СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая служба современной школы

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повышение эффективности образования, конкурентоспособности обучающегося напрямую зависит от профессионального уровня педагога. Профессионализм работы педагога обеспечивает формирование качественно новой системы образования, является одним из ключевых условий развития обучающихся, их успешной социализации.

Миссия методической службы школы заключается в развитии и совершенствовании деятельностной среды непрерывного профессионального образования педагогов, направленной на освоение педагогами профессиональных  компетенций посредством реализации конкретных краткосрочных и долгосрочных проектов и организации сетевого  многоуровневого сотрудничества.

Просмотр содержимого документа
«Методическая служба современной школы»

А дминистрация г. Улан-Удэ

Комитет по образованию

МАОУ «Средняя общеобразовательная

школа № 57 г.Улан-Удэ имени А. Цыденжапова»








Региональный конкурс «Лучшая методическая служба года -2018»



Тема: « Методическая служба современной школы»



Номинация: Лучшая методическая служба образовательной организации



Автор: Прушенова Светлана Александровна, заместитель директора по научно- методической работе;

Кузнецова Татьяна Николаевна, заместитель директора по учебно- воспитательной работе;

Контактная информация: г. Улан-Удэ, поселок Энергетик, дом 43б, тел. 8(3012)42-83-88, 891484751, [email protected]













Улан-Удэ

2018



Если хочешь воспитывать в детях смелость ума, интерес к серьезной интеллектуальной работе, самостоятельность, как личную черту, вселить в них радость творчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовали царство мысли, дай им возможность почувствовать себя в нем властелинами.

Ш.А. Амонашвили

Актуальность модели методической службы

Повышение эффективности образования, конкурентоспособности обучающегося напрямую зависит от профессионального уровня педагога. Профессионализм работы педагога обеспечивает формирование качественно новой системы образования, является одним из ключевых условий развития обучающихся, их успешной социализации.

Традиционно формой методической работы в школе являются деятельность школьных методических объединений, творческих групп и повышение квалификации на курсах и путем самообразования.

Отсутствие программы корпоративного обучения педагогов, направленной на профессиональное совершенствование учителя, овладение современными образовательными технологиями, не отвечает актуальным потребностям образовательного процесса.

В МАОУ «СОШ № 57 г. Улан-Удэ имени А. Цыденжапова» реализуется Программа развития школы «Школа для каждого – школа для всех на 2018-2023гг.». Основным компонентом Программы является подпрограмма «Компетентный учитель».

Миссия методической службы школы заключается в развитии и совершенствовании деятельностной среды непрерывного профессионального образования педагогов, направленной на освоение педагогами профессиональных компетенций посредством реализации конкретных краткосрочных и долгосрочных проектов и организации сетевого многоуровневого сотрудничества.

Методическая тема школы: Профессиональная компетентность педагога как условие реализации требований ФГОС к результатам освоения образовательной программы обучающимися.

Цель: организация корпоративной системы профессионального роста педагогов, обеспечивающей условия для осуществления качественного образовательного процесса.

Задачи:

  1. Формирование эффективной системы внутришкольного управления корпоративным обучением в условиях внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников.

  2. Создание условий для педагогов, обеспечивающих профессиональный рост через коммуникацию в профессиональном сообществе и представление результатов своей деятельности (диссеминация педагогического опыта, реализация краткосрочных и долгосрочных проектов педагогов, участие в конференциях, в том числе, дистанционных и т.д.)

  3. Разработка системы оценки и самооценки профессионального уровня педагогов по результатам образовательного процесса.


Таблица 1

Пути решения задач



Направление деятельности

Содержание деятельности

1

Внутришкольное управление корпоративным обучением

    1. Анализ современного законодательства в сфере образования (информационно-аналитическая деятельность педагогов, руководителей МО, администрации).

    2. Актуализация локальных актов школы методического сопровождения образовательного процесса.

    3. Мониторинг потребностей педагогов в методическом обеспечении образовательного процесса.

2

Профессиональный рост педагога

2.1. Разработка и реализация проекта «Корпоративное повышение квалификации педагогов», в т.ч. составление перспективного плана повышения квалификации педагогических работников, привлечение профессорско-преподавательского состава ФГБОУ ВПО «БГУ», ГАУ ДПО РБ «БРИОП» к обучению педагогов.

2.2. Проведение практико-ориентированных занятий в рамках реализации проекта «Корпоративное повышение квалификации педагогов» по направлениям: «Особенности работы с детьми с ОВЗ», «Работа с одаренными детьми», «Работа с обучающимися, испытывающими трудности в освоении основной образовательной программы», «Подготовка обучающихся к ГИА», «Современные технологии образования», «Организация проектной деятельности обучающихся», «Основы исследовательской культуры учителя».

2.3. Включение педагогов (педагогических команд) в научно-методическую и исследовательскую деятельность (организационная деятельность руководства, руководителей МО, практическая деятельность педагогов, использование разнообразных ресурсов школы)

2.4. Участие в профессиональных конкурсах педагогов (школьных, городских, республиканских).

2.5. Реализация педагогических проектов в школе.

2.6. Работа «Школы молодого педагога».

2.7. Совершенствование наставничества в школе.

3

Система оценки и самооценки профессионального уровня педагогов

3.1. Анализ эффективности существующей в школе системы оценки качества деятельности педагогов (информационно-аналитическая деятельность педагогов, сотрудников психолого-педагогической службы и руководства).

3.2. Определение критериев и показателей оценки и самооценки деятельности педагогов, разработка (адаптация существующих) диагностических материалов (проектная деятельность педагогов, сотрудников психолого-педагогической службы, руководства и руководителей МО).

3.3. Создание современной системы мотивации педагогов школы на участие в инновационной деятельности (аналитическая, проектная и организационная работа руководства, расчет необходимых дополнительных финансовых средств): анализ существующей системы мотивации и стимулирования педагогов.

3.4. Реализация обновленной системы оценки и самооценки качества деятельности педагогического коллектива


Ожидаемые результаты

Положительная динамика профессионального роста педагогов:

100 % педагогов и руководителей школы повысят квалификацию и (или) осуществят профессиональную переподготовку по программам, отражающим современное содержание образования в рамках подпрограммы «Компетентный учитель»;

не менее 100 % педагогов будут владеть современными образовательными технологиями;

не менее 70 % педагогов будут иметь опыт диссеминации педагогического опыта в профессиональном сообществе (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.).




Таблица 2

Мониторинг подпрограммы


Наименование

показателей

Базовый индикатор на начало реализации Программы

(2018 год)

Индикаторы результативности за год

Индикатор результативности на конец реализации программы

2019

2020

2021

2022

1

Количество педагогов школы, освоивших концептуально-методологические основы ФГОС

40%

60%

70%

85%

100%

100%

2

Доля педагогов,

применяющих в работе технологии системно-деятельностного подхода, %

55%

60%

70%

90%

100%

100%

3

Доля педагогов, владеющих ИКТ на уровне уверенного пользователя, %

90%

95%

100%

100%

100%

100%

4

Число педагогов, участвующих в профессиональных конкурсах %

6%

8%

10%

12%

15%

15%

5

Доля педагогов, имеющих публикации

5%

10%

15%

20%

25%

25%

6

Доля педагогов, презентовавших свой опыт на школьных, муниципальных, республиканских, всероссийских мероприятиях, %

7%

15%

20%

25%

30%

30%



Реализация подпрограммы «Компетентный учитель»

Основные направления методической работы школы

Управленческая деятельность:

  1. Планирование методической работы школы (планирование работы Методического совета, методических объединений, «Школы молодого педагога» и других структурных подразделений).

  2. Прогнозирование потребностей педагогов в методическом обеспечении образовательного процесса.

