В неделю 4 часа, в год 136 часов.
№ п/п | Тема урока\Раздела | Кол-во часов | Характеристика деятельности | УУД | Даты | Домашнее задание | Словарь |
план | факт |
I. | Числа от1до100. Нумерация. | 17ч. | |
1 2 | Числа от 1 до20 | 2 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | Личностные УУД: 1.Развитие мотивов учебной деятельности. 2.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 3.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоци¬онально-нравственной отзывчивости. 4.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и свер¬стниками. 5.Формирование установки на безопасный, здоровый об¬раз жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Метапредметные УУД: 1.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия. 2.Использование знаково-символических средств для решения учебных задач. 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, отнесения к известным понятиям. Предметные УУД: 1.Приобретение начального опыта применения математи¬ческих знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 2.Умение выполнять устно и письменно четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение, деление) с числами и числовыми выражениями в пределах 100, решать тексто¬вые задачи на нахождение суммы, остатка, неизвестного слагаемого, на увеличение и уменьшение числа, распознавать и изобра¬жать геометрические фигуры. 3.Знать меры длины (миллиметр, сантиметр, метр). Личностные УУД: 1.Развитие мотивов учебной деятельности. 2.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 3.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоци¬онально-нравственной отзывчивости. 4.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и свер¬стниками. 5.Формирование установки на безопасный, здоровый об¬раз жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Метапредметные УУД: 1.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия. 2.Использование знаково-символических средств для решения учебных задач. 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, отнесения к известным понятиям. Предметные УУД: 1.Приобретение начального опыта применения математи¬ческих знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 2.Умение выполнять устно и письменно четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение, деление) с числами и числовыми выражениями в пределах 100, решать тексто¬вые задачи на нахождение суммы, остатка, неизвестного слагаемого, на увеличение и уменьшение числа, распознавать и изобра¬жать геометрические фигуры. 3.Знать меры длины (миллиметр, сантиметр, метр). | | | 1.Повторить числа от1до20, стр.4 №7 2. Повторить числа от 1до20, стр.5 №6 | Числа от 0 до 20 |
3 4 | Десяток. Счет десятками до100 | 2 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | 1.Выучить счет десятками до 100, стр6 №4 2.Повторить счет десятками, стр7 №5 | Десятки |
5 6 | Числа от 11 до100. Образование и запись чисел. | 2 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | 1.Не задано 2.Учить название чисел от 20 до 100, стр 6 (уч)№4 | Числа от 11 до100 |
7 8 | Единица измерения длины - миллиметр | 2 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | 1. Выучить словарь, начертить отрезки 40мм и 70 мм, стр 7(уч) №5 2.Повторить словарь, стр 9 9уч)№6 | Сантиметр, миллиемтр. |
9 | Закрепление изученного. Подготовка контрольной работе. | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | задание на карточке | Числа от 11 до100 |
10 | Контрольная работа | 1 | | | | Не задано | |
11 | Работа над ошибками | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | задание на карточке | Числа от 11 до100 |
12 | Сотня. | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | Выучить словарь, стр 12 №9 | Числа от 11 до100 |
13 | Метр. | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | Выучить словарь, стр13 №5 | Миллиметр, сантиметр, дециметр, метр |
14 | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-30, 35-5 | 1 | Вычислять сумму (разность) чисел в пределах 100 | | | 1. Повторить словарь стр14 №6 (1 ст.) | Числа от 11 до100 |
15 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (32=30+2) | 1 | Вычислять сумму (разность) чисел в пределах 100 | | | Повторить словарь, стр.15 №5 | Числа от 11 до100 |
16 | Единицы стоимости: рубль, копейка | 1 | | | | Выучить словарь, стр.21 №9 | рубль, копейка |
II | Числа от1до 100. Сложение и вычитание | 51 ч. | | |
