МКОУ «Покоснинская СОШ»
Индивидуальная карта изучения
развития школьника
( 1-4 классы)
________________________________

2015-2019
Карта – характеристика школьника.
Фамилия, имя, отчество ___________________________
Год рождения ___________________
Члены семьи | Год рождения | Образование | Профессия | Занимаемая должность |
Мать | | | | |
Отец | | | | |
| | | | |
| | | | |
Характер отношений в семье к ученику:
| Отец | Мать | Др. члены семьи |
1кл | 2кл | 3кл | 4кл | 1кл | 2кл | 3кл | 4кл | 1кл | 2кл | 3кл | 4кл |
Слепое обожание | | | | | | | | | | | | |
Заботливость | | | | | | | | | | | | |
Дружба, доверие | | | | | | | | | | | | |
Отчужденность | | | | | | | | | | | | |
Мелочная опека | | | | | | | | | | | | |
Полная зависимость | | | | | | | | | | | | |
Бесконтрольность | | | | | | | | | | | | |
Жилищные условия:
Учебный год | отдельная комната | Угол | Отдельный стол | Нет места |
2015-2016 | | | | |
2016-2017 | | | | |
2017-2018 | | | | |
2018-2019 | | | | |
Состояние здоровья, физическое развитие, заболевания :
1 класс: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 класс:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 класс:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 класс:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личность ученика:
1. Вступает ли в конфликтные отношения
| с родителями | с учениками | с учителями |
| 1 кл. | 2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | 1 кл. | 2кл. . | 3кл. | 4кл. | 1кл. | 2кл. | 3кл. | 4кл. |
нет | | | | | | | | | | | | |
да | | | | | | | | | | | | |
редко | | | | | | | | | | | | |
часто | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |
2.Характер общительности 3.Преобладающий темперамент
Учебный | Характер общительности | Преобладающий темперамент |
год | отсутствует | избирательный | большая | с | ф | м | х |
2015-2016 | | | | | | | |
2016-2017 | | | | | | | |
2017-2018 | | | | | | | |
2018-2019 | | | | | | | |
4.Роль в общественном труде, учебе, отношениях со сверстниками:
Учебный год | инициатор | организатор | исполнитель | созерцатель |
2015-2016 | | | | |
2016-2017 | | | | |
2017-2018 | | | | |
2018-2019 | | | | |
5.Положительные качества и формы поведения:
уч.год | утвер-я | уважение к стар-шим | внимательность, чуткост ь доброта | скромность | трудолюбие | добросовестность | организованность | самостоятельность | дисциплинированность |
2015-2016 | да нет | | | | | | | | |
2016-2017 | да нет | | | | | | | | |
2017-2018 | да нет | | | | | | | | |
2018-2019 | да нет | | | | | | | | |
Личность ученика в коллективе:
1.Какое положение занимает в коллективе:
уч. год | лидер | популярный | непопулярный | изолированный | принятый | отверженный |
2015-2016 | | | | | | |
2016-2017 | | | | | | |
2017-2018 | | | | | | |
2018-2019 | | | | | | |
2.Отрицательные качества и особенности поведения:
Уч. год | Грубость | Индивидуализм, эгоизм | Зазнайство, высокомерие | Легкомысленность, беспечность | Лживость | Упрямство | Жестокость | Вредные привычки |
2015-2016 | | | | | | | | |
2016-2017 | | | | | | | | |
2017-2018 | | | | | | | | |
2018-2019 | | | | | | | | |
3.Как относится к мнению. Как относится к просьбам:
уч.год | мнение | благо желательно | серь езно | равно душно | враж дебно | просьба | хорошо | с удовольствием | плохо | не выполняет |
2015-2016 | коллектива учителя | | | | | учитель одноклассники родители | | | | |
2016-2017 | коллектива учителя | | | | | учитель одноклассники родители | | | | |
2017-2018 | коллектива учителя | | | | | учитель одноклассники родители | | | | |
2018-2019 | коллектива учителя | | | | | учитель одноклассники родители | | | | |
4.Имеются ли близкие друзья:
утверждения | 1класс. | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
да | | | | |
нет | | | | |
5.Уровень развития:
уч.год | внимательность мышление аккуратность |
| выс. | средний. | низкий | высокий | средний | низкий | высокий | сред. | низ. |
2015-2016 | | | | | | | | | |
2016-2017 | | | | | | | | | |
2017-2018 | | | | | | | | | |
2018-2019 | | | | | | | | | |
6. Как выполняет свои учебные обязанности:
учебный год | аккуратно | небрежно | нерегулярно | не выполняет |
2015-2016 | | | | |
2016-2017 | | | | |
2017-2018 | | | | |
2018-2019 | | | | |
7.Владеет ли навыками самостоятельного умственного труда:
Учебный год | да | частично | нет |
2015-2016 | | | |
2016-2017 | | | |
2017-2018 | | | |
2018-2019 | | | |
8.Как относится к требованиям учителей и их педагогическим воздействиям:
учебный год | активно положительно | пассивно положительно | пассивно отрицательно | активно отрицательно | безразлично |
2015-2016 | | | | | |
2016-2017 | | | | | |
2017-2018 | | | | | |
2018-2019 | | | | | |
9.Самооценка:
учебный год | высокая | средняя | низкая |
2015-2016 | | | |
2016-2017 | | | |
2017-2018 | | | |
2018-2019 | | | |
10. Мотивация:
уч.год | высокая | хорошая | внешняя | низкая |
2015-2016 | | | | |
2016-2017 | | | | |
2017-2018 | | | | |
2018-2019 | | | | |
11.Участие в конкурсах:
учебный год | интеллектуальные | творческие | результат |
2015-2016 | | | |
2016-2017 | | | |
2017-2018 | | | |
2018-2019 | | | |
12.Интересы школьника:
1 класс:____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 класс:____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 класс: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 класс: ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8