СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ученика 4 класса на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика 4 класса на ПМПК»

Характеристика

ученика 4 класса МБОУ СОШ Гурского сп.

Плотникова Степана Юрьевича

13.03.2009г.

проживающего по адресу ул. Шоссейная 10/2

Ученик обучается в МБОУ СОШ Гурского сп с 1 сентября 2016 года. До поступления в школу Ученик посещал детский сад. Ученик воспитывается в полной семье с мамой Ганюшкиной Ниной Владимировной, отцом Плотниковым Юрием Владимировичем, есть сестра Плотникова Елизавета Юрьевна, ученицей 4 класса.

Обучается по УМК «Школа 2100». Школу посещает систематически, пропуски по неуважительной причине отсутствуют.

За время обучения в 4 классе показал слабые знания по предметам. На уроках Степан спокойный, но неактивный. Очень редко поднимает руку, отвечает только по вызову учителя. При ответах на вопросы требуется время для обдумывания, наводящие вопросы. Ученик плохо ориентируется в материале учебника, не всегда понимает и принимает учебную задачу. Он с трудом сосредотачивается на задании, быстро отвлекается. Свою деятельность планировать не умеет, навыками самоконтроля не владеет.

Словарный запас беден, построение предложений односложное, в речи много грамматических ошибок.

К длительному сосредоточению вниманию на предмете не способен, быстро отвлекается, если ему не интересно начинает листать страницы тетради или учебника, легко отвлекается на внешние раздражители, при их отсутствии может неплохо работать,

По русскому языку владеет навыком письма с печатного, под диктовку пишет, допуская много ошибок. У ученика слабо развита мелкая мускулатура, поэтому он очень медленно пишет. Плохо знает правила, не может применить полученные знания на практике. Трудно дается фонетика, орфография. Ученик не успевает работать в темпе класса. Ему требуется постоянная помощь со стороны учителя.

По литературному чтению читает по слогам, с нормой не справляется. Не всегда может понять, о чем говорится в тексте, с трудом пересказывает текст, с опорой на вопросы учителя. Затрудняется в построении высказывания.

По математике таблицу умножения и деления знает, но постоянно путает. Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел усвоил, но делает ошибки в вычислениях, по причине слабого знания сложения и вычитания в пределах 20. С трудом находит условие и вопрос задачи, затрудняется в выборе действия. Геометрический материал усвоил на низком уровне: знает элементарные фигуры, умеет вычерчивать отрезки заданной длины, различает плоские и объемные фигуры.

С контрольными работами по русскому языку и по математике не справляется. По итогам комплексной проверки получил «2».

По технологии и ИЗО программу усваивает, любит рисовать, лепить из пластилина. При работе с чертежами и схемами затрудняется, требуется помощь, дополнительное объяснение.

Школьная мотивация на низком уровне. Ученик ходит в школу потому что это надо, он не любит заниматься на уроках. Ему очень трудно усваивать учебный материал. В перемену любит побегать, поиграть в шумные игры.

На внеурочные занятия не ходит. Участвовал в предметных олимпиадах по окружающему миру и математике, получил сертификат участника.

Мама интересуется успехами сына, посещает собрания и консультации для родителей. Ученик всегда опрятный, причесанный. У ученика есть все необходимые пособия и учебные принадлежности.

Директор: Гыскэ И.И.

Учитель Гончаренко Н.В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!