№ | Тема урока | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся | Практическая часть программы | Материалы к уроку | Плановые сроки прохождения | Фактическая дата | Примечания | |
Модуль 1. Привет, волшебные друзья! (8 часов) | |
1 | Давайте познакомимся! | Урок ознакомления с новым материалом. | Употребляют структуру “Hello I’m (Nick). Goodbye. What’s your name? Различают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | | Таблички с именами детей, бумажная кукла, CD. | 01.09-04.09 | | | |
2 | Какая это буква? Знакомство с английским алфавитом. | Урок ознакомления с новым материалом. | Знакомятся с английским алфавитом. | | Постер с алфавитом, карточки с буквами A-Z, CD. | 01.09-04.09 | | | |
3 | Как дела? Практика чтения гласной А и I | Урок ознакомления с новым материалом | Читают буквы А и I в закрытом и открытом слоге. Изучают структуры How are you? I’m fine thanks. Воспроизводят на слух песню. | | Постер с алфавитом, карточки с буквами A-Z, CD. | 08.09-11.09 | | | |
4 | Я умею здороваться. Практика чтения букв E,Y | Комбинированный урок. | Читают буквы A,I,E,Y в открытом и закрытом слоге. Разучивают фразу английского речевого этикета Good morning! Воспроизводят на слух песню. | | Постер с алфавитом, карточки с буквами A-Z, CD. | 08.09-11.09 | | | |
5 | Не забывай сказать “спасибо”! Практика чтения O,U | Комбинированный урок. | Читают буквы E,Y,O,U в открытом и закрытом слоге. Изучают структуры Here you are! Thank you. You are welcome. Воспроизводят на слух песню. | | Постер с алфавитом, карточки с буквами A-Z, CD. | 15.09-18.09 | | | |
6 | Что это такое? Практика чтения буквосочетаний ee,ea,th,wh | Урок ознакомления с новым материалом | Читают буквосочетания ee,ea,th,wh. Изучают структуру What’s this? It’s a pen. Воспроизводят на слух песню. | | Карточки cо словами, CD. | 15.09-18.09 | | | |
7 | Давай поиграем. Практика чтения буквосочетаний sh,ph,ch,ng,ck | Урок ознакомления с новым материалом | Читают буквосочетания sh,ph,ch,ng,ck. Изучают структуру Let’s (fly a kite)! Воспроизводят на слух песню. | | Карточки со словами, CD. | 22.09-25.09 | | | |
8 | Изобрази слово. Практика чтения буквосочетаний ay,ey,oy, ere, ear,are | Комбинированный урок.. | Читают буквосочетания ay,ey,oy, ere, ear, are Играют в игру изобрази слово. Разучивают счет. Воспроизводят на слух песню | Изобразить букву с помощью тела. | Карточки со словами, CD. | 22.09-25.09 | | | |
Модуль 2 Моя семья (8 часов) | |
9 | Моя семья и мой дом. (введение активной лексики) | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся со словами mummy, daddy, brother, sister Разучивают структуру Who is this? | Нарисовать семью и сделать презентацию своего рисунка. | Картинки с членами семьи и частями дома, CD. | 29.09-02.10 | | | |
10 | Мой дом. (введение активной лексики) | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся со словами kitchen, bedroom, garden, bathroom, living room Разучивают структуру Where is…? Прослушивают и читают диалог “Where is Ronny? “ | Нарисовать свою квартиру и сделать презентацию своего рисунка | | 29.09-02.10 | | | |
11 | Название животных и их детенышей (введение активной лексики) | Комбинированный урок. | Знакомятся с активной лексикой по теме животные: sheep-lamb, dog-puppy, cat-kitten, horse-foal, а также с прилагательными big, small. Разыгрывают диалог со структурами Where is…? Who is this? Оперируют активной лексикой урока. | | Картинки с животными, членами семьи и частями дома. | 06.10-09.10 | | | |
12 | Глагол to be. | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся с глаголом to be в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме в настоящем времени в полной и краткой форме. | Нарисовать своего любимого сказочного героя и написать о нем | | 06.10-09.10 | | | |
13 | Личные и притяжательные местоимения, притяжательный падеж существительных. | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся с местоимениями I-my, he-his, she-her, you-your, it-its, we-our, they-their,а также структуры Whose it is? It’s(Jack’s).Играют в “ угадай кому принадлежит эта вещь“ | | Коробка со школьными принадлежностями учащихся. | 13.10-16.10 | | | |
