СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальная карта изучения развития школьника ( 1-4 классы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная карта изучения

развития школьника

( 1-4 классы)

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная карта изучения развития школьника ( 1-4 классы)»

МКОУ «Покоснинская СОШ»










Индивидуальная карта изучения

развития школьника

( 1-4 классы)


________________________________






2015-2019


Карта – характеристика школьника.




Фамилия, имя, отчество ___________________________

Год рождения ___________________


Члены семьи

Год

рождения

Образование

Профессия

Занимаемая

должность

Мать





Отец
















Характер отношений в семье к ученику:


Отец

Мать

Др. члены семьи

1кл

2кл

3кл

4кл

1кл

2кл

3кл

4кл

1кл

2кл

3кл

4кл

Слепое обожание













Заботливость













Дружба, доверие













Отчужденность













Мелочная опека













Полная зависимость













Бесконтрольность















Жилищные условия:

Учебный год

отдельная

комната

Угол

Отдельный

стол

Нет места

2015-2016





2016-2017





2017-2018





2018-2019














Состояние здоровья, физическое развитие, заболевания :


1 класс: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 класс:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 класс:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 класс:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Личность ученика:

1. Вступает ли в конфликтные отношения



с родителями

с учениками

с учителями


1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1 кл.

2кл.

.

3кл.

4кл.

1кл.

2кл.

3кл.

4кл.

нет













да













редко













часто




























2.Характер общительности 3.Преобладающий темперамент


Учебный

Характер общительности

Преобладающий темперамент

год

отсутствует

избирательный

большая

с

ф

м

х

2015-2016








2016-2017








2017-2018








2018-2019










4.Роль в общественном труде, учебе, отношениях со сверстниками:


Учебный год

инициатор

организатор

исполнитель

созерцатель

2015-2016





2016-2017





2017-2018





2018-2019







5.Положительные качества и формы поведения:


уч.год

утвер-я

уважение

к стар-шим

внимательность,

чуткост ь

доброта

скромность

трудолюбие

добросовестность

организованность

самостоятельность

дисциплинированность

2015-2016

да

нет









2016-2017

да

нет









2017-2018

да

нет









2018-2019

да

нет














Личность ученика в коллективе:

1.Какое положение занимает в коллективе:


уч. год

лидер

популярный

непопулярный

изолированный

принятый

отверженный

2015-2016







2016-2017







2017-2018







2018-2019








2.Отрицательные качества и особенности поведения:


Уч. год

Грубость

Индивидуализм,

эгоизм

Зазнайство,

высокомерие

Легкомысленность,

беспечность

Лживость

Упрямство

Жестокость

Вредные привычки

2015-2016









2016-2017









2017-2018









2018-2019










3.Как относится к мнению. Как относится к просьбам:


уч.год

мнение

благо

желательно

серь

езно

равно

душно

враж

дебно

просьба

хорошо

с удовольствием

плохо

не

выполняет

2015-2016

коллектива

учителя





учитель

одноклассники

родители





2016-2017

коллектива

учителя





учитель

одноклассники

родители





2017-2018

коллектива

учителя





учитель

одноклассники

родители





2018-2019

коллектива

учителя





учитель

одноклассники

родители








4.Имеются ли близкие друзья:


утверждения

1класс.

2 класс

3 класс

4 класс

да





нет







5.Уровень развития:


уч.год

внимательность мышление аккуратность


выс.

средний.

низкий

высокий

средний

низкий

высокий

сред.

низ.

2015-2016










2016-2017










2017-2018










2018-2019











6. Как выполняет свои учебные обязанности:

учебный год

аккуратно

небрежно

нерегулярно

не выполняет

2015-2016





2016-2017





2017-2018





2018-2019







7.Владеет ли навыками самостоятельного умственного труда:


Учебный год

да

частично

нет

2015-2016




2016-2017




2017-2018




2018-2019





8.Как относится к требованиям учителей и их педагогическим воздействиям:


учебный год

активно

положительно

пассивно

положительно

пассивно

отрицательно

активно

отрицательно

безразлично

2015-2016






2016-2017






2017-2018






2018-2019








9.Самооценка:


учебный год

высокая

средняя

низкая

2015-2016




2016-2017




2017-2018




2018-2019





10. Мотивация:


уч.год

высокая

хорошая

внешняя

низкая

2015-2016





2016-2017





2017-2018





2018-2019






11.Участие в конкурсах:


учебный год

интеллектуальные

творческие

результат

2015-2016











2016-2017

















2017-2018











2018-2019













12.Интересы школьника:

1 класс:____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 класс:____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3 класс: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 класс: ___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Выводы и рекомендации:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8