ПРЕДМЕТ: « Машины и механизмы путевого хозяйства »
Электрофицированный путевой инструмент.
Моторный путевой инструмент
Преподаватель
Комсомольского подразделения ДВ УЦПК Черепанов А.С.
Учебные вопросы
- Электрические шпалоподбойки; назначение, основные характеристики, устройство и принцип работы.
- Электрические рельсорезные и рельсосверлильные станки; назначение, основные характеристики, устройство и принцип работы.
- Электрические и моторные рельсошлифовальные станки; назначение, основные характеристики, устройство и принцип работы.
- Электропневматические костылезабивщики типа ЭПК-3, путевой универсальный гаечный ключ типа КПУ, электрические шуруповерты, электрогидравлические костылевыдергиватели; назначение, основные характеристики, устройство и принцип работы.
- Техника безопасности при работе с инструментом.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Электрошпалоподбойки ЭШП – применяют для уплотнения балласта под шпалами при устранении толчков, просадок, перекосов, замене шпал и на заключительном этапе ремонтов пути.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Все современные ЭШП имеют одинаковую компоновку. Двигатель с вибратором, рамка с резинометаллическими амортизаторами, амортизированная рукоятка, подбивочное полотно
ПУТЕВОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Эл.шпалоподбойка ЭШП9М
ручки
подбивочное
полотно
рамка
амортизаторы
эл.двигатель
кабель с
кабельной вилкой
выключатель
корпус
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗНАЧЕНИЕ
Мощность двигателя, кВт, не менее
1,2
Емкость бака, л, не менее
Габаритные размеры, мм, не более
0,6
400x400x1200
Масса, кг, не более
19
Минимальный нормативный срок наработки (до капитального ремонта), мото-часов, не менее
3000
Срок службы, лет, не менее
8
ШПАЛОПОДБОЙКА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ШПВД
Шпалоподбивочный блок ШПБ-2
автономная гидравлическая шпалоподбивочная машина, предназначенная для уплотнения балластного слоя рельсошпальной решетки
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Рельсорезный станок РА
предназначен для резки объемно-закаленных и незакаленных рельсов типов Р50, Р65, Р75. Он состоит из двух основных частей: абразивно-отрезного устройства и направляющей рамы. На корпусе закреплен защитный кожух отрезного круга. Для установки отрезного круга кожух имеет съемную крышку.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
К источнику электроэнергии станок РА 2 подключают четырехжильным кабелем с кабельной вилкой Четвертая жила является заземляющей. станка
В комплект поставки станка входят кассета (футляр) для переноски отрезных кругов и набор инструмента, в том числе специальный вороток, предназначенный для использования при закреплении станка на рельсе и при натяжении ремней.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Рельсорезный станок РА-2М предназначен для резки объёмно-закалённых и незакаленных рельсов. Абразивно-отрезное устройство закреплено с возможностью поворота вокруг одного шарнира, что задаёт оператору свободу вращения при резке.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Время резания рельса Р65, мин
1
Отрезной элемент
Отрезной круг: 400x4x32 мм, 80 м/с
Питание, В
220/380
Тип двигателя
электродвигатель
Частота тока, Гц
50 Гц
Масса, кг
95 (без тележки);
Мощность, л.с.
5,5
:
Технические характеристики
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Рельсорезный станок РР-80
предназначен для резки нетермоупрочненных и объемнозакаленных рельсов типа Р50, Р65, Р75 при всех видах ремонта и реконструкции железнодорожного пути, специальными абразивными кругами.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
- Рельсорезный станок РР-80 оперативно и легко устанавливается на рельс и позволяет быстро выполнять резание рельса.
- Резание рельса производится с одной установки.
- Рельсорезный станок РР-80 имеет в своем составе мощный, надежный, легкий в запуске и простой в обслуживании бензиновый двигатель фирмы STIHL, имеющей высокий рейтинг на мировом рынке.
- Рельсорезный станок РР-80 имеет небольшие габариты и небольшую массу. Легко переносится одним человеком к месту проведения работ.
