СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 3 класс к экзамену МН

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика 3 класс к экзамену МН»

Математика 3 класс «Деление с остатком»

Математика 3 класс

«Деление с остатком»

Задачи: формировать практические навыки деления числа с остатком. содействовать воспитанию наблюдательности и любознательности; развивать логическое мышление, внимание, память, пространственное воображение .

Задачи:

  • формировать практические навыки деления числа с остатком.
  • содействовать воспитанию наблюдательности и любознательности;
  • развивать логическое мышление, внимание, память, пространственное воображение .
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ Форма работы: коллективная Задание: каждая  команда решите задачи в карточках.

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

Форма работы: коллективная

Задание: каждая команда решите задачи в карточках.

"У вас 25 золотых монет. Сколько монет достанется каждому из 4 пиратов, и сколько монет останется в сокровищнице?"

"Вы нашли 32 жемчужины и хотите разложить их в 5 шкатулок поровну. Сколько жемчужин будет в каждой шкатулке, и сколько жемчужин останется?"

"На праздник испекли 17 пирожных. Если каждый из 3 гостей съест одинаковое количество пирожных, сколько пирожных съест каждый, и сколько пирожных останется?"

Критерии оценивания:

5-задание выполнено без ошибок;

4-при выполнении задания присутствует 1 ошибка;

3-при выполнении задания присутствует 2 и более ошибок;

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ И МЕСТА ЗАТРУДНЕНИЯ Форма работы: фронтальная Задание: Запиши пример по схеме. https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-542_3-chetvert/lesson-15288_ustnoe-delenie-s-ostatkom-ego-primenenie-v-prakticheskikh-situatsiyakh/card-42876   Критерии оценивания: 5-задание выполнено без ошибок; 4-при выполнении задания присутствует 1 ошибка; 3-при выполнении задания присутствует 2 и более ошибок;

ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ И МЕСТА ЗАТРУДНЕНИЯ

Форма работы: фронтальная

Задание: Запиши пример по схеме.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_eor/3-klass/quarter-542_3-chetvert/lesson-15288_ustnoe-delenie-s-ostatkom-ego-primenenie-v-prakticheskikh-situatsiyakh/card-42876

Критерии оценивания:

5-задание выполнено без ошибок;

4-при выполнении задания присутствует 1 ошибка;

3-при выполнении задания присутствует 2 и более ошибок;

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ Форма работы: групповая  Задание : Найди частное и остаток. https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_rudnitskaya/3-klass/quarter-105_3-chetvert/lesson-2637_delenie-s-ostatkom/card-29385  Критерии оценивания: 5-задание выполнено без ошибок; 4-при выполнении задания присутствует 1 ошибка; 3-при выполнении задания присутствует 2 и более ошибок;

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Форма работы: групповая

Задание : Найди частное и остаток.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_rudnitskaya/3-klass/quarter-105_3-chetvert/lesson-2637_delenie-s-ostatkom/card-29385

Критерии оценивания:

5-задание выполнено без ошибок;

4-при выполнении задания присутствует 1 ошибка;

3-при выполнении задания присутствует 2 и более ошибок;

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ  ПО ЭТАЛОНУ Форма работы: индивидуальная; Задание : Реши примеры и заполни пропуски. Критерии оценивания: 5-задание выполнено без ошибок; 4-при выполнении задания присутствует 1 ошибка; 3-при выполнении задания присутствует 2 и более ошибок;

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА С САМОПРОВЕРКОЙ ПО ЭТАЛОНУ

Форма работы: индивидуальная;

Задание : Реши примеры и заполни пропуски.

Критерии оценивания:

5-задание выполнено без ошибок;

4-при выполнении задания присутствует 1 ошибка;

3-при выполнении задания присутствует 2 и более ошибок;

 ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ Форма работы: парная  Задание: Решение задач на карточках. 1. В классе 22 ученика. Учитель хочет разделить их на группы по 5 человек. Сколько полных групп получится и сколько учеников останутся без группы? 2. В корзине 35 яблок. Если вы хотите разложить их по 6 яблок в каждую коробку, сколько коробок получится и сколько яблок останется? 3. Для спортивного мероприятия необходимо 47 медалей. Если в каждой коробке будет 8 медалей, сколько коробок потребуется, и сколько медалей останется? Критерии оценивания: 5-задание выполнено без ошибок; 4-при выполнении задания присутствует 1 ошибка; 3-при выполнении задания присутствует 2 и более ошибок;

ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ

Форма работы: парная

Задание: Решение задач на карточках.

1. В классе 22 ученика. Учитель хочет разделить их на группы по 5 человек. Сколько полных групп получится и сколько учеников останутся без группы?

2. В корзине 35 яблок. Если вы хотите разложить их по 6 яблок в каждую коробку, сколько коробок получится и сколько яблок останется?

3. Для спортивного мероприятия необходимо 47 медалей. Если в каждой коробке будет 8 медалей, сколько коробок потребуется, и сколько медалей останется?

Критерии оценивания:

5-задание выполнено без ошибок;

4-при выполнении задания присутствует 1 ошибка;

3-при выполнении задания присутствует 2 и более ошибок;