СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс, spotlight, фгос, 68 часов

Нажмите, чтобы узнать подробности

РП и КТП по учебнику Эванс, Дули (Спотлайт), по ФГОС, с УУД. Рассчитано на 68 часов.

Просмотр содержимого документа
«6 класс, spotlight, фгос, 68 часов»





Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета


Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах.

  • Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;

  • читать и понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания;

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;


Языковые навыки и средства оперирования ими


Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;


Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности, использовать языковую догадку в процессе чтения.

\


Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах, распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.


Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка

 
















Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;


Познавательные УУД:

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи

описываемых событий);

Коммуникативные УУД:

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.


Предметные результаты


  1. формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

  2. формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  3. достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.





Содержание учебного предмета


  1. Место предмета в учебном плане.

По календарно-учебному графику в 6 классе – 69 часов (2 часа в неделю).

1 четверть- 18 часов, 2 четверть- 14 часов, 3 четверть- 20 часов, 4 четверть- 17 часов.

По учебному плану-68 уроков: 1 четверть- 18 часов, 2 четверть- 14 часов, 3 четверть- 20 часов,

4 четверть- 16 часов.

Праздничные дни: ---.




  1. Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности.



п/п

Разделы учебной программы

Кол-во часов

Характеристика основных действий

1.

Межличностные взаимоотношения

в семье, со сверстниками; решение

конфликтных ситуаций.

человека


















7

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о своей семье;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращение в

бюро находок;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,);

- пишут небольшой рассказ о своей семье;

- заполняют анкеты;

- пишут с опорой на образец статью о своей родине;

- произносят и различают на слух звуки / /, /e/, /u:/, /υ/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи притяжательный падеж имени

прилагательного; притяжательные местоимения;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по

теме;

2.

Досуг и увлечения (чтение, кино,

театр, музеи, музыка). Виды

отдыха, путешествия. Молодежная

мода. Покупки

12

- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования

столика в ресторане, покупке подарка;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги,

инструкция к игре)

- пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне;

- заполняют анкеты;

- составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе;

- создают постер о любимых играх;

- произносят и различают на слух звуки /o/, / /, /aυ/, /əυ/, / /, / /;


- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple;

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по

теме;

3.

Здоровый образ жизни: режим

труда и отдыха, спорт,

сбалансированное питание, отказ

от вредных привычек



9

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о дне рождения;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- выражают согласие/несогласие с предложениями;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной заказа

еды/напитков в ресторане; объяснения способа приготовления блюд;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты);

-пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне;

-описывают результаты анкетирования;

-составляют список покупок;

-пишут рекламное объявление, рецепт;

-произносят и различают на слух звуки /s/, /z/, /Iz/, /n/, /Î/, /{/, /ö/;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова-связки; исчисляемы/неисчисляемые существительные; Present Simple vs Present Continuous;

-овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

4.

Школьное образование, школьная

жизнь, изучаемые предметы и

отношение к ним. Переписка с

зарубежными сверстниками.

Каникулы в различное время года

5

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

-воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

-ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

-расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

-описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

-начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения маршрута, принятия совместного решения;

-соблюдая речевой этикет, выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно принимают решения;

-проводят опрос учащихся;

-описывают явления, делают презентацию, основываясь на межпредметных знаниях (география/иностранный язык);

-читают и понимают содержание аутентичного текста по теме с разной глубиной понимания (карта мира, диалоги, статьи разного стиля, буклеты о правилах поведения на дороге, электронное письмо);

-правильно читают сложные числительные;

-описывают свою комнату на основе плана, картинки, место в городе;

-составляют и правильно оформляют информацию о погоде;

-произносят и различают на слух звуки /w/, /A:/, /ö/, /Id/, /t/, /d/;

-соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple (правильных глаголов), Present Continuous (в значении будущего времени), going to; предлоги места, степени сравнения прилагательных, повелительные предложения;

-овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

5.

Вселенная и человек. Природа:

флора и фауна. Проблемы

экологии. Защита окружающей

среды. Климат, погода. Уcловия

проживания в городской/ сельской

местности. Транспорт


14

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи (диалоги, тексты);

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- ведут диалог, объясняют маршруты проезда;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы о способах

передвижения по городу, запрашивают нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события, знаменитостей;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

решения бытовых проблем, планировки квартиры, объяснения

маршрута, принятия совместного решения;

- соблюдая речевой этикет выражают предложения, принятие

предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение,

отказывают в просьбе, говорят о погоде, одежде, планах, спонтанно

принимают решения;

6.

