СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-6 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие воспитывает интерес к изучению предмета, обобщает страноведческие знания учащихся. Путешествие проходит по станциям. Подходит для учащихся 5,6 классов

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-6 классов»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

г. Уржума Кировской области







Методическая разработка

внеклассного мероприятия по английскому языку

«Путешествие по Великобритании»

для учащихся 5 – 6 классов

(в рамках недели иностранного языка)





Бушуева С.Ю.,

учитель английского языка





2020 г

Внеклассное мероприятие по английскому языку

«Путешествие по Великобритании»

Форма проведения: игра-соревнование.

Цели мероприятия:

1. Развивать речевые умения учащихся.

  1. Развивать творческие способности учащихся.

  2. Воспитывать интерес к изучению предмета.

  3. Обобщить страноведческие знания учащихся, полученные на уроках английского языка.

  4. Расширить общий кругозор учащихся



Практические задачи:

  1. В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам.

Образовательные:

  1. Обобщение и систематизация полученных знаний в новых коммуникативных ситуациях, расширение кругозора учащихся.

Развивающие задачи:

  1. Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение.

  2. Развивать и тренировать внимание, память, мышление.

  3. Развивать творческие способности учащихся, мотивацию к изучению английского языка и литературы.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

  2. Воспитывать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, уважение, чувство взаимопомощи)


Путешествие проходит по станциям. Название станций выносятся на слайдах презентации.



Станция «Страноведческая»

Задания:

  1. Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.

Canada

Ottawa


USA

Washington


Australia

Canberra



New Zealand

Wellington



United Kingdom

London



(Мак. 5 балов)

  1. Перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Укажите на карте страны королевства и их столицы. Назовите символы стран. Определите флаги стран.

Scotland – Edinburgh - Thistle England – London - Red rose

Wales – Cardiff - Daffodil Northern Ireland – Belfast - Shamrock

(Мак. 4 бала)



  1. Посмотрите на картинки и назовите достопримечательности англоязычных стран.



(Мак. 3 бала)

  1. Ответьте на вопросы:

  • Кто официально является главой Соединенного королевства?

  • Какой праздник празднуется в Британии 25 декабря?

  • Любимый напиток англичан.

  • На какой реке расположен Лондон?

  • Какой дворец в Лондоне является официальной резиденцией королевы?

  • Основная денежная единица Британии.

  • Назовите места, которые Вам хотелось бы посетить в Англии?

  • Как зовут Английскую королеву?

(Мак.8 балов)





Станция « Лексическая »

Задания:

  1. Распределите слова по темам.

Weather

House

Room

Family

Bag

Rainy

Kitchen

Armchair

Daughter

Rubber

Sunny

Bedroom

Fireplace

Son

Ruler

Cloudy

Bathroom

Picture

Brother

Textbook

Cold

Hall

Sofa

Grandmother

Pencil

Warm

Living room

Carpet

Uncle

Pencil – box



(Мак. 5 балов)



  1. Разгадайте кроссворд.

(Мак. 10 балов)









Станция « Грамматическая »

Задания:

Выполните грамматический тест.

  1. Who ________ reading the newspaper?

a). am b). is c). are

  1. My car ________ at the door.

a). was b). were

  1. Are there ________ apples on the table?

a). any b). some c). nothing d). –

  1. I am the ___________ pupil in our class.

a). good b). gooder c). best d). better

  1. The Volga is ____________ than the Lena.

a). longest b). longer c). more long d). most longest

  1. Nick _________ the best runner.

a). he is b). is c). do d). are

  1. What __________ doing now?

a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann

  1. Where ________ yesterday?

a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go

(Мак. 8 балов)

Составьте предложение из следующих слов.

  • Friend, drinks, juice, orange, my.

  • A wolf, was, as, hungry, as, he.

  • Next, Moscow, will, you, to, go, month?

  • Did, yesterday, write, we, a letter, that, not.

(Мак. 4 балка)



Станция « Почтовая »

Задания:

  1. Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.

every day, letter, subjects, uniform, school, Russian, basketball





Dear John,

Thank you for your letter. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school every day. We study Maths, History, English, Russian and Literature. We like to play football and basketball. The pupils wear uniform in our school. We like our school. And do you like your school? What school subject do you study? What sports games can you play?

Best wishes,

Ann.

(Мак. 7 балов)

  1. Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.