- Рельсорезный станок РР-80 удобен в эксплуатации, имеет высокий уровень по эргономике и дизайну.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Двигатель
STIHL TS 800 / бензиновый
Мощность
4.8 кВт
Бензин
АИ-92
Отрезной круг
400x4x32 мм, 80 м/с
Время разрезания рельса Р-65
2 мин
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Рельсорезный станок РМК
предназначен для резания объемно-закаленных и незакаленных рельсов типов Р50, Р65, Р75. Он состоит из двух основных частей: абразивно-отрезного устройства и направляющей рамы
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
В качестве двигателя в изделии используется одноцилиндровый двухтактный бензодвигатель Урал 2Т Электрон с принудительным воздушным охлаждением и центробежной фрикционной муфтой
Фланец имеет две ступицы для установки отрезных кругов с центровочными отверстиями 25 и 32 мм
- Время резания рельса Р65, мин - 3
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Рельсосверлильный станок РСМ1М
предназначен для сверления отверстий в рельсах Р-65 и Р-50 под стыковые болты и путевые соединители. Станок сверлит коническими сверлами с напаянной пластиной. У станка РСМ1М нижний захват за рельс и мощный электрический двигатель.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Вес
58 кг
Габаритные размеры
900x482x410 мм
Тип двигателя
электродвигатель
Рабочий объем
119 см 3
Мощность двигателя
Режущий инструмент
1,7 кВт
сверла к/х с напаянной твердосплавной пластиной
Время сверления рельса Р65
2 мин
Подача сверла
автоматическая
Технические характеристики рельсосверлильного станка РСМ1М:
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Станок СТР1
предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в объемно-закаленных и незакаленных рельсах типов Р50, Р65, Р75, как лежащих в пути, так и подготавливаемых к укладке.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Станок СТР1, имея массу всего 40 кг, обладает хорошей жесткостью, позволяющей использовать в качестве режущего инструмента сверло со сменными многогранными твердосплавными пластинами, крепящимися винтами. При использовании всех трех режущих граней пластин станок позволяет сверлить ими д о 30 отверстий в объемно-закаленных рельсах.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Время сверления рельсов сверлом диаметром 36 мм — 2 мин.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
СТР-2Д
предназначен для сверления болтовых отверстий в объемнозакаленных и незакаленных рельсах типов Р50, Р65, Р75 и их упрочнения за счет двустороннего снятия фасок и упрочнения внутренней поверхности отверстия раскаткой. Эти станки также позволяют сверлить отверстия под рельсовые соединители
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Станок СТР-2Д может выполнять три последовательные операции: сверление отверстия номинального диаметра, одновременное двустороннее снятие фасок, упрочнение внутренней поверхности отверстия раскаткой. Все три операции проводятся с одной установки станка на рельсе с использованием быстросменных оправок, в которых закрепляется необходимый для каждой операции инструмент
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Сверление, снятие фасок и упрочнение каждого отверстия занимают лишь 3,5 мин. Универсальность станка позволяет использовать для сверления любые имеющиеся в наличии сверла необходимого диаметра.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Рельсосверлильный станок МСР-2
с электродвигателем позволяет высверливать в железнодорожных рельсах отверстия для крепления накладок и соединителей.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
КОМПЛЕКТАЦИЯ СТАНКА МСР-2
Машина сверлильная рельсовая с электродвигателем поставляется в следующей комплектации:
- рельсосверлильный станок.
- ящик – 1 шт.
- бачок для СОЖ со шлангом подачи– 1 шт.
- щечки под Р 50 – 2 шт.
- щечки под 65 – 2 шт.
инструмент для обслуживания станка - 1 набор.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Время сверления
от 30 сек
Вес
14 кг
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
МСР-1
Основное назначение рельсосверлильного станка МСР-1 – это выполнение и обработка отверстий под стыковые болты в рельсах. Рабочим инструментом станка для сверления рельс являются кольцевые фрезы и сверла, которые позволяют проделывать отверстия кольцевой фрезой в диаметре до 40 мм, а спиральным сверлом в диаметре до 16 мм.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
В комплект станка для сверления рельс входят набор шаблонов для работы на рельсах
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
ФАСКОСЪЕМНИК ПУТЕВОЙ ФС-2У ДВУХСТОРОННИЙ С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ
предназначен для ручного снятия фасок в болтовых отверстиях объёмно закалённых и незакалённых рельсов типа Р50, Р65, Р75, как лежащих в пути, так и подготовленных к укладке. Фаски снимаются одновременно с двух сторон болтового отверстия. Режущий инструмент: сменные твёрдосплавные пластины WCMX06T308, время снятия фасок c 2-х сторон не более 30 с
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Фаскосъёмник путевой предназначен прежде всего для применения в полевых условиях, однако может быть использован в стационарных условиях ПМС и др.
Преимущества:
- самоцентрирование в болтовых отверстиях рельса
- Малое подготовительное время - не более 5 сек.
