СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП Starlight 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к учебнику Starlight 3 класс (2 часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«КТП Starlight 3 класс»

Тема урока

Основные виды деятельности обучающихся

Плановые сроки изучения

Фактическая дата прохождения


Примечание


1

Вводный модуль

Как тебя зовут?

создают элементарные диалоги, монологические высказывания с описаниями себя, картинок и персонажей; понимают на слух речи учителя и других учащихся, воспринимают основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом языковом материале

02.09.-10.09.



2

Сокращение глагола to be

Все цвета радуги.

повторяют название букв, цвета, цифры 1-10, знакомятся с глаголом to be

02.09.-10.09



3

Мир сказки «Сивка-Бурка» - часть 1

Понимают тексты ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования;

02.09.-10.09



4

Собираемся в школу


Знакомятся с новыми фразами относящимися к знакомству и приветствию, изучают лексику на тему школьные принадлежности, выполняют команды;

12.09- 17.09



5

Множественное число и притяжательный падеж существительных

знакомятся с артиклем a\an, притяжательным падежом и множественным числом

12.09.-17.09.



6

Необычный пенал: мой любимый цвет…

Мастерская слова: Что положить в портфель?

учатся представляться, вести беседу про школьные принадлежности

19.09.-24.09



7

Мир сказки «Сивка-Бурка» - часть 2

читают сказку Сивка-Бурка, понимают текст, соблюдают правила чтения и осмысления интонирования

19.09.-24.09.



8

Названия стран.

Знакомятся с названием столиц. Изучают литературные персонажи популярных книг своих сверстников (имена героев книг, черты характера).

26.09.- 1.10



9

Учись любить природу: «Это мое дерево!»

Составляют свои рассказы. Предоставление проектов.

26.09.-01.10.



10

Достопримечательности разных стран

Читают и рассказывают о достопримечательностях России. Демонстрируют умение строить повествовательное, вопросительное, побудительное предложения. Общий и специальный вопросы

3.10.-8.10.



11

Модуль 1 – Моя семья.

Это моя семья!

Спряжение глагола to be

Знакомство с новой лексикой по теме:члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби

Вспоминают правило спряжения глагола БЫТЬ. Строят монологические высказывания с новой лексикой с использованием глагола БЫТЬ.

3.10.-8.10



12

Все профессии важны, все профессии нужны

Учатся вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения,

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог - побуждение к действию.

10.10.-15.10



13

Мир сказки: «Сивка-Бурка»-3

Мир английских звуков

Читают текст с пониманием основного содержания

Оценивают полученную информацию, выражают соё мнение.

10.10-15.10



14

Модуль 2 – В магазине игрушек

В магазине игрушек

Указательные местоимения

Узнают наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Коммуникативные типы предложений Повторяют и вспоминают существительные во множественном числе Умеют распознавать в речи и тексте количественные числительные. Умеют распознавать и употреблять в речи указательные местоимения.

17.10-22.10



15

Подарок Гарри на День Рождения: споем песню и нарисуем открытку

Понимают на слух речи учителя и других учащихся, воспринимают основное содержание несложных аудиотекстов; понимают тексты ограниченного объёма;

пишут и рисуют открытку другу на день рождения, рассказ о работе друга.

17.10-22.10



16

Мир сказки: «Сивка-Бурка»-4

Мир английских звуков

Читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). произносят звуки [ɔ:], [a:], [ǝ:], [ei],умеют читать их в транскрипции

24.10-29.10



17

Такси в разных странах

Знакомятся с наиболее распространенные устойчивые словосочетания,

Строят монологические высказывания.

24.10-29.10



18

Все это- на переработку!

-Формируют элементарные системные языковых представлений об изучаемом языке; Умеют выполнять задания по усвоенному образцу.


7.11-12.11



19

Сказки Тролля: С днем рождения, Трог

- понимают основное содержание несложных текстов. Использовать языковую догадку.

Ведут диалог обмен мнениями

Умеют выходить из положения при дефиците языковых средств.

7.11-12.11



20

Модуль 3 Это так мило! Как мы выглядим

Спряжение глагола have got

Ведут диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями. Распознавать и употреблять в речи коммуникативные типы предложений

Распознавать и употреблять в речи наиболее устойчивые словосочетания.

14.11-19.11



21

Кто этот зверек?

Мастерская слова

Понимают тексты ограниченного объёма;

- пишут букв и соблюдают орфографические правила, с опорой на образец, письменно заполняют пропуски и формы;

Читают текст с пониманием основного содержания.

Умеют вести диалог обмен мнениями


14.11-19.11



22

Мир сказки: «Сивка-Бурка»-5

Мир английских звуков

Читают текст с пониманием основного содержания.