To, you!, birthday, be, Happy, your, dear, wish, you, good luck,





(Мак. 5 балов)

Станция « Фонетическая »

Задания:

  1. Прочитайте слова по транскрипции:

['æpl] [ 'brıtn]

['pıkʧə] ['sʌbʤıkt ]

[ 'haυs] [ 'letə ]

[ 'lısn ] [ 'ʌnkl ]



(Мак. 3 бала)



Станция « Говорилкино »

Задание:

Соберите картинку и расскажите, что вы видите на ней.

(Мак. 10 балов)



Подведение итогов. Награждение победителей.



































Приложения

Материал для выполнения заданий на станциях

(Напечатать, разрезать)

Станция «Страноведческая»

  1. Назовите англоязычные страны и их столицы. Найдите флаги этих стран.

Canada


Ottawa

USA


Washington

Australia


Canberra

United Kingdom

London


New Zealand

Wellington







  1. Перед вами карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии. Укажите на карте страны королевства и их столицы. Назовите символы стран. Определите флаги стран.

Scotland – Edinburgh - Thistle England – London - Red rose

Wales – Cardiff - Daffodil Northern Ireland – Belfast - Shamrock







Northern Ireland


Belfast





Scotland


Edinburgh





England


London





Wales


Cardiff







  1. Посмотрите на картинки и назовите достопримечательности англоязычных стран.






  1. Ответьте на вопросы:

  • Кто официально является главой Соединенного королевства?


  • Какой праздник празднуется в Британии 25 декабря?


  • Любимый напиток англичан.


  • На какой реке расположен Лондон?


  • Какой дворец в Лондоне является официальной резиденцией королевы?


  • Основная денежная единица Британии.


  • Назовите места, которые Вам хотелось бы посетить в Англии?


  • Как зовут Английскую королеву?








Станция «Лексическая» 1. Распределите слова по темам.

Weather

House

Room

Family

Bag




























Weather

House

Room

Family

Bag

Rainy

Kitchen

Armchair

Daughter

Rubber

Sunny

Bedroom

Fireplace

Son

Ruler

Cloudy

Bathroom

Picture

Brother

Textbook

Cold

Hall

Sofa

Grandmother

Pencil

Warm

Living room

Carpet

Uncle

Pencil – box



  1. Разгадайте кроссворд.

















Станция «Грамматическая»

  1. Выполните грамматический тест.

Выберите правильный ответ:

  1. Who ________ reading the newspaper?

a). am b). is c). are

  1. My car ________ at the door.

a). was b). were

  1. Are there ________ apples on the table?

a). any b). some c). nothing d). –

  1. I am the ___________ pupil in our class.

a). good b). gooder c). best d). better

  1. The Volga is ____________ than the Lena.

a). longest b). longer c). more long d). most longest

  1. Nick _________ the best runner.

a). he is b). is c). do d). are

  1. What __________ doing now?

a). Ann is b). does Ann c). Ann d). is Ann

  1. Where ________ yesterday?

a). Ann did go b). Ann went c). did Ann go d). was Ann go

2. Составьте предложения из следующих слов.

  • Friend, drinks, juice, orange, my.

  • A wolf, was, as, hungry, as, he.

  • Next, Moscow, will, you, to, go, month?

  • Did, yesterday, write, we, a letter, that, not.



Станция «Почтовая»

  1. Напишите письмо – ответ своему новому другу, вставив пропущенные слова.

every day, letter, subjects, uniform, school, Russian, basketball





Dear John,

Thank you for your___________. We would like to make friends with you. We are pupils. We go to school___________________. We study Maths, History, English, _______________ and Literature. We like to play football and _________________. The pupils wear _________________ in our school. We like our ________________. And do you like your school? What school _______________ do you study? What sports games can you play?

Best wishes,

Ann.

  1. Поздравьте друга Тома с днем рождения. Напишите поздравительную открытку, используя следующие слова.

DEAR TOM!


HAPPY BIRTHDAY TO YOU!


I WISH YOU


GOOD LUCK!


YOUR FRIENDS.








Станция «Фонетическая»

  1. Прочитайте слова по транскрипции:

['æpl] [ 'brıtn]

['pıkʧə] ['sʌbʤıkt ]

[ 'haυs] [ 'letə ]

[ 'lısn ] [ 'ʌnkl ]



Станция «Говорилкино»

Соберите картинку и расскажите, что вы видите на ней. (Картинку разрезать на несколько частей, дети должны собрать ее и рассказать, что видят).























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!