Вымирающие виды. Развитие навыка устной речи.

37



Обобщение материала раздела.

38



Контрольная работа №3 – контроль лексико-грамматических навыков.

39



Защита окружающей среды. Введение новых ЛЕ.

40



Проблемы защиты окружающей среды. Обучение аудированию.

41



Модальные глаголы.

42



Словообразование.

43



Потерянный мир. Чтение с извлечением общей и конкретной информации.

44



Стоит ли запретить автодвижение в центре города? Активизация умений написания эссе «за и против».

45



Развитие навыка изучающего чтения.

46



Земля в опасности. Написание эссе «за и против».

47



Коралловые рифы Австралии. Чтение с детальным пониманием.

48



Наука. Фотосинтез. Развитие навыка чтения с извлечением конкретной информации.

49



Тропические леса. Чтение с детальным пониманием.

50



Обобщение материала раздела.

51



Контрольная работа №4 – контроль лексико-грамматических навыков.

52



Прекрасный Непал. Введение новых ЛЕ.

53



Каникулы. Активизация ЛЕ в речи.

54



Прошедшие времена в английском языке.

55



Артикли.

56



Сложные существительные

57



Вокруг света за 80 дней.

58



Безупречный день для карнавала.

59



Написание рассказа.

60



Употребление причастий в настоящем и прошедшем времени.

61



Река Темза.

62



География. Погода.

63



Морской мусор. Чтение с извлечением конкретной информации.

64



Обобщение материала раздела.

65



Контрольная работа №5 – контроль лексико-грамматических навыков.

66



Радуга еды. Введение новых ЛЕ.

67



Подростковая диета и здоровье. Развитие навыка диалогической речи.

68



Условные предложения.

69



Фразовый глагол ‘give’.

70



Чтение с извлечением конкретной информации.

71



Совершенствование умений и навыков написания доклада.

72



Доклад и официальное письмо.

73



Фестиваль «Ночь для всех шотландцев».

74



Наука. «Зубы». Чтение с извлечением конкретной информации.

75



Развитие навыка поискового чтения

76



Обобщение материала раздела.

77



Контрольная работа №6 – контроль лексико-грамматических навыков.

78



Подростки сегодня – поколение с квадратными глазами? Введение ЛЕ.

79



Отношения подростков. Совершенствование ЛЕ в речи, аудирование.

80



Пассивный залог.

81



Фразовый глагол ‘turn’.

82



Образование сложных прилагательных.

83



Чтение с детальным пониманием, с извлечением конкретной информации.

84



Написание рецензии на фильм, пьесу.

85



Мадам Тюссо.

86



Музыка «Триумф любителей».

87



«Бумага». Чтение с детальным пониманием.

88



Обобщение материала раздела.

89



Контрольная работа №7 – контроль лексико-грамматических навыков.

90



Технические новинки. Три вещи без которых я не могу прожить. Введение ЛЕ.

91



Электрооборудование и проблемы. Развитие аудирования с извлечением конкретной информации.

92



Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи.

93



Сложноподчиненные относительные предложения.

94



Относительные местоимения.

95



Фразовый глагол ‘bring’.

96



Машина времени. Чтение с извлечением конкретной информации.

97



Мобильные телефоны в школе. Эссе-высказывание своего мнения.

98



Лучшие изобретения британцев. Чтение с извлечением конкретной информации.

99



Нагревание вещей. Чтение с извлечением конкретной информации.

100



Обобщение материала раздела.

101



Контрольная работа №8 – контроль лексико-грамматических навыков.

102



Развитие навыка ознакомительного чтения.

103



Развитие навыков аудирования и чтения

104



Урок-повторение лексики.

105



Урок-повторение грамматики.






ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

Дата по плану

Название раздела, темы

Причина корректировки


Корректирующие мероприятия

Дата по факту