Анализ контрольной работы за 1 полугодие по математике
учащихся 2 __ класса
Дата проведения: ______________
Цель:_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Количество учащихся по списку__________
Писали работу ________
Отсутствовали ________
Написали на «5»-______
на «4»-______
на «3»-______
на «2» ______
| Ошибки допущенные в работе | Кол-во уч-ся |
1 | Допустили ошибки в решении примеров | |
| - на сложение | |
| - на вычитание | |
| - на умножение | |
| - на деление | |
2 | Допустили ошибки при решении задачи : | |
| - в выборе действия | |
| - вычислительные | |
| - при записи ответа задачи | |
3 | Допустили ошибки при решении геометрической задачи: | |
| - неверно начертили отрезок, прямоугольник (квадрат) (если чертеж необходим по условию задачи) | |
| - при нахождении периметра | |
| - при нахождении длины стороны | |
| - вычислительные | |
4 | Допустили ошибки при сравнении: | |
| - чисел | |
| - выражений | |
| - именованных чисел | |
5 | Допустили ошибки в решении уравнений: | |
| а) в выборе действий | |
| б) в вычислениях | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| Успеваемость - % | |
| Качество знаний - % | |
| Средний балл - | |
Решение логической задачи
Учитель: ______________________ Ассистент:_______________________
Анализ контрольной работы за 1 полугодие по русскому языку
учащихся 2__ класса
Дата проведения: ________________
Цель:__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
Количество учащихся по списку____________
Писали работу_______
Отсутствовали _______
Написали на «5»-_____
на «4»-_____
на «3»-_____
на «2»-_____
| Ошибки, допущенные в диктанте | Кол.-во уч-ся |
1 | Заглавная буква в словах собственных. | |
2 | Оформление предложения. | |
3 | Перенос слова. | |
4 | Замена и пропуск букв. | |
5 | Правописание –жи- и –ши. | |
6 | Правописание –ча-, -ща-, -чу-, -щу | |
7 | Правописание – чк-, -чн-. –нч-,-щн-, -чт. | |
8 | Правописание словарных слов | |
9 | Правописание с разделительным мягким знаком. | |
10 | - Ь показатель мягкости | |
11 | Безударные гласные в корне слова | |
12 | Парные согласные в корне слова | |
13 | Парные согласные звонкие и глухие на конце слова | |
14 | Написание предлога со словом | |
15 | Правописание частицы не с глаголом | |
16 | Правописание слов с двойным согласным | |
Грамматическое задание:
№ | Ошибки, допущенные в работе | кол.-во уч-ся |
1 | выполнили 1 задание полностью | |
2 | выполнили 2 задание полностью | |
3 | выполнили 3 задания полностью | |
на «5»-________________________________
на «4»-________________________________
на «3»-________________________________
на «2»-________________________________
Качество знаний ____________%
Успеваемость____________ %
Средний балл_____________
Учитель__________________________ Ассистент: ____________________________
Анализ входной контрольной работы по математике
учащихся 2 __ класса
Дата проведения: ______________
Цель:_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Количество учащихся по списку__________
Писали работу ________
Отсутствовали ________
Написали на «5»-______
на «4»-______
на «3»-______
на «2» ______
| Ошибки, допущенные в работе | Кол.-во уч-ся. |
1 | Допустили ошибки в решении примеров | |
| - на сложение в пределах 10 | |
| - на вычитание в пределах 10 | |
| - на вычитание с переходом через десяток | |
| - на сложение с переходом через десяток | |
2 | Допустили ошибки при решении задачи : | |
| - при записи условия задачи | |
| - в выборе действия | |
| - вычислительные | |
| - при записи ответа задачи | |
3 | Допустили ошибки при решении геометрической задачи: | |
| - неверно начертили отрезок, прямоугольник (квадрат) (если чертеж необходим по условию задачи) | |
4 | Допустили ошибки при сравнении: | |
| - чисел | |
| - числовых выражений | |
| - именованных чисел | |
| | |
Успеваемость - % | |
Качество знаний - % | |
Средний балл - | |
Учитель: ______________________ Ассистент: ___________________________
Анализ входной контрольной работы по русскому языку
учащихся 2__ класса
Дата проведения: ________________
Цель:__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество учащихся по списку____________
Писали работу_______
Отсутствовали _______
Написали на «5»-_____
на «4»-_____
на «3»-_____
на «2»-_____
| Ошибки, допущенные в диктанте | Кол.-во уч-ся |
1 | Заглавная буква в словах собственных. | |
2 | Оформление границ предложения. | |
3 | Замена и пропуск букв. | |
4 | Правописание буквосочетания –жи- и –ши. | |
5 | Правописание буквосочетания –ча-, -ща-, -чу-, -щу | |