  3. Организация мониторинга качества, результативности образовательного процесса.

  4. Тактико-стратегическое управление инновационной деятельностью педагогов.

  5. Система стимулирования.

Инновационная деятельность:

  1. Разработка, экспертиза, апробация инновационных образовательных программ, проектов, методик.

  2. Анализ хода и результатов внедрения инноваций.

  3. Пополнение банка инноваций.

  4. Работа педагога в творческих группах, педагогических мастерских.

  5. Маркетинг методической продукции.

  6. Создание виртуальной службы методической поддержки педагогов, в перспективе создание виртуального методического кабинета.

Профессиональное самообразование педагогического коллектива:

  1. Методическое сопровождение профессионального роста учителя.

  2. Теоретические научно- методические, научно- практические семинары, конференции.

  3. Семинары – практикумы.

  4. Диагностика профессионального роста учителя.

  5. Курсы повышения квалификации.

  6. Семинары, совещания по обмену опыта.

  7. Методические консультации (индивидуальные и групповые).

  8. Работа над темой самообразования.

  9. Наставничество.

  10. «Школа молодого педагога».

  11. Диссеминация педагогического опыта.

  12. Работа в творческих проблемных группах, методических объединениях, педагогических мастерских.

  13. Сетевое сотрудничество: работа на персональном сайте, блоге, обсуждение на чате, участие в виртуальных конференциях, вебинарах, дистанционных курсах повышения квалификации и т.п., в т.ч. сетевое внутришкольное взаимодействие: учитель – ученик, учитель – учитель, учитель – родитель.

  14. Организация ежегодного фестиваля педагогических идей «Ключ к успеху».

Дифференцированный подход к реализации подпрограммы «Компетентный учитель»

Поскольку педагогический коллектив разнороден по возрасту, педагогическому опыту, профессионализму, в методической работе используется и разноуровневый подход. Коллектив условно разделен на объединения по уровню профессионализма:














Организация методической работы представлена в Приложении 1.


Обеспечение методической деятельности

  1. Кадровое обеспечение

Всего педагогических работников

Кол-во

%




52


Педагогические работники с высшим педагогическим образованием

46

88%

Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 3 года

2015-2016 – 30 чел.

2016-2017 – 23 чел.

2017-2018 – 39 чел.

79%

55%

75%

Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего), в том числе:

27 чел.

59%

высшая категория

14

30,4%

первая категория

13

28,3%

соответствует занимаемой должности

16

34,7%

не имеют категории

3

6,6,%

Имеют звания «Почетный работник общего образования РФ», «Почетный работник среднего профессионального образования РФ»

7

15,2%

Имеют звания «Отличник народного просвещения РФ»

2

5%


  1. Учебно-методическое, библиотечно-информационное, материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Используемый учебно-методический комплекс (учебники, учебные пособия, дидактические материалы) соответствуют учебному плану ОУ и заявленным образовательным программам.

Все учебные курсы обеспечены программами, составлены рабочие программы, с учётом ФГОС НОО, ООО, комплектами таблиц и наглядных пособий, мультимедийными пособиями, учебниками согласно Федеральному перечню, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательных учреждениях, методическими пособиями.

Библиотечный фонд


Всего

% обеспеченности





I ступень обучения

II ступень обучения

III степень обучения

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

100%

Книжный фонд (экз.)

18313 экз.




В том числе:





Учебники (федеральный перечень)

15567 экз.

100%

7087 экз.

100%

7491 экз.

100%

989 экз.

Учебники (региональный перечень)

1903 экз.

100%

100%

100%

Учебно-методическая литература

151 экз.

100%

100%

100%

Художественная

1716 экз.