- одновременное снятие фасок с двух сторон
- автоматическая регулируемая осевая подача
- предельно малый вес
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Фаскосъёмник с электродвигателем ФС-2
Фаскосъёмник с электродвигателем ФС-2 электрический путевой инструмент предназначенный для работ по снятию фасок в болтовых отверстиях рельсов различных типов, как закаленных так и нет.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Режущим инструментом электрического фаскосъемника ФС-2 выступают зенковки конической формы со сменной твердосплавной многогранной режущей пластиной с винтовым креплением.
Технические характеристики:
- Мощность: 0,4 кВт.
- Размер снимаемой фаски: 2 мм
- Время снятия фаски: 5 сек
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
ОТРЕЗНОЙ КРУГ ДЛЯ РЕЗКИ РЕЛЬСА
диаметром 300, 350, 400 мм
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Дрель трехфазная малооборотистая ИЭ-1015
предназначена для сверления отверстий в дереве с максимальным диаметром сверления 32 мм, а также может быть использована для сверления отверстий в стали.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Бензодрель для сверления шпал Stihl BT 45
применяется для работ по высверливанию отверстий для путевого шурупа и костыля в деревянных шпалах.
Мощный двигатель, различные сверла (до 25 мм) и функция холостого хода для безопасного запуска. Бензодрель для сверления шпал Stihl BT 45 оснащается быстрозажимным патроном, надежным редуктором и устройством обратного хода - для легкого извлечения заклинившего сверла.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Технические характеристики:
- Тип двигателя: бензиновый
- Мощность двигателя: 0,8 кВт
- Объем двигателя: 27,2 куб. см
- Сверла по дереву: от d13 до d25
- Скорость холостого вращения: 2800 об/мин
- Скорость вращения двигателя: 9300 об/мин (мах)
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Рельсошлифовалка МРШ3
Для зачистки наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов, для выполнения различных зачистных и заточных работ в производственных условиях
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
ИП ЭЛЕКТРОПРИВОДА:
ТРЕХФАЗНЫЙ, АСИНХРОННЫЙ
Номинальная мощность электропривода, кВт
0,55
Номинальная частота вращения вала электропривода, об/мин
2730
Максимальная окружная скорость шлифовального или отрезного круга, м/с
40
Максимальный диаметр шлифовального или отрезного круга, мм
200
Сухая масса:
12
Габаритные размеры
405х225х412
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Сверлошлифовалка СШ1 предназначена для сверления отверстий в деревянных шпалах, а также зачистки и шлифовки наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов при ремонтных работах на железнодорожных путях.
Многофункциональная двухскоростная сверлошлифовальная машина СШ1
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Технические характеристики
- Диаметр диска, мм 150
- Максимальный диаметр сверления по дереву, мм 23
- Мощность, кВт 0.5
- Масса, кг 10
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
СТАНОК РЕЛЬСОШЛИФОВАЛЬНЫЙ ШПШ
для шлифования поверхностей рельсов и элементов стрелочных переводов. Рельсошлифовальные станки, наиболее совершенные которые предназначены для выполнения ряда операций: шлифования крестовин по копиру, шлифования наплавленных концов рельсов, снятия боковых накатов с рельсов и элементов стрелочных переводов
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вес
55 кг
Габаритные размеры
600х800х900 мм
Двигатель
Электрический трехфазный, 220В, 50 Гц
Мощность электродвигателя
1,7 кВт
Диаметр шлифовального круга
250 мм
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Шлифовальный станок СЧРА
предназначен для профильной обработки головки рельса от поверхности катания до боков. Применяется для устранения дефектов на поверхности катания рельсов в зоне сварки, наплавки, исправленного стыка, микротрещин, наклепов, бокового износа.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Характеристики Мощность двигателя, кВт/л.с. - 1.7 Шлифовальный круг: наружный диаметр, мм - 150 Шлифовальный круг: внутренний диаметр, мм - 51 Шлифовальный круг: высота, мм - 63 Окружная скорость, м/с - 40 Габаритные размеры, мм - 1120x1760x870 Масса, кг – 65
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Шлифовальный станок 2152
Для шлифования сборных и цельнолитых крестовин типа Р50, Р65 марок 1/9, 1/11, 1/18 при подготовке под наплавку и после наплавки, шлифования наплавленных концов рельсов, снятия боковых накатов с элементов стрелочных переводов и рельсов всех типов 250 мм диаметр шлифовального круга
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Наружный диаметр шлифовального круга
250 мм
Окружная скорость
40 м/с
Длина копирных линеек
1600 мм
Тип двигателя
Трехфазный электродвигатель, 220 В, 50 Гц
Мощность двигателя, не менее
1,7 кВт
Масса
58,0 кг
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Рельсошлифовальный станок Geismar MC-3 предназначен для шлифовки сердечников крестовин, остряков стрелочных переводов и контррельсов. удаления наплывов и шлифовки рельсов стрелочных переводов всех типов.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Вес
