№ | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся | Плановые сроки изучения | Фактическая дата прохождения | Примечание |
1 | Вводный модуль Как тебя зовут? | создают элементарные диалоги, монологические высказывания с описаниями себя, картинок и персонажей; понимают на слух речи учителя и других учащихся, воспринимают основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом языковом материале | 02.09.-10.09. | | |
2 | Сокращение глагола to be Все цвета радуги. | повторяют название букв, цвета, цифры 1-10, знакомятся с глаголом to be | 02.09.-10.09 | | |
3 | Мир сказки «Сивка-Бурка» - часть 1 | Понимают тексты ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования; | 02.09.-10.09 | | |
4 | Собираемся в школу | Знакомятся с новыми фразами относящимися к знакомству и приветствию, изучают лексику на тему школьные принадлежности, выполняют команды; | 12.09- 17.09 | | |
5 | Множественное число и притяжательный падеж существительных | знакомятся с артиклем a\an, притяжательным падежом и множественным числом | 12.09.-17.09. | | |
6 | Необычный пенал: мой любимый цвет… Мастерская слова: Что положить в портфель? | учатся представляться, вести беседу про школьные принадлежности | 19.09.-24.09 | | |
7 | Мир сказки «Сивка-Бурка» - часть 2 | читают сказку Сивка-Бурка, понимают текст, соблюдают правила чтения и осмысления интонирования | 19.09.-24.09. | | |
8 | Названия стран. | Знакомятся с названием столиц. Изучают литературные персонажи популярных книг своих сверстников (имена героев книг, черты характера). | 26.09.- 1.10 | | |
9 | Учись любить природу: «Это мое дерево!» | Составляют свои рассказы. Предоставление проектов. | 26.09.-01.10. | | |
10 | Достопримечательности разных стран | Читают и рассказывают о достопримечательностях России. Демонстрируют умение строить повествовательное, вопросительное, побудительное предложения. Общий и специальный вопросы | 3.10.-8.10. | | |
11 | Модуль 1 – Моя семья. Это моя семья! Спряжение глагола to be | Знакомство с новой лексикой по теме:члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби Вспоминают правило спряжения глагола БЫТЬ. Строят монологические высказывания с новой лексикой с использованием глагола БЫТЬ. | 3.10.-8.10 | | |
12 | Все профессии важны, все профессии нужны | Учатся вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); • диалог - побуждение к действию. | 10.10.-15.10 | | |
13 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-3 Мир английских звуков | Читают текст с пониманием основного содержания Оценивают полученную информацию, выражают соё мнение. | 10.10-15.10 | | |
14 | Модуль 2 – В магазине игрушек В магазине игрушек Указательные местоимения | Узнают наиболее распространенные устойчивые словосочетания Коммуникативные типы предложений Повторяют и вспоминают существительные во множественном числе Умеют распознавать в речи и тексте количественные числительные. Умеют распознавать и употреблять в речи указательные местоимения. | 17.10-22.10 | | |
15 | Подарок Гарри на День Рождения: споем песню и нарисуем открытку | Понимают на слух речи учителя и других учащихся, воспринимают основное содержание несложных аудиотекстов; понимают тексты ограниченного объёма; пишут и рисуют открытку другу на день рождения, рассказ о работе друга. | 17.10-22.10 | | |
16 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-4 Мир английских звуков | Читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). произносят звуки [ɔ:], [a:], [ǝ:], [ei],умеют читать их в транскрипции | 24.10-29.10 | | |
17 | Такси в разных странах | Знакомятся с наиболее распространенные устойчивые словосочетания, Строят монологические высказывания. | 24.10-29.10 | | |
18 | Все это- на переработку! | -Формируют элементарные системные языковых представлений об изучаемом языке; Умеют выполнять задания по усвоенному образцу. | 7.11-12.11 | | |
19 | Сказки Тролля: С днем рождения, Трог | - понимают основное содержание несложных текстов. Использовать языковую догадку. Ведут диалог обмен мнениями Умеют выходить из положения при дефиците языковых средств. | 7.11-12.11 | | |
20 | Модуль 3 Это так мило! Как мы выглядим Спряжение глагола have got | Ведут диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями. Распознавать и употреблять в речи коммуникативные типы предложений Распознавать и употреблять в речи наиболее устойчивые словосочетания. | 14.11-19.11 | | |
21 | Кто этот зверек? Мастерская слова | Понимают тексты ограниченного объёма; - пишут букв и соблюдают орфографические правила, с опорой на образец, письменно заполняют пропуски и формы; Читают текст с пониманием основного содержания. Умеют вести диалог обмен мнениями | 14.11-19.11 | | |
22 | Мир сказки: «Сивка-Бурка»-5 Мир английских звуков | Читают текст с пониманием основного содержания. Умеют вести диалог обмен мнениями Умеют выходить из положения при дефиците языковых средств | 21.11-26.11 | | |
