Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №21» г. Бийска |
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО ______________/ ФИО Протокол №______ от _____.___.20__ г. | |
«СОГЛАСОВАНО» зам.директора по УВР___________/А.Е. Постников | |
«УТВЕРЖДЕНО» приказ № ____ от _____._____.20 г. Директор школы _______________/Т.Е. Казанина | |
Рабочая программа По английскому языку для 5б класса, базовый уровень
на 2018– 2019 учебный год Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5 - 9 классы: для учителей общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение.
Составитель: Годунова Марина Владимировна, I категория
2017 г. |
Требования к уровню подготовки учащихся
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознаниевозможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
• умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
— начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
— сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
— описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);
— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
— читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
— читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
—читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
— заполнять анкеты и формуляры;
— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
— применение правил написания слов, изученных в основной школе;
— адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
— соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
— распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
— знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
— понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
— распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
— знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
— знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
— знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;применение этих знаний в различных ситуациях формального инеформального межличностного и межкультурного общения;
— распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
— знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
— знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
— представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны/стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
— представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
— понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
— умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
— владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
— умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
— готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
—умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
— владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
— представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
— достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
— представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
— приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:
— владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
— стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
— развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
— умение рационально планировать свой учебный труд;
— умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере:
— стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
В связи с этим при реализации образовательной программы по иностранному языку
1Индивидуальный подход к каждому ученику.
2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности).
3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки
4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии являются:
- игровые ситуации;
- дидактические игры, которые связаны с поиском видовых и родовых признаков предметов;
- игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими;
- психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в области лица и кистей рук
Методы и приемы обучения:
• объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный)
• репродуктивный;
• частично поисковый (эвристический);
• проблемное изложение;
• исследовательский.
Содержание учебного предмета
Вводный модуль
Знакомство с учебником и темой модуля. Использование языковой догадки для определения новых терминов. Навыки говорения и аудирования. Работа в группах над описанием картинок и обсуждением их содержания. Повторение лексики и усвоение новой. Навыки чтения с последующим заданием по содержанию текста. Развитие навыков письменной речи.
Англо-говорящие страны. Повелительное наклонение. Знаки английской транскрипции.
Английский алфавит. Счёт. Имена. Цвета. Выражения классно-урочного обихода.
Активная лексика/структуры:
apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong Hello! Hi! What's your name? My name's ... box, snake, train, window, zebra How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye. See you later friend, letter, new, notebook
Where are you from? I'm from ...one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus, black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun, sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower, climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write, desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard, chair, sharpener, book, school bag, классно-урочные выражения
Модуль 1. School days (Школьные дни)
Рассказ о своём режиме дня. Любимые школьные предметы. Определённый артикль. Личные местоимения. Школьное расписание.
Активная лексика/структуры: class, notepad, textbook, teacher. Information Technology, capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? share, thank
Модуль 2. That's Me! (Это я!)
Страны и люди. Разговор о праздновании дня рождения. Покупаем сувениры. Указательные местоимения. Числительные 21-100.
Активная лексика/структуры: American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop, Словообразование: -ish, -ian, -er, -ese, scarf, skateboard, trainers, international words, but, collection, nice, stamp, buy. Northern, Irish, Scottish, souvenir, tartan, How about ...? How much is it? I want to buy ...That's a good idea .awful, continent, English-speaking countries
Модуль 3. My Home, My Castle (Мой дом, моя крепость)
Дом и мебель в нём. Описание своей комнаты. Разговор о дне рождения. Обсуждение на форуме: я люблю марки. Рассказ о своих коллекциях. Словообразование: суффиксы. Притяжательные местоимения. Предлоги места.
Активная лексика/структуры: dining room, flat, ground floor, lift, block of flats
bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin. Really? CD player
I like ... very much, downstairs, inside, outside, plan, upstairs, Here we are. It's great. Take a look, building, world, in the centre.
