СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа По английскому языку для 3 класса, базовый уровень

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа По английскому языку для 3 класса, базовый уровень»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа №21» г. Бийска


«РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО ______________/ ФИО

Протокол №______ от _____.___.20__  г.


«СОГЛАСОВАНО»


зам.директора по УВР___________/А.Е. Постников


«УТВЕРЖДЕНО»

приказ № ____ от _____._____.20         г.

Директор школы _______________/Т.Е. Казанина

 







Рабочая программа



По английскому языку для 3 класса, базовый уровень



на 2018– 2019 учебный год

Рабочая программа составлена на основе программы « Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы» Н.И. Быковой,М.Д. Поспеловой

Просвещение










Составитель: Годунова Марина Владимировна, I категория











2018г.


Требования к уровню подготовки учащихся


Коммуникативные умения

Говорение

1.Диалогическая форма

Учащиеся должны уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

  • диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Учащиеся должны уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение

Учащиеся должны читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т. д.).

Письмо

Учащиеся должны владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковой материал и действия с ним

Графика, каллиграфия, орфография

Учащиеся должны:

  • писать буквы алфавита и знать их последовательность;

  • применять основные правила орфографии при письме;
  • применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи

Учащиеся должны:

  • адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;

  • узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;

  • соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

  • определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

Лексическая сторона речи

Учащиеся должны:

  • использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;

  • ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов);

  • узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся должны правильно употреблять:

  • артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

  • существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в PossessiveCase;

  • правильные и неправильные глаголы; глагол-связку tobe; вспомогательный глагол todo; модальные глаголы can, would; глаголы в действительномзалоге в PresentSimple;

  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;

  • качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

  • количественные и порядковые числительные до 100;

  • простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;

  • основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;

  • общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;

  • порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;

  • предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым;

  • побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;

  • предложениясоборотамиthere is/thereareв Present Simple;

  • простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

  • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь);

• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.



















































Содержание учебного предмета


WELCOME BACK (Повторение) (2 ч.)

Встреча с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

SCHOOL DAYS (Школа) (8 ч.)

Лексический материал:

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Письмо другу о школе. Фразы: What’s this? What’s your favourite subject?

Грамматический материал:

Числительные 1-20. Повелительное наклонение.

Страноведческий материал:

Школы в Великобритании. Начальная школа в России.

Проект:

Школьные предметы!

FAMILY MOMENTS (Семья) (8 ч.)

Лексический материал:

Члены семьи, их имена, возраст, внешность. Фразы: Who’s she? What are they?

Грамматический материал:

Притяжательные местоимения. Глагол to be. Множественное число существительных.

Страноведческий материал:

Семья из Великобритании. Семьи в России.

Проект:

Счастливая семья.

ALL THE THINGS I LIKE! (Еда) (8 ч.)

Лексический материал

Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Фразы: What’s your favourite food? Here you are! Ilike/Idon’tlike.

Грамматический материал

Some, any.

Страноведческий материал

Еда в Великобритании. Мороженое.

Проект

Список покупок.


COME IN AND PLAY! (Игрушки) (9 ч.)

Лексический материал

Игрушки. Моя комната – предметы интерьера. Письмо Деду Морозу.

Грамматический материал

Неопределенный артикль. Указательные местоимения this, these, that, those. Вопрос whose?

Страноведческий материал

Супермаркет Tesco. Новый год в России.

Проект

В моей комнате.



FURRY FRIENDS! (ЖИВОТНЫЕ) (8 ч.)

Лексический материал

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать. Части тела.

Грамматический материал

Множественное число существительных (исключения). Числительные 20-100. Глагол have got.

Страноведческий материал

Страус Эму. Страна чудес дедушки Дурова.

Проект

Умные животные.

HOME, SWEET HOME! (ДОМ) (8 ч.)

Лексический материал

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Грамматический материал

Множественное число существительных (окончание -es). There is/There are. Предлоги места.

Страноведческий материал

Дома в Великобритании. Дома-музеи в России.

Проект

Мой дом.


A DAY OFF! (ОТДЫХ) (8ч.)

Лексический материал

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день.

Грамматический материал

Present Continuous.

Страноведческий материал

Гонки в Великобритании.

Проект

В парке.

DAY BY DAY! (МОЙ ДЕНЬ) (9 ч.)

Лексический материал

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Дни недели. Время. Фразы: What time?

Грамматический материал

Present Simple. Предлоги времени.

Страноведческий материал

Герои американских мультфильмов.

Проект

По воскресеньям.


























Календарно-тематическое планирование


урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата

Welcome back (Повторение) 2 ч.