Средства массовой информации и

коммуникации (пресса,

телевидение, радио, Интернет)






3

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

записывают на слух необходимую информацию;

- введут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для

просмотра те или иные телепередачи;

- читают и полностью понимают диалог;

-пишут анализ опроса одноклассников о предпочтениях в телепрограммах;

-овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present Simple (краткие ответы);

- пишут анализ опроса о предпочтениях в телепрограммах

одноклассников;

- овладевают, тренируют и правильно употребляют в речи Present

Simple (краткие ответы);

7.

Страна/страны изучаемого языка и

родная страна, их географическое

положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,

культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории,

выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру




19

-узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран

изучаемого языка;

-формируют представление о сходстве и различии в традициях

своей страны и стран изучаемого языка;

-понимают роль владения иностранным языком в современном

мире;

-пишут электронные письма по предложенной тематике;

- выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты;





п/п

Содержание модулей

Кол-во часов

Характеристика видов деятельности обучающихся

1

Кто есть кто?

8

освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»;- научиться знакомиться, представлять людей при знакомстве, грамматический практикум

2

Вот и мы!

7

описание своего города, страны проживания ,диалог-расспрос, диалог - обмен мнениями, работа с текстом - поисковое и изучающее чтение, грамматический практикум

3

Поехали!

7

работа с текстом - поисковое и изучающее чтение, коллективное составление рассказа по картинкам, умение спросить дорогу, высказывания на основе прочитанного, грамматический практикум

4

День за днём

7

описание своих предпочтений, вкусов, умение составлять опрос, работать с ним, ознакомительное и изучающее чтение, формы совета, структура письма-совета, грамматический практикум

5

Праздники

7

высказывание собственного мнения и обсуждение чужого, поисковое чтение-праздники в других странах, диалоги о событиях, письменное высказывание с элементами рассуждения, ознакомительное чтение, грамматический практикум

6

На досуге

7

описание своего распорядка дня в выходные и каникулы, написание сочинения на тему своего свободного времени, диалог-воспроизведение ,грамматический практикум

7

Вчера, сегодня, завтра

7

описание событий прошлого страны, родного края, диалог-обмен мнениями, сочинение с элементами рассуждения, описание картинки, обсуждение текста, грамматический практикум

8

Правила и инструкции

7

высказывание мнения о правилах проживания и условиях проживания, ролевая игра-разговор, высказывание по теме «Жиз9ненные правила», изучающее чтение, грамматический практикум

9

Еда и прохладительные напитки

6

Воспроизведение лексики по теме, чтение и понимание текста, ведение диалога по образцу, воспроизведение блюд и напитков. Диалог-заказ в ресторане.

10

Каникулы

6

Воспроизведение названий видов отдыха, транспорта, употребление лексики по теме, чтение и понимание объявлений, нахождение необходимой информации, грамматический практикум


Итого: 69 часов








3. Направления проектной деятельности обучающихся


п/п

Название проекта

Характеристика основных видов деятельности

1

«Туристический буклет»

- Представление ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике;

- Выдвижение гипотез решения поставленной проблемы («мозговой штурм»), обсуждение и обоснование каждой из гипотез;

- Обсуждение и обоснование методов проверки принятых гипотез в малых группах, возможных источников информации для проверки выдвинутой гипотезы; оформление результатов.) Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу;

- Защита проектов (гипотез решения проблемы) каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих.








































Учебно-тематическое планирование



Тема урока

Кол-во уроков

Дано по плану

Дано по факту

Модуль 1. Кто есть кто?

1

Вводный урок, повторение лексики

1

04.09


2

Кто ты

1

05.09


3

Притяжательные местоимения Введение нового грамматического материала

1

11.09


4

Моя страна Отработка монологического высказывания

1

12.09


5

Великобритания Отработка навыков чтения

1

18.09


6

Земля Развитие навыков аудирования

1

19.09


7

Подготовка к тесту

1

25.09


8

Контрольная работа 1 «Моя семья»

1

26.09


Модуль 2. Вот и мы!