Умеют вести диалог обмен мнениями

Умеют выходить из положения при дефиците языковых средств

21.11-26.11



23

Модуль 4 – Шоу талантов Просто я работаю волшебником

Модальный глагол can

- читают о Скоте и о том, что он умеет делать, о знаменитых спортсменах, с пониманием основного содержания.

учатся употреблять в речь модальный глагол can и

21.11-26.11



24

Гарри-замечательный волшебник!

Составляют монологические высказывания. Умеют использовать основные грамматические структуры и лексику.

28.11-3.12



25

Мир сказки «Сивка- Бурка» -6.

Мастерская слова

Читают текст с пониманием основного содержания.

Умеют вести диалог обмен мнениями

Умеют выходить из положения при дефиците языковых средств

придумывают загадку про животного;

понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов;

28.11-3.12



26

Мир английских звуков

произносить звуки [i], [ei, [ai]]; Составляют слова при помощи звуков, читают тексты с использованием транскрипционного обозначения слов.

5.12-10.12



27

Как выглядят знаменитости

пишут о любимом спортсмене. Умение составлять монологическое высказывание по заданной теме. Умение воспринимать речь одноклассников, задавать вопросы по данной теме.

5.12-10.12



28

В моем саду я могу...!

Ведут диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями. Распознавать и употреблять в речи коммуникативные типы предложений

Распознавать и употреблять в речи наиболее устойчивые словосочетания.

12.12-17.12



29

Пишем письмо другу

Умеют выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Владеют основами письменной речи, умеют писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

12.12-17.12



30

Сказки тролля

Читают текст с пониманием основного содержания.

Умеют вести диалог обмен мнениями

Умеют выходить из положения при дефиците языковых средств

19.12-24.12



31

Веселого Рождества

понимают основное содержание несложных текстов. Использовать языковую догадку. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог обмен мнениями.

19.12-24.12



32

Модуль 5 – Где Элвин?

В моей комнате

Притяжательные местоимения и предлоги места

знакомятся с притяжательными местоимениями, с предлогами . составляют предложения с их использованием.

26.12-30.12



33

Где спрятался Элвин? Комната Лукаса.

Мастерская слова

пишут о своей комнате; активизируют навыки чтения, понимают основное содержание несложных текстов


26.12-30.12



34

Мир сказки «Сивка-Бурка» - часть 7

Мир английских звуков

Читают текст с пониманием основного содержания.

Умеют вести диалог обмен мнениями.

Читают текст с пониманием основного содержания.

Умеют вести диалог обмен мнениями.


9.01-14.01



35

Модуль 6 – В старом доме Все комнаты нашего дома

Оборот there is \ there are

Знакомятся с оборотам There is/there are, с названием мебели; Умеют выполнять задания по усвоенному образцу

9.01- 14.01



36

Добро пожаловать в наш дом!

Воспринимают на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. Слушают и воспринимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

16.01-21.01



37

Мир сказки «Сивка-Бурка» - часть 8Мир английских звуков


Читают текст с пониманием основного содержания.

Умеют вести диалог обмен мнениями

Умеют выходить из положения при дефиците языковых средств

16.01-21.01



38

Дома в разных странах

Читают о старом доме и о доме Элвина, о домах в разных странах; Узнают наиболее распространенные устойчивые словосочетания

Коммуникативные типы предложений

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного

Выражать свое отношение к прочитанному

23.01-28.01



39

Насекомые

Сказки тролля

говорят о насекомых. Составляют монологические высказывания с использованием новой лексики и устойчивых словосочетаний. Умеют строить общие и специальные вопросы. Ведут диалог – беседа.

23.02- 28.01



40

Модуль 7 – Моя новая одежда Cобираем чемодан!

Настоящее продолженное время

Знакомство с новой лексикой. Распознают и употребляют в речи коммуникативные типы предложений. знакомятся с Present Continuous;

30.01-4.02



41

Что на ком надето?

Мастерская слова

Умеют пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

Адекватно произносят и различают на слух все звуки и звукосочетания английского языка.

30.01- 4.02



42

Мир сказки «Сивка-Бурка» - часть 9

Мир английских звуков

Читают текст с пониманием основного содержания.

Умеют вести диалог обмен мнениями

Умеют выходить из положения при дефиците языковых средств

6.02-11.02



43

Модуль 8 – В парке животных

Что за зверь?

Настоящее продолженное время

Читают про парк животных, о каникулах Бэна на ферме; понимают основное содержание несложных текстов. Использовать языковую догадку. Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог обмен мнениями. Строят высказывания в настоящем длительном времени.

6.02-11.02



44

В зоопарке

Мастерская слова

говорят о животных, о действиях, происходящих в данный момент, о Диснейлэнде.