17 18 19 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого и уменьшаемого. | 3 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | Личностные УУД: 1.Развитие мотивов учебной деятельности. 2.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 3.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоци¬онально-нравственной отзывчивости. 4.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и свер¬стниками. 5.Формирование установки на безопасный, здоровый об¬раз жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Метапредметные УУД: 1.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия. 2.Использование знаково-символических средств для решения учебных задач. 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, отнесения к известным понятиям. Предметные УУД: 1.Приобретение начального опыта применения математи¬ческих знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 2.Умение выполнять устно и письменно четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение, деление) с числами и числовыми выражениями в пределах 100, решать тексто¬вые задачи на нахождение суммы, остатка, неизвестного слагаемого, на увеличение и уменьшение числа, распознавать и изобра¬жать геометрические фигуры. 3.Знать меры длины (миллиметр, сантиметр, метр). Личностные УУД: 1.Развитие мотивов учебной деятельности. 2.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 3.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоци¬онально-нравственной отзывчивости. 4.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и свер¬стниками. 5.Формирование установки на безопасный, здоровый об¬раз жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Метапредметные УУД: 1.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия. 2.Использование знаково-символических средств для решения учебных задач. 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, отнесения к известным понятиям. Предметные УУД: 1.Приобретение начального опыта применения математи¬ческих знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 2.Умение выполнять устно и письменно четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение, деление) с числами и числовыми выражениями в пределах 100, решать тексто¬вые задачи на нахождение суммы, остатка, неизвестного слагаемого, на увеличение и уменьшение числа, распознавать и изобра¬жать геометрические фигуры. 3.Знать меры длины (миллиметр, сантиметр, метр). | | | 1. Выучить словарь, с.27 № 4 2. Повторить словарь, с.28 №4 3. Повторить словарь, с.29 №5 | задача, условие, вопрос, решение, ответ, уменьшаемое, вычитаемое, разность |
20 21 22 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 3 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | 1-3 Выучить словарь, упражняться в определении времени по часам. | Часы, час, минута, время |
23 | Длина ломанной | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | Выучить словарь, задание по карточке | Прямая линия, ломанная линия |
24 25 | Порядок действий. Скобки. | 2 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | 1. Выучить словарь, задание по карточке 2. Повторить словарь, задание по карточке | Скобки. Действие в скобках выполняется первым. |
26 | Числовые выражения | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | Выучить словарь | Числовые выражения, значения выражения |
27 | Сравнение числовых выражений | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | Выучить словарь, стр 41 №4 | Равенства, неравенства |
28 | Периметр многоугольника | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | Выучить словарь, задание по карточке | Периметр многоугольника-это сумма длин всех сторон. |
29 30 31 | Свойства сложения | 3 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | 1. Выучить словарь, стр. 47 № 1 2. Повторить словарь, стр. 47 № 2 3. Повторить словарь, стр. 47 № 3 | Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма |
32 | Проверочная работа. Закрепление знаний. | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | Стр.55 №23 | |
33 | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | с 54(уч) №16, решить задачу по карточке | Работа над ошибками |
34 35 | Приемы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 | 2 | Вычислять сумму (разность) чисел в пределах 100 | | | стр 58 №6 стр.58 №5 | Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма, десятки, единицы |
36 37 | Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 | 2 | Вычислять сумму (разность) чисел в пределах 100 | | | стр 59 №6 стр.59 №5 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность десятки, единицы |
38 39 40 | Приемы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7 | 3 | Вычислять сумму (разность) чисел в пределах 100 | | | 1. стр 60 №7 2.стр.61 №6 3.стр 61 №7 | Пример, сложение, вычитание, ответ |
41 | Закрепление знаний. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | задание на карточке | Примеры, задача, неравенство, первое действие, второе действие |
