СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики "Решение уравнений и задач". 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация напрвлена на отработку умения составлять уравнения для решения задачи.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики "Решение уравнений и задач". 6 класс»

3.05.201 8

3.05.201 8

Индивидуальное задание: 5 ) Первое число на 0,7 меньше второго. Если первое число умножить на 3,5, а второе -на 2,4, то разность этих произведений будет равна 1,4.Найдите эти числа. 6) Купили 15 пачек вафель и 10 упаковок печенья. Масса всей покупки составила 6 кг. Упаковка печенья весит на 0,1 кг больше, чем пачка вафель. Найдите массу упаковки печенья и массу пачки вафель. 7) Первое число на 2,9 больше второго. Если первое число умножить на 1,7, а второе -на 1,9, то разность этих произведений будет равна 4,59.Найдите эти числа. Задание для сильных учащихся. Остальные учащиеся работают вместе с учителем.

Индивидуальное задание:

5 ) Первое число на 0,7 меньше второго. Если первое число

умножить на 3,5, а второе -на 2,4, то разность этих произведений

будет равна 1,4.Найдите эти числа.

6) Купили 15 пачек вафель и 10 упаковок печенья. Масса всей

покупки составила 6 кг. Упаковка печенья весит на 0,1 кг больше,

чем пачка вафель. Найдите массу упаковки печенья и массу пачки

вафель.

7) Первое число на 2,9 больше второго. Если первое число

умножить на 1,7, а второе -на 1,9, то разность этих произведений

будет равна 4,59.Найдите эти числа.

Задание для сильных учащихся. Остальные учащиеся работают вместе с учителем.

Домашнее задание выполнить на доске: № 13 8 3 (1) № 1 414 Пока учащиеся оформляют решение на доске, остальные работают устно.

Домашнее задание выполнить на доске:

13 8 3 (1) № 1 414

Пока учащиеся оформляют решение на доске, остальные работают устно.

7(х-2)=5х 7х-14=5х 7х-5х=14 2х=14 х=7 11х-3-7х=-6-2х+9 4х-3=3-2х 4х+2х=3+3 6х=6 х=1 Объясните каждый шаг решения уравнения:

7(х-2)=5х

7х-14=5х

7х-5х=14

2х=14

х=7

11х-3-7х=-6-2х+9

4х-3=3-2х

4х+2х=3+3

6х=6

х=1

Объясните каждый шаг решения уравнения:

7х-5=6х+1 6х+3=7х+8 4х-3=2х+5 -9х-2=9х-2 9-8х=-6х+1 Решите уравнения устно:

7х-5=6х+1

6х+3=7х+8

4х-3=2х+5

-9х-2=9х-2

9-8х=-6х+1

Решите уравнения устно:

Составьте краткое условие и уравнение для решения задачи Длина прямоугольника в 4 раза больше ширины, а периметр равен 60 м. Найдите площадь прямоугольника. 2(4х+х)=60

Составьте краткое условие и уравнение для решения задачи

Длина прямоугольника в 4 раза больше ширины, а периметр равен 60 м. Найдите площадь прямоугольника.

2(4х+х)=60

Составьте краткое условие и уравнение для решения задачи Среднее арифметическое двух чисел равно 8,16. Одно из них в 3 раза больше другого. Найдите эти числа. (3х+х):2=8,16

Составьте краткое условие и уравнение для решения задачи

Среднее арифметическое двух чисел равно 8,16. Одно из них в 3 раза больше другого. Найдите эти числа.

(3х+х):2=8,16

Составьте краткое условие и уравнение для решения задачи В двух цистернах 64 т бензина, причем масса бензина в первой цистерне составляет 7/9 массы второй. Сколько бензина в каждой цистерне? (7/9)х+х=64

Составьте краткое условие и уравнение для решения задачи

В двух цистернах 64 т бензина, причем масса бензина в первой цистерне составляет 7/9 массы второй. Сколько бензина в каждой цистерне?

(7/9)х+х=64

Составьте краткое условие и уравнение для решения задачи Два трактора вспахали 63 га поля, причем первый трактор вспахал 0,8 того, что вспахал второй. Сколько земли вспахал каждый трактор? 0,8х+х=63

Составьте краткое условие и уравнение для решения задачи

Два трактора вспахали 63 га поля, причем первый трактор вспахал 0,8 того, что вспахал второй. Сколько земли вспахал каждый трактор?

0,8х+х=63

Составьте краткое условие и уравнение для решения задачи Турист 3 ч ехал на велосипеде и 2 ч шёл пешком, причём пешком он шёл на 6 км/ч медленнее, чем ехал на велосипеде. С какой скоростью шёл турист, если всего он преодолел 38 км? 3(х+6)+2х=38

Составьте краткое условие и уравнение для решения задачи

Турист 3 ч ехал на велосипеде и 2 ч шёл пешком, причём пешком он шёл на 6 км/ч медленнее, чем ехал на велосипеде. С какой скоростью шёл турист, если всего он преодолел 38 км?

3(х+6)+2х=38

Решите задачу За смену 3 рабочих изготовили партию деталей. Первый рабочий изготовил 22 детали, второй 30% всех деталей, а третий – на 2 детали больше, чем второй. Сколько деталей изготовили рабочие? 22+0,3х+0,3х+2=х 1 Количество деталей 2 22 0,3х 3 0,3х+2 24+0,6х=х 0,6х-х=-24 -0,4х=-24 х х=60 Ответ: 60 деталей изготовили рабочие.

Решите задачу

За смену 3 рабочих изготовили партию деталей. Первый рабочий изготовил 22 детали, второй 30% всех деталей, а третий – на 2 детали больше, чем второй. Сколько деталей изготовили рабочие?

22+0,3х+0,3х+2=х

1

Количество деталей

2

22

0,3х

3

0,3х+2

24+0,6х=х

0,6х-х=-24

-0,4х=-24

х

х=60

Ответ: 60 деталей изготовили рабочие.

Домашнее задание: № 13 8 3 ( 2 ) № 1 41 5

Домашнее задание:

13 8 3 ( 2 ) № 1 41 5

Рефлексия: Я запомнил… Я научился… Я могу…

Рефлексия:

Я запомнил…

Я научился…

Я могу…

Литература:

Литература: