№ п/п | Дата | Количество часов | Тема урока |
Личная гигиена |
| | 1 | Правила и способы общего ухода за телом |
| | 2 | Уход за волосами. Заплетание косички. |
| | 1 | Оценка своего внешнего вида, внесение изменений в случае необходимости |
Питание |
| | 1 | Вводный урок по разделу. |
| | 1 | Группы продуктов питания (овощи, фрукты, ягоды, молочные, мучные продукты, крупы): повторение пройденного и расширение сведений об этих продуктах. |
| | 1 | Мясные продукты питания: способы употребления в пищу. Правила, способы и места хранения мясных продуктов. |
| | 1 | Рыбные продукты питания: способы употребления в пищу. Правила, способы и места хранения рыбных продуктов. |
| | 1 | Состав основных блюд повседневного рациона. |
| | 2 | Выбор продуктов, необходимых для приготовления простейших блюд. |
| | 1 | Пользование столовыми приборами (вилкой и ножом) в процессе приема пищи. |
| | 1 | Чайная посуда. Сервировка стола к чаю. Приготовление чая в пакетиках. |
| | 1 | Кофейная посуда. Сервировка стола. Приготовление кофе (какао) из растворимых порошков. |
| | 1 | Мытье посуды (кофейной, чайной) с использованием моющих средств. |
| | 2 | Приготовление бутербродов из готовых компонентов. |
| | 1 | Правила приема пищи. |
| | 1 | Культура поведения за столом. |
| | 1 | Итоговый урок по разделу. Приготовление завтрака: напитка и бутербродов. |
Одежда |
| | 1 | Вводный урок по разделу. |
| | 1 | Приемы укладывания и развешивания одежды. |
| | 1 | Укладывание сложенной одежды в сумку, чемодан, пакет. |
| | 1 | Отбор одежды, нуждающейся в стирке. Правила хранения грязной одежды до стирки. |
| | 2 | Сортировка одежды по цвету (белое и цветное.) Ручная стирка мелких предметов одежды. |
| | 3 | Глаженье одежды. |
| | 2 | Пришивание пуговицы с 4-я отверстиями |
| | 1 | Втягивание резинки в пояс предметов одежды. |
| | 2 | Итоговый урок по разделу «Уход за одеждой». |
Обувь |
| | 1 | Вводный урок по разделу. |
| | 1 | Различие обуви по материалу изготовления. Текстильная обувь: чистка и сушка обуви. |
| | 1 | Способы чистки и сушки обуви из разных материалов (резиновой, кожаной, текстильной). |
| | 1 | Итоговый урок по разделу: «Виды обуви и способы ухода за ней». |
Жилище |
| | 1 | Вводный урок по разделу. |
| | 1 | Способы освещения помещения. Включение и выключение осветительных приборов. |
| | 1 | Способы сухой уборки помещения. |
| | 1 | Создание уюта в доме. |
| | 1 | Итоговый урок по разделу: «В нашем доме чистота, порядок и уют». |
Комнатные растения |
| | 1 | Вводный урок по разделу. |
| | 1 | Удаление пыли с мелких листьев. |
| | 1 | Мытье комнатных растений |
| | 1 | Итоговый урок по разделу «Комплексный уход за комнатными растениями». |
Улица. Транспорт |
| | 1 | Вводный урок по разделу |
| | 1 | Правила движения пешеходов по загородной дороге. |
| | 1 | Оплата за проезд в общественном транспорте, приобретение проездных документов. |
| | 1 | Культура поведения и речевой этикет пассажиров. |
| | 2 | Экскурсия-практикум «Проезд в общественном транспорте», «Приобретение проездного билета». |
| | 1 | Итоговый урок по разделу «Отправляемся в поездку». |
Предприятия. Учреждения. |
| | 1 | Вводный урок по разделу |
| | 1 | Небольшие торговые точки (лотки, киоски), ассортимент их товаров. |
| | 2 | Экскурсия-практикум «Покупка мелкого штучного товара». |
| | 1 | Место культуры и отдыха – библиотека. Правила пользования услугами библиотеки. Элементы книги. |
| | 1 | Экскурсия в школьную библиотеку. Запись в библиотеку. Правила поведения читателей. |
| | 2 | Экскурсия в кинотеатр «Ориентировка в помещении кинотеатра. Правила поведения зрителей». |
| | 1 | Итоговый урок по разделу (обобщение изученного). |
Медицинская помощь |
| | 1 | Оказание первой медицинской помощи при небольших порезах, царапинах, ссадинах. |
| | 1 | Домашняя аптечка |
| | 1 | Итоговый урок по разделу «Оказываем первую помощь» |
| | 2 | Итоговый урок по всему изучавшемуся материалу |