100%

100%

100%

Наличие медиатеки

да




Выход в интернет

да




Учебно-информационные материалы на электронных носителях

да




Материально-техническое обеспечение. Наличие специализированных кабинетов


Кол-во

Паспортизация кабинетов

Кабинет математики

3

на уровне требований охраны труда

Кабинет физики

1

на уровне требований охраны труда

Кабинет химии

1

на уровне требований охраны труда

Кабинет биологии

1

на уровне требований охраны труда

Кабинет информатики

2

на уровне требований охраны труда

Кабинет русского языка и литературы

3

на уровне требований охраны труда

Кабинет истории

1

на уровне требований охраны труда

Кабинет географии

1

на уровне требований охраны труда

Кабинет ОБЖ

1

на уровне требований охраны труда

Кабинет технологии

2

на уровне требований охраны труда

Кабинет начальных классов

12

на уровне требований охраны труда

Кабинет бурятского языка

2

на уровне требований охраны труда

Кабинет иностранных языков

5

на уровне требований охраны труда

Спортивный зал

1

на уровне требований охраны труда

Тренажерный зал

1

на уровне требований охраны труда

Наличие технических средств обучения:

Учебные кабинеты оснащены наглядными и дидактическими пособиями, справочной литературой, демонстрационным и лабораторным оборудованием, техническими средствами обучения. Учебные кабинеты частично оснащены новой мебелью и новыми классными досками, в том числе и интерактивными.

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

82

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

9

Наличие медиатеки (есть/нет)

есть

Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет)

да

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе

100%

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя

35

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении ОУ

9

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора

9

Интерактивная доска

12

Проекторы

13

Сканеры

5

Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет)

да

Наличие сайта (да/ нет)

Да

Мобильный класс

1 класс из 15 нетбуков

Функционируют электронные дневники, введен электронный журнал, проведена реорганизация сайта школы (адрес сайта maou-57.buryatschool.ru).

  1. Результативность работы (2015-2018 гг.). Основные методические события представлены в Приложении 2.

В рамках сетевого взаимодействия образовательных организаций на базе школы прошел республиканский семинар для учителей иностранных языков по теме «Новые технологии в обучении иностранным языкам» (31 января 2017 года).

В рамках семинара проведены занимательный урок- квест по английскому языку (учитель высшей категории Сымбелова И.А.), открытое занятие по английскому языку для повышения мотивации учебной деятельности обучающихся (учитель Жербанова О. А.), занятие по иностранному языку «Немецкий язык с Hans-Hase в дошкольной группе» (учитель Гармаева В.В.), мастер – класс «Мотивация в обучении английскому языку по системе ТКТ» (учитель высшей категории Сымбелова И.А.), мастер – класс «Применение методики CLIL» (учитель высшей категории Дымбрылова А. В.), мастер – класс «Проектный подход и применение ИКТ в преподавании иностранных языков» (учитель первой категории Ширипнимбуев О. В.).

19 апреля 2017 г.на базе нашей школы прошел городской семинар учителей начальных классов «Формирование метапредметных связей на уроках и во внеурочное время». В рамках семинара проведены открытые занятия: открытое занятие по внеурочной деятельности «Занимательная математика» в 1 «в» классе (учитель Белоусова Нина Максимовна), открытый урок по русскому языку «Упражнения в подборе проверочных слов к словам с безударными гласными в корне» в 1 «б» классе (учитель Дмитриева Ольга Павловна), открытый урок по русскому языку «Главные и второстепенные члены предложения» в 3 «в» классе (учитель Хусаева Баярма Олеговна) , открытый урок по математике «Умножение и деление чисел» в 3 «б» классе (учитель Шмелева Людмила Николаевна).

22 апреля 2017 на базе нашей школы проведен городской фестиваль иностранных языков «Мир без границ», посвященный году городов – побратимов в г. Улан-Удэ, в школе прошел «День немецкого языка». В рамках данного мероприятия прошли различные конкурсы.

