Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования
«Районный центр детского творчества»
Магарамкентского района Республики Дагестан
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
педагога дополнительного образования
Керимовой Тамары Магамедганифаевны
2015год
Педагог дополнительного образования- ключевая фигура в становлении юного гражданина, его социализации, развитии творческих способностей, приобщении к миру прекрасного. Поэтому важно, чтобы педагог был личностью особенной и неповторимой, обладал профессиональным мастерством. Один из философов сказал: «Обучать - значит вдвойне учиться»
Задача постоянного повышения профессионального уровня планируется решать в 3-х направлениях:
Обучение и повышение квалификации в учреждениях дополнительного профессионального образования;
Обучение внутри учреждения (семинары, конференции, консультации, мастер-классы);
Обучение по индивидуальным планам (маршрутам).
Эта работа начинается с анализа собственного опыта:
Анализ аспектов профессиональной деятельности;
Анализ целей и задач;
Анализ применяемых методик;
Анализ результатов деятельности;
Выбор темы по самообразованию, методов работы над ней
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
повышения профессионального уровня на 2015 – 2018 гг.
Должность педагог дополнительного образования
Наименование объединения «юный краевед»
Фамилия, имя, отчество Керимова Тамара Магамедганифаевна
Квалификационная категория высшая
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня педагога дополнительного образования
Цель:
- повышение теоретического, методического, профессионального мастерства и компетентности педагога.
Задачи:
- повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;
- совершенствовать виды и формы диагностики и контроля;
- пополнять мини-сайт и электронное портфолио;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации деятельности учащихся;
- совершенствовать методы и формы организации внеурочной деятельности в соответствии с обновленным содержанием дополнительного образования детей в свете реализации ФГОС основного общего образования (организации внеурочной деятельности).
Предполагаемые результаты:
работа профессионального самообразования поможет:
- повысить теоретический, методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность педагога;
- усилить положительную мотивацию обучения;
- активизировать самостоятельность обучающихся;
- активизирует познавательную деятельность обучающихся
Задачи и содержание | Сроки | Форма представления результатов работы |
Изучение специальной литературы | В течение всего периода | Выступление, картотека, список, аннотация |
Разработка программно-методического обеспечения: программы, планы, конспекты, подборка упражнений, заданий, контрольных нормативов | В течение всего периода | Рекомендации к использованию |
Обобщение собственного опыта деятельности: систематизация, доработка, анализ и подготовка обобщённых материалов | в течение всего периода | Методическая разработка, статья, доклад |
Участие в системе методической работы учреждения, района | в течение всего периода | Слушатель, активный участник: выступление, открытое занятие, мероприятие, мастер-класс |
Обучение на курсах повышения квалификации | По плану | свидетельство |
Взаимопосещение занятий | по плану | анализ занятия |
Проведение семинаров | по плану учреждения | буклеты |
Участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях | по плану календарно-спортивных мероприятий | дипломы, грамоты, приказы, таблицы результатов |