СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана на основе программы Жохова В.И. на основе учебника Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурда «Математика 6», издательство "Мнемозина", г. Москва, 2012.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 6 класс»



Комитет администрации г. Славгорода Алтайского края по образованию

Филиал МБОУ «Славгородская СОШ» - «Максимовская ООШ»



Рассмотрено

Согласовано

Утверждаю

на заседании ШУМО

Зам.директора по УВР

Директор школы

______________________________

__________________ Я.А.Череш

__________________ С.А.Пирская

Руководитель МО ____________Астахова С.Г.

«___» _____________ 2017 г.

«___» _________ 2017 г.

Протокол № ___ от «___» __________ 2017 г.









Рабочая программа

основного общего образования по математике для 6 класса

(предметная область “Математика и информатика”)







Рабочая программа составлена: Сарайкина Светлана Михайловна

учитель математики,

первая квалификационная категория









с. Максимовка, г. Славгород, Алтайский край

2017 год



Рабочая программа разработана на основе программы Жохова В.И. на основе учебника Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурда «Математика 6», издательство "Мнемозина", г. Москва, 2012.

Планируемые результаты

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  • ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры;

  • первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;

  • умения контролировать процесс и результат учебной ма­тематической деятельности;

  • формирования способности к эмоциональному вос­приятию математических объектов, задач, решений, рассуж­дений;

метапредметные:

    • способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

    • умения осуществлять контроль по образцу и вносить не­обходимые коррективы;

    • способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

    • умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

    • умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

    • развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

    • формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);

    • первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;

    • развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

    • умения находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

    • умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

    • умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

    • понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

    • умения самостоятельно ставить цели, выбирать и соз­давать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

    • способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

  • умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  • владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

  • умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  • умения пользоваться изученными математическими формулами

  • знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

  • умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.





Содержание тем учебного предмета



Название тем, разделов

Кол-во часов

Содержание темы

Формы контроля

Формируемые учебные универсальные действия


Предметные

УУД

Делимость чисел

20 ч

- Делители и кратные

- Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

- Признаки делимости на 9 и на 3

- Простые и составные числа

- Разложение на простые множители

- Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

- Наименьшее общее кратное

- Контрольная работа № 1

3 ч

3 ч


2 ч


2 ч


2 ч


3 ч



4 ч


1 ч

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее крат­ное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и состав­ные числа. Разложение натурального числа на простые множители.


Текущий, индивидуальный, фронтальный, устный самоконтроль. Работа в паре (взаимо и самооценка), самостоятельная работа

Контрольная работа №1

Знать понятие делителя и кратного данного числа, признаки делимости на 2, 5, 10, 3 и 9, уметь применять их для нахождения кратных и делителей данного числа, применять их для решения задач на делимость. Уметь определять, является ли число делителем (кратным) данного числа. Уметь отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа, работать. Знать алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости. Уметь определять делители числа a по его разложению на простые множители, находить НОД, НОК методом перебора.

К - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Р - составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

П - сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Л - формирование устойчивой мотивции к обучению

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22 ч

- Основное свойство дроби

- Сокращение дробей

- Приведение дробей к общему знаменателю

- Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

- Контрольная работа № 2

- Сложение и вычитание смешанных чисел

- Контрольная работа № 3

2 ч

3 ч

3 ч


6 ч



1 ч

6 ч


1 ч

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.


Текущий, индивидуальный, фронтальный, устный самоконтроль. Работа в паре (взаимо и самооценка), самостоятельная работа

Контрольные работы №2, №3

Знать основное свойство дроби. Уметь сокращать дроби, используя основное свойство дроби. Освоить алгоритм приведения дробей к общему знаменателю. Уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. Освоить алгоритм сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

К - способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

Р - прогнозировать результат и уровень усвоения.

П - сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства.

Л - формирование устойчивого интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца.

Умножение и деление обыкновенных дробей

31 ч

- Умножение дробей

- Нахождение дроби от числа

- Применение распределительного свойства умножения

- Контрольная работа № 4

- Взаимно обратные числа

- Деление

- Контрольная работа № 5

- Нахождение числа по его дроби

- Дробные выражения

- Контрольная работа № 6

4 ч

4 ч


5 ч



1 ч

2 ч

5 ч

1 ч

5 ч


3 ч

1 ч

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные за­дачи на дроби.