Модуль 4. Family ties (Семейные узы)
Внешность и характер. Мой личный дневник. Странички из дневника. Рассказ о своей комнате, о своей квартире. Беседа о знаменитостях. Повелительное наклонение. Прилагательные.
Активная лексика/структуры: baby, give, hobby, make, noisy, pilot, lovely, overthere, cooking, dancing, painting, person, singer, cook
Модуль 5. World animals (Животные со всего света)
Дикие и домашние животные. Описание домашних питомцев. Диалог: в зоопарке. Настоящее простое время (различные типы предложений)
Активная лексика/структуры: carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use, beak, bear, fur, hear, paw, peacock, penguin, thick, wild, wing, parts of the body, bright, duck, goldfish, hen, rabbit, leaf, sharp, broken, earache, problem, toothache, be ill What's the matter? What's wrong (with him)?important, insect, life, million
Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера)
Описание профессий и различных занятий, ремесло. Интервью знаменитых актёров. Беседа о профессиях. Настоящее продолженное время. Наречия, предлоги времени.
Активная лексика/структуры: do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on compute, Have you got the time, please? What's the time, please? painter, taxi driver, deliver letters, repair, What does your dad do? hard work, make, phone calls, plant, flowers, Have a good time! wide, every year, go to the cinema, What/How about having a coffee? Why don't we go ...?, be ready, perfect, place, top, use, do the same
Модуль 7. In all weathers (В любую погоду)
Времена года. Месяцы и погода. Одежда по сезону. Разговор о погоде. Оформление открытки.
Активная лексика/структуры: season, snow, pick flowers, How are you doing?
blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, trainers, trousers ,opposites, men, joy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman, cool, pack, Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? sea, wind
Модуль 8 - Special days (Особые дни)
Праздники и праздничные мероприятия. Еда и напитки. Описание праздников. План вечеринки по случаю Дня рождения. Список покупок. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Неопределённые местоимения.
Активная лексика/структуры: celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts, bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry, bring, full of, money, soup, I'd love to ... I don't think so. Would you like ...? Thanksgiving Day, mineral water, order Enjoy your meal, back, danger, knife, prepare
Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем)
Магазины и покупки. Реклама. В картинной галерее. Поход в кино/театр. Запрос информации, предложение помощи. Обсуждение фильмов. Обзор новинок кино. Театральная афиша. Статья об известном магазине. Разговор о событии.
Артикли. Модальный глагол must/mustn't.
Активная лексика/структуры: aspirin, chemist's, different, florist's, greengrocer's, look for, newsagent's, record shop, sell, shopping centre, art gallery, bad, concert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture, action film, adventure film, become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character, miss, recommend, recommendation, romance, save It is (well) worth seeing. seat, opposite supermarket, on one's left/right, turn left/right, walk down, Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to..?
change, coin, pence, penny, pound
Модуль 10 - Holidays (Каникулы)
Праздники и каникулы. Рекламные проспекты. Приглашение/принятие приглашения/вежливый отказ. Планы на будущее. Беседа о летнем отдыхе. Написание записки. Описание фотографий. Разговор о здоровье.
Активная лексика/структуры: book (v), coach, extreme sports, hotel, learn (about), motorbike, price, ship, spend, airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don't worry! dentist, headache, stomachache, sunburn, temperature, see a doctor, stay out of sun, team, win, ordinary, rent, sign, per day
Каледарно-тематическое планирование
№ урока | Название разделов, тем | Кол-во часов | Дата |
Вводный модуль (10 часов) |
1 | 1 | Вводный урок | 1 | |
2 | 2 | Повторение неопределенного артикля | 1 | |
3 | 3 | Повторение лексики по теме «Знакомство» | 1 | |
4 | 4 | Повторение лексики по теме «Приветствие/Прощание» | 1 | |
5 | 5 | Повторение английского алфавита | 1 | |
6 | 6 | Повторение числительных 1-10 | 1 | |
7 | 7 | Повторение названий цветов | 1 | |
8 | 8 | Повторение глаголов места | 1 | |
9 | 9 | Повторение лексики по теме «Школьные принадлежности» | 1 | |
10 | 10 | Контрольная работа по вводному модулю | 1 | |
Модуль 1. Schooldays(Школьные дни) (8 часов) |
11 | 1 | Введение новой лексикой по теме «Школа» | 1 | |
12 | 2 | Ознакомление с личными местоимениями | 1 | |
13 | 3 | Развитие навыков поискового чтения | 1 | |
14 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Школы в Англии) | 1 | |
15 | 5 | Формирование навыков монологической речи (Школьная жизнь в России) | 1 | |
16 | 6 | Развитие диалогических навыков этикетного характера | 1 | |
17 | 7 | Обобщающее повторение по теме «Школьные дни» | 1 | |
18 | 8 | Контрольная работа по теме «Школьные дни» | 1 | |
Модуль 2. That's Me! (Это Я) 8 часов |
20 | 1 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Это я» | 1 | |
21 | 2 | Активизация лексики по теме «Мои вещи» | 1 | |
22 | 3 | Развитие навыков монологической речи по теме Коллекционирование | 1 | |
23 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Сувениры из Англии) | 1 | |
24 | 5 | Развитие навыков изучающего чтения (Наша страна) | 1 | |
25 | 6 | Развитие диалогических навыков этикетного характера | 1 | |
26 | 7 | Обобщающее повторение по теме «Это я» | 1 | |
27 | 8 | Контрольная работа по теме «Это я» | 1 | |
Модуль 3. My home, My castle (Мой дом – моя крепость) 8 часов |
28 | 1 | Введение порядковых числительных | 1 | |
29 | 2 | Ознакомление с оборотом there is\ there are | 1 | |
30 | 3 | Ознакомление с предлогами места | 1 | |
31 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Типичный английский дом) | 1 | |
32 | 5 | Развитие навыков изучающего чтения (Дома) | 1 | |
33 | 6 | Развитие диалогических навыков этикетного характера (Осмотр дома) | 1 | |
34 | 7 | Обобщающее повторение по теме «Мой дом – моя крепость» | 1 | |
35 | 8 | Контрольная работа по теме «Мой дом – моя крепость» | 1 | |
Модуль 4. Familyties (Семейные узы) 8 часов |
36 | 1 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Моя семья» | 1 | |
37 | 2 | Развитие навыков диалогической речи (Кто есть кто?) | 1 | |
38 | 3 | Развитие навыков ознакомительного чтения (Знаменитые люди) | 1 | |
39 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Американские «телесемьи») | 1 | |
40 | 5 | Развитие навыков монологической речи по теме «Увлечения» | 1 | |
41 | 6 | Развитие навыков монологической речи (Описание человека по картинке) | 1 | |
42 | 7 | Обобщающее повторение по теме «Семейные узы» | 1 | |
43 | 8 | Контрольная работа по теме «Семейные узы» | 1 | |
Модуль 5. World animals (Животные со всего света) 8 часов |
44 | 1 | Введение новой лексикой по теме «Животные" | 1 | |
45 | 2 | Простое настоящее время | 1 | |
46 | 3 | Развитие навыков диалогической речи (Любимые питомцы) | 1 | |
47 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Пушистые друзья) | 1 | |
48 | 5 | Развитие навыков изучающего чтения (Животные) | 1 | |
49 | 6 | Диалог-расспрос «Посещение ветеринарной лечебницы» | 1 | |
50 | 7 | Обобщающее повторение по теме «Животные со всего света» | 1 | |
51 | 8 | Контрольная работа по теме «Животные со всего света» | 1 | |
Модуль 6. Round the clock (С утра до вечера)8 часов |
52 | 1 | Введение новой лексикой по теме «Распорядок дня» | 1 | |
53 | 2 | Настоящее продолженное время | 1 | |