6 | Правописание буквосочетания –чк-, -чн-,-нч-, -нч | |
7 | Большая буква в начале предложения | |
8 | Правописание словарных слов | |
9 | Перенос слов | |
Грамматическое задание:
№ | Ошибки, допущенные в работе | кол.-во уч-ся |
1 | выполнили 1 задание полностью | |
2 | выполнили 2 задание полностью | |
3 | выполнили 3 задания полностью | |
на «5»-________________________________
на «4»-________________________________
на «3»-________________________________
на «2»-________________________________
Качество знаний ____________%
Успеваемость____________ %
Средний балл_____________
Учитель__________________________ Ассистент: ____________________________
Анализ контрольной работы за 1 полугодие по математике
учащихся 3 __ класса
Дата проведения: ______________
Цель:_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Количество учащихся по списку__________
Писали работу ________
Отсутствовали ________
Написали на «5»-______
на «4»-______
на «3»-______
на «2» ______
| Ошибки допущенные в работе | Кол-во уч-ся |
1 | Допустили ошибки в решении примеров | |
| - на сложение в пределах 1000 | |
| - на вычитание в пределах 1000 | |
| - на умножение | |
| - на деление | |
| -на деление с остатком | |
2 | Допустили ошибки при решении задачи : | |
| - в выборе действия | |
| - вычислительные | |
| - при записи ответа задачи | |
3 | Допустили ошибки при решении геометрической задачи: | |
| - неверно начертили отрезок, прямоугольник (квадрат) (если чертеж необходим по условию задачи) | |
| - в нахождении периметра геометрических фигур | |
| - в нахождении площади геометрических фигур | |
4 | Допустили ошибки при сравнении: | |
| - выражений | |
| - именованных чисел | |
| -в преобразовании величин | |
5 | Допустили ошибки в решении уравнений: | |
| а) в выборе действий | |
| б) в вычислениях | |
6 | В решении числовых выражений на порядок действий: | |
| - допустили ошибки в выборе порядка действий | |
| - допустили ошибки в вычислениях | |
| | |
| Успеваемость - % | |
| Качество знаний - % | |
| Средний балл - | |
Решение логической задачи
Учитель: ______________________ Ассистент:_______________________
Анализ контрольной работы за 1 полугодие по русскому языку
учащихся 3__ класса
Дата проведения: ________________
Цель:__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________Количество учащихся по списку____________
Писали работу_______
Отсутствовали _______
Написали на «5»-_____
на «4»-_____
на «3»-_____
на «2»-_____
| Ошибки, допущенные в диктанте | Кол.-во уч-ся |
1 | Заглавная буква в словах собственных. | |
2 | Оформление предложения. | |
3 | Перенос слова. | |
4 | Замена и пропуск букв. | |
5 | Правописание –жи- и –ши. | |
6 | Правописание –ча-, -ща-, -чу-, -щу | |
7 | Правописание – чк-, -чн-. –нч-,-щн-, -чт. | |
8 | Правописание словарных слов | |
9 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | |
10 | - Ь показатель мягкости | |
11 | Безударные гласные в корне слова | |
12 | Парные согласные в корне слова | |
13 | Парные согласные звонкие и глухие на конце слова | |
14 | Написание предлога со словом | |
15 | Правописание частицы не с глаголом | |
16 | Правописание слов с двойным согласным | |
17 | Правописание приставок и суффиксов в слове | |
18 | Правописание слов с непроизносимым согласным | |
19 | Правописание существительных с шипящим на конце | |
20 | Правописание падежных окончаний имен существительных | |
Грамматическое задание:
№ | Ошибки, допущенные в работе | кол.-во уч-ся |
1 | выполнили 1 задание полностью | |
2 | выполнили 2 задание полностью | |
3 | выполнили 3 задания полностью | |
на «5»-________________________________
на «4»-________________________________
на «3»-________________________________
на «2»-________________________________
Качество знаний ____________%
Успеваемость____________ %
Средний балл_____________
Учитель________________ Ассистент: ______________
Анализ входной контрольной работы по русскому языку
учащихся 3__ класса
Дата проведения: ________________
Цель:__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________Количество учащихся по списку____________
Писали работу_______
Отсутствовали _______
Написали на «5»-_____
на «4»-_____
на «3»-_____
на «2»-_____
| Ошибки, допущенные в диктанте | Кол.-во уч-ся |
1 | Заглавная буква в словах собственных. | |
2 | Оформление предложения. | |
3 | Перенос слова. | |
4 | Замена и пропуск букв. | |
5 | Правописание –жи- и –ши. | |
6 | Правописание –ча-, -ща-, -чу-, -щу | |
7 | Правописание – чк-, -чн-. –нч-,-щн-, -чт. | |