42 | Контрольная работа | 1 | | | | Не задано | |
43 | Работа над ошибками | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | задание на карточке | Работа над ошибками |
44 45 46 | Приемы вычислений для случаев 60-24 | 3 | Вычислять сумму (разность) чисел в пределах 100 | | | 1.стр.62 №6 2. стр67 №4 3. стр67 №5 | Пример, сложение, вычитание, ответ |
47 48 49 | Решение задач в два действия. | 3 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | 1. стр.64 № 5 2. стр 65 №5 3. стр 65 №6 | задача, условие, вопрос, решение, ответ |
50 51 | Приемы вычислений для случаев вида 26+7 | 2 | Вычислять сумму (разность) чисел в пределах 100 | | | 1. стр.66 № 4 2. задание на карточке | Название чисел от 11 до 100. |
52 53 | Приемы вычислений для случаев вида 35-7 | 2 | Вычислять сумму (разность) чисел в пределах 100 | | | 1. стр 67 №7 2. стр 68 № 2 | Название чисел от 11 до 100. |
54 | Проверочная работа. Закрепление знаний. | 1 | | | | Стр 72 № 3 | Название чисел от 11 до 100. |
55 | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | Стр 73 № 14 | Название чисел от 11 до 100. |
56 57 | Буквенные выражения | 2 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | 1. стр 77 № 4 2. стр 78 №8 | Уравнение, икс, неизвестное слагаемое, равенство |
58 59 60 | Решение уравнений | 3 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | 1. стр 81 № 6 2. стр82 №2 3. стр 83 № 2 | Уравнение, икс, неизвестное слагаемое, равенство |
61 | Проверка сложения | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | стр 84 № 2 | Слагаемое, сумма. |
62 63 64 | Проверка вычитания | 3 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | 1. стр 87 № 5 2. стр 88№5 3. стр 89 № 2 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность |
65 | Проверочная работа. Закрепление знаний. | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | Стр 92№ 21 | Название чисел от 11 до 100. |
66 | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | Стр 93 №29 | Название чисел от 11 до 100. |
III | Числа от 1 до 100. Письменные вычисления | 25ч. | | |
67 68 | Письменный прием сложения вида 45+23 | 2 | Вычислять сумму (разность) чисел в пределах 100 | Личностные УУД: 1.Развитие мотивов учебной деятельности. 2.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 3.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоци¬онально-нравственной отзывчивости. 4.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и свер¬стниками. 5.Формирование установки на безопасный, здоровый об¬раз жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Метапредметные УУД: 1.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия. 2.Использование знаково-символических средств для решения учебных задач. 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, отнесения к известным понятиям. Предметные УУД: 1.Приобретение начального опыта применения математи¬ческих знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 2.Умение выполнять устно и письменно четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение, деление) с числами и числовыми выражениями в пределах 100, решать тексто¬вые задачи на нахождение суммы, остатка, неизвестного слагаемого, на увеличение и уменьшение числа, распознавать и изобра¬жать геометрические фигуры. 3.Знать меры длины (миллиметр, сантиметр, метр). Личностные УУД: 1.Развитие мотивов учебной деятельности. 2.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 3.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоци¬онально-нравственной отзывчивости. 4.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и свер¬стниками. 5.Формирование установки на безопасный, здоровый об¬раз жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Метапредметные УУД: 1.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия. 2.Использование знаково-символических средств для решения учебных задач. 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, отнесения к известным понятиям. Предметные УУД: 1.Приобретение начального опыта применения математи¬ческих знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 2.Умение выполнять устно и письменно четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение, деление) с числами и числовыми выражениями в пределах 100, решать тексто¬вые задачи на нахождение суммы, остатка, неизвестного слагаемого, на увеличение и уменьшение числа, распознавать и изобра¬жать геометрические фигуры. 3.Знать меры длины (миллиметр, сантиметр, метр). | | | 1. стр 4 № 3 2. задание на карточке | Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма, десятки, единицы |
69 70 | Письменный прием вычитания 57-26 | 2 | Вычислять сумму (разность) чисел в пределах 100 | | | 1. стр 5 № 4 2. задание на карточке | Уменьшаемое, вычитаемое, разность десятки, единицы |