54 | 3 | Электронное письмо | 1 | |
55 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Биг Бен) | 1 | |
56 | 5 | Развитие навыков изучающего чтения (Слава) | 1 | |
57 | 6 | Развитие навыков диалогической речи (диалог-побуждение к действию) | 1 | |
58 | 7 | Обобщающее повторение по теме «С утра до вечера» | 1 | |
59 | 8 | Контрольная работа по теме «С утра до вечера» | 1 | |
Модуль 7. In all weather (В любую погоду) 8 часов |
60 | | Активизация лексикой по теме «Погода» | 1 | |
61 | | Введение новой лексики по теме «Одежда» | 1 | |
62 | | Развитие навыков поискового чтения | 1 | |
63 | | Работа со страноведческим материалом (Климат Аляски) | 1 | |
64 | | Развитие навыков монологической речи (Времена года) | 1 | |
65 | | Составление диалогов этикетного характера (Покупка одежды) | 1 | |
66 | | Обобщающее повторение по теме «В любую погоду» | 1 | |
67 | | Контрольная работа по теме «В любую погоду» | 1 | |
Модуль 8. Special days (Особые дни) 8 часов |
68 | 1 | Введение новой лексикой по теме «Праздники» | 1 | |
69 | 2 | Активизация лексики по теме «Еда» | 1 | |
70 | 3 | Развитие навыков диалогической речи (Праздничный стол) | 1 | |
71 | 4 | Работа со страноведческим материалом (День Благодарения) | 1 | |
72 | 5 | Развитие навыков изучающего чтения (Русская Масленица) | 1 | |
73 | 6 | Работа с диалогами этикетного характера (Заказ блюд) | 1 | |
74 | 7 | Обобщающее повторение по теме «Особые дни» | 1 | |
75 | 8 | Контрольная работа по теме «Особые дни» | | |
Модуль 9. Modern living (Жить в ногу со временем) 8 часов |
76 | 1 | Ознакомление с новой лексикой по теме «За покупками» | 1 | |
77 | 2 | Модальный глагол must | 1 | |
78 | 3 | Развитие навыков письменной речи (Отзыв на фильм) | 1 | |
79 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Оживленные места Лондона) | 1 | |
80 | 5 | Развитие навыков изучающего чтения (Музей игрушки) | 1 | |
81 | 6 | Работа с диалогами этикетного характера (Как пройти…?) | 1 | |
82 | 7 | Обобщающее повторение по теме «Жить в ногу со временем» | 1 | |
83 | 8 | Контрольная работа по теме «Жить в ногу со временем» | 1 | |
Модуль 10. Holidays (Каникулы) 8 часов |
84 | 1 | Ведение новой лексики по теме «Путешествия и отдых» | 1 | |
85 | 2 | Выражение будущего времени при помощи глагола will | 1 | |
86 | 3 | Формирование навыков письменной речи (Записка другу о здоровье) | 1 | |
87 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Достопримечательности Шотландии) | 1 | |
88 | 5 | Развитие навыков монологической речи (Увидимся в летнем лагере!) | 1 | |
89 | 6 | Работа с диалогами этикетного характера («Как взять напрокат…?») | 1 | |
90 | 7 | Обобщающее повторение по теме «Каникулы» | 1 | |
91 | 8 | Контрольная работа по теме «Каникулы» | 1 | |
92 | | Резервный урок | 1 | |
93 | | Резервный урок | 1 | |
94 | | Резервный урок | 1 | |
95 | | Резервный урок | 1 | |
96 | | Резервный урок | 1 | |
97 | | Резервный урок | 1 | |
98 | | Резервный урок | 1 | |
99 | | Резервный урок | 1 | |
101 | | Резервный урок | 1 | |
102 | | Резервный урок | 1 | |
103 | | Резервный урок | 1 | |
104 | | Резервный урок | 1 | |
105 | | Резервный урок | 1 | |
Список литературы
1.Авторской программа В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5 - 9 классы: для учителей общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение 2010.
2.Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Учебник английского языка «Spotlight”для 5 класса общеобразовательных школ. М.: Просвещение, 2009.
3.Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык. Рабочая тетрадь.5 класс Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2009.
4.Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык. Книга для учителя. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2009.
5.Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык. Контрольные задания. 5 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2010.
Лист изменений и дополнений
Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Основание (номер документа) |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
14