23 | Модуль 4 – Шоу талантов Просто я работаю волшебником Модальный глагол can | - читают о Скоте и о том, что он умеет делать, о знаменитых спортсменах, с пониманием основного содержания. учатся употреблять в речь модальный глагол can и | 21.11-26.11 | | |
24 | Гарри-замечательный волшебник! | Составляют монологические высказывания. Умеют использовать основные грамматические структуры и лексику. | 28.11-3.12 | | |
25 | Мир сказки «Сивка- Бурка» -6. Мастерская слова | Читают текст с пониманием основного содержания. Умеют вести диалог обмен мнениями Умеют выходить из положения при дефиците языковых средств придумывают загадку про животного; понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов; | 28.11-3.12 | | |
26 | Мир английских звуков | произносить звуки [i], [ei, [ai]]; Составляют слова при помощи звуков, читают тексты с использованием транскрипционного обозначения слов. | 5.12-10.12 | | |
27 | Как выглядят знаменитости | пишут о любимом спортсмене. Умение составлять монологическое высказывание по заданной теме. Умение воспринимать речь одноклассников, задавать вопросы по данной теме. | 5.12-10.12 | | |
28 | В моем саду я могу...! | Ведут диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями. Распознавать и употреблять в речи коммуникативные типы предложений Распознавать и употреблять в речи наиболее устойчивые словосочетания. | 12.12-17.12 | | |
29 | Пишем письмо другу | Умеют выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Владеют основами письменной речи, умеют писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. | 12.12-17.12 | | |
30 | Сказки тролля | Читают текст с пониманием основного содержания. Умеют вести диалог обмен мнениями Умеют выходить из положения при дефиците языковых средств | 19.12-24.12 | | |
31 | Веселого Рождества | понимают основное содержание несложных текстов. Использовать языковую догадку. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог обмен мнениями. | 19.12-24.12 | | |
32 | Модуль 5 – Где Элвин? В моей комнате Притяжательные местоимения и предлоги места | знакомятся с притяжательными местоимениями, с предлогами . составляют предложения с их использованием. | 26.12-30.12 | | |
33 | Где спрятался Элвин? Комната Лукаса. Мастерская слова | пишут о своей комнате; активизируют навыки чтения, понимают основное содержание несложных текстов | 26.12-30.12 | | |
34 | Мир сказки «Сивка-Бурка» - часть 7 Мир английских звуков | Читают текст с пониманием основного содержания. Умеют вести диалог обмен мнениями. Читают текст с пониманием основного содержания. Умеют вести диалог обмен мнениями. | 9.01-14.01 | | |
35 | Модуль 6 – В старом доме Все комнаты нашего дома Оборот there is \ there are | Знакомятся с оборотам There is/there are, с названием мебели; Умеют выполнять задания по усвоенному образцу | 9.01- 14.01 | | |
36 | Добро пожаловать в наш дом! | Воспринимают на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Слушают и воспринимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи. | 16.01-21.01 | | |
37 | Мир сказки «Сивка-Бурка» - часть 8Мир английских звуков | Читают текст с пониманием основного содержания. Умеют вести диалог обмен мнениями Умеют выходить из положения при дефиците языковых средств | 16.01-21.01 | | |
38 | Дома в разных странах | Читают о старом доме и о доме Элвина, о домах в разных странах; Узнают наиболее распространенные устойчивые словосочетания Коммуникативные типы предложений Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного Выражать свое отношение к прочитанному | 23.01-28.01 | | |
39 | Насекомые Сказки тролля | говорят о насекомых. Составляют монологические высказывания с использованием новой лексики и устойчивых словосочетаний. Умеют строить общие и специальные вопросы. Ведут диалог – беседа. | 23.02- 28.01 | | |
40 | Модуль 7 – Моя новая одежда Cобираем чемодан! Настоящее продолженное время | Знакомство с новой лексикой. Распознают и употребляют в речи коммуникативные типы предложений. знакомятся с Present Continuous; | 30.01-4.02 | | |
41 | Что на ком надето? Мастерская слова | Умеют пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). Адекватно произносят и различают на слух все звуки и звукосочетания английского языка. | 30.01- 4.02 | | |
42 | Мир сказки «Сивка-Бурка» - часть 9 Мир английских звуков | Читают текст с пониманием основного содержания. Умеют вести диалог обмен мнениями Умеют выходить из положения при дефиците языковых средств | 6.02-11.02 | | |
43 | Модуль 8 – В парке животных Что за зверь? Настоящее продолженное время | Читают про парк животных, о каникулах Бэна на ферме; понимают основное содержание несложных текстов. Использовать языковую догадку. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог обмен мнениями. Строят высказывания в настоящем длительном времени. | 6.02-11.02 | | |
44 | В зоопарке Мастерская слова | говорят о животных, о действиях, происходящих в данный момент, о Диснейлэнде. | 13.02-18.02 | | |
45 | Мир сказки «Сивка-Бурка» - часть 10 Мир английских звуков | Читают текст с пониманием основного содержания. Умеют вести диалог обмен мнениями Умеют выходить из положения при дефиците языковых средств | 13.02-18.02 | | |
