СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по биологии "Рост и развитие растений и животных", 6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тест по биологии "Рост и развитие растений и животных", 6 класс»

Тест по биологии Рост и развитие растений 6 класс


      • вариант

  1. Преобразование организма от зарождения до конца жизни — это

    1. самоопыление

    2. двойное оплодотворение

    3. индивидуальное развитие

    4. бесполое размножение

  2. Семена одуванчика распространяются

    1. ветром

    2. водой

    3. водными насекомыми

    4. млекопитающими

  3. Прорастание семян начинается с набухания, так как они

    1. поглощают кислород

    2. всасывают воду

    3. выделяют углекислый газ

    4. образуют гаметы

  4. Из семени цветкового растения образуется

    1. зигота

    2. спора

    3. гамета

    4. проросток

  5. Зародыш фасоли питательные вещества получает из запасающей ткани, которая находится в

    1. семенной кожуре

    2. семядолях

    3. эндосперме

    4. корешке

  6. Верны ли следующие утверждения?

А. Индивидуальное развитие цветковых растений начинается с образования зиготы.

Б. При подземном прорастании семян пшеницы семядоли выносятся над поверхностью почвы.

    1. верно только А

    2. верно только Б

    3. верны оба суждения

    4. неверны оба суждения

  1. Выберите три верных утверждения.

Для прорастания семени фасоли необходимы условия

    1. вода

    2. сухая почва

    3. воздух

    4. солнечный свет

    5. сильный ветер

    6. определённая температура почвы

  1. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, обозначающие слова ниже.

  • ходе двойного оплодотворения цветкового растения при слиянии яйцеклетки и … (1)

формируется … (2). Из неё после многократного деления развивается … (3) в семени. Попадая в почву, семя прорастает при определённых условиях и образует … (4).

А. Зародыш. Б. Проросток. В. Спермий.


Г. Зигота.

Тест по биологии Рост и развитие растений 6 класс


      1. вариант

  1. Цветковое растение размножается с помощью

    1. спор

    2. семян

    3. вирусов

    4. бактерий

  2. У лопуха плоды с семенами распространяются

    1. ветром

    2. водой

    3. насекомыми

    4. млекопитающими

  3. Необходимым условием для прорастания семян является

    1. наличие кислорода

    2. яркая освещённость

    3. наличие углекислого газа

    4. сухая почва

  4. При надземном прорастании семян тыквы на поверхность почвы выносятся

    1. семена

    2. споры

    3. семядоли

    4. цветок

  5. Зародыш пшеницы питательные вещества получает из запасающей ткани, которая находится в

    1. семенной кожуре

    2. семядолях

    3. эндосперме

    4. корешке

  6. Верны ли следующие утверждения?

А. При прорастании зародыш цветковых растений использует питательные вещества, находящиеся в семени.

Б. Рост большинства растений неограничен и продолжается всю жизнь.

    1. верно только А

    2. верно только Б

    3. верны оба суждения

    4. неверны оба суждения

  1. Выберите три верных утверждения.

Расселение плодов с семенами происходит с помощью

    1. ветра

    2. бактерий

    3. вирусов

    4. воды

    5. животных

    6. дрожжевых грибов

  1. Прочитайте текст. Вставьте в места пропусков буквы, обозначающие слова ниже. Индивидуальное развитие цветковых растений начинается с образования … (1). Семена развиваются после того, как сливаются спермий и … (2). Рост зародыша, развитие … (3) происходит за счёт деления и роста клеток. Питательные вещества зародыш фасоли получает из запасающей ткани, которая находится в … (4).

А.Семдоли. Б.Зигота.

В. Яйцеклетка.

Г. Проросток.




Тест по биологии Рост и развитие животных 6 класс


      • вариант


  1. У животных в результате оплодотворения яйцеклетки развивается

    1. спора

    2. ткань

    3. зигота

    4. нейрула

  2. У животных при развитии зародыша на стадии дробления образуется

    1. гаструла

    2. нейрула

    3. яйцеклетка

    4. бластула

  3. Зародыш животных, который состоит из двух слоёв клеток, называется

    1. гаструла

    2. нейрула

    3. зигота

    4. бластула

  4. Прямое развитие животных, при котором родившийся организм похож на взрослую особь,

характерно для

    1. окуня

    2. голубя

    3. бабочки

    4. жука

  1. Верны ли следующие утверждения?

А. Непрямое развитие позволяет животным и их личинкам не конкурировать друг с другом за пищу.

Б. Индивидуальное развитие животного начинается с закладки внутренних органов.

    1. верно только А

    2. верно только Б

    3. верны оба суждения

    4. неверны оба суждения

  1. Выберите три верных утверждения. Непрямое развитие присуще

1)

гадюке

4)

орлу

2)

лягушке

5)

оленю

3)

бабочке

6)

карасю


  1. Установите соответствие между особенностью строения зародыша животных и стадией его развития.

Особенность строения зародыша

    1. Зародыш с зачатками органов

    2. Зародыш, состоящий из одного слоя клеток

    3. Зародыш состоит из двух слоёв клеток

Стадия развития

А. Бластула

Б. Гаструла

В. Нейрула


  1. Установите верную последовательность стадий развития бабочки капустной белянки, начиная с яйца.

    1. яйцо

    2. куколка

    3. взрослая особь


    1. гусеница

Тест по биологии Рост и развитие животных 6 класс


      1. вариант


  • При развитии животных из зиготы формируется

    1. зародыш

    2. спора

    3. мышца

    4. нерв

  • Зародыш животных, который состоит из одного слоя клеток, называется

    1. гаструла

    2. нейрула

    3. зигота

    4. бластула

  • Образование систем органов у позвоночных животных происходит на стадии

    1. гаструлы

    2. нейрулы

    3. зиготы

    4. бластулы

  • Непрямое развитие животных, при котором родившийся организм не похож на взрослую особь, характерно для

    1. медведя

    2. голубя

    3. ящерицы

    4. лягушки

  • Верны ли следующие утверждения?

А. Зародыши позвоночных животных из разных групп в своём индивидуальном развитии проходят сходные стадии.

Б. На стадии дробления зиготы клетки быстро делятся.

    1. верно только А

    2. верно только Б

    3. верны оба суждения

    4. неверны оба суждения

  1. Выберите три верных утверждения. Прямое развитие присуще

1)

ужу

4)

утке

2)

лягушке

5)

оленю

3)

бабочке

6)

горбуше


  1. Установите соответствие между органом позвоночного животного и зародышевым листком, из которого он образован.

Орган позвоночного животного

    1. Кишечник

    2. Скелет

    3. Спинной мозг

    4. Мышцы

    5. Орган зрения

Зародышевый листок

А. Эктодерма (наружный листок)

Б. Энтодерма (внутренний листок)

В. Мезодерма


  1. Установите верную последовательность стадий развития саранчи, начиная с яйца.

    1. яйцо

    2. взрослая особь


    1. личинка


Ответ на тест по биологии Рост и развитие растений

1 вариант

2 вариант

1-3

1-2

2-1

2-4

3-2

3-1

4-4

4-3

5-2

5-3

6-1

6-3

7-136

7-145

8. 1В 2Г 3А 4Б

8. 1Б 2В 3Г 4А







Ответ на тест по биологии Рост и развитие животных

1 вариант

2 вариант

1-3

1-1

2-4

2-4

3-1

3-2

4-2

4-4

5-1

5-3

6-236

6-145

7-ВАБ

7-БВАВА

8-1423

8-132




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!