14 | Моя семья. Мой мир. (отработка лексических единиц) | Урок применения знаний и умений. | Отрабатывают лексику на письме. Читают текст, содержащий как изученный языковой материал, так и знакомятся с названиями стран Russia, Mexico, Great Britain. | Сделать макет семейного дерева. | | 13.10-16.10 | | | |
15 | Рыбак и его рыбка. (практика чтения) | Урок обобщения и систематизации знаний | Слушают и читают сказку, отвечают на вопросы учителя. Пишут письмо- пожелание своей золотой рыбке. Воспроизводят текст песни. Закрепляют грамматику и лексику урока. | | CD | 20.10-23.10 | | | |
16 | Проверочный тест по теме «Моя семья» | Урок проверки и коррекции знаний. | Выполняют тест на лексический и грамматический материал урока. | | | 20.10-23.10 | | | |
Модуль 3 Мой день рождения. (8 часов) | |
17 | У меня сегодня день рождения! (введение активной лексики) | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся со структурой How old are you?, изучают счёт, цвета, а также новую лексику robot, computer, bike, TV, lamp, clock | Сделать подарок своему другу. | CD | 27.10-30.10 | | | |
18 | Геометрические фигуры. (введение активной лексики) | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся с новой лексикой square, circle, rectangle, triangle. | Изобразить геометрическую фигуру с помощью тела. | Карточки с геометрическими фигурами. | 27.10-30.10 | | | |
19 | Сколько тебе лет и сколько лет деревьям. (практика чтения) | Урок закрепления изученного материала | Прослушивают и читают диалог, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Задают и отвечают на вопрос How old are the trees? Отвечают на вопросы по картинкам. | | CD | 10.11-13.11 | | | |
20 | Что на картинке. (отработка лексических единиц) | Урок применения знаний и умений. | Описывают картинку учебника. Знакомятся со структурой Who is this card for? Чтение поздравлений с днем рождения. | Сделать поздравительную открытку. | | 10.11-13.11 | | | |
21 | Неопределенный артикль –а/an и предлоги места. | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся с неопределенным артиклем а/an и предлогами места on, in, under, работают с картинками учебника. | Нарисовать предмет и объяснить где он находится. | | 17.11-20.11 | | | |
22 | Проверь себя. (отработка лексических единиц) | Урок обобщения и систематизации знаний | Оперируют активной лексикой в процессе выполнения заданий, читают вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. | | | 17.11-20.11 | | | |
23 | Рыбак и его рыбка. (практика чтения) | Урок обобщения и систематизации знаний | Слушают и читают сказку, отвечают на вопросы учителя. Разгадывают кроссворд. Воспроизводят текст песни. Закрепляют грамматику и лексику урока. | | CD | 24.11-27.11 | | | |
24 | Проверочный тест по теме «Мой день рождения». | Урок проверки и коррекции знаний. | Выполняют тест на лексический и грамматический материал урока. | | | 24.11-27.11 | | | |
Модуль 4 Части тела. ( 9 часов) | |
25 | Моё тело. ( Что у тебя болит) введение активной лексики | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся с лексикой ”части тела “, а также со структурой What’s the matter? Let me see. My (head) hurts. Воспринимают на слух основную информ.содержащуюся в тексте. Разыгрывают диалог. | | CD | 01.12-04.12 | | | |
26 | Наша школа. (введение активной лексики) | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся с лексикой и тренируют команды clap your hands, nod your head, stamp your feet, wave your arms. | | CD | 01.12-04.12 | | | |
27 | У врача. (чтение диалога) | Урок закрепления изученного материала | Прослушивают и читают диалог, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. | | CD | 08.12-11.12 | | | |
28 | Части тела животных. (введение активной лексики) | Комбинированный урок. | Знакомятся с лексикой по теме животные legs, hooves, paws. Выполняют ряд упражнений в учебнике. Читают вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. | Нарисовать себя и сделать презентацию своего рисунка | | 08.12-11.12 | | | |
29 | Повелительные предложения | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся с повелительным наклонением для выражения приказания или просьбы в утвердительной и отрицательной форме. | Написать правила, которые нужно выполнять дома и в школе. | | 15.12-18.12 | | | |