8 | Правописание словарных слов | |
9 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | |
10 | - Ь показатель мягкости | |
11 | Безударные гласные в корне слова | |
12 | Парные согласные в корне слова | |
13 | Парные согласные звонкие и глухие на конце слова | |
14 | Написание предлога со словом | |
15 | Правописание частицы не с глаголом | |
16 | Правописание слов с двойным согласным | |
Грамматическое задание:
№ | Ошибки, допущенные в работе | кол.-во уч-ся |
1 | выполнили 1 задание полностью | |
2 | выполнили 2 задание полностью | |
3 | выполнили 3 задания полностью | |
на «5»-________________________________
на «4»-________________________________
на «3»-________________________________
на «2»-________________________________
Качество знаний ____________%
Успеваемость____________ %
Средний балл_____________
Учитель________________ Ассистент: ______________
Анализ входной контрольной работы по математике
учащихся 3 __ класса
Дата проведения: ______________
Цель:_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Количество учащихся по списку__________
Писали работу ________
Отсутствовали ________
Написали на «5»-______
на «4»-______
на «3»-______
на «2» ______
| Ошибки допущенные в работе | Кол-во уч-ся |
1 | Допустили ошибки в решении примеров | |
| - на сложение в пределах100 | |
| - на вычитание в пределах 100 | |
| - на умножение | |
| - на деление | |
2 | Допустили ошибки при решении задачи : | |
| - в выборе действия | |
| - вычислительные | |
| - при записи ответа задачи | |
3 | Допустили ошибки при решении геометрической задачи: | |
| - неверно начертили отрезок, прямоугольник (квадрат) (если чертеж необходим по условию задачи) | |
| - в нахождении периметра геометрических фигур | |
| - при нахождении длины стороны | |
4 | Допустили ошибки при сравнении: | |
| - выражений | |
| - именованных чисел | |
5 | Допустили ошибки в решении уравнений: | |
| а) в выборе действий | |
| б) в вычислениях | |
| | |
| Успеваемость - % | |
| Качество знаний - % | |
| Средний балл - | |
Решение логической задачи
Учитель: ______________________ Ассистент:_______________________
Анализ контрольной работы за 1 полугодие по математике
учащихся 4 __ класса
Дата проведения: ______________
Цель:_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Количество учащихся по списку__________
Писали работу ________
Отсутствовали ________
Написали на «5»-______
на «4»-______
на «3»-______
на «2» ______
| Ошибки допущенные в работе | Кол-во уч-ся |
1 | Допустили ошибки в решении примеров | |
| - на сложение в пределах 1000000 | |
| - на вычитание в пределах 1000000 | |
| - на умножение | |
| - на деление | |
| -на деление с остатком | |
2 | Допустили ошибки в решении примеров с дробными числами | |
| - сравнение долей | |
| - нахождение доли числа | |
| - нахождение числа по доле | |
3 | Допустили ошибки при решении задачи : | |
| - в выборе действия | |
| - вычислительные | |
| - при записи ответа задачи | |
4 | Допустили ошибки при решении геометрической задачи: | |
| - в нахождении периметра геометрических фигур | |
| - в нахождении площади геометрических фигур | |
5 | Допустили ошибки при сравнении: | |
| - именованных чисел | |
6 | В преобразовании величин | |
7 | Допустили ошибки в решении уравнений: | |
| а) в выборе действий | |
| б) в вычислениях | |
8 | В решении числовых выражений на порядок действий: | |
| - допустили ошибки в выборе порядка действий | |
| - допустили ошибки в вычислениях | |
| | |
| Успеваемость - % | |
| Качество знаний - % | |
| Средний балл - | |
Решение логической задачи
Учитель: ______________________ Ассистент:_______________________
Анализ входной контрольной работы по русскому языку
учащихся 4__ класса
Дата проведения: ________________
Цель:__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________Количество учащихся по списку____________
Писали работу_______
Отсутствовали _______
Написали на «5»-_____
на «4»-_____
на «3»-_____
на «2»-_____
| Ошибки, допущенные в диктанте | Кол.-во уч-ся |
1 | Заглавная буква в словах собственных. | |
2 | Оформление предложения. | |
3 | Перенос слова. | |
4 | Замена и пропуск букв. | |
5 | Правописание –жи- и –ши. | |
6 | Правописание –ча-, -ща-, -чу-, -щу | |
7 | Правописание – чк-, -чн-. –нч-,-щн-, -чт. | |
8 | Правописание словарных слов | |
9 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | |
10 | - Ь показатель мягкости | |
11 | Безударные гласные в корне слова | |
12 | Парные согласные в корне слова | |
13 | Парные согласные звонкие и глухие на конце слова | |