9

Время радости

Предлоги места

1

02.10


10

По соседству. Мой микрорайон.

1

03.10


11

Знаменитые улицы. Развитие навыков письма

1

09.10


12

Дачи Отработка навыков чтения

1

10.10


13

Выполнение плана-чертежа в масштабе.

1

16.10


14

Подготовка к тесту.

1

17.10


15

Контрольная работа 2 «Вот и мы!

1

23.10


Модуль 3. Поехали!

16

Безопасность на дорогах.

Повелительное наклонение. Введение нового грамматического материала

1


24.10


17

С ветерком. Отработка навыков чтения

1

30.10


18

Виды транспорта в Лондоне.

1

31.10


19

Метро. Развитие навыков аудирования

1

13.11


20

Что означает красный цвет? Развитие навыков письма

1

14.11


21

Подготовка к тесту.

1

20.11


22

Контрольная работа 3 «Транспорт»

1

21.11


Модуль 4. День за днем.

23

День и ночь-сутки прочь.

Present Simple. Введение нового грамматического материала

1


27.11


24

Мой любимый день. Отработка монологического высказывания

1

28.11


25

Жизнь подростков в Великобритании.

1

04.12


26

Назначение. Отмена встречи. Развитие навыков письма

1

05.12


27

Вычерчиваем числа.

1

11.12


28

Подготовка к тесту.

1

12.12


29

Контрольная работа 4. «Твой день»

1

18.12


Модуль 5. Праздники.

30

Время праздников.

Present Continuous. Введение нового грамматического материала

1

19.12


31

Особые дни. Развитие навыков аудирования

1

25.12


32

Шотландские игры. Отработка навыков чтения

1

26.12


33

Белые ночи.

1

15.01


34

Как заказать цветы. Развитие навыков письма

1

16.01


35

Подготовка к тесту.

1

22.01


36

Контрольная работа 5. «Праздники»

1

23.01


Модуль 6. На досуге.

37

Present Simple vs Present Continuous Введение нового грамматического материала

1

29.01


38

Настольные игры. Развитие навыков письма

1

30.01


39

Свободное время. Отработка монологического высказывания

1

05.02


40

Покупка подарка. Отработка навыков чтения

1

06.02


41

Кукольный театр. Развитие навыков аудирования

1

12.02


42

Подготовка к тесту.

1

13.02


43

Контрольная работа 6. «Досуг»

1

19.02


Модуль 7. Вчера, сегодня, завтра.

44

В прошлом.

Past Simple. Regular verbs. Введение нового грамматического материала

1

20.02


45

Они были первыми. Отработка навыков чтения

1

26.02


46

Стальной человек.

1

27.02


47

Слава. Отработка монологического высказывания

1

04.03


48

Играя в прошлое. Введение нового грамматического материала

1

05.03


49

Подготовка к тесту.

1

11.03


50

Контрольная работа 7. «Времена»

1

12.03


Модуль 8. Правила и инструкции.

51

Таковы правила.

Must, musn’t, can,t. Введение нового грамматического материала

1

18.03


52

Правила и инструкции.

Have to/ don’t have to, needn’t. Введение нового грамматического материала

1

19.03


53

Вершины мира.

1

01.04


54

Московский зоопарк. Отработка навыков чтения

1

02.04


55

Чисто ли в твоем микрорайоне? Развитие навыков письма

1

08.04


56

Подготовка к тесту.

1

09.04


57

Контрольная работа 8. «Модальные глаголы»

1

15.04


Модуль 9. Еда и прохладительные напитки.

58

Еда и питье. Исчисляемые /неисчисляемые существительные.

1

16.04


59

Кафе и закусочные в Великобритании. Развитие навыков письма

1

22.04


60

Грибы. Отработка навыков чтения

1

23.04


61

Заказ столика в ресторане. Отработка навыков диалогической речи

1

29.04


62

Подготовка к тесту.

1

30.04


63

Контрольная работа 9. «Продукты»

1

06.05


Модуль 10. Каникулы.

64

Планы на каникулы.

To be going to do Введение нового грамматического материала

1

07.05


65

Союзы –связки (because-so) Введение нового грамматического материала


13.05


66

В Эдинбург на каникулы. Отработка навыков чтения

1

14.05


67

Контрольная работа 10. «Каникулы»

1

20.05


68

Проект по теме «Туристический буклет».

1

21.05

27.05