107 кг
Габаритные размеры
2160х1120х1080 мм
Двигатель
Honda GX-270
Мощность двигателя
Максимальный угол поворота шлифовального круга
6,6 кВт
25° относительно оси пути (что позволяет при необходимости шлифовать верх рельса)
Скорость вращения шлифовального круга:
3 570 об/мин
Наклон круга относительно вертикали
30°
Вертикальный ход круга
185 мм (т.е. 110 мм выше плоскости качения и 75 мм ниже)
Вал шлифовальной бабки для круга
с одним пазом 254 x 32 x 25,4 мм/ с двойным пазом 254 x 40 x 76,2 мм
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Правила эксплуатации и уход за кругами
При установке круга на шпиндель запрещается насаживать круг на овальный, маломерный или полномерный шпиндель; круг должен одеваться свободно без заклинивания. При установке круга на шпиндель запрещается насаживать круг на овальный, маломерный или полномерный шпиндель; круг должен одеваться свободно без заклинивания.. Диаметры зажимных шайб должны быть не менее 1/3 диаметра круга. При установке круга не следует сильно зажимать его, так как это может повлечь за собой раздавливание круга.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Правила эксплуатации шлифовальных кругов.
1. Каждый круг после установки его на шлифовальном станке подвергают проверке вхолостую с рабочим числом оборотов при обязательном наличии кожуха. К работе кругом можно приступить только убедившись в том, что круг оказался прочным и не имеет биения. Биение шпинделя шлифовального станка не должно превышать установленных норм.
2. Правку круга осуществляют алмазами, алмазозаменителями или шарошками.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
3. При обработке детали шлифовальным кругом запрещается применять рычаги для увеличения нажима на круг.
4. При работе с применением охлаждающей жидкости последняя должна непрерывно омывать круг по всей его поверхности и своевременно отводиться, чтобы круг не оставался погруженным в жидкость.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
5. Работа боковыми (торцовыми) поверхностями кругов не допускается, если эти круги не предназначены специально для данного вида работ.
6. При уменьшении диаметра круга вследствие его срабатывания число оборотов круга может быть увеличено, однако до степени, не превышающей окружной скорости, допустимой для данного круга.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Электрический костылезабивщик ЭПК 3
Назначение: электрический костылезабивщик ЭПК З предназначен для забивки путевых костылей в железнодорожные деревянные шпалы. Компрессионно-вакумный механизм обеспечивает эффективную, высокопроизводительную забивку костылей.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Технические характеристики костылезабивщика ЭПКЗ:
Трехфазный электродвигатель, 220В, 50 Гц, мощность на валу при 2800 об/мин - 1 кВт.
Число ударов бойка: 1100 уд/мин.
Энергия удара инструмента: 21 Дж.
Масса, кг: 24
Размер (д/ш/в), мм: 917х415х240
Бензиновый путевой костылезабивщик БПК
используется для забивки железнодорожных костылей в деревянные шпалы. Костылезабивщик БПК забивает стандартный костыль 16х16х165 в шпалу за 8-10 секунд
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Костылевыдергиватель КВД
Назначение: костылевыдергиватель предназначен для выдергивания путевых костылей из шпал при ремонте и реконструкции железнодорожных путей.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Технические характеристики
Номинальная мощность, кВт 0,4
Насос масляный одноплунжерный
Диаметр плунжера, мм 13
Ход плунжера, мм 9
Расчетное усилие выдергивания костыля, кН (тс) 50(5)
Время выдергивания костыля длиной 160 мм из шпалы, с 5
Габаритные размеры, м 0,31x0,435х0,795
Масса без кабеля и кабельной вилки, кг 20
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Костылевыдергиватель КВД
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Ключ путевой универсальный (КПУ)
Назначение: ключ предназначен для завертывания и отвертывания гаек стыковых, клеммных и закладных болтов всех типов рельсов при текущем содержании и ремонтах пути, а также для сверления деревянных шпал
Шуруповерт ШВ-2М
Гайковерт путевой ГП-800
Ключ путевой универсальный КПУ
ПУТЕВОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Путевой универсальный
ключ
КПУ
Используется при закручивании и откручивании гаек
- стыковых
- клеммных
- закладных болтов всех типов
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Технические характеристики
Частота вращения головки ключа, об/мин 560
Число ударов за 1 мин 1320
Время отвертывания или завертывания гаек, с, не более 4
Крутящий момент на гайке, Нм, при отвертывании или завертывании болта:
Стыкового: 600 Клеммного: 200 Закладного: 150 Максимальный диаметр сверла при сверлении шпал, мм 16
Масса, кг 27
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Шурупогайковерт ШВ2М
Назначение: шурупогайковерт предназначен для завертывания и отвертывания железнодорожных путевых шурупов рельсовых скреплений и гаек клеммных и закладных болтов, а также для сверления отверстий под шурупы и костыли в деревянных шпалах.