На сегодняшний день в школе построена система методической работы, о чем свидетельствуют результаты деятельности коллектива. Продолжают работать школьные методические объединения, создаются временные творческие группы, организовано сетевое сотрудничество, реализуются образовательные проекты. Мы понимаем, что главным условием успеха школы – не уставы и программы, а хорошо подготовленные учителя. Кто искренне желает прогресса, тот не должен много рассчитывать на действие уставов и программ. Да, они быстро меняют дело – но не сущность, а только его форму. Никакие современные технологии обучения и технические средства не помогут учителю выстроить свою педагогическую деятельность, если он сам личностно и профессионально не готов к ней. И всё-таки главное, ради кого мы работаем, - это дети. Мы стараемся сделать всё для того, чтобы заложить прочный фундамент будущей взрослой жизни наших ребят.

Реализуемая методическая работа в школе направлена на повышение качества образования, формирование комфортной развивающей среды на основе принципов педагогики успеха, и здесь мы можем достичь достаточно высоких результатов….







Приложение 1.

Организация методической работы





















































Приложение 2.

Результативность работы (2015-2018 гг.)

Основные методические события

Ф.И.О.

Дата участия

Наименование конкурса

Результат участия

1

Сымбелова И.А.

2015

Конкурс международной он-лайн языковой школы среди учителей английского языка Республики Бурятия,


Победитель , выигран грант на участие в образовательной программе «Школы иностранных языков за рубежом» (Великобритания, г. Кембридж)

2

Пурбуева А.И., Дымбрылова А.В., Сымбелова И.А.

2015

Конкурс на лучшего учителя по международной программе изучения английского языка GrapSeed

Победители

3

Ширипнимбуев О.В.

2016

Всероссийский образовательный Форум - 2016 «Многоязычие в образовании: немецкий- первый второй иностранный»

Выигран грант на участие в Форуме (г. Москва)

4

Дымбрылова А.В.

2016

Стажировка в гимназии имени Гумбольдта в городе Радеберг, ФРГ, по программе Министерства иностранных дел, Министерства культуры и образования земель Федеративной Республики Германия и Службы педагогических обменов.

Выигран грант на стажировку в ФРГ

5

МАОУ «СОШ № 57 г. Улан-Удэ»

2016

Золотой сертификат № 1216 Доски Почета России

Золотой сертификат

6

МАОУ «СОШ № 57 г. Улан-Удэ»

2016

Смотр- конкурс «Лучшая материально- техническая база в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций среди учебных заведений Республики Бурятия в 2016 году»

Диплом 2-й степени

7

Баханова М.В.

2016

Наградной знак Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» - «Лучший руководитель исследовательских работ»

Лучший руководитель исследовательских работ

8

МАОУ «СОШ № 57 г. Улан-Удэ», творческая группа Прушенова С.А.

Лизунова А.В.

Гунзенова С.А.

2017

Региональный этап Международной ярмарки социально- педагогических инноваций -2017

Грамота, 3 место

9

МАОУ «СОШ № 57 г. Улан-Удэ»

2017

Республиканский смотр- конкурс на лучшее оформление стендов (уголков) «Слав и Почет!» среди учебных заведений Республики Бурятия

Победитель

10

МАОУ «СОШ № 57 г. Улан-Удэ»,

творческая группа Темникова М., Хусаева Б.О.

2017

Региональный этап Всероссийского конкурса лучших инклюзивных практик в Республике Бурятия

Диплом лауреата

11

Дымбрылова А.В.

2017

Конкурс на лучшего учителя по международной программе изучения английского языка GrapSeed

победитель в номинации «GrapeSEED Excellent Teacher»

12

Жербанова О.А.

2017

Конкурс на лучшего учителя по международной программе изучения английского языка GrapSeed

победитель в номинации «Think in English, Naturally Communicate in English»

13

Дымбрылова А.В., Ширипнимбуев О.В.

