1 СЛАЙД: Здравствуйте уважаемые слушатели, Меня зовут 000 Вашему вниманию мы бы хотели представить Тур на ___
2 СЛАЙД: Главная задача разработать пакетный ___ тур для ___ в количество ___ человек с г. ___ с целью познакомиться и изучить ___. Главным желанием у туристов было подобрать район для ___ (Дополнительно ___) Продолжительность тура ___ дней с ___ 2022 г.
АНГЛИЙСКАЯ ЧАСТЬ
Dear ladies and gentlemen,
To begin with, we would like to thank you for applying to our tourist company.
Regarding to your request we consider it to be very interesting and exciting to work at it. We are glad to offer you a ___-day tour to ___.
The main task is to develop a package ___tour for ___ in the number of ___ people from ___.
We really hope that this tour will satisfy all your needs! Enjoy your visit!
3 СЛАЙД: В связи с пожеланием туристов поехать на ___ отдых, мы предлагаем им отправиться в город ___.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГОРОДА (особенности/гео.положение)
Одной из характерных особенностей географического положения является то что ___
4 СЛАЙД: Информация о перелёте представлена на слайде. Перелёт осуществляется авиакомпанией ___,
Вылет из ___назначен на ___ в 00:00. Прилёт в Аэропорт ___ назначен на ___ в 00:00.
(Обращаем ваше внимание, на то что будет происходить пересадка в ___.)
5 СЛАЙД: Общая карта-схема тура представлена на слайде. Также карта от Аэропорта ___, до отеля в котором будут проживать наши туристу.
6 СЛАЙД: Транспортное обслуживание для данного тура предоставляет Компания ___ Микроавтобус Мерседес на 17 мест.
Транспортное обеспечение составлено с учетом дорожной транспортной ситуаций, загруженности автодорог при планировании маршрута. Лицензия представлены на слайде.
7 СЛАЙД: Страховку для данного тура предоставляет страховая компания ___. Все необходимые опции представлены на слайде. Отметим, что страховой полис включен в стоимость тура.
8 СЛАЙД: Рекомендуемым отелем в городе для наших туристов оказался ___-х звёздочный отель ___. Мы подрали данный отель, т.к он имеет выгодное месторасположение и приятные цены для нашей целевой аудитории.
В отели предоставляется Wi-Fi и бесплатный трансфер от/до аэропорта, континентальный завтрак.
Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. На территории обустроена бесплатная парковка.
9 СЛАЙД: Информация о стоимости проживания и отзывы об отеле.
10 СЛАЙД: Нашим туристам в данном отеле мы подобрали следующие номера, которые представлены на слайде.
ПРОГРАММА ТУРА
11 СЛАЙД: Далее мы бы хотели представить программу тура каждого дня.
1) Отметим, что все экскурсии и передвижения проходят на (заказном) микроавтобусе. Кроме того, каждому туристу был проведён инструктаж по технике безопасности в соответствии с гостом и лицензией перед каждой экскурсией.
Всё экскурсоводы-гида были подобраны с официального сайта Tripster.
12 СЛАЙД: В первый день наши туристы отправляются из ___ в
___, (пересадка в Москве), аэропорт ___. Карта дня представлена на слайде.
13 СЛАЙД: В второй день наши туристы прибывают ___. День является свободный в связи ___. Далее трансфер и заселение в отель. Карта дня представлена на слайде.
Также мы предлагаем студентам карта с достопримечательностями.
14 СЛАЙД: Программа тура третьего дня тура является более насыщенной. Группа отправляется на завтрак. Далее их ждёт увлекательная экскурсия «___» Карта дня представлена на слайде.
15 СЛАЙД: Экскурсия Познакомит вас с ___
16 СЛАЙД: Программа тура четвертого дня. ___ Карта дня представлена на слайде.
17 СЛАЙД: В данной экскурсии Вы осмотрите ___
18 СЛАЙД: Программа тура пятого дня. После завтрака группа отправляется на экскурсии. «___» Карта дня представлена на слайде.
19 СЛАЙД: В заключительный день туристы завтракают, выселяются из отеля и отправляются в аэропорт. Карта дня представлена на слайде.
20 СЛАЙД: Калькуляция тура «___»
21 СЛАЙД: В заключении отметим, что Стоимость тура «___!» в ___ составит
Продажная цена тура на группу: ___ р. + 20%+10% = ___ р.
Цена тура на одного человека: ___ / 5 человек = ___ р.
22 СЛАЙД: Спасибо за внимание!
Аннотация на английском языке
Dear ladies and gentlemen,
To begin with, we would like to thank you for applying to our tourist company.
Regarding to your request we consider it to be very interesting and exciting to work at it. We are glad to offer you a ___-day tour to ___.
The main task is to develop a package ___and ___tour for ___in the number of ___ people from ___. Duration of the tour ___ days from ___ 2022
We really hope that this tour will satisfy all your needs! Enjoy your visit!
Аннотация на русском языке
Уважаемые дамы и господа,
Для начала мы хотели бы поблагодарить Вас за обращение в нашу туристическую компанию.
Что касается вашего запроса, мы считаем, что работать над ним будет очень интересно и увлекательно. Мы рады предложить вам ___тур на ___.
Главная задача разработать пакетный ___ и ___тур для ______ в количестве ___-и человек с г. ___. Продолжительность тура ___ дней с ___ 2022
Мы очень надеемся, что этот тур удовлетворит все ваши потребности! Наслаждайтесь вашей поездкой!
Смета расходов турфирмы по отправке туристов:
Наименование услуги | Общая информация | Стоимость на группу | Стоимость на одного |
1. Проживание | ___ ___* (___ номера, ___ ночей), Питание: ___ | ___ р. | ___ р. |
2. Перелёт с ___ до ___ (и обратно) | Aviasales, эконом. класс, ручная кладь 23 кг. Пересадка в ___ | ___ | ___ |
3. Страхование туристов | Страховая компания ___ включая 15 опций, ПЦР-тестирование в лабораториях Гемотест. | ___ | ___ |
4. Экскурсия «___» | ___ | ___ | ___ |
Экскурсия «___» | ___ | ___ | ___ |
Экскурсия «___» | ___ | ___ | ___ |
Стоимость тура без комиссии Туроператора и Турагента: ___ р. (за 6 человек) Итоговая стоимость тура за группу с комиссией Туроператора и Турагента: ___ р. + 20% = ___ р. + 7% = ___ р. Итоговая стоимость тура на одного человека: ___ р. : 6 человек = ___ р. |
Характеристика турпродукта/линейки туров
(вид туризма, сезонность, маршрут, ценовой диапазон)
Информация о ТО (адрес, логотип)
Уникальность и Идея продвижения
Целевая аудитория 1 B2С
Географические признаки: ЦФО, СФО, ПФО, УФО
Демографические признаки: Возраст от,,,
Семейное положение:
Социально-экономические признаки: классификация дохода: стабильный средний, выше средний
Психографические признаки: поведенческие признаки:
требования к комфорту: среднее
склонность к риску: среднее,
искомые выгоды уйти от повседневности и вспомнить детство
Ядро 1
Семья, которая увлекается 000. Туристы, которые хотят необычно провести свое путешествие. Компании друзей, взрослые люди, которые 00,
Группа 1
Люди, которые уже являются нашими клиентами и в теории готовы к покупке.
Целевая аудитория 2 B2B
Географические признаки: Жители крупных городов, с населением более 1 млн.
Демографические признаки: Возраст от,,,
Семейное положение: 0000
Социально-экономические признаки: классификация дохода: выше среднего
Психографические признаки:
поведенческие признаки:
частота путешествий больше 2-х раз в год, выезд зарубеж.
Ядро 2
Люди, которые хотят пополнить багаж своих знаний. Сотрудники компаний, которые занимаются 00. Студенты, учащиеся на факультете 00.
Группа 2
Люди, которые еще не являются нашими клиентами, но могут приобрести т.п и знают о нем.
Конкуренты
1 и 2 и 3 (преимущества и недостатки)
Конкурентные преимущества турпродукта компании «00» и Конкурентные преимущества туроператора:
Возможность онлайн бронирования
Подарочные сертификаты
Информационный сайт
Онлайн консультант
Стратегия позиционирования
Объективная:
1. Ценовая категория соответствует полностью предоставляемым услугам и является среднерыночной.
2. Насыщенная программа всего тура
3. Комфортабельное размещение на территории 000
4. Трансфер и организованное питание
Субъективная:
1. Восторг от сбывшейся мечты
2. Получение большого количества новых знаний и опыта
3. Знакомство с новыми людьми
4. Укрепление отношений в семье
Дифференциация
По атрибуту товара: Насыщенная и разнообразная программу тура (00 образовательных экскурсий, 00 анимационный программ и интерактивов)
По свойствам продукции с ассоциативным методом: Продукт соответствует ожиданиям увиденного. Связка с 000 Расчет
Цена тура * кол-во чел. = 0 планируемая выручка за одну группу
0 * 5 = планируемая выручка за год
00 * 0,04 = 00 – бюджет на программу продвижения
00 – затраты видеоролика для продвижения
00 – затраты на создание на создание ролька 360 градусов
Итоговый бюджет на программу продвижения: 000 000
Инструменты продвижения/Стимулирование сбыта и та |
SEO-оптимизация 10к Таргентинговая реклама 17к Реклама в соц. Сетях 5к PR-акции | Реклама на площадках 7к Семинары в образова. Орг. Бизнес центры 5к | Промокоды на скидку -15% Новогодние акции -30% | Повышенный % +5% Онлайн вебинары 5 к. |