71 72 | Проверка сложения и вычитания | 2 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | 1. стр 6 № 4 2. стр 7 № 6 | Проверка, сложение, вычитание, |
73 | Прямой угол | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | Выучить словарь | Прямой угол, острый угол, тупой угол, вершина, сторона |
74 | Решение задач. Закрепление изученного | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | Стр 10 № 6 | Задача, условие, вопрос, решение, ответ, прямой угол |
75 76 | Письменный прием сложения вида 37+48 | 2 | Вычислять сумму чисел в пределах 100 | | | 1. стр 12 № 6 2. задание на карточке | Десятки, единицы, сумма, разность |
77 78 | Сложение вида 37+53 | 2 | Вычислять сумму чисел в пределах 100 | | | 1. стр 13 № 6 2. Задание на карточке | Десятки, единицы, сумма, разность |
79 | Прямоугольник | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | Выучить словарь | Прямоугольник, выражение, стороны равны, углы прямые |
80 81 | Сложение вида 87+13 | 2 | Вычислять сумму чисел в пределах 100 | | | 1. стр 16 № 5 2. стр 17 № 1 | Десятки, единицы, сумма, разность |
82 83 | Вычитание вида 40-8 | 2 | Вычислять разность чисел в пределах 100 | | | 1. стр 18 № 4 2. стр 18 № 6 | Десятки, единицы, сумма, разность, взять десяток. Точка, примеры |
84 85 | Вычитание вида 50-24 | 2 | Вычислять разность чисел в пределах 100 | | | 1. стр 19 № 4 2. стр 22 № 5 | Десятки, единицы, сумма, разность, выражения |
86 | Закрепление изученного. Подготовка к контрольной работе. | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | Стр 24 № 20 | Сложение, вычитание, задача, условие, вопрос, решение, ответ, |
87 | Контрольная работа | 1 | | | | Не задано | |
88 | Работа над ошибками | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | Стр 26 № 38 | Решаю примеры, решаю задачу |
89 90 | Подготовка к умножению. Закрепление изученного. | 2 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | 1. стр 32 №4 2. стр 33 №7 | Сумма. Одинаковые слагаемые, число |
91 | Квадрат. | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | Выучить словарь | Квадрат, геометрические фигуры, стороны, углы |
IV | Умножение и деление | 37 ч. | | |
92 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | | Личностные УУД: 1.Развитие мотивов учебной деятельности. 2.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 3.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоци¬онально-нравственной отзывчивости. 4.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и свер¬стниками. 5.Формирование установки на безопасный, здоровый об¬раз жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Метапредметные УУД: 1.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия. 2.Использование знаково-символических средств для решения учебных задач. 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, отнесения к известным понятиям. Предметные УУД: 1.Приобретение начального опыта применения математи¬ческих знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 2.Умение выполнять устно и письменно четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение, деление) с числами и числовыми выражениями в пределах 100, решать тексто¬вые задачи на нахождение суммы, остатка, неизвестного слагаемого, на увеличение и уменьшение числа, распознавать и изобра¬жать геометрические фигуры. 3.Знать меры длины (миллиметр, сантиметр, метр). Личностные УУД: 1.Развитие мотивов учебной деятельности. 2.Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 3.Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоци¬онально-нравственной отзывчивости. 4.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и свер¬стниками. 5.Формирование установки на безопасный, здоровый об¬раз жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Метапредметные УУД: 1.Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия. 2.Использование знаково-символических средств для решения учебных задач. 3.Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, отнесения к известным понятиям. Предметные УУД: 1.Приобретение начального опыта применения математи¬ческих знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач. 2.Умение выполнять устно и письменно четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение, деление) с числами и числовыми выражениями в пределах 100, решать тексто¬вые задачи на нахождение суммы, остатка, неизвестного слагаемого, на увеличение и уменьшение числа, распознавать и изобра¬жать геометрические фигуры. 3.Знать меры длины (миллиметр, сантиметр, метр). | | | Стр 48 № 5 | Умножение, икс, сумма одинаковых слагаемых |