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Шурупогайковёрт
ШВ – 2М
Используется при завёртывания и отвёртывания шурупов рельсовых скреплений, гаек
- клеммных
- закладных болтов всех типов, а также сверления отверстий в деревянных шпалах
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Технические характеристики
Частота вращения шпинделя, об/мин:
при завертывании или отвертывании: 45; 250
при сверлении: 980
Время завертывания шурупов, с, в шпалы из дерева: мягких пород: 5 твердых пород: 11
Время завертывания гаек, с 4
Время сверления отверстий, с, в шпалах из дерева: мягких пород: 2—4 твердых пород:11
Габаритные размеры, м 1,17x1,77x0,66
Масса комплекта (без масла в редукторе), кг 63
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Шурупогаечный ключ
КШГ 1
Используется при завёртывания и отвёртывания шурупов рельсовых скреплений,
гаек
- клеммных
- закладных болтов всех типов
КШГ 1А, КШГ 1Б – с бензиновым двигателем
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Шурупогаечный ключ КШГ 1
Индикатор
крутящего момента
ПУТЕВОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Шурупогаечный ключ КШГ 1А (КШГ 1 Б)
Индикатор
крутящего момента
Отличаются друг от друга скоростью вращения вала и шпинделя
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Шурупогаечный ключ КШГ 1А (КШГ 1 Б)
Отличаются друг от друга скоростью вращения вала и шпинделя
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Шурупогаечный ключ КШГ 1
Индикатор
момента
Электрофицированный путевой инструмент. Моторный путевой инструмент.
Ранцевая бензиновая воздуходувка Stihl BR 700
для уборки от снега, посредством обдувки, железнодорожных путей и стрелочных переводов
ПУТЕВОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ работе С КШГ 1
Запрещается при работе с изделием:
- переключение передач при вращении вала шпинделя;
- переключение реверса при вращении вала шпинделя;
- завинчивание гаек с моментами, находящимися в красной зоне шкалы индикатора моментов, что может привести к опрокидыванию изделия с пути реактивным моментом и травмированию обслуживающего персонала.
- В зоне работы изделия не должны находиться лица, которые не участвуют в технологическом процессе ремонта верхнего строения пути.
- Изделие разрешается передавать для эксплуатации только тем лицам, которые хорошо знакомы с изделием и обучены обращению с ним.
Запрещается работать в одно лицо. Необходимо, чтобы поблизости от работающего оператора находился кто-то, кто может оказать ему помощь в случае возникновения опасности и помощь при установке, снятии и переноске изделия.
ПУТЕВОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Установка на рельсы
ПУТЕВОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ
С ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОМ
При подготовке к работе инструмента необходимо:
- проверить надежность крепления рабочего органа механизма и других соединений
- убедиться в надежности устройств, заземляющих рабочий агрегат, двигатель, электростанцию или точку подключения инструмента
- проверить соответствие напряжения агрегата напряжению источника питания;
- убедиться в надежности изоляции кабеля и расположить его на обочине или на междупутье, не допуская перекручивания
- зачистить контакты на вилке и розетке подключения
После окончания работы инструмент должен быть убран с пути, очищен от грязи, пыли и отработанного масла. Кабель следует свернуть в бухту таким образом, чтобы предохранить от порчи провода и изоляцию
Инструмент хранят в сухом месте . Если температура в помещении хранения инструмента на длительное время понижается, а также если допускалось увлажнение или замасливание обмотки двигателя, то двигатели нужно просушить при температуре +70 С