СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа по математике для 9 класса специальной (коррекционной) школы по теме: "Нумерация"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа по математике по теме: "Нумерация" разработа по пройденным темам для закрепления полученных знаний.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по математике для 9 класса специальной (коррекционной) школы по теме: "Нумерация"»

Самостоятельная работа

Ф.И. _____________________________________________ Дата __________________

Задание 1. Разложите на разрядные слагаемые:

Пример: 120 = 100 + 20

345 = _____________________________________________________________________

1507 = ____________________________________________________________________

72680 = ___________________________________________________________________

Задание 2. Разложите на разрядные единицы:

Пример: 120 = 1 сот. 2 дес.

135 = ______________________________________________________________________

1265 = _____________________________________________________________________

24536 = ____________________________________________________________________



Какое число следует после числа 8749? _____________





Какое число предшествует числу 50 800? ____________


Какое число следует после числа 87259? _____________


Какое число предшествует числу 58248? _____________






32 470 – сколько в этом числе единиц тысяч? __________



253136 — сколько в этом числе десятков тысяч? _______






427 325- сколько в этом числе сотен тысяч? ___________


1 101 896 – сколько в этом числе сотен? _____________


Задание 4.






Какое число пропущено?

49 999, _________, 50 001

Какое число пропущено?

78 996, __________, ________ _,78 998

Какое число пропущено?

500 009, __________, 500 011

Какое число пропущено?

100 849, ____________, ___________, 100 852


Задание 3.







































Задание 5. Запиши по три трёхзначных, четырёхзначных и пятизначных числа.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Задание 6. Увеличь каждое число сначала на 10 единиц, а затем в 10 раз:

Пример: 25 + 10 = 35 25 х 10 = 250

75 __________________________________________________________

212 _________________________________________________________

481 _________________________________________________________

2851 ________________________________________________________

4240 _________________________________________________________

599 __________________________________________________________

4227 _________________________________________________________

45 ___________________________________________________________

Задание 7. Запишите 5 десятичных дробей________________________________________

Задание 8. Запишите 5 обыкновенных дробей______________________________________

Задание 9. Запишите римскими цифрами числа:

8 = __________ 20 = ___________

23 = __________ 32 = ___________

31 = __________ 14 = ___________

26 = ___________ 23 = ____________

Задание 10. Запиши числа:

I = ___________ XV = __________

IV = ___________ XXIII = __________

VII = ___________ XVIII = __________

XII = ___________ III = ___________