Просмотр содержимого документа
«Математика 3 класс к экзамену МН»
Математика 3 класс
«Деление с остатком»
Задачи:
- формировать практические навыки деления числа с остатком.
- содействовать воспитанию наблюдательности и любознательности;
- развивать логическое мышление, внимание, память, пространственное воображение .
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
Форма работы: коллективная
Задание: каждая команда решите задачи в карточках.
"У вас 25 золотых монет. Сколько монет достанется каждому из 4 пиратов, и сколько монет останется в сокровищнице?"
"Вы нашли 32 жемчужины и хотите разложить их в 5 шкатулок поровну. Сколько жемчужин будет в каждой шкатулке, и сколько жемчужин останется?"
"На праздник испекли 17 пирожных. Если каждый из 3 гостей съест одинаковое количество пирожных, сколько пирожных съест каждый, и сколько пирожных останется?"
Критерии оценивания:
5-задание выполнено без ошибок;
4-при выполнении задания присутствует 1 ошибка;
3-при выполнении задания присутствует 2 и более ошибок;
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ И МЕСТА ЗАТРУДНЕНИЯ
Форма работы: фронтальная
Задание: Запиши пример по схеме.
https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-542_3-chetvert/lesson-15288_ustnoe-delenie-s-ostatkom-ego-primenenie-v-prakticheskikh-situatsiyakh/card-42876
Критерии оценивания:
5-задание выполнено без ошибок;
4-при выполнении задания присутствует 1 ошибка;
3-при выполнении задания присутствует 2 и более ошибок;
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Форма работы: групповая
Задание : Найди частное и остаток.
https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_rudnitskaya/3-klass/quarter-105_3-chetvert/lesson-2637_delenie-s-ostatkom/card-29385
Критерии оценивания:
5-задание выполнено без ошибок;
4-при выполнении задания присутствует 1 ошибка;
3-при выполнении задания присутствует 2 и более ошибок;
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ ПО ЭТАЛОНУ
Форма работы: индивидуальная;
Задание : Реши примеры и заполни пропуски.
Критерии оценивания:
5-задание выполнено без ошибок;
4-при выполнении задания присутствует 1 ошибка;
3-при выполнении задания присутствует 2 и более ошибок;
ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ
Форма работы: парная
Задание: Решение задач на карточках.
1. В классе 22 ученика. Учитель хочет разделить их на группы по 5 человек. Сколько полных групп получится и сколько учеников останутся без группы?
2. В корзине 35 яблок. Если вы хотите разложить их по 6 яблок в каждую коробку, сколько коробок получится и сколько яблок останется?
3. Для спортивного мероприятия необходимо 47 медалей. Если в каждой коробке будет 8 медалей, сколько коробок потребуется, и сколько медалей останется?
Критерии оценивания:
5-задание выполнено без ошибок;
4-при выполнении задания присутствует 1 ошибка;
3-при выполнении задания присутствует 2 и более ошибок;