№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 21.04.23 | Приемы умножения на 2. | Предметные: закреплять знания таблицы умножения на 2; изучать приёмы умножения на 2. Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; Личностные: осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. | с. 81, №5,6 учить таблицу умножения числа 2 и на 2. |
2. | 24.04.23 | Деление на 2 | Предметные: знать название компонентов и результата действия умножения; понимать связь между умножением и сложением. Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение. Личностные: осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. | с. 84 №5,6; учить таблицу умножения числа 2 и на 2. |
3. | 25.04.23 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2 | Предметные: понимать суть арифметических действий – умножения и деления; табличные случаи умножения и деления на 2; Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение. Личностные: осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. | с. 90 №5 |
4. | 26.04.23 | Умножения числа 3. Умножение на 3. | Предметные: понимать суть арифметических действий – умножения и деления; табличных случаев умножения и деления на 3. Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение. Личностные: осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. | с. 93 №3,4 |
5. | 28.04.23 | Деление на 3. | Предметные: использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 3; Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение. Личностные: осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. | с. 95 №7 |
6. | 03.05.23 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | Предметные: решать задачи на деление и умножение. выполнять задания на сравнение. Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Личностные: | |
7. | 05.05.23 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Предметные: решать задачи на деление и умножение. выполнять задания на сравнение. Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Личностные: | |
8. | 10.05.23 | Решение текстовых задач. | Предметные: решать текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу; планировать ход решения текстовой задачи в два действия, оформлять его в виде арифметического действия/действий, записывать ответ; составлять (дополнять) текстовую задачу; проверять правильность вычислений. Познавательные: применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель). Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; формулировать ответ; комментировать процесс вычисления, построения, решения; в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения. Личностные: работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности. | с. 65 №3,4. |
9. | 11.05.23 | Годовая контрольная работа. | Предметные: проверить вычислительные навыки, решать задачи на умножение и деление, сравнивать выражения, устанавливать связи между компонентами и результатами действий; совершенствовать вычислительные навыки, навыки устного счета, умение решать задачи. Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления, Личностные: | |
10. | 12.05.23 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Личностные: | |
11. | 15.05.23 | Нумерация чисел от 1 до 100. Числовые и буквенные выражения. Повторение | Предметные: читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100; устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100. Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение. Личностные: • применять математику для решения практических задач в повседневной жизни. | Тест на тему «Нумерация чисел от 1 до 100. Числовые и буквенные выражения» |
12. | 16.05.23 | Равенство. Неравенство. Уравнение. Повторение. | Предметные: Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение. Личностные: | с. 89 № 7,8 |
13. | 17.05.23 | Сложение и вычитание в пределах 100. Свойства сложения. Повторение. | Предметные: выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100 — устно и письменно. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение. Личностные: | с. 106 №7 |
№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
| 20.04.23 | Правописание разделительных ъ и ь знаков | Предметные: Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: • Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное; Личностные: • проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к русскому языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку. | Стр.91 упр.316 |
1. | 21.04.23 | Контрольное изложение № 7 | Предметные: Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Личностные: • проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к русскому языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку. | Стр.93 упр.318 |
2. | 24.04.23 | Анализ ошибок, допущенных в изложении. Проверка орфограмм слабых позиций. | Предметные: Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: • Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное; Личностные: • проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к русскому языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку. | Стр.94 упр.320 |
3. | 25.04.23 | Контрольная работа № 8: «Проверка орфограмм по сильной позиции с помощью родственных слов». | Предметные: Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: • Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное; Личностные: • проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к русскому языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку. | |
4. | 26.04.23 | Анализ ошибок. Слово и его изменения. | Предметные: Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение. Коммуникативные: • Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное; Личностные: • проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к русскому языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку. | Стр.97 упр.325 |
| 27.04.23 | Слово и его изменения. | Предметные: Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: выражать в речи свои мысли и действия, договариваться и приходить к общему решению. Личностные: • эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; | Стр.99 упр.327 |
5. | 28.04.23 | Контрольное списывание №4. | Предметные: Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: • Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное; Личностные: • проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к русскому языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку. | |
6. | 03.05.23 | Анализ ошибок, допущенных в списывании. Работа с текстом. Слово и его изменения. | Предметные: Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: • Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное; Личностные: • проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к русскому языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку. | Стр.102 упр.332, правило |
| 04.05.23 | Значимые части слова. Корень слова. | Предметные: Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: • Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное; Личностные: • проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к русскому языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку. | Стр.103 упр.334 |
7. | 05.05.23 | Значимые части слова. Суффикс. | Предметные: Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: • Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное; Личностные: • проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к русскому языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку. | Стр.108 упр.340 |
8. | 10.05.23 | Значимые части слова. Приставка. | Предметные: Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: • Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное; Личностные: • проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к русскому языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку. | Стр.117-119 прочитать |
9. | 11.05.23 | Чередование звуков. | Предметные: Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: • Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное; Личностные: • проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к русскому языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку. | Стр.120 упр.349 |
10. | 12.05.23 | Развитие речи 19. Обучающее сочинение. | Предметные: Определить тему текста и его основной мысли, подбор заголовка, отражающего тему или основную мысль. Познавательные: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: • Читать вслух и про себя тексты учебника, понимать прочитанное, уточнять непонятное; Личностные: • проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к русскому языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку. | Стр.130 упр.351 |