1

1

Повторение лексики по теме «Цвета»

1


2

2

Повторение лексики по теме «Одежда»

1


Модуль 1 School days (Школа) 8 ч.

3

1

Введение лексики по теме «Школа»

1


4

2

Числительные 11-20

1


5

3

Введение лексики по теме «Школьные предметы»

1


6

4

Активизация лексики по теме «Школьные предметы»

1


7

5

Работа с текстом «Игрушечный солдатик»

1


8

6

Школы в Великобритании и России

1


9

7

Обобщающее повторение по теме «Школа»

1


10

8

Контрольная работа по теме «Школа»

1


Модуль 2 Family moments (Семья) 8 ч.

11

1

Активизация изученной лексики по теме «Семья»

1


12

2

Притяжательные местоимения

1


13

3

Введение новой лексики по теме «Семья»

1


14

4

Множественное число существительных

1


15

5

Работа с текстом «Игрушечный солдатик»

1


16

6

Семьи в России

1


17

7

Обобщающее повторение по теме «Семья»

1


18

8

Контрольная работа по теме «Семья»

1


Модуль 3 All the things I like! (Еда) 8 ч.

19

1

Введение лексики по теме «Еда»

1


20

2

Глагол like в Present Simple

1


21

3

Глагол like в Present Simple

1


22

4

Введение лексики по теме «Еда»

1


23

5

Работа с текстом «Игрушечный солдатик»

1


24

6

Работа со страноведческим материалом

1


25

7

Обобщающее повторение по теме «Еда»

1


26

8

Контрольная работа по теме «Еда»

1


Модуль 4 Come in and play! (Игрушки) 9 ч.

27

1

Введение лексики по теме «Игрушки»

1


28

2

Неопределённый артикль

1


29

3

Указательные местоимения

1


30

4

Активизация лексики по теме «Игрушки»

1


31

5

Работа с текстом «Игрушечный солдатик»

1


32

6

Работа со страноведческим текстом «TescoSuperstore»

1


33

7

Обобщающее повторение по теме «Игрушки»

1


34

8

Контрольная работа по теме «Игрушки»

1


35

9

Работа над ошибками по теме «Игрушки»

1


Модуль 5 Furry friends! (Животные) 8 ч.

36

1

Введение лексики по теме «Животные»

1


37

2

Множественное число существительных

1


38

3

Активизация лексики по теме «Животные»

1


39

4

Числительное от 20 до 100. Глаголы движения

1


40

5

Работа с текстом «Игрушечный солдатик»

1


41

6

Работа с текстом «GrandpaDurov’sWonderland»

1


42

7

Обобщающее повторение по теме «Животные»

1


43

8

Контрольная работа по теме «Животные»

1


Модуль 6 Home, sweet home! (Дом) 8 ч.

44

1

Введение лексики по теме «Дом»

1


45

2

Предлоги места

1


46

3

Структура there is\there are

1


47

4

Развитие навыков чтения по теме «Дом»

1


48

5

Работа с текстом «Игрушечный солдатик»

1


49

6

Работа со страноведческим материалом «Дома в Великобритании»

1


50

7

Обобщающее повторение по теме «Дом»

1


51

8

Контрольная работа по теме «Дом»

1


Модуль 7 A day off! (Отдых) 8 ч.

52

1

Введение времени Present Continuous

1


53

2

Активизация лексики по теме «Отдых»

1


54

3

Активизация использования Present Continuous в речи

1


55

4

Развитие навыков говорение по теме «Отдых»

1


56

5

Работа с текстом «Игрушечный солдатик»

1


57

6

Активные виды отдыха в Великобритании и России

1


58

7

Обобщающее повторение по теме «Отдых»

1


59

8

Контрольная работа по теме «Отдых»

1


Модуль 8 Day by day! (Мой день) 9 ч.

60

1

Введение новой лексики по теме «Мой день»

1


61

2

Простое настоящее время

1


62

3

Работа с лексикой по теме «Время суток»

1


63

4

Проект «On Sundays»

1


64

5

Работа с текстом «Игрушечный солдатик»

1


65

6

Мультфильмы в России и в США

1


66

7

Обобщающее повторение по теме «Мой день»

1


67

8

Контрольная работа по теме «Мой день»

1


68

9

Обобщающее повторение за год

1


























Список литературы


1.Авторская программа « Английский язык. Рабочие программы 2-4 классы» Н.И. Быковой,М.Д. Поспеловой– М.: Express Publishing: Просвещение 2017 .

2.Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе». Учебник 3 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение 2017 .

3.Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе». Рабочая тетрадь 3 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение 2017.

4.Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. «Английский в фокусе». Книга для учителя (Teacher’sBook) Просвещение 2016.













































Лист изменений и дополнений


Дата

по плану

Дата по факту

Тема урока

Основание

(номер документа)























































































10