Самообразование педагогов Каршкова Ангелина студентка Ш-21 гр. | Структура плана: Информационно-подготовительный этап включает: изучение литературы, периодической печати, посещение библиотек и т.д.; Практический этап включает: разработка конспектов, схем, игр, памяток, проектов и др.; Итоговый этап (отчет): презентация проекта; выступление на конкурсах, пед. советах; мастер-классы; выставки работ педагогов и детей. Организации работы Важным условием является правильно организованная и проводимая работа. Продолжительность работы либо учебный год, либо 2-3 года. Темы работы всегда связаны с прогнозируемым результатов и направлены на достижение качественно новых результатов работы. | Цели самообразования: Повышение проф. компетентности; Расширение педагогических и психологических знаний; Углубление знаний по методике учебных предметов; Овладение достижениями пед. науки, передовой пед. практики; П овышение общего культурного уровня преподавателя. Рекомендации педагогу: - создайте вокруг обогащающую жизненную среду; - поддерживайте связь с творческими людьми; - расширяйте свой кругозор – читайте; - путешествуйте; - развлекайтесь, играйте и шутите; - приобщайтесь к искусству; - используйте современные технологии. |