Текущий, индивидуальный, фронтальный, устный самоконтроль. Работа в паре (взаимо и самооценка), самостоятельная работа

Контрольные работы №4, №5, №6

Знать алгоритмы умножения и деления дробей. Уметь применять умножение и деление дробей и смешанных чисел при решении уравнений и задач. Уметь находить часть от числа, процент от числа, решать простейшие задачи на нахождение части от числа. Уметь умножать смешанное число на целое, применяя распределительное свойство умножения. Уметь находить число, обратное данному числу. Знать алгоритм деления дробей, смешанных чисел и научиться его применять при нахождении значения выражений, решении уравнений. Уметь находить число по заданному значению его дроби, процентов. Освоить понятие «дробное выражение», уметь находить значение простейших дробных выражений

К - развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Р - формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

П - уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Л -формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявление креативных способностей

Отношения и пропорции

18 ч

- Отношения

- Пропорции

- Прямая и обратная пропорциональные зависимости

- Контрольная работа № 7

- Масштаб

- Длина окружности и площадь круга

- Шар

- Контрольная работа № 8

5 ч

2 ч

3 ч



1 ч

2 ч

2 ч


2 ч

1 ч

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональностях величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.


Текущий, индивидуальный, фронтальный, устный самоконтроль. Работа в паре (взаимо и самооценка), самостоятельная работа

Контрольные работы №7, №8

Уметь находить отношение двух чисел и объяснять, что показывает найденное отношение, выражать его в процентах. Уметь правильно читать, записывать пропорции; определять крайние и средние члены; составлять пропорцию из данных отношений (чисел). Знать основное свойство пропорции, использовать его при решении уравнений. Уметь определять тип зависимости между величинами, решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости. Усвоить понятие «масштаб» и уметь применять его при решении задач. Иметь представление об окружности, шаре и их основных элементах. Знать формулы длины окружности, площади круга.

К - уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Р - формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

П - уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Л - формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.

Положительные и отрицательные числа

13 ч

- Координаты на прямой

- Противоположные числа

- Модуль числа

- Сравнение чисел

- Изменение величин

- Контрольная работа № 9

3 ч

2 ч

2 ч

3 ч

2 ч

1 ч

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл.

Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на коор­динатной прямой. Координата точки.


Текущий, индивидуальный, фронтальный, устный самоконтроль. Работа в паре (взаимо и самооценка), самостоятельная работа

Контрольная работа №9

Уметь различать положительные и отрицательные числа, научиться строить точки на координатной прямой по заданным координатам и находить координаты имеющихся точек, работать со шкалами, применяемыми в повседневной жизни. Знать понятие «противоположные числа», уметь находить числа, противоположные данному числу. Уметь вычислять, сравнивать модули числа. Знать правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков и применять умения при решении задач. Уметь объяснять смысл положительного и отрицательного изменения величин. Показывать на координатной прямой перемещение точки.

К - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р - формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

П - уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

П - формирование познавательного интереса к изучению нового

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11 ч

- Сложение чисел с помощью координатной прямой

- Сложение отрицательных чисел

- Сложение чисел с разными знаками

- Вычитание

- Контрольная работа № 10

2 ч



2 ч


3 ч


3 ч

1 ч

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.


Текущий, индивидуальный, фронтальный, устный самоконтроль. Работа в паре (взаимо и самооценка), самостоятельная работа

Контрольная работа №10

Уметь складывать числа с помощью координатной прямой, строить на координатной прямой сумму дробных чисел, переменной и числа. Знать алгоритм сложения отрицательных чисел, чисел с разными знаками и научиться применять их. для нахождения значения выражений и решения задач. Знать правило вычитания чисел и научиться применять его для нахождения значения числовых выражений. Уметь находить длину отрезка на координатной прямой.

К - слушать других пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Р - находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

П - уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Л - формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12 ч

- Умножение

- Деление

- Рациональные числа

- Контрольная работа № 11

- Свойства действий с рациональными числами

3 ч

3 ч

2 ч

1 ч

3 ч

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифмети­ческих действий для рационализации вычислений.


Текущий, индивидуальный, фронтальный, устный самоконтроль. Работа в паре (взаимо и самооценка), самостоятельная работа

Контрольная работа №11

Знать алгоритм умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Уметь возводить отрицательное число в степень. Применять полученные навыки при нахождении значения выражений, при решении уравнений и задач. Иметь представление о числовых множествах и взаимосвязи между ними. Уметь применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вычислений с рациональными числами, для упрощения буквенных выражений, решения уравнений и задач

К - определить цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Р - определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

П - уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Л - формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельному плану.