13.02-18.02



45

Мир сказки «Сивка-Бурка» - часть 10

Мир английских звуков

Читают текст с пониманием основного содержания.

Умеют вести диалог обмен мнениями

Умеют выходить из положения при дефиците языковых средств

13.02-18.02



46

Самые известные парки мира. Тренировочные упражнения: Настоящее продолженное время.

Знакомятся с новой лексикой. Строят монологические высказывания с использованием устойчивых словосочетаний. Умеют вести диалог – беседу по заданной теме.

20.02-25.02



47

На ферме. Повторение темы: Настоящее продолженное время.

Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Читают их про себя и понимают их, содержание и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Выполняют грамматические упражнения.

27.02- 4.03



48

Лексико-грамматический тест по теме: Настоящее продолженное время.

Выполняют тест.

27.02- 4.03



49

Модуль 9 – Волшебные пирожные! Анализ ошибок теста. Что сегодня на обед? Введение лексики.


Делают работу над ошибками. Знакомятся с новой лексикой. Строят монологические высказывания с использованием устойчивых словосочетаний. Умеют вести диалог – беседу по заданной теме.

06.03-11.03



50

Неопределенные местоимения

говорят о еде, о том, что есть в холодильнике; знакомятся с Present Simple, местоимения «some, any, no» и их производные, неисч. и исчисл. сущ.;

6.03-11.03



51

Волшебные пирожные


Умеют пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей)

13.03-18.03



52

Моя любимая еда


пишут о том, как и что готовят твои мама и папа, о своей любимой еде. Строят монологические высказывания по заданной теме.

13.03-18.03



53

Мастерская слова

читают по транскрипции; учатся называть время; понимают на слух речи учителя и других учащихся, воспринимают основного содержания несложных аудиотекстов;

27.03-1.04



54

Мир сказки «Сивка-Бурка» - часть 11


Читают текст с пониманием основного содержания.

Умеют вести диалог обмен мнениями

Умеют выходить из положения при дефиците языковых средств

27.03-1.04



55

Мир английских звуков

Адекватно произносят и различают на слух все звуки и звукосочетания английского языка.

3.04-08.04



56

Модуль 10 – Еще один приятный день

Мой день


читают про день Элвина, про День Защиты окружающей среды, любимый день;

Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Читают их про себя и понимают их, содержание и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.

3.04-8.04



57

Настоящее простое время. Отработка грамматического материала.

Знакомятся с основными типами предложений. Учатся задавать специальный и общий вопрос с использованием нового времени.

10.04-15.04



58

Семь счастливых дней. Тренировочные упражнения на настоящее простое время

Умеют пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей)

10.04-15.04



59

Мастерская слова. Повторение темы: Настоящее простое время

читают по транскрипции; учатся называть время; понимают на слух речи учителя и других учащихся, воспринимают основного содержания несложных аудиотекстов. Выполняют грамматические упражнения.

17.04-22.04



60

Лексико-грамматический тест по теме: Настоящее простое время глагола.

Выполняют тест.

17.04-22.04



61

Анализ ошибок теста. Мир английских звуков.

Делают работу над ошибками. Адекватно произносят и различают на слух все звуки и звукосочетания английского языка

Составляют слова при помощи звуков, читают тексты с использованием транскрипционного обозначения слов.

24.04-29.04



62

Учись любить природу


пишут про свой самый лучший день, время года; составляют монологическое высказывание по заданной теме. Ведут диалог-беседу с использованием основной лексики и фраз.

24.04-29.04



63

Герои мультфильмов. Повторение тем: оборот there is/are, Present Simple

говорят о том, что они делают каждый день, о героях из мультиков.

Умеют вести этикетные диалоги в типичных бытовых ситуациях, диалог-расспрос, диалог- побуждение к деятельности, выполняют грамматические упражнения.

2.05-6.05



64

Вегетарианский салат. Повторение тем: Present Simple, Present Continuous

создают свой салат; рассказывают о своём любимом рецепте. Составляют монологическое высказывание с использованием Настоящего простого времени. Выполняют грамматические упражнения.

2.05-6.05



65

Жизнь пчел. Повторение лексических тем года.

Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Читают их про себя и понимают их, содержание и отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Повторяют лексику по темам.

10.05-13.05



66

Итоговая контрольная работа

Выполняют лексико-грамматический тест по темам: оборот there is/are, Present Simple, Present Continuous

10.05-13.05



67

Анализ ошибок теста.

Мамин день.

Делают работу над ошибками. Придумывают и рисуют награду для мамы. Составляют монологическое высказывание с использованием Настоящего простого времени и длительного.

15.05-26.05



68

Обобщающий урок. Защита проектов по темам года.

Осуществляют рефлексию, определяют чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма. Представляют выполненные проекты на предложенные темы.

15.05-26.05



Итого:68 часов






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!