30 | Конструкция have got/has got | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся с глагольной конструкцией have got/has got в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, а также в полной и краткой форме. | Сделать проект “РОЗЫСК” придумать персонаж и описать его. | | 15.12-18.12 | | | |
31 | Проверь себя. (отработка лексических единиц) | Урок обобщения и систематизации знаний | Оперируют активной лексикой в процессе выполнения заданий, читают вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. | Нарисовать рисунок сказочного героя и сделать презентацию своего рисунка. | | 22.12-25.12 | | | |
32 | Рыбак и его рыбка. (практика чтения ) | Урок обобщения и систематизации знаний. | Слушают и читают сказку, отвечают на вопросы учителя. Разгадывают кроссворд. Воспроизводят текст песни. Закрепляют грамматику и лексику урока. | | CD | 22.12-25.12 | | | |
33 | Проверочный тест по теме «Части тела» | Урок проверки и коррекции знаний | Выполняют тест на лексический и грамматический материал урока. | | | 29.12 | | | |
Модуль 5 Мир моих увлечений. (7 часов) | |
34 | Я умею петь. (введение активной лексики) | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся с активной лексикой урока словами выполняющими действие sing, dance, ride a bike, play football, draw Прослушивают и читают диалог, содержащий новые слова. | | Картинки с лексикой урока, CD | 12.01-15.01 | | | |
35 | Музыкальные инструменты. (введение активной лексики) | Комбинированный урок. | Знакомятся с музыкальными инструментами piano, guitar, triangle, drum, tambourine, recorder Прослушивают и читают диалог, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова | Сделать макет гитары. | Картинки с лексикой урока. | 12.01-15.01 | | | |
36 | Я умею… (диалогическая речь) | Урок применения знаний и умений. | Ведут диалог –расспрос(о том, что умеют делать одноклассники, о любимом увлечении, о любимом виде спорта, о том, на каких музыкальных инструментах умеют играть) | Нарисовать рисунок, что умеешь делать. | | 19.01-22.01 | | | |
37 | Глагол can и его употребление. | Комбинированный урок. | Обобщают правила употребления глагола can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, а также в полной и краткой форме. | | | 19.01-22.01 | | | |
38 | Проверь себя. (отработка лексических единиц) | Урок обобщения и систематизации знаний | Оперируют активной лексикой в процессе выполнения заданий, читают вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал. | Изобрести новый вид робота и рассказать, что он умеет делать. | | 26.01-29.01 | | | |
39 | Рыбак и его рыбка. (практика чтения) | Урок обобщения и систематизации знаний | Слушают и читают сказку, отвечают на вопросы учителя. Воспроизводят текст песни. Закрепляют грамматику и лексику урока. | | CD | 26.01-29.01 | | | |
40 | Проверочный тест по теме «Мир моих увлечений». | Урок проверки и коррекции знаний. | Выполняют тест на лексический и грамматический материал урока. | | | 02.02-05.02 | | | |
48 | Любимые сладости, а также фрукты и овощи. (введение активной лексики) | Комбинированный урок | Знакомятся с активной лексикой урока(lollipops, chocolate, cake, juice, jam, tomatoes, carrots, potatoes, peas, pears, oranges), повторяют цвета. | | Карточки с овощами и фруктами, CD | 01.03-04.03 | | | |
49 | А ты любишь сладости? (чтение диалога) | Комбинированный урок | Прослушивают и читают диалог, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Выполняют задания на лексику урока. | Нарисовать любимый фрукт или овощ и презентовать его. | CD | 01.03-04.03 | | | |
50 | Настоящее простое время. (введение грамматич.матер.) | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся с употреблением настоящего простого времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в полной и краткой форме. Выполняют упражнения на грамматику. | | | 09.03-11.03 | | | |
51 | Настоящее простое время (отработка грамматич. матер.) | Урок закрепления изученного материала | Составляют предложения с опорой на образец. Задают вопросы и отвечают на них в настоящем простом времени. Работают с картинками | | | 15.03-18.03 | | | |
52 | Проверь себя. (отработка лексических единиц) | Урок обобщения и систематизации знаний | Оперируют активной лексикой в процессе выполнения заданий, читают вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал, отвечают на вопросы. | | | 15.03-18.03 | | | |