46 | Самые известные парки мира. Тренировочные упражнения: Настоящее продолженное время. | Знакомятся с новой лексикой. Строят монологические высказывания с использованием устойчивых словосочетаний. Умеют вести диалог – беседу по заданной теме. | 20.02-25.02 | | |
47 | На ферме. Повторение темы: Настоящее продолженное время. | Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читают их про себя и понимают их, содержание и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Выполняют грамматические упражнения. | 27.02- 4.03 | | |
48 | Лексико-грамматический тест по теме: Настоящее продолженное время. | Выполняют тест. | 27.02- 4.03 | | |
49 | Модуль 9 – Волшебные пирожные! Анализ ошибок теста. Что сегодня на обед? Введение лексики. | Делают работу над ошибками. Знакомятся с новой лексикой. Строят монологические высказывания с использованием устойчивых словосочетаний. Умеют вести диалог – беседу по заданной теме. | 06.03-11.03 | | |
50 | Неопределенные местоимения | говорят о еде, о том, что есть в холодильнике; знакомятся с Present Simple, местоимения «some, any, no» и их производные, неисч. и исчисл. сущ.; | 6.03-11.03 | | |
51 | Волшебные пирожные | Умеют пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей) | 13.03-18.03 | | |
52 | Моя любимая еда | пишут о том, как и что готовят твои мама и папа, о своей любимой еде. Строят монологические высказывания по заданной теме. | 13.03-18.03 | | |
53 | Мастерская слова | читают по транскрипции; учатся называть время; понимают на слух речи учителя и других учащихся, воспринимают основного содержания несложных аудиотекстов; | 27.03-1.04 | | |
54 | Мир сказки «Сивка-Бурка» - часть 11 | Читают текст с пониманием основного содержания. Умеют вести диалог обмен мнениями Умеют выходить из положения при дефиците языковых средств | 27.03-1.04 | | |
55 | Мир английских звуков | Адекватно произносят и различают на слух все звуки и звукосочетания английского языка. | 3.04-08.04 | | |
56 | Модуль 10 – Еще один приятный день Мой день | читают про день Элвина, про День Защиты окружающей среды, любимый день; Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читают их про себя и понимают их, содержание и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. | 3.04-8.04 | | |
57 | Настоящее простое время. Отработка грамматического материала. | Знакомятся с основными типами предложений. Учатся задавать специальный и общий вопрос с использованием нового времени. | 10.04-15.04 | | |
58 | Семь счастливых дней. Тренировочные упражнения на настоящее простое время | Умеют пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей) | 10.04-15.04 | | |
59 | Мастерская слова. Повторение темы: Настоящее простое время | читают по транскрипции; учатся называть время; понимают на слух речи учителя и других учащихся, воспринимают основного содержания несложных аудиотекстов. Выполняют грамматические упражнения. | 17.04-22.04 | | |
60 | Лексико-грамматический тест по теме: Настоящее простое время глагола. | Выполняют тест. | 17.04-22.04 | | |
61 | Анализ ошибок теста. Мир английских звуков. | Делают работу над ошибками. Адекватно произносят и различают на слух все звуки и звукосочетания английского языка Составляют слова при помощи звуков, читают тексты с использованием транскрипционного обозначения слов. | 24.04-29.04 | | |
62 | Учись любить природу | пишут про свой самый лучший день, время года; составляют монологическое высказывание по заданной теме. Ведут диалог-беседу с использованием основной лексики и фраз. | 24.04-29.04 | | |
63 | Герои мультфильмов. Повторение тем: оборот there is/are, Present Simple | говорят о том, что они делают каждый день, о героях из мультиков. Умеют вести этикетные диалоги в типичных бытовых ситуациях, диалог-расспрос, диалог- побуждение к деятельности, выполняют грамматические упражнения. | 2.05-6.05 | | |
64 | Вегетарианский салат. Повторение тем: Present Simple, Present Continuous | создают свой салат; рассказывают о своём любимом рецепте. Составляют монологическое высказывание с использованием Настоящего простого времени. Выполняют грамматические упражнения. | 2.05-6.05 | | |
65 | Жизнь пчел. Повторение лексических тем года. | Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Читают их про себя и понимают их, содержание и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Повторяют лексику по темам. | 10.05-13.05 | | |
66 | Итоговая контрольная работа | Выполняют лексико-грамматический тест по темам: оборот there is/are, Present Simple, Present Continuous | 10.05-13.05 | | |
67 | Анализ ошибок теста. Мамин день. | Делают работу над ошибками. Придумывают и рисуют награду для мамы. Составляют монологическое высказывание с использованием Настоящего простого времени и длительного. | 15.05-26.05 | | |
68 | Обобщающий урок. Защита проектов по темам года. | Осуществляют рефлексию, определяют чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма. Представляют выполненные проекты на предложенные темы. | 15.05-26.05 | | |
Итого:68 часов |