11. | 15.05.23 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Виды орфограмм и способы из проверки. | Предметные: Определить тему текста и его основной мысли, подбор заголовка, отражающего тему или основную мысль. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок; воспринимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение. Личностные: • проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к русскому языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку. | Стр.131 упр.353 |
12. | 16.05.23 | Виды орфограмм и способы из проверки. | Предметные: Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение. Личностные: проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к русскому языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку. | Стр.132 упр.354 |
13. | 17.05.23 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа. Виды орфограмм и способы из проверки. Словарная работа №9. | Предметные: Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение. Личностные: • проявление интереса к изучаемому предмету, материалу, к русскому языку; формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку. | |
№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 20.04.23 | Практическая работа №25 «Сделай себе облако». | Предметные: Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей, конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. | Стр.102 |
25. | 25.04.23 | Работа с текстом. Гигрометр. | Предметные: выделять главное и второстепенное. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей, конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. | Стр.103 |
04 | 04.05.23 | Простейшие приборы. | Предметные: измерять единицы измерения разных величин. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей, конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. | Стр.104 |
| 11.05.23 | Измерение времени. Сезонные изменения в природе. Работа с текстом. Народные приметы. | Предметные: Умение выделять главное и второстепенное. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей, конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. | Стр.105 |
16. | 16.05.23 | Уклад семьи и распорядок дня. | Предметные: изучать уклад семьи , и режим дня Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Коммуникативные: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей, конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. | Составить режим дня, стр.127-128 |
№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 21.04.23 | Т.И.Александрова «Кузька» | Предметные: знакомство с сказкой Т.И.Александрова «Кузька» Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; искать информацию, представлять найденную информацию; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения; выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи; Коммуникативные: выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и диалоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания; Личностные: эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений; | Т.И.Александрова «Кузька» дочитать |
25. | 24.04.23 | Библиотечный урок. Знакомство с зарубежными писателями сказочниками | Предметные: знакомство с зарубежными писателями сказочниками. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; искать информацию, представлять найденную информацию; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения; выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи; Коммуникативные: выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и дилоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания; Личностные: эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений; | Приготовить зарубежные сказки для выставки. |
| 26.04.23 | Обсуждение прочитанного в разделе «Читай, удивляйся, размышляй!» | Предметные: Построить небольшое монологическое высказывания о своих впечатлениях, о произведении Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; искать информацию, представлять найденную информацию; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения; выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи; Коммуникативные: выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и диалоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания. Личностные: эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений. | Перечитать любимые сказки. |
28. | 28.04.23 | Форма сказки: прозаическая, поэтическая С.Я. Маршак «Вчера и сегодня» | Предметные: определяют форму сказки: прозаическая или поэтическая; Знакомство со сказкой С.Я. Маршак «Вчера и сегодня». Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; искать информацию, представлять найденную информацию; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения; выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи; Коммуникативные: выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и диалоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания; Личностные: эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений. | С.Я.Маршак «Вчера и сегодня» читать выразительно |
04 | 03.05.23 | Образ главного героя, его речь С.Я. Маршак «Вчера и сегодня» | Предметные: Изучить образ главного героя, его речь С.Я. Маршак «Вчера и сегодня» Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; искать информацию, представлять найденную информацию; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения; выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи; Коммуникативные: выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и диалоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания; Личностные: эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений; | С.Я.Маршак «Вчера и сегодня» читать выразительно |
05. | 05.05.23 | Чтение сказки по ролям С.Я.Маршак «Вчера и сегодня» | Предметные: разбирать героев С.Я.Маршак «Вчера и сегодня» Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; искать информацию, представлять найденную информацию; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения; выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи; Коммуникативные: выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и дилоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания; Личностные: эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений; | Учить роли наизусть |
| 10.05.23 | Сравнение русской народной волшебной сказки и авторской по композиции П.П.Ершов «Конёк-горбунок» | Предметные: Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; искать информацию, представлять найденную информацию; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения; выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи; Коммуникативные: выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и диалоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания; Личностные: эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений. | П.П.Ершов «Конёк-горбунок» прочитать до конца. |
| 12.05.23 | Раздел «Читай, удивляйся, размышляй!» | Предметные: Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; искать информацию, представлять найденную информацию; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения; выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи; Коммуникативные: выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и диалоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания; Личностные: эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений. | Пересказ сказки по выбору. |
16. | 15.05.23 | А.Черепанова «Бесконечная сказка» | Предметные: знакомство со сказкой А.Черепанова «Бесконечная сказка» Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; искать информацию, представлять найденную информацию; построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; принимать учебную задачу, отбирать способы ее решения; выбирать способы работы с текстом в зависимости от учебной задачи. Коммуникативные: выражать свои мысли в устной и письменной речи, в монологе и диалоге, использовать доступные речевые средства в соответствии с задачей высказывания. Личностные: эмоциональное отношение к чертам характера и поступкам людей на примере героев литературных произведений. | Сценки по фрагментам А.Черепанова «Бесконечная сказка» |