СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Собрание 22222222222222222222222222222222222222222222

Нажмите, чтобы узнать подробности

щщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщ

Просмотр содержимого документа
«Собрание 22222222222222222222222222222222222222222222»

Тема: «Режим дня первоклассника – залог здоровья»

Цель: сформировать у родителей представление о том, что основным фактором физического здоровья является режим дня первоклассника.

Задачи:

1)Показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника;

2)Убедить родителей в необходимости формирования у ребенка привычки выполнения режима дня;

3)Воспитание здорового образа жизни.



-Здравствуйте, уважаемые родители! Приветствую вас на родительском собрании. Сегодня у нас очень важная тема. Всем вам родителям и нам педагогам хочется видеть не только умное, воспитанное, но и здоровое будущее поколение. Как известно, все закладывается в детстве, особенно в дошкольном и младшем школьном возрасте.По мнению великого ученого Попова, если принять уровень здоровья за 100%,   50% зависит от самого от самого человека, от того образа жизни, который он ведет. Дорогие родители, сегодня мы поговорим о важности режима дня первоклассника и что именно он является основным фактором физического здоровья ребенка.

-А как вы думаете, какие у нас сегодня стоят задачи?

- Как вы думаете, каким будет результат нашего сегодняшнего собрания?

-Что мы должны обсудить?

-Дорогие родители, а что вообще включает в себя режим дня? (Режим дня – это строго соблюдаемый на протяжении длительного времени оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания, занятий физическими упражнениями и закаливаний, других видов деятельности в течение суток.) – А ваши дети соблюдают режим дня?

-Давайте рассмотрим ситуацию.

- Ваня раньше ложился спать в 9 утра и просыпался в 7. Недавно он скачал очень интересную компьютерную игру и каждую ночь он играет в нее, времени спать нет и теперь он спит всего 4 часа. Прошла неделя и он слег с температурой, у него болит и кружится голова. Как вы думаете, в чем причина?

-Как вы думаете, в чем причина?

- Девочка Настя отличница в школе. Она обожает математику и русский язык. Когда она приходит домой, сразу бежит делать уроки, потом после них читает дополнительную литературу и в 21:00 идет спать. Прошло немного времени, у нее ухудшилось здоровье, она постоянно вялая и болит голова. Как вы думаете, в чем причина?

-Как вы думаете, в чем причина?

-А сейчас давайте сыграем небольшие сценки. Прошу выйти двух родителей.

- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

- Даже перевыполняю.

- Как это?

- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

- Хорошо.

- А можно еще лучше.

- Как же это?

- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

- Не получится.

- Почему?

- Потому  что с бабушкой мы выполняем весь режим.

- Как это с бабушкой?

- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

- Не понимаю!

- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты так часто болеешь!



****************************

Саша пропустил много уроков из-за того, что часто болеет, Витя вызвался помощь. Мальчики делают домашнюю работу и Саша спрашивает:

-Слушай, Витя, ты никогда не болеешь, постоянно все успеваешь и никогда не опаздываешь, как тебе это удается?

- Я ценю каждый свой час, выполняю зарядку, всегда завтракаю, после школы я обязательно гуляю на свежем воздухе, вечером я обязательно проветриваю свою комнату и умываюсь перед сном, ложусь в одно время.

- Я тоже обязательно попробую соблюдать такой режим дня, потому что в последнее время что-то плохо себя чувствую, спасибо, друг!

-Уважаемые родители, какая сценка вам понравилась больше всего?

-Сейчас я предлагаю родителям поработать в группах. Первая группа должна составить рекомендации, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывать вы режиме первоклассника. Вторая группа – составить перечень того, чего НЕЛЬЗЯ допускать в режиме первоклассника



«Нужно ли соблюдать режим дня?» - ответ на этот вопрос знает каждый культурный человек: «Да, нужно». Однако в жизни имеется множество поводов к его несоблюдению. И если взрослый человек может справиться с отрицательными последствиями нарушения режима дня, не замечая длительное время ухудшений своего здоровья, то дети реагируют на все отклонения от режима значительно тяжелее, и чем младше ребёнок, тем необходимее для него выполнять все требования режима. Берегите своих детей, спасибо за внимание!