Организационный момент Как ты слышишь, Яна? (………) Вы готовы к уроку? Какой сейчас урок? Скажи, Данил. Который по счёту урок? Скажи, Глеб. | - Я слышу хорошо. - Сейчас урок деятельности. - Сейчас третий урок. |
Целеполагание Какое сейчас время года? Какие цветы появляются весной? Знакомство с темой урока. Догадались, какая тема урока? Знакомство с планом урока Работа с учебником Откройте учебники на странице 222. Прочитайте тему урока. Посмотрите на картинку. Что делают ребята? Какие цветы делают ребята? Назовите их. Не знаете. Спросите меня. Прочитайте названия. Послушайте и повторите (мак, ромашка). Фронтальная и индивидуально-дифференцированная работа с классом Ребята, посмотрите на цветок, который я сделала для вас. (демонстрация). Что будем делать на уроке? Что вам нужно для работы? Назовите инструменты. Назовите материалы. | - Весна. - Весной появляются одуванчики, подснежники, ландыши. Читают хором план урока. 1.Называть материалы и инструменты. 2.Выполнять задания. 3.Составлять план. 4.Играть в игру: «Лото». 5.Слушать и говорить. - Ребята делают цветы. - Я не знаю. Мак, ромашка. - Будем делать цветы. Для работы нужны материалы: клей, цветная бумага. Инструменты: кисточка, ножницы, шаблон, салфетка, карандаш. |
Работа с дидактическим материалом Откройте дидактический материал на странице 89. Прочитайте пункты плана. Подумайте, что нужно сделать сначала, а что сделать потом. | План. 1. 2. 3. |