53 | Рыбак и его рыбка. (практика чтения) | Урок обобщения и систематизации знаний | Слушают и читают сказку, отвечают на вопросы учителя. Исправляют предложения после текста. Заполняют пропуски письма. Воспроизводят текст песни. Закрепляют грамматику и лексику урока. | | CD | 22.03-25.03 | | | |
54 | Проверочный тест по теме «Сладкоежка» | Урок проверки и коррекции знаний. | Выполняют тест на лексический и грамматический материал урока. | | | 22.03-25.03 | | | |
Модуль 8 Погода. и одежда по погоде (9 часов) | |
55 | Погода во все времена года. (введение активной лексики) | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся с активной лексикой урока( What’s the weather like today? It’s (hot, sunny, cold, snowing, raining)), а также со временами года (spring, summer, autumn, winter, favourite season), слушают и поют песню. | | CD | 05.04-08.04 | | | |
56 | Какая сегодня погода? (чтение диалога) | Комбинированный урок | Прослушивают и читают диалог, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова. Выполняют задания на лексику урока. Описывают картинки. | Нарисовать любимое время года, описать его и презентовать. | | 05.04-08.04 | | | |
57 | Настоящее продолженное время (утвердительные предложения) | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся с употреблением настоящего продолженного времени в утвердительных, предложениях в полной и краткой форме. Выполняют упражнения на грамматику. | | | 12.04-15.04 | | | |
58 | Настоящее продолженное время (Отрицательные и вопросительные предложения) | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполняют упражнения на грамматику | | | 12.04-15.04 | | | |
59 | Одежда. (введение активной лексики) | Урок ознакомления с новым материалом | Знакомятся с активной лексикой урока(jumper, jeans, hat, boots, jacket, dress, shorts, vest, socks, cap, shoes, T-shirt, put on, take off), слушают и поют песню. | | CD | 19.04-22.04 | | | |
60 | Что ты носишь? ( отработка новых ЛЕ) | Комбинированный урок | Строят мини-диалоги, отрабатывают вопрос «Что ты носишь?», выполняют лексические упражнения на закрепление активной лексики | | CD | 19.04-22.04 | | | |
61 | Проверь себя. (отработка лексических единиц и грамматического материала) | Урок обобщения и систематизации знаний | Оперируют активной лексикой в процессе выполнения заданий, читают вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал, отвечают на вопросы, работают с картинками. | | CD | 26.04-29.04 | | | |
62 | Рыбак и его рыбка. (практика чтения) | Урок обобщения и систематизации знаний | Слушают и читают сказку, отвечают на вопросы учителя. Исправляют предложения после текста. Заполняют пропуски письма. Воспроизводят текст песни. Закрепляют грамматику и лексику урока. | | CD | 26.04-29.04 | | | |
63 | Проверочный тест по теме «Погода. Одежда по погоде». | Урок проверки и коррекции знаний. | Выполняют тест на лексический и грамматический материал урока. | | | 03.05-06.05 | | | |
Повторение изученного материала (5 часов) | |
64 | Настоящее продолженное время Повторение изученного материала. | Комбинированный урок | Закрепляют употребление настоящего продолженного времени в утвердительных, предложениях. Знакомятся с употреблением настоящего продолженного времени в отрицательных и вопросительных предложениях в полной и краткой форме. Выполняют упражнения на грамматику | | | 10.05-13.05 | | | |
65 | Настоящее простое время Повторение изученного материала. | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполняют упражнения на грамматику. | | | 10.05-13.05 | | | |
66 | Итоговый проверочный тест | Урок проверки и коррекции | Оперируют активной лексикой в процессе выполнения заданий, читают вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал, отвечают на вопросы, работают с картинками. | Нарисовать во что ты сегодня одет, сделать презентацию своего рисунка. | | 17.05-20.05 | | | |
67 | Рыбак и его рыбка. (практика чтения) | Урок обобщения и систематизации знаний | Слушают сказку, отвечают на вопросы учителя. Исправляют предложения после текста. Заполняют пропуски письма. Закрепляют грамматику и лексику урока. | | CD | 17.05-20.05 | | | |
68 | До новых встреч, волшебные друзья! | Урок обобщения и систематизации знаний знаний. | Выполняют тест на лексический и грамматический материал урока. | | | 24.05-26.05 | | | |
Всего 68 часов | |