СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка сценария. Создание героев и декорации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

6.1.4.1 - Планировать и определять последовательность действий с учетом затрат времени  и других факторов.

6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и  выразительные средства искусства для передачи своих  идей и чувств.

Просмотр содержимого документа
«Разработка сценария. Создание героев и декорации.»

Краткосрочный план


План урока

Раздел долгосрочного плана:

Визуальное искусство

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока :


Разработка сценария. Создание героев и декорации.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.4.1 - Планировать и определять последовательность действий с учетом затрат времени и других факторов.

6.2.1.1 - Определять, выбирать и использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные средства искусства для передачи своих идей и чувств.

Цели урока

  • Планировать творческий процесс по созданию кукольного спектакля.

  • Создавать кукольной театр, используя выразительные средства искусства для передачи своих идей.


Критерии оценивания

  • Демонстрирует знание и понимание о создании кукольного театра;

  • Выполняет героев кукольного спектакля;

  • Создает декорации для постановки, бутафорию и т.д.

Языковые цели


Учащиеся могут:

Использовать терминологию при демонстрации нового материала. Задавать и отвечать на вопросы, аргументируя свои ответы примерами. Оценивать свои и чужие работы, чтобы понять: что нужно для создания успешной композиции, используя отдельные визуальные элементы.

  • комментировать методы создания творческой работы;

  • сравнивать и объяснять различия и сходства между видами искусства.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

  • портрет, жанр, иллюстрация, репродукция;

  • театр, сцена, тень, свет, кукольный театр, силуэт сценарий, сюжет, декорации.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Объясните, почему…?

Почему вы считаете…?

Как художники используют выразительные средства в художественных фотографиях?

Привитие ценностей



Воспитывать у детей умение работать в группах, парах.

Развивать у учащихся самостоятельность, интерес к театральному искусству.

Межпредметные связи

Использование теоретических знаний по предметам: искусство, физика, литература.

Навыки использования ИКТ

Развитие учениками навыков самостоятельной работы, связанных с поиском информации, ее отбором, сопоставлением.

Предварительные знания


На предыдущих уроках учащиеся познакомились с искусством анимации, динамическим изображением.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

5 мин.

(К)

Посмотрите создание кукольного спектакля колобок. Обсудите вопросы:

- Какой материал необходим для создания кукольного театра?

- Как вы планируете работу по созданию кукольного театра?

Обзор темы и целей урока.

https://www.youtube.com

/watch?v=QuKf7YrJaLw


15 мин.




























15 мин.



Просмотр видео роликов

(Г) Учащиеся в группах обсуждают процесс создания кукольного спектакля.

Выбирают средства для выполнения изделия и проекта (под руководством учителя); корректируют план выполнения работы при изменении конструкции или замене материалов.

Практическая работа.

Учащиеся работают над созданием кукол и декораций.

Этапы работы:

  • Нарисовать карандашом фигуру (силуэт персонажа) на черном картоне.

  • Вырезать ножницами силуэт.

  • Соединить вырезанный силуэт с палочками.

Оцените работы по предложенным дескрипторам:

  • Передают сходство персонажей.

  • Соединяют элементы деталей.

  • Аккуратное исполнение.


Разработать декорацию к сюжету сценария.

Учащиеся разрабатывают декорацию к сюжету сценария. Ширму для кукольного театра можно своими руками сделать из куска картона, например, взять картон большой коробки из-под бытовой техники. Для большей прочности и устойчивости несколько кусков картона следует склеить между собой.

С помощью шила с двух сторон широкого листа и с одной стороны каждого узкого прокалываются отверстия, которые затем сшиваются крепкими нитками. Швы аккуратно оклеиваются цветной тканью. Полученная конструкция напоминает складывающийся домик.

Практика под руководством учителя.

Получение обратной связи в целях своевременного оказания помощи. По окончании работы предложите учащимся оценить свою работу и работу одноклассников.




Кукольный театр своими руками

https://www.bebinka.

ru/article/kukolnyy-teatr-svoimi-rukami










Конец урока

5 мин.

После завершения работы предложите учащимся обсудить «подытожить» практическую работу и оценить в технике «Сэндвич» по разработанным дескрипторам:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать


Дифференциация, – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье сберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?