«Согласовано»
Заместитель директора
по научно-методической работе
Тюрина Т.В. Тюрина
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
педагога дополнительного образования
МБУДО «Центр внешкольной работы»
Московского района г. Казани
Джанджигитовой Анжеллы Анваровны
Содержание:
Личные данные педагога
Перспективное планирование самообразования
Тема, цели и задачи
Направление и формы работы
Личные данные педагога
| Фамилия | Джанджигитова |
| Имя | Анжелла |
| Отчество | Анваровна |
| Должность, профиль, направление образовательной деятельности | Педагог дополнительного образования, художественная направленность, декоративно-прикладное творчество |
| Место работы | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани |
| Населенный пункт (город, район) | Московский район муниципального образования «г. Казань» |
| Стаж (педагогический) | 25 |
| Стаж (по специальности) | 25 |
| Образование | Высшее, педагогическое |
| Квалификационная категория | Высшая |
| Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Министерства культуры Республики Татарстан (2009г.) Благодарственное письмо МОиН РТ за весомый вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд, (2016 г.) Благодарственное письмо РЦВР за экспертизу конкурсных работ республиканского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в номинации «Художественная», г.Казань, (2014 г.) Благодарственное письмо оргкомитета Международного конкурса-фестиваля «Весенние выкрутасы – 2015», г.Казань, (2015 г.) Благодарственное письмо МОиН РТ за руководство секцией «Технология» XV Рождественских чтений (республиканская научно-практическая конференция школьников), г.Казань, (2017 г.) |
Перспективное планирование самообразования на 2020 – 2025 г.г.
Тема: Формирование ключевых компетенций учащихся объединения «Бумажная сказка» средствами декоративно-прикладного творчества
Цель: Профессионально-личностное развитие, формирование индивидуальной стратегии самоопределения: самопознания, самообразования, самореализации (целевые установки для педагога и для учащихся совпадают)
Задачи:
В развитии знаний:
- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)
В развитии отношений:
- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры
В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности педагога и учащихся:
- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.
Источники самообразования:
- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
- Интернет
- медиа-информация на различных носителях
- семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы
- курсы повышения квалификации
- экскурсии, театры, выставки, музеи
Литература, которую необходимо изучить:
- Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. - М.: ВЛАДОС, 2004.- с.52.
- Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. - М., 2000. - с. 23
- Макаренко А.С. Некоторые выводы из педагогического опыта. - соч. в 7 т. М., 1958 - т.5.-с.272
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации | Отметка о выполнении |
Профессиональное | Участие в конкурсе профессионального мастерства по декоративно-прикладному творчеству | 2020 | |
Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | В течение года | |
Повышение квалификации на курсах | 2022 | |
Повышение квалификации на семинарах | 2020-2025 | |
Повышение квалификации на вебинарах, мастер-классах мастеров изобразительного, декоративно-прикладного искусства | 2020-2025 | |
Психолого-педагогическое | Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики | 2020-2025 | |
Методическое | Совершенствование знаний современного содержания дополнительного образования обучающихся | 2020-2025 | |
Разработка авторской программы объединения «Бумажная сказка» | 2020 | |
Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения. | 2020-2025 | |
Создать собственную базу лучших сценариев занятий и мероприятий, интересных приемов и находок на занятиях | 2020-2025 | |
Участие в работе методического объединения педагогов отдела | 2020-2025 | |
Участие в методических конкурсах различного уровня | 2020-2025 | |
Изучение опыта работы лучших педагогов города, республики через Интернет | 2020-2025 | |
Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом | 2020-2025 | |
Проведение открытых занятий и мастер-классов | 2020-2025 | |
Выступление на педагогическом совете | 2020, 2023 | |
Информационно-коммуникативные технологии | Изучение ИКТ и внедрение их в образовательный процесс | 2020-2025 | |
Создание библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе | 2020-2025 | |
Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии | 2020-2025 | |
Охрана здоровья | Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологии | регулярно | |
Психологическое | Ознакомление с новыми формами мониторинга в образовательном процессе | 2020-2025 | |
Ожидаемые результаты:
Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности
Разработка и проведение открытых занятий и мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме (доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях)
Повышение уровня инновационно-творческой деятельности педагога и творческой активности детей на занятиях и результативности их участия в конкурсах, выставках.