14 | Написание предлога со словом | |
15 | Правописание частицы не с глаголом | |
16 | Правописание слов с двойным согласным | |
17 | Правописание приставок и суффиксов в слове | |
18 | Правописание слов с непроизносимым согласным | |
19 | Правописание существительных с шипящим на конце | |
20 | Правописание падежных окончаний имен существительных | |
Грамматическое задание:
№ | Ошибки, допущенные в работе | кол.-во уч-ся |
1 | выполнили 1 задание полностью | |
2 | выполнили 2 задание полностью | |
3 | выполнили 3 задания полностью | |
на «5»-________________________________
на «4»-________________________________
на «3»-________________________________
на «2»-________________________________
Качество знаний ____________%
Успеваемость____________ %
Средний балл_____________
Учитель________________ Ассистент: ______________
Анализ контрольной работы по русскому языку за 1 полугодие
учащихся 4__ класса
Тема: ________________________________________________________________
Дата проведения: _________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Количество учащихся по списку _____________________________________________________
Писали работу ____________________________________________________________________
Отсутствовали ____________________________________________________________________
Написали на «5»-__________________________________________________________________
на «4»- _________________________________________________________________
на «3»- _________________________________________________________________
на «2»-__________________________________________________________________
| Ошибки, допущенные в диктанте | Кол-во уч-ся |
| - оформление предложения | |
| - запятая между однородными членами | |
| - запятая в сложных предложениях | |
| - пропуск, замена, искажение | |
| - большая буква в именах собственных | |
| - перенос слов | |
| - гласные после шипящих (жи-ши, ча-ща, чу-щу) | |
| - чк, чн , щн, нщ | |
| - правописание предлогов | |
| - правописание приставок | |
| - правописание суффиксов | |
| - безударные гласные, проверяемые ударением | |
| - безударные гласные, непроверяемые ударением | |
| - непроизносимые согласные | |
| - удвоенные согласные | |
| - звонкие и глухие согласные | |
| - Ь показатель мягкости | |
| - Ь разделительный | |
| - Ь после шипящих | |
| - Ъ разделительный | |
| - безударные окончания имен существительных | |
| - безударные окончания имен прилагательных | |
| - личные окончания глаголов | |
| - НЕ с глаголами | |
| - правописание ци - цы | |
Грамматическое задание:
| Ошибки, допущенные в работе | кол.-во уч-ся |
1 | выполнили 1 задание полностью | |
2 | выполнили 2 задание полностью | |
3 | выполнили 3 задания полностью | |
на «5»-________________________________ на «3»-_________________________________
на «4»-________________________________ на «2»-_________________________________
Качество знаний ____________%
Успеваемость____________ %
Средний балл_____________
Учитель:________________________________ Ассистент:_______________________________
Анализ входной контрольной работы по математике
учащихся 4 __ класса
Дата проведения: ______________
Цель:_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Количество учащихся по списку__________
Писали работу ________
Отсутствовали ________
Написали на «5»-______
на «4»-______
на «3»-______
на «2» ______
| Ошибки допущенные в работе | Кол-во уч-ся |
1 | Допустили ошибки в решении примеров | |
| - на сложение в пределах 1000 | |
| - на вычитание в пределах 1000 | |
| - на умножение | |
| - на деление | |
| -на деление с остатком | |
2 | Допустили ошибки при решении задачи : | |
| - в выборе действия | |
| - вычислительные | |
| - при записи ответа задачи | |
3 | Допустили ошибки при решении геометрической задачи: | |
| - неверно начертили отрезок, прямоугольник (квадрат) (если чертеж необходим по условию задачи) | |
| - в нахождении периметра геометрических фигур | |
| - в нахождении площади геометрических фигур | |
4 | Допустили ошибки при сравнении: | |
| - выражений | |
| - именованных чисел | |
| -в преобразовании величин | |
5 | Допустили ошибки в решении уравнений: | |
| а) в выборе действий | |
| б) в вычислениях | |
6 | В решении числовых выражений на порядок действий: | |
| - допустили ошибки в выборе порядка действий | |
| - допустили ошибки в вычислениях | |
| | |
| Успеваемость - % | |
| Качество знаний - % | |
| Средний балл - | |
Решение логической задачи
Учитель: ______________________ Ассистент:_______________________