2017

Благодарность Посольства ФРГ в РФ за конструктивное и плодотворное сотрудничество в области преподавания немецкого языка и культуры в образовательных организациях России и большой личный вклад в реализацию проекта 2017 года "Футбол объединяет миллионы"


14

МАОУ «СОШ № 57 г. Улан-Удэ»

2017

Всероссийская конференция «Инновации в образовании. Школа высоких педагогических технологий и развитие инновационного образовательного пространства»

Лауреат конкурса «Школа высоких педагогических технологий- 2017»

15

Жербанова Г.Н.

2017

III Всероссийская конференция «Инновации в образовании»

Медаль «Общественное признание. Педагогическая слава»

16

Цыбикова О.Д

2017

Конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения в Республике Бурятия

Победитель

17

Ширипнимбуев О.В.

2018

Конкурс лучших учителей на получение денежного поощрения в Республике Бурятия

Победитель

18

Ширипнимбуев О.В.

2018







Приложение 3.

Достижения обучающихся школы в 2017-2018 учебном году


Уровень

2017-2018 уч. год

Начальная школа

2017-2018 уч. год

5-11 классы

Муниципальный

5

17

Республиканский

8

12

Всероссийский


3


Достижения обучающихся начальной школы

Наименование мероприятия

Кол-во участников

Победители, призеры

Участники

1

XIII Республиканская научно-практическая конференция «Первые шаги»

1

Калашникова София (3в кл)

Рук. Амагырова И.Ю.


2

VII городской конкурс «Быстрый счет»

3

Брязгунов Роман (4а кл)

рук. Суворова А.Ш.

Бальжинимаев Г. (2в)

Лобанов З (3в)

3

Республиканская олимпиада по русскому языку «Грамматей»

2

Малько Андрей 3 место

рук. Андреева И.Ф.

Брязгунов Роман 2 место

Рук. Суворова А.Ш.


4

Городская олимпиада по русскому языку «Грамматик-2018»


4


Нимаева София, 1б;

Лукьянова Светлана,2б;

Жербанова Софья, 3б;

Николаева Кира, 4б

5

XV Республиканская открытая олимпиада

учебных и научно-исследовательских проектов детей и молодежи

«Созвездие»

3

Будаева Аяна

Ишмухаметов Ильяс, 4 место, 3б кл., рук. Норбоева Т.В.;

Большакова Дарья, 3 место, 4а кл., рук. Суворова А.Ш.


6

Республиканская конференция

учебно-исследовательских работ обучающихся

«Земля - наш общий дом»

1


Будаева Аяна, 3б кл.,

рук. Норбоева Т.В.;

7

XV Республиканская открытая олимпиада
учебных и научно-исследовательских проектов детей и молодежи «Секреты мастеров»

1

Ишмухаметов Ильяс, 1 место, 3б кл., рук. Норбоева Т.В.;


8

Городской конкурс художественного чтения «Новые имена»

3


Кушнарева Ульяна, 2а

Михайлова Ксения, 2б

Ринчино Светлана, 3б

9

II городская олимпиада по русскому языку «Знатоки словарных слов


Плюснина Яна, 1 место, 2а, рук. Щапова Е.В.

Брязгунов Роман 2 место, 4а кл., рук. Суворова А.Ш.

Баторова Виктория, 4 место, 3в, рук. Амагырова И.Ю.


10

IX городская олимпиада по английскому языку среди школьников 3-8 классов


Костенкова Арина (4а класс) – 4 место. Руководитель Жербанова О.А.


Достижения обучающихся 5-11 классов

Название

Уровень

Результат

(кол-во призеров)

1

III Республиканская олимпиада «Наследники Ломоносова» (естественнонаучное направление)

Республ.

Суворова С., 11 кл., 3 место

2

XXIV межрегиональная заочная физико- математическая олимпиада

Регион.

Карпов Даниил, 6а кл., 1 место

Цыбикжапов Тай 6а кл, 1 место

3

III Республиканская олимпиада «Наследники Ломоносова» (физико- математическое направление)

Республ.

Ангарова Д., