Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №21» г. Бийска |
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО ______________/ ФИО Протокол №______ от _____.___.20__ г. | |
«СОГЛАСОВАНО» зам.директора по УВР___________/А.Е. Постников | |
«УТВЕРЖДЕНО» приказ № ____ от _____._____.20 г. Директор школы _______________/Т.Е. Казанина | |
Рабочая программа По английскому языку для 7а класса, базовый уровень
на 2018– 2019 учебный год Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5 - 9 классы: для учителей общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение.
Составитель: Годунова Марина Владимировна, I категория
2018г. |
Требования к уровню подготовки обучающихся
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
выражать свою точку зрения;
выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
выражать сомнение;
выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Развитие монологической речи в 7 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной
переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
♦ выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником
(объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы).
Объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.
В ходе реализации программы ведется расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Обучающиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения. Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года и т.д. в странах изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке;
описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут обучающиеся.
В учебнике дается представление о способах словообразования:
а) аффиксации:
глаголы с префиксами re- (rewrite);
существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;
наречия с суффиксом - ly (quickly);
числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – tochange – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
В учебнике также представлены упражнения на расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и овладение новыми грамматическими явлениями:
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словамиwhat, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; условных предложений реального (ConditionalI – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера Сonditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
-Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
-Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may,can/ beableto, must /haveto/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
-Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Рабочая программа рассчитана на 105 часа и реализуется в течение 35 учебных недель (3 часа в неделю), что соответствует авторской программе.
Обучение ведется по УМК «Английский в фокусе» для 7 класса Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко.
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
В связи с этим при реализации образовательной программы по иностранному языку
1Индивидуальный подход к каждому ученику.
2. Предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности).
3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки
4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактическая помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии являются:
- игровые ситуации;
- дидактические игры, которые связаны с поиском видовых и родовых признаков предметов;
- игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими;
- психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в области лица и кистей рук
Методы и приемы обучения:
• объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный)
• репродуктивный;
• частично поисковый (эвристический);
• проблемное изложение;
• исследовательский.
Содержание учебного предмета
МОДУЛЬ 1. Образ жизни
Лексический материал:
activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, architecture, century, rave, extinct, fortress, fall down, masterpiece, medieval, spooky, unique, volcano, date back, seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by
ship, by taxi, by train, by tube, on foot, Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife
Грамматический материал:
Present Simple, Present Cont.,Фр. глаг- run should/ shouldn‟t: Словообразование наречий от прилагательных (-ly)
Страноведческий материал:
“Landmarks of the British Isles”, “Mexico City”
МОДУЛЬ 2. Время рассказов
Лексический материал:
ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case, Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value, Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!
Грамматический материал:
Past Simple, used to, союзы в придаточных времени
Страноведческий материал:
“The Gift of Storytelling”
МОДУЛЬ 3. Внешность и характер
Лексический материал:
achieve, admire,best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of),adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fixmaster, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height
Грамматический материал:
Относительные местоимения и наречия, причастия наст, прош. времени, порядок имен прилагательных в функции определения
Страноведческий материал:
“The Yeo man Warders”
МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут
Лексический материал:
phrasal verbs (go), ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals, attractive, beauty,
celebrity, glossy, offer ,music show, police, drama, wildlife ,documentary, campus, chart, hit,
equipment, inform, experience, journalist, review presenter, break down
Грамматический материал:
Past Continiouos, Past Simple, Словообразование:прилагательные от глаголов с суффиксами-able, -ible
Страноведческий материал:
“Teenage magazines”
МОДУЛЬ 5. Что нас ждёт в будущем
Лексический материал:
believe, cause,exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam, phrasal verbs (look), affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point, behave, inspiration, lecture, motivate, replace, afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive, connect to the Internet, click on “send”, select an email address, cockpit, fault, flight simulator, function, simulate, train
Грамматический материал:
Future Simple, Future forms, Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful
Страноведческий материал:
“High-techteens!”
МОДУЛЬ 6.Развлечения
Лексический материал:
explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll, book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes, hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing, balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster
Грамматический материал:
Present Perfect, Linking sentences, Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставкамиun-, il-, im-,in-, ir-
Страноведческий материал:
“Theme Parks”
МОДУЛЬ 7. В центре внимания
Лексический материал:
actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, creepy, stunning, suggestion, according to, phrasal verbs (turn), cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice, champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent, accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone
Грамматический материал:
Степени сравнения прилагательных и наречий, Present Perfect vs. Past Simple, Прилагательные: синонимы и антонимы, Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less
Страноведческий материал:
“The National Sport of England”
МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии
Лексический материал:
atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar ;phrasal verbs (make), ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can, Can I give you a hand? No, I can manage. leave– live, bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote, bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer
Грамматический материал:
Present Perfect Continuous, Question tags, don’t have to, Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en
Страноведческий материал:
Scotland’s National Nature Reserves
МОДУЛЬ 9. Время покупок
Лексический материал:
bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, whole meal bread, yoghurt, phrasal verbs (take), first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit, cushion, frame, wallet, wood, couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth, anorak, exchange, fit, match, waistcoat, affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer
Грамматический материал:
Выражение значения количества, Present Perfect vs. Present Perfect Continuous
Страноведческий материал:
“Idioms and sayings about food”
МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух
Лексический материал:
gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumorous, throw a party, phrasal verbs (fall), hurt, wrap, Are you all right? You don’t look well, advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller, dizzy, swallow, come down with, author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak. Bless you!
Грамматический материал:
Should/ shouldn’t, unless, возвратные местоимения, Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative
Страноведческий материал:
“RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia”
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата |
МОДУЛЬ 1 Образ жизни (10 часов) |
1 | 1 | Вводный урок | 1 | |
2 | 2 | Введение новой лексики по теме «Жизнь в городе и за городом» | 1 | |
3 | 3 | Развитие монологических навыков по теме «Правила безопасности» | 1 | |
4 | 4 | Развитие диалогических навыков по теме «На досуге» | 1 | |
5 | 5 | Работа с текстом «Достопримечательности Британских островов» | 1 | |
6 | 6 | Развитие диалогических навыков этикетного характера (Покупка билета в метро ) | 1 | |
7 | 7 | Развитие навыков аудирования (Мехико) | 1 | |
8 | 8 | Развитие навыков чтения (текст «Подростки» SLR) | 1 | |
9 | 9 | Самоконтроль и самокоррекция. Подготовка к тесту | 1 | |
10 | 10 | Тест 1 | 1 | |
МОДУЛЬ 2 Время рассказов (9 часов) |
11 | 1 | Ознакомление с новой лексикой по теме «Книголюбы» | 1 | |
12 | 2 | Развитие монологических навыков (Читаем классику) | 1 | |
13 | 3 | Развитие навыков поискового чтения (Он пропал!) | 1 | |
14 | 4 | Работа со страноведческим материалом. (Фольклор Ирландии) | 1 | |
15 | 5 | Развитие навыковписьменной речи (SLRА. П. Чехов ) | 1 | |
16 | 6 | Развитие диалогических навыков, рассказ о событиях в прошлом | 1 | |
17 | 7 | Развитие навыков изучающего чтения. Кентервильское привидение | 1 | |
18 | 8 | Самоконтроль и самокоррекция. Подготовка к тесту | 1 | |
19 | 9 | Тест 2 | 1 | |
МОДУЛЬ 3 Внешность и характер (9 часов) |
20 | 1 | Введение новой лексики по теме Внешность и характер | 1 | |
21 | 2 | Причастие настоящего и прошедшего времени. Порядок прилагательных перед существительным | 1 | |
22 | 3 | Развитие навыков поискового чтения (Вопреки всему) | 1 | |
23 | 4 | Работа со страноведческим материалом (На страже Тауэра | 1 | |
24 | 5 | Развитие навыков аудирования (О работе и о хобби) | 1 | |
25 | 6 | Развитие навыков чтения (Дети во времена королевы Виктории) | 1 | |
26 | 7 | Развитие диалогических навыков (SLRПосле уроков) | 1 | |
27 | 8 | Самоконтроль и самокоррекция. Подготовка к тесту | 1 | |
28 | 9 | Тест 3 | 1 | |
МОДУЛЬ 4 Об этом говорят и пишут (9 часов) |
29 | 1 | Введение новой лексики по теме «Новости» | 1 | |
30 | 2 | Развитие навыков ознакомительного чтения | 1 | |
31 | 3 | Развитие навыков аудирования | 1 | |
32 | 4 | Развитие речевых умений | 1 | |
33 | 5 | Формирование языковых и речевых навыков | 1 | |
34 | 6 | Развитие навыковаудирования с пониманием основного содержания | 1 | |
35 | 7 | Развитие навыков поискового чтения | 1 | |
36 | 8 | Самоконтроль и самокоррекция. Подготовка к тесту | 1 | |
37 | 9 | Тест 4 | | |
МОДУЛЬ 5 Что нас ждёт в будущем (9 часов) |
38 | 1 | Введение новой лексики по теме «Предсказания» | 1 | |
39 | 2 | Придаточные предложения условия тип 0/1 | 1 | |
40 | 3 | Развитие навыков письменной речи | 1 | |
41 | 4 | Развитие монологических навыков | 1 | |
42 | 5 | Развитие диалогических навыков | 1 | |
43 | 6 | Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения | 1 | |
44 | 7 | Работа с текстом «В музее космоса» SLR | 1 | |
45 | 8 | Самоконтроль и самокоррекция. Подготовка к тесту | 1 | |
46 | 9 | Тест 5 | 1 | |
МОДУЛЬ 6 Развлечения (9 часов) |
47 | 1 | Введение новой лексики по теме «Развлечения» | 1 | |
48 | 2 | Настоящее завершенное время | 1 | |
49 | 3 | Развитие навыков чтения | 1 | |
50 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Леголэнд) | 1 | |
51 | 5 | Развитие навыков аудирования и чтения вслух | 1 | |
52 | 6 | Развитие диалогических навыков (инструктаж в бассейне) | 1 | |
53 | 7 | Работа с текстом «В летнем лагере» SLR | 1 | |
54 | 8 | Самоконтроль и самокоррекция. Подготовка к тесту | 1 | |
55 | 9 | Тест 6 | 1 | |
МОДУЛЬ 7 В центре внимания (9 часов) |
56 | 1 | Введение новой лексики по теме «В лучах славы» | 1 | |
57 | 2 | Past Simple Tense vs Present Perfect | 1 | |
58 | 3 | Развитие навыков поискового чтения | 1 | |
59 | 4 | Работа со страноведческим материалом (Национальный вид спорта в Англии) | 1 | |
60 | 5 | Развитие навыков изучающего чтения (ТВ в России) SLR | 1 | |
61 | 6 | Развитие диалогических навыков этикетного характера (Приобретение билетов в кино) | 1 | |
62 | 7 | Развитие навыков чтения | 1 | |
63 | 8 | Самоконтроль и самокоррекция. Подготовка к тесту | 1 | |
64 | 9 | Тест 7 | 1 | |
МОДУЛЬ 8 Проблемы экологии (9 часов) |
65 | 1 | Введение новой лексики по теме «Экология» | 1 | |
66 | 2 | Развитие навыков диалогической речи (предложение/принятие/отказ от помощи) | 1 | |
67 | 3 | Развитие навыков письменной речи. Написание эссе | 1 | |
68 | 4 | Работа со страноведческим материалом Мир природы Шотландии | 1 | |
69 | 5 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного | 1 | |
70 | 6 | Ознакомительное и изучающее чтение текста научно-популярного характера | 1 | |
71 | 7 | Изучающее чтение(В экологическом лагере)SLR | 1 | |
72 | 8 | Самоконтроль и самокоррекция. Подготовка к тесту | 1 | |
73 | 9 | Тест 8 | 1 | |
МОДУЛЬ 9 Время покупок (9 часов) |
74 | 1 | Введение новой лексики по теме «Еда» | 1 | |
75 | 2 | Развитие диалогических навыков (Покупки) | 1 | |
76 | 3 | Развитие навыков письменной речи (письмо другу) | 1 | |
77 | 4 | Работа со страноведческим материалом (идиомы и поговорки о еде) | 1 | |
78 | 5 | Выражение благодарности восхищения | 1 | |
79 | 6 | Развитие навыков аудирования | 1 | |
80 | 7 | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринкеSLR | 1 | |
81 | 8 | Самоконтроль и самокоррекция. Подготовка к тесту | 1 | |
82 | 9 | Тест 9 | 1 | |
МОДУЛЬ 10 В здоровом теле – здоровый дух (9 часов) |
83 | 1 | Развитие навыков аудирования | 1 | |
84 | 2 | Возвратные местоимения | 1 | |
85 | 3 | Развитие навыков письменной речи (письмо-совет) | 1 | |
86 | 4 | Изучающее чтение RSDFA | 1 | |
87 | 5 | Развитие диалогических навыков (У врача) | 1 | |
88 | 6 | Развитие монологических навыков. Сообщение на основе прочитанного | 1 | |
89 | 7 | Развитие навыков поискового чтения. Практика перевода на русский язык | 1 | |
90 | 8 | Самоконтроль и самокоррекция. Подготовка к тесту | 1 | |
91 | 9 | Тест 10 | 1 | |
92 | | Резервный урок | 1 | |
93 | | Резервный урок | 1 | |
94 | | Резервный урок | 1 | |
95 | | Резервный урок | 1 | |
96 | | Резервный урок | 1 | |
97 | | Резервный урок | 1 | |
98 | | Резервный урок | 1 | |
99 | | Резервный урок | 1 | |
101 | | Резервный урок | 1 | |
102 | | Резервный урок | 1 | |
103 | | Резервный урок | 1 | |
104 | | Резервный урок | 1 | |
105 | | Резервный урок | 1 | |
Список литературы
1 .Авторской программы В. Г. Апалькова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5 - 9 классы: для учителей общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение,2016
2.Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Учебник английского языка «Spotlight” для 7 класса общеобразовательных школ. М.: Просвещение, 2017
3.Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык. Рабочая тетрадь 7 класс Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2017
4.Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык. Контрольные задания 7 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017
5.Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык. Книга для учителя. 7 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
Лист изменений и дополнений
Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Основание (номер документа) |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
13