№ урока | Тема урока | Кол-во ча-сов | Дата проведения | Приме чание | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся |
План | Факт |
1 2 | Повторение Повторение | 1 1 | | | | Применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса |
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ (24ч) |
3 4 5 6 | Рациональные выражения Входная диагностическая работа Рациональные выражения Рациональные выражения | 1 1 1 1 | | | К.р. | Формулировать основное свойство рациональной дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей, а также возведение дроби в степень. Выполнять различные преобразования рациональных выражений, доказывать тождества. Знать свойства функции y=k/х, где k ≠ 0, и уметь строить её график. Использовать компьютер для исследования положения графика в координатной плоскости в зависимости от k |
7-9. | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 3 | | | |
10-11 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | | | |
12-14 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 3 | | | |
15 | Контрольная работа №1 «Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей» | 1 | | | К.р. |
16 | Умножение дробей. | 1 | | | |
17 | Возведение дроби в степень. | 1 | | | |
18 | Упражнения на умножение дробей | 1 | | | |
19-20 | Деление дробей | 2 | | | |
21-22 | Преобразование рациональных выражений | 2 | | | |
23-24 | Функция y= k/x и её график | 2 | | | |
25 | Повторение | | | | |
26 | Контрольная работа №2 «Произведение и частное дробей» | 1 | | | К.р |
КВАДРАТНЫЕ КОРНИ (18ч) |
27 | Рациональные числа | 1 | | | | |
II четверть |
28 | Иррациональные числа Действительные числа | 1 | | | | Приводить примеры рациональных и иррациональных чисел. Находить значения арифметических квадратных корней, используя при необходимости калькулятор. Доказывать теоремы о корне из произведения и дроби, тождество √a2 =|a| , применять их в преобразованиях выражений. Освобождаться от иррациональности в знаменателях дробей вида a/√в, а/√в +√с. Выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак корня. Использовать квадратные корни для выражения пе- ременных из геометрических и физических формул. Строить график функции y = √x и иллюстрировать на графике её свойства |
29-30 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 2 | | | |
31 | Уравнение х² = α | 1 | | | |
32 | Нахождение приближённого значения квадратного корня | 1 | | | С.р. |
33 | Функция у=х и её график | 1 | | | |
34-35 | Квадратный корень из произведения и дроби | 2 | | | |
36-37 | Квадратный корень из степени | 2 | | | С.р |
38 | Контрольная работа №3 | 1 | | | К.р. |
39 | Вынесение множителя из-под знака корня. | 1 | | | |
40 | Внесение множителя под знак корня | 1 | | | |
41-43 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 3 | | | |
44 | Контрольная работа №4 | 1 | | | К.р. |
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ (22ч) |
45-46 | Промежуточная диагностическая работа Неполные квадратные уравнения. | 1 2 | | | Тест | |
47 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | | | | |
III четверть |
48-51 | Формула корней квадратного уравнения | 4 | | | | Решать квадратные уравнения. Находить подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета. Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам. Решать дробные рациональные уравнения, сводя решение таких уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней. Решать текстовые задачи, используя квадратные и дробные уравнения |
52-54 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 3 | | | С.р. |
55-56 | Теорема Виета | 2 | | | |
57 | Контрольная работа №5 «Квадратное уравнение и его корни» | 1 | | | К.р. |
58-61 | Решение дробных рациональных уравнений | 4 | | | |
62-65 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 4 | | | |
66 | Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения» | 1 | | | К.р. |
НЕРАВЕНСТВА (19ч) |
67-68 | Числовые неравенства | 2 | | | С.р. | Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств. Использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения. Находить пересечение и объединение множеств, в частности числовых промежутков. Решать линейные неравенства. Решать системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств |
69-70 | Свойства числовых неравенств | 2 | | | |
71-72 | Сложение и умножение числовых неравенств | 2 | | | |
73 | Погрешность и точность приближения. Абсолютная погрешность. | 1 | | | |
74 | Относительная погрешность | 1 | | | |
75 | Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства» | 1 | | | К.р. |
76 | Пересечение и объединение множеств | 1 | | | |
77 | Числовые промежутки | 1 | | | |
IV четверть |
78-81 | Решение неравенств с одной переменной | 4 | | | | |
82-84 | Решение систем неравенств с одной переменной | 3 | | | | |
85 | Контрольная работа №8»Неравенства с одной переменной и их системы» | 1 | | | К.р. | |
СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ(13ч) |
86-87 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 2 | | | | Знать определение и свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем при выполнении вычислений и преобразовании выражений. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире. Приводить примеры репрезентативной и нерепрезентативной выборки. Извлекать информацию из таблиц частот и организовывать информацию в виде таблиц частот, строить интервальный ряд. Использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов, гистограмм |
88-90 | Свойства степени с целым показателем | 3 | | | |
91-92 | Стандартный вид числа | 2 | | | |
93 | Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем и её свойства» | 1 | | | К.р. |
94-95 | Сбор и группировка статистических данных | 2 | | | |
96-97 | Наглядное представление статистической информации | 2 | | | |
98 | Итоговая промежуточная аттестационная работа | 1 | | | К.р. | |
Повторение (7ч) |
99 | Повторение. Преобразование рациональных выражений | 1 | | | | Применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 8 класса |
100 | Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | | | |
101 | Повторение. Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | | | |
102 | Повторение. Решение квадратного уравнения по формуле | 1 | | | |
103 | Повторение. Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений. | 1 | | | |
104 | Повторение. Неравенства | 1 | | | |
105 | Повторение. Нахождение значения выражения | 1 | | | |