МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РД
ГБПОУ РД «ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИМЕНИ М.М.МЕДЖИДОВА»
Мероприятие на неделю
психолого - педагогических дисциплин
«КВН по педагогике»
Подготовила: преподаватель
психолого-педагогических
дисциплин
Меджидова В.Х.
2023 год
«КВН»
Звучит музыка из телепередачи КВН.
Ведущий:1 Добрый день, уважаемые коллеги и студенты мы рады вас видеть на нашем мероприятии. Сегодня мы решили провести с вами психолого- педагогический КВН, которай покажет, какие все вы замечательные, любознательные, интересные, эрудированные ребята. А девиз нашей игры «Трудно в учебе – легко в игре»
Ведущий 2:
Отбросьте грусть, плохое настроение
И улыбнитесь только на мгновение,
Улыбки все мы соберем в одну
И проведем задорную игру.
Ведущий1: Пусть будут шутки, будет смех,
Пусть будет каждому успех.
Мы открываем КВН:
Вперед друзья, "УРА" нам всем!
Ведущий:2
Мы приветствуем всех на нашем КВН.
А что такое КВН?
Ведущий 1: К – клуб,
Ведущий2 : В – влюбленных в педагогическую деятельность, и
Ведущий1 : Н – надеющихся, что со временем, и не без нашего участия, мир станет лучше и добрее, и взрослые и дети в совершенстве освоят язык взаимопонимания.
Ведущий 2: Мы начинаем наш праздник. Думаете, КВН и предметы нашего цикла совершенно несовместимые вещи? Наши участники докажут вам обратное. Сегодня мы проводим творческую игру между 3- ми курсами ОПНК
Ведущий 1: Студенты собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.
Пока ребята готовятся, разрешите представить вам незаменимых на сегодняшнем вечере людей – это жюри. В его составе сегодня:
Ведущий 2: 1) человек с твёрдым взглядом на жизнь (Ф.И.О. директора);
Ведущий 1: 2) человек с неиссякаемым творческим потенциалом (Ф.И.О. зам. директора по воспитательной работе);
Ведущий 2 : 3) замечательный человек с открытой душой и горячим сердцем – социальный педагог (Ф.И.О.);
Ведущий 1: 4) обаятельная и привлекательная психолог (Ф.И.О.).
Ведущий 2: Первое впечатление о человеке всегда очень важно для установления контакта с ним. Первое впечатление может как способствовать, так и препятствовать контакту с собеседником; более того, нередко оно определяет все наши дальнейшие отношения с этим человеком.
Посмотрим, какое окажут первое впечатление друг на друга, на жюри, на зрителей наши команды
Конкурс № 1 « Визитная карточка»( 5 баллов) где каждая команда представит название своей команды, девиз, эмблему и приветствие соперникам.
Время для выступления (5мин). Жюри оценивает оригинальность, раскрытие педагогического кредо команды, ораторское искусство.
Ведущий 1: Конкурс разминка №2 за правильный ответ команда получает 1 балл каждой команде задается по три вопроса
Любимая самостоятельная деятельность детей? (ИГРА)
Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ
3.Способность отчетливо произносить слова в речи. ДИКЦИЯ
4.Перерыв, временная остановка в речи, музыке. ПАУЗА
5.Манера ходить, поступь. ПОХОДКА
Чувство, душевное переживание. ЭМОЦИЯ
Движение рукой, что-то обозначающее. ЖЕСТ
Ход игры по - другому? (СОДЕРЖАНИЕ)
Мимика лица, губ, глаз, выражающая удовольствие. УЛЫБКА
Ведущий 2 Конкурс №3. Домашнее задание «Жили-были...»
Каждой команде дается набор слов: «педагогика»,«психология»,«воспитание»,«метод»,«обучение»,«внимание», «память», «мышление», «речь», «чувства»
Команды должны были составить рассказ, придумать сказку, используя все слова из набора.
Жюри оценивает оригинальность, ораторское искусство и творческое воображение команды. Максимальная оценка—5балла
Ведущий 2 Конкурс № 4
Конкурс капитанов «Узнай своих»
Цель:
Настоящий капитан сможет узнать свою команду всегда и везде. Так ли это?
Давайте проверим!
1.Капитанам команд завязывают глаза, участников команд ведущий рассаживает вперемежку на поставленные в ряд стулья. Капитаны, двигаясь по очереди вдоль сидящих, ощупывают головы и одежду игроков, пытаясь определить «своих».
Ведущий:
Капитан является лидером коллектива, а значит, должен хорошо знать и любить своих товарищей. Каждому капитану предоставляется возможность доказать это.
2.Его цель к каждому члену своей команды подобрать по одному слову, отражающему наибольшее достоинство этого человека. Итак, каждый капитан охарактеризует только одним
словом каждого члена команды. Пожалуйста!
Цель: Отразить достоинство каждого участника.
Жюри внимательно наблюдают за тем, чтобы участники не подсказывали капитанам.
Жюри подводит итоги конкурса
Ведущий 1: Конкурс № 5 театральный «Пантомима» ( 5 баллов)
Существуют прекрасные невербальные средства, делающие наше обращение красочнее, эмоциональнее, содержательнее. Можем ли мы понять переживания человека по движениям тела? Проверим…. Попытаемся….
Командам даётся название сказок. Капитаны команд вытянут сказку.
Вы должны продемонстрировать без слов отрывок из сказки, а Вашим конкурентам в игре нужно догадаться, какую сказку инсценировали.
Оценивается актерское мастерство и творчество
1 команда – Три поросенка, Красная шапочка.
2 команда – Три медведя, Сказка о рыбаке и рыбке.
3 команда - Колобок, Репка
Регламент для подготовки – 3 минуты.
Ведущий 2 Конкурс № 6 «Музыкальный конкурс -частушки» (5 баллов)
Учитель должен быть и актером и певцом и музыкантом
Этот музыкальный конкурс покажет, музыкальные способности наших участников.
Оценивается артистичность, вокальные способности, оригинальность.
Ведущий 1: Конкурс № 7 Педагогические сценки про школу (5баллов)
В этом конкурсе важно показать свои актерские способности
Оценивается артистичность, оригинальность и творческое воображение
Жюри подводит итоги. Звучит заставка «КВН».
Ведущий 2: Рефлексия «За что я люблю свою профессию» ( без баллов) – 3 ватмана
Участникам предлагается написать на сердечках «За что я люблю свою будущую профессию», и приклеить на свой ватман. Зачитываются все ответы.
Заключительная часть. Подведение итогов (3-5 минут)
Слово предоставляется жюри
Ведущий 1: Спасибо всем участникам за игру. Мы ждем от жюри итоги за все конкурсы и результат игры.
Награждение команд.
Прошу вас помнить о том, что сегодня у нас праздник, а КВН – это игра, которая объединяет и радует, несмотря на баллы и места. Я благодарю всех за участие, находчивость и чувство юмора! Желаю вам искренней дружбы с психологией! До новых встреч!
6