Анализ итоговой контрольной работы по математике
учащихся 1 __ класса
Дата проведения: ______________
Цель:_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Количество учащихся по списку__________
Писали работу ________
Отсутствовали ________
Написали на «5»-______
на «4»-______
на «3»-______
на «2» ______
| Ошибки, допущенные в работе | Кол.-во уч-ся. |
1 | Допустили ошибки в решении примеров | |
| - на сложение в пределах 10 | |
| - на вычитание в пределах 10 | |
| - на вычитание с переходом через десяток | |
| - на сложение с переходом через десяток | |
2 | Допустили ошибки при решении задачи : | |
| - при записи условия задачи | |
| - в выборе действия | |
| - вычислительные | |
| - при записи ответа задачи | |
3 | Допустили ошибки при решении геометрической задачи: | |
| - неверно начертили отрезок, прямоугольник (квадрат) (если чертеж необходим по условию задачи) | |
4 | Допустили ошибки при сравнении: | |
| - чисел | |
| - числовых выражений | |
| - именованных чисел | |
| | |
Успеваемость - % | |
Качество знаний - % | |
Средний балл - | |
Учитель: ______________________ Ассистент: ___________________________
Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку
учащихся 1__ класса
Дата проведения: ________________
Цель:__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество учащихся по списку____________
Писали работу_______
Отсутствовали _______
Написали на «5»-_____
на «4»-_____
на «3»-_____
на «2»-_____
| Ошибки, допущенные в диктанте | Кол.-во уч-ся |
1 | Заглавная буква в словах собственных. | |
2 | Оформление границ предложения. | |
3 | Замена и пропуск букв. | |
4 | Правописание буквосочетания –жи- и –ши. | |
5 | Правописание буквосочетания –ча-, -ща-, -чу-, -щу | |
6 | Правописание буквосочетания –чк-, -чн-,-нч-, -нч | |
7 | Большая буква в начале предложения | |
8 | Правописание словарных слов | |
9 | Перенос слов | |
Грамматическое задание:
№ | Ошибки, допущенные в работе | кол.-во уч-ся |
1 | выполнили 1 задание полностью | |
2 | выполнили 2 задание полностью | |
3 | выполнили 3 задания полностью | |
на «5»-________________________________
на «4»-________________________________
на «3»-________________________________
на «2»-________________________________
Качество знаний ____________%
Успеваемость____________ %
Средний балл_____________
Учитель__________________________ Ассистент: ____________________________
Анализ контрольной работы по математике за 1 полугодие
учащихся 1 __ класса
Дата проведения: ______________
Цель:_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Количество учащихся по списку__________
Писали работу ________
Отсутствовали ________
Написали на «5»-______
на «4»-______
на «3»-______
на «2» ______
| Ошибки, допущенные в работе | Кол.-во уч-ся. |
1 | Допустили ошибки в решении примеров | |
| - на сложение в пределах 10 | |
| - на вычитание в пределах 10 | |
2 | Допустили ошибки при решении задачи : | |
| - в выборе действия | |
| - вычислительные | |
| - при записи ответа задачи | |
3 | Допустили ошибки при решении геометрической задачи: | |
| - неверно начертили отрезок | |
4 | Допустили ошибки при сравнении: | |
| - чисел | |
Успеваемость - % | |
Качество знаний - % | |
Средний балл - | |
Учитель: ______________________ Ассистент: ________________________
Анализ контрольной работы по русскому языку за 1 полугодие
учащихся 1__ класса
Дата проведения: ________________
Цель:__________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Количество учащихся по списку____________
Писали работу_______
Отсутствовали _______
Написали на «5»-_____
на «4»-_____
на «3»-_____
на «2»-_____
| Ошибки, допущенные в диктанте | Кол.-во уч-ся |
1 | Заглавная буква в словах собственных. | |
2 | Оформление границ предложения. | |
3 | Замена и пропуск букв. | |
4 | Правописание буквосочетания –жи- и –ши. | |
5 | Правописание буквосочетания –ча-, -ща-, -чу-, -щу | |
6 | Правописание буквосочетания –чк-, -чн-,-нч-, -нч | |
7 | Большая буква в начале предложения | |
8 | Правописание словарных слов | |
9 | Перенос слов | |
Грамматическое задание:
№ | Ошибки, допущенные в работе | кол.-во уч-ся |
1 | выполнили 1 задание полностью | |
2 | выполнили 2 задание полностью | |
3 | выполнили 3 задания полностью | |
на «5»-________________________________
на «4»-________________________________
на «3»-________________________________
на «2»-________________________________
Качество знаний ____________%
Успеваемость____________ %
Средний балл_____________
Учитель__________________________ Ассистент: ____________________________