93 | Приемы умножения с помощью сложения | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | Стр 49 № 7 | Умножение, икс, сумма одинаковых слагаемых |
94 95 | Задачи на нахождение произведения | 2 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | 1. стр 51 №7 2. стр 50 № 9 | Задача, умножение, решение, примеры |
96 | Периметр прямоугольника | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | Выучить словарь, стр 52 № 7 | |
97 | Приемы умножения единицы и нуля | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | Стр 53 № 3 | Умножение, нуль, примеры на умножение |
98 | Название компонентов в результате умножения | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | Стр 54 № 7 | Умножаем, первый множитель, второй множитель, произведение |
99 | Решение задач. | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. | | | Задание на карточке | Задача, умножение, решение, примеры, , первый множитель, второй множитель, произведение |
100 | Проверочная работа. Закрепление знаний. | 1 | | | | Стр 55 № 7 | Название чисел от 11 до 100. |
101 | Закрепление знаний. Работа над ошибками | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | Стр 55 № 8 | Название чисел от 11 до 100. |
102 | Переместительное свойство умножения | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | Стр 56 № 5 | Умножение, множители, произведение |
103 | Решение задач. Закрепление знаний. | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | Стр 57 № 7 | Задача, умножение, решение, множители, произведение |
104 105 | Конкретный смысл действия деления | 2 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | 1.Стр 58 № 5 2. стр 59 № 6 | Деление. Уравнение разделить, |
106 107 | Решение задач на деление | 2 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | 1.Стр 60 № 6 2. стр 61 № 6 | |
108 | Название компонентов в результате деления | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | Стр 62 № 8 | Деление, делимое, делитель, частное |
109 | Закрепление знаний. | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | Стр 63 № 7 | Название чисел от 11 до 100. |
110 | Контрольная работа | 1 | | | | Не задано | |
111 | Закрепление знаний. Работа над ошибками | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | Стр 69 № 40 | Работа над ошибками |
112 | Нахождение неизвестного множителя | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | Стр. 72 № 5 | Неизвестный множитель, произведение. |
113 | Приемы умножения и деления на 10 | 1 | Табличное умножение. | | | Стр 74 № 5 | Десять, умножить, разделить, делимое, делитель, частное |
114 | Составление таблицы умножения на 2 | 1 | Табличное умножение. | | | Стр 80 № 4 | Умножение, таблица умножение, умножить на два |
115 116 | Умножение числа 2. Умножение на число2 | 2 | Табличное умножение. | | | 1. Стр 81 № 7 2. выучить таблицу на 2 | Умножение, множители, произведение, число два |
117 118 119 | Деление на 2 | 3 | Табличное умножение. | | | 1. стр 83 № 3 2. стр 84 № 9 3. стр 85 № 7 | Деление, делимое, делитель, частное |
120 | Проверочная работа. Закрепление знаний. | 1 | | | | Стр 88 № 6 | Умножить на…, произведение, множители |
121 | Закрепление знаний. Работа над ошибками | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | Стр 89 № 12 | Работа над ошибками |
122 | Составление таблицы умножения на 3 | 1 | Табличное умножение. | | | Стр 90 № 6 | Умножение, множители, произведение, число три |
123 124 | Умножение числа 3. Умножение на число 3. | 2 | Табличное умножение. | | | 1. стр 91 № 6 2.стр 91 № 7 | Умножение, множители, произведение, число три |
125 126 127 | Деление на 3 | 3 | Табличное умножение. | | | 1. стр 92 № 5 2. стр 93 № 6 3. стр 94 № 10 | Деление, делимое, делитель, частное |
128 | Проверочная работа. Закрепление знаний. | 1 | | | | Стр 96 № 2 | Название чисел от 11 до 100. |
129 | Закрепление знаний. Работа над ошибками | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | Стр 97 №12 | Название чисел от 11 до 100. |
V | Обобщающее повторение | 7 ч. | | | | | | |
130 131 | Подготовка к контрольной работе | 2 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | | 1. стр 94 № 24 2. стр 106 № 8 | Я решаю примеры (задачу), уравнение, выражения |
132 | Итоговая контрольная работа | 1 | | | | Не задано | Контрольная работа |
133 | Работа над ошибками | 1 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | Стр 107 № 9 | Работа над ошибками |
134 135 136 | Повторение изученного за год | 3 | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения. Действовать по заданному плану решения задачи. | | | 1. стр 107 №10 2. стр 109 № 5 3.не задано | Десятки, единицы, сумма, разность, умножение, деление |