СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приемы устного умножения и деления

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Приемы устного умножения и деления»

Числа от 1 до 1000  Устные приёмы умножения и деления интерактивный тренажёр 3 класс

Числа от 1 до 1000 Устные приёмы

умножения и деления

интерактивный тренажёр

3 класс

РЕБЯТА! Помогите Мартышке и её друзьям выполнить задания. Читайте вопросы, выбирайте ответы. Удачи в работе!

РЕБЯТА!

Помогите Мартышке и её друзьям выполнить задания. Читайте вопросы, выбирайте ответы.

Удачи в работе!

Чему равно произведение чисел 13 и 40? 520 43 Ошибка! 52 Верно! 27

Чему равно произведение чисел

13 и 40?

520

43

Ошибка!

52

Верно!

27

Чему равно частное чисел 800 и 40? 2 40 Ошибка! 20 Верно! 840

Чему равно частное чисел

800 и 40?

2

40

Ошибка!

20

Верно!

840

500 уменьшить в 2 раза. 300 1000 Ошибка! 25 Верно! 250

500 уменьшить в 2 раза.

300

1000

Ошибка!

25

Верно!

250

390 увеличить в 2 раза. 392 780 Ошибка! 190 Верно! 700

390 увеличить в 2 раза.

392

780

Ошибка!

190

Верно!

700

Во сколько раз 510 больше, чем 3? В 17 В 507 Ошибка! В 170 Верно! В 2

Во сколько раз 510 больше,

чем 3?

В 17

В 507

Ошибка!

В 170

Верно!

В 2

Во сколько раз 4 меньше, чем 880? В 22 В 4 Ошибка! В 200 Верно! В 220

Во сколько раз 4 меньше,

чем 880?

В 22

В 4

Ошибка!

В 200

Верно!

В 220

Чему равно произведение чисел 120 и 6? 20 72 Ошибка! 126 Верно! 720

Чему равно произведение чисел

120 и 6?

20

72

Ошибка!

126

Верно!

720

Чему равно частное чисел 550 и 5? 555 110 Ошибка! 545 Верно! 11

Чему равно частное чисел

550 и 5?

555

110

Ошибка!

545

Верно!

11

Чему равна пятая часть числа 800? 160 30 Ошибка! 16 Верно! 300

Чему равна пятая часть

числа 800?

160

30

Ошибка!

16

Верно!

300

Четвёртая часть числа равна 190. Чему равно всё число? 76 760 Ошибка! 160 Верно! 194

Четвёртая часть числа равна 190.

Чему равно всё число?

76

760

Ошибка!

160

Верно!

194

На какое число нужно умножить  число 7, чтобы получилось 910? 21 70 Ошибка! 13 Верно! 130

На какое число нужно умножить

число 7, чтобы получилось 910?

21

70

Ошибка!

13

Верно!

130

На какое число нужно разделить  число 1000, чтобы получилось 50? 2 50 Ошибка! 20 Верно! 200

На какое число нужно разделить

число 1000, чтобы получилось 50?

2

50

Ошибка!

20

Верно!

200

290 умножить на 3. 293 130 Ошибка! 87 Верно! 870

290 умножить на 3.

293

130

Ошибка!

87

Верно!

870

900 разделить на 5. 180 18 Ошибка! 16 Верно! 895

900 разделить на 5.

180

18

Ошибка!

16

Верно!

895

Молодцы! Спасибо за работу!

Молодцы!

Спасибо за работу!

Источники информации https :// selcdn.fedsp.com/shta/1850/38P06%20 http :// ua.convdocs.org/pars_docs/refs/57/56890/56890_html_m409ac289.jpg  http:// ruchka.me/image/cache/data/PaintByNumberbebf0-600x600.jpeg  https://cmp24.ru/images/prodacts/sourse /-martyishka-i-slonik.jpg  https://easyen.ru/load/metodika/technologicheski_priem/videourok_sozdanie_prezentacii_s_primeneniem_tekhnologicheskogo_prijoma_universalnyj_trenazhjor/246-1-0-32015  МК «Создание презентации с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр». Автор – Покровкова Н.Н. Герои мультфильма

Источники информации

https :// selcdn.fedsp.com/shta/1850/38P06%20

http :// ua.convdocs.org/pars_docs/refs/57/56890/56890_html_m409ac289.jpg

http:// ruchka.me/image/cache/data/PaintByNumberbebf0-600x600.jpeg

https://cmp24.ru/images/prodacts/sourse /-martyishka-i-slonik.jpg

https://easyen.ru/load/metodika/technologicheski_priem/videourok_sozdanie_prezentacii_s_primeneniem_tekhnologicheskogo_prijoma_universalnyj_trenazhjor/246-1-0-32015 МК «Создание презентации с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр». Автор – Покровкова Н.Н.

Герои мультфильма