| 8 класс | |
1 | Изображение в театре и кино. Инструктаж по ТБ | Выполнить обзорно-аналитические упражнения, создание набросков и выработка предложений на тему «Как это изобразить на сцене». |
2 | Театральное искусство и художник. Правда и магия театра | Создать подмакетник для спектакля |
3 | Сценография особый вид художественного творчества | Создать образ места действия и сценической среды — лес, море и т. п. |
4 | Сценография особый вид художественного творчества | Создать образ места действия и сценической среды — лес, море и т. п. |
5 | Костюм, грим, маска, или магическое « если бы». | Создать костюм персонажа и его сценическая апробация |
6 | Художник в театре кукол. | Создать куклу и игры с нею в сценически-импровизационном диалоге |
7 | Художник в театре кукол | Создать куклу и игры с нею в сценически-импровизационном диалоге |
8 | Спектакль – от замысла к воплощению. | Подготовить проект в выставочных или сценических форматах. |
9 | Фотография — новое изображение реальности | Выполнить пробные съемочные работы на тему «От фотозабавы к фототворчеству» |
10 | Основа операторского фото мастерства: умение видеть и выбирать | Фиксировать в обыденном необычное; проектно-съемочные практические работы на тему «От фотозабавы к фототворчеству» |
11 | Фотография - искусство « светописи». Вещь: свет и фактура. | Исследовать художественную роль света в фотографии; проектно-съемочные практические работы на тему «От фотозабавы к фототворчеству» |
12 | Искусство фотопейзажа и фотоинтерьера | Выполнить упражнения, исследующих визуально-эмоциональную и репортажную специфику жанра фотопейзажа |
13 | Операторское мастерство фотопортрета | Выполнить упражнения, исследующих визуально-эмоциональную и репортажную специфику жанра фотопортрета |
14 | Событие в кадре. Искусство фоторепортажа | Выполнение упражнений на освоение навыков репортажной съемки |
15 | Фотография и компьютер. Документ или фальсификация: факт и его компьютерная трактовка. | Подготовить участие в итоговом просмотре учебно-аналитических и проектно-творческих работ по теме четверти и их коллективное обсуждение. |
16 | Фотография и компьютер. Документ или фальсификация: факт и его компьютерная трактовка. | Подготовить участие в итоговом просмотре учебно-аналитических и проектно-творческих работ по теме четверти и их коллективное обсуждение. |
17 | Многоголосый язык экрана. Синтетическая природа фильма и монтаж. Пространство и время в кино. Инструктаж по ТБ | Выполнить обзорно-аналитические разработки, исследующих синтетическую природу киноизображения, |
18 | Многоголосый язык экрана. Синтетическая природа фильма и монтаж. Пространство и время в кино | Выполнить обзорно-аналитические разработки, исследующих синтетическую природу киноизображения, |
19 | Многоголосый язык экрана. Синтетическая природа фильма и монтаж. Пространство и время в кино | Выполнить обзорно-аналитические разработки, исследующих синтетическую природу киноизображения, |
20 | Художник и художественное творчество в кино Художник в игровом фильме | Подобрать натуру для съемки, создание вещной среды и художественно-визуального строя фильма |
21 | Художник и художественное творчество в кино Художник в игровом фильме | Подобрать натуру для съемки, создание вещной среды и художественно-визуального строя фильма |
22 | Художник и художественное творчество в кино Художник в игровом фильме | Подобрать натуру для съемки, создание вещной среды и художественно-визуального строя фильма |
23 | От «большого» экрана к домашнему видео. Азбука киноязыка. Фильм –рассказ в картинках | Сформировать сюжетного замысла в форме сценарного плана. |
24 | Воплощение замысла | Выполнить практическое воплощение сценарного замысла в ходе съемки и монтажа фильма |
25 | Чудо движения: увидеть и передать | Освоить операторскую грамоту при съемке и монтаже кинофразы |
26 | Бесконечный мир кинематографа. Искусство анимации, или когда художник больше чем художник. | Создать авторского небольшого анимационного этюда |
27 | Компьютерный анимационный фильм. | Выполнить работы над авторской мини-анимацией |
28 | Компьютерный анимационный фильм. | Выполнить работы над авторской мини-анимацией |
29 | Мир на экране : здесь и сейчас. Информационная и художественная природа телевизионного изображения | Выполнить обзорно-аналитических разработок «Экран — искусство — жизнь», моделирующие творческие задачи при создании телепередачи |
30 | Телевидение и документальное кино. Телевизионная документалистика: от видеосюжета до телерепортажа | Выполнить проектно-творческие упражнения на тему «Экран — искусство — жизнь», моделирующие состав репортажной съемочной телегруппы, ее творческие задачи при создании телепередачи, условия работы и др |
31 | Киноглаз , или Жизнь врасплох. | Выполнить аналитические разработки, |
32 | Видеоэтюд в пейзаже и портрете | Выполнить аналитические разработки, (процесс создания видеоэтюда). |
33 | Видеосюжет в интервью, репортаже и очерке | Выполнить аналитические разработки, (процесс создания видеосюжета). |
34 | Телевидение, Интернет…Что дальше?.Современные формы экранного языка | Создать видеоклип |
35 | В царстве кривых зеркал, или Вечные истины искусства (обобщение темы} | Подготовить итоговый просмотр учебно-аналитических и проектно-творческих работ по теме четверти и года и их коллективное обсуждение. |