№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | | | Занятия подростков. Введение новых ЛЕ. |
2 | | | Отношения подростков. Обучение аудированию. |
3 | | | Совершенствование навыков употребления фразовых глаголов и предлогов. |
4 | | | Настоящие времена в английском языке. |
5 | | | Словообразование. |
6 | | | Развитие грамматических навыков. |
7 | | | Чтение с детальным пониманием содержания. |
8 | | | Письмо другу. Развитие навыка написания письма. |
9 | | | Мода подростков в Великобритании. Развитие навыка чтения с поиском информации. |
10 | | | Долой дискриминацию! Развитие навыка диалогической речи. |
11 | | | Обобщение материала раздела. |
12 | | | Контрольная работа №1 – контроль лексико-грамматических навыков. |
13 | | | Тесные связи. |
14 | | | Молодые потребители. Введение новых ЛЕ. |
15 | | | Занятия в свободное время. Развитие навыка устной речи. |
16 | | | Глагол с окончанием –ing, инфинитив. Развитие грамматических навыков. |
17 | | | Словообразование, фразовый глагол ‘take’. |
18 | | | Дети железной дороги. Чтение с извлечением общей информации. |
19 | | | Короткое сообщение. Совершенствование навыков письменной речи. |
20 | | | Написание короткого сообщения. |
21 | | | Спортивные события в Великобритании. Чтение с извлечением конкретной информации. |
22 | | | Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Обучение монологической речи. |
23 | | | Свежий воздух дома. Обучение диалогической речи. |
24 | | | Обобщение материала раздела. |
25 | | | Контрольная работа №2 – контроль лексико-грамматических навыков. |
26 | | | Школы и школьная жизнь. Введение новых ЛЕ. |
27 | | | Работа. |
28 | | | Обучение аудированию. |
29 | | | Будущие времена в английском языке. |
30 | | | Словообразование. |
31 | | | Чтение с извлечением общей и конкретной информации. |
32 | | | Деловое письмо. |
33 | | | Развитие навыка письменной речи. |
34 | | | Образование США. Развитие монологической речи. |
35 | | | Моему другу нужен учитель. Чтение с общим пониманием. |
36 | | | Вымирающие виды. Развитие навыка устной речи. |
37 | | | Обобщение материала раздела. |
38 | | | Контрольная работа №3 – контроль лексико-грамматических навыков. |
39 | | | Защита окружающей среды. Введение новых ЛЕ. |
40 | | | Проблемы защиты окружающей среды. Обучение аудированию. |
41 | | | Модальные глаголы. |
42 | | | Словообразование. |
43 | | | Потерянный мир. Чтение с извлечением общей и конкретной информации. |
44 | | | Стоит ли запретить автодвижение в центре города? Активизация умений написания эссе «за и против». |
45 | | | Развитие навыка изучающего чтения. |
46 | | | Земля в опасности. Написание эссе «за и против». |
47 | | | Коралловые рифы Австралии. Чтение с детальным пониманием. |
48 | | | Наука. Фотосинтез. Развитие навыка чтения с извлечением конкретной информации. |
49 | | | Тропические леса. Чтение с детальным пониманием. |
50 | | | Обобщение материала раздела. |
51 | | | Контрольная работа №4 – контроль лексико-грамматических навыков. |
52 | | | Прекрасный Непал. Введение новых ЛЕ. |
53 | | | Каникулы. Активизация ЛЕ в речи. |
54 | | | Прошедшие времена в английском языке. |
55 | | | Артикли. |
56 | | | Сложные существительные |
57 | | | Вокруг света за 80 дней. |
58 | | | Безупречный день для карнавала. |
59 | | | Написание рассказа. |
60 | | | Употребление причастий в настоящем и прошедшем времени. |
61 | | | Река Темза. |
62 | | | География. Погода. |
63 | | | Морской мусор. Чтение с извлечением конкретной информации. |
64 | | | Обобщение материала раздела. |
65 | | | Контрольная работа №5 – контроль лексико-грамматических навыков. |
66 | | | Радуга еды. Введение новых ЛЕ. |
67 | | | Подростковая диета и здоровье. Развитие навыка диалогической речи. |
68 | | | Условные предложения. |
69 | | | Фразовый глагол ‘give’. |
70 | | | Чтение с извлечением конкретной информации. |
71 | | | Совершенствование умений и навыков написания доклада. |
72 | | | Доклад и официальное письмо. |
73 | | | Фестиваль «Ночь для всех шотландцев». |
74 | | | Наука. «Зубы». Чтение с извлечением конкретной информации. |
75 | | | Развитие навыка поискового чтения |
76 | | | Обобщение материала раздела. |
77 | | | Контрольная работа №6 – контроль лексико-грамматических навыков. |
78 | | | Подростки сегодня – поколение с квадратными глазами? Введение ЛЕ. |
79 | | | Отношения подростков. Совершенствование ЛЕ в речи, аудирование. |
80 | | | Пассивный залог. |
81 | | | Фразовый глагол ‘turn’. |
82 | | | Образование сложных прилагательных. |
83 | | | Чтение с детальным пониманием, с извлечением конкретной информации. |
84 | | | Написание рецензии на фильм, пьесу. |
85 | | | Мадам Тюссо. |
86 | | | Музыка «Триумф любителей». |
87 | | | «Бумага». Чтение с детальным пониманием. |
88 | | | Обобщение материала раздела. |
89 | | | Контрольная работа №7 – контроль лексико-грамматических навыков. |
90 | | | Технические новинки. Три вещи без которых я не могу прожить. Введение ЛЕ. |
91 | | | Электрооборудование и проблемы. Развитие аудирования с извлечением конкретной информации. |
92 | | | Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи. |
93 | | | Сложноподчиненные относительные предложения. |
94 | | | Относительные местоимения. |
95 | | | Фразовый глагол ‘bring’. |
96 | | | Машина времени. Чтение с извлечением конкретной информации. |
97 | | | Мобильные телефоны в школе. Эссе-высказывание своего мнения. |
98 | | | Лучшие изобретения британцев. Чтение с извлечением конкретной информации. |
99 | | | Нагревание вещей. Чтение с извлечением конкретной информации. |
100 | | | Обобщение материала раздела. |
101 | | | Контрольная работа №8 – контроль лексико-грамматических навыков. |
102 | | | Развитие навыка ознакомительного чтения. |
103 | | | Развитие навыков аудирования и чтения |
104 | | | Урок-повторение лексики. |
105 | | | Урок-повторение грамматики. |