Решение уравнений

13 ч

- Раскрытие скобок

- Коэффициент

- Подобные слагаемые

- Контрольная работа № 12

- Решение уравнений

- Контрольная работа № 13

2 ч

2 ч

3 ч

1 ч

4 ч

1 ч

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью ли­нейных уравнений.


Текущий, индивидуальный, фронтальный, устный самоконтроль. Работа в паре (взаимо и самооценка), самостоятельная работа

Контрольные работы №12, №13

Уметь раскрывать скобки, перед которыми стоит знак «+» или « - » и применять полученные навыки для упрощения числовых и буквенных выражений, при решении уравнений и задач. Уметь определять коэффициент в выражении, упрощать выражения с использованием свойств умножения, приводить подобные слагаемые, основываясь на свойствах действий с рациональными числами. Знать основные приемы решения линейных уравнений и уметь применять их.

К - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Р - находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

П - уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Л - формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению.

Координаты на плоскости

13 ч

- Перпендикулярные прямые

- Параллельные прямые

- Координатная плоскость

- Столбчатые диаграммы

- Графики

- Контрольная работа № 14

2 ч


2 ч

3 ч

2 ч

3 ч

1 ч

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

Текущий, индивидуальный, фронтальный, устный самоконтроль. Работа в паре (взаимо и самооценка), самостоятельная работа

Контрольная работа №14

Иметь представление о перпендикулярных и параллельных прямых. Уметь распознавать перпендикулярные и параллельные прямые, строить их с помощью чертежного угольника и линейки. Уметь работать с прямоугольной декартовой системой координат, строить точки по заданным координатам, находить координаты имеющихся точек, по данным координатам определять, лежит ли точка на оси координат. Иметь представление о диаграммах, научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде диаграммы, графика зависимости величин

К - воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения.

Р - формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

П - построить логическую цепь рассуждений.

Л - формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

Итоговое повторение курса математики 6 класса

13 ч

- Признаки делимости

- Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное

- Арифметические действия с обыкновенными дробями

- Отношения и пропорции

- Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

- Умножение и деление рациональных чисел

- Решение уравнений

- Решение задач с помощью уравнений

- Координатная плоскость

- Итоговая контрольная работа

- Решение задач на движение

- Решение задач на проценты

- Арифметические действия с рациональными числами

1 ч

1 ч



2 ч



2 ч

1 ч



1 ч


2 ч

2 ч


1 ч

1 ч


1 ч


1 ч


1 ч



Текущий, индивидуальный, фронтальный, устный самоконтроль. Работа в паре (взаимо и самооценка), самостоятельная работа

Итоговая контрольная работа

Повторить признаки делимости на 2, 3, 5, 9 и 10, методы нахождения НОД и НОК, алгоритмы сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления с обыкновенными дробями и рациональными числами, понятия «отношения» и «пропорция», основное свойство пропорции, основные приемы решения уравнений, основные типы задач, решаемых с помощью уравнений

К - учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Р - осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.

П - произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Л - формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Резерв

5 ч











































Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе



№ п/п

Название разделов

Название тем

Кол-во часов

Дата

планируем

фактич

1

Делимость чисел

20 ч

Делители и кратные

3

1.09


2

4.09


3

5.09


4

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

3

6.09


5

7.09


6

8.09


7

Признаки делимости на 9 и на 3

2

11.09


8

12.09


9

Простые и составные числа

2

13.09


10

14.09


11

Разложение на простые множители

2

15.09


12

18.09


13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

3

19.09


14

20.09


15

21.09


16

Наименьшее общее кратное

4

22.09


17

25.09


18

26.09


19

27.09


20

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»

1

28.09


21

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22 ч

Основное свойство дроби

2

29.09


22

2.10


23

Сокращение дробей

3

3.10


24

4.10


25

5.10


26

Приведение дробей к общему знаменателю

3

6.10


27

9.10


28

10.10


29

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

6

11.10


30

12.10


31

13.10


32

16.10


33

17.10


34

18.10


35

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

19.10


36

Сложение и вычитание смешанных чисел

6

20.10


37

23.10


38

24.10


39

25.10


40

26.10


41

27.10


42

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

7.11


43

Умножение и деление обыкновенных дробей

31 ч

Умножение дробей

4

8.11


44

9.11


45

10.11


46

13.11


47

Нахождение дроби от числа

4

14.11


48

15.11


49

16.11


50

17.11


51

Применение распределительного свойства умножения

5

20.11


52

21.11


53

22.11


54

23.11


55

24.11


56

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1

27.11


57

Взаимно обратные числа

2

28.11


58

29.11


59

Деление

5

30.11


60

1.12


61

4.12


62

5.12


63

6.12


64

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1

7.12


65

Нахождение числа по его дроби

5

8.12


66

11.12


67

12.12


68

13.12


69

14.12


70

Дробные выражения

3

15.12


71

18.12


72

19.12


73

Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»

1

20.12


74

Отношения и пропорции

18 ч

Отношения

5

21.12


75

22.12


76

25.12


77

26.12


78

27.12


79

Пропорции

2

28.12


80

11.01


81

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

3

12.01


82

15.01


83

16.01


84

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»

1

17.01


85

Масштаб

2

18.01


86

19.01


87

Длина окружности и площадь круга

2

22.01


88

23.01


89

Шар

2

24.01


90

25.01


91

Контрольная работа № 8 по теме «Отношения и пропорции»

1

26.01


92

Положительные и отрицательные числа

13 ч

Координаты на прямой

3

29.01


93

30.01


94

31.01


95

Противоположные числа

2

1.02


96

2.02


97

Модуль числа

2

5.02


98

6.02


99

Сравнение чисел

3

7.02


100

8.02


101

9.02


102

Изменение величин

2

12.02


103

13.02


104

Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

14.02


105

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

11 ч

Сложение чисел с помощью координатной прямой

2

15.02


106

16.02


107

Сложение отрицательных чисел

2

19.02


108

20.02


109

Сложение чисел с разными знаками

3

21.02


110

22.02


111

26.02


112

Вычитание

3

27.02


113

28.02


114

1.03


115

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

2.03


116

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12 ч

Умножение

3

5.03


117

6.03


118

7.03


119

Деление

3

12.03


120

13.03


121

14.03


122

Рациональные числа

2

15.03


123

16.03


124

Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

19.03


125

Свойства действий с рациональными числами

3

20.03


126

21.03


127

22.03


128

Решение уравнений

13 ч

Раскрытие скобок

2

23.03


129

2.04


130

Коэффициент

2

3.04


131

4.04


132

Подобные слагаемые

3

5.04


133

6.04


134

9.04


135

Контрольная работа № 12 по теме «Решение уравнений»

1

10.04


136

Решение уравнений

4

11.04


137

12.04


138

13.04


139

16.04


140

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений»

1

17.04


141

Координаты на плоскости

13 ч

Перпендикулярные прямые

2

18.04


142

19.04


143

Параллельные прямые

2

20.04


144

23.04


145

Координатная плоскость

3

24.04


146

25.04


147

26.04


148

Столбчатые диаграммы

2

27.04


149

28.04


150

Графики

3

3.05


151

4.05


152

7.05


153

Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости»

1

8.05


154

Повторение

17 ч

Признаки делимости

1

10.05


155

Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное

1

11.05


156

Арифметические действия с обыкновенными дробями

2

14.05


157

15.05


158

Отношения и пропорции

2

16.05


159

17.05


160

Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

1

18.05


161

Умножение и деление рациональных чисел

1

21.05


162

Решение уравнений

2

22.05


163

23.05


164

Контрольная работа № 15 по теме «Итоговая работа»

1

24.05


165

Решение задач с помощью уравнений

2

25.05


166

28.05


167

Координатная плоскость

1

29.05


168

Решение задач на движение

1

30.05


169

Решение задач на проценты

1

31.05


170

Арифметические действия с рациональными числами

1



171 - 175

Резерв

5 ч


5

















Информация о прохождении программного материала (математика) 6 кл. (2017 – 2018 уч.г.)


1 четверть


Запланировано тем

Запланировано уроков

Выдано тем

Выдано уроков

Контроль

Причины невыполнения

% качества

% успеваемости











2 четверть


Запланировано тем

Запланировано уроков

Выдано тем

Выдано уроков

Контроль

Причины невыполнения

% качества

% успеваемости











3 четверть


Запланировано тем

Запланировано уроков

Выдано тем

Выдано уроков

Контроль

Причины невыполнения

% качества

% успеваемости











4 четверть


Запланировано тем

Запланировано уроков

Выдано тем

Выдано уроков

Контроль

Причины невыполнения

% качества

% успеваемости











За год


Запланировано тем

Запланировано уроков

Выдано тем

Выдано уроков

Контроль

Причины невыполнения

% качества

% успеваемости











Лист внесения изменений


Дата проведения урока планируемая

Дата проведения урока фактическая

Тема урока

Основание для внесения изменений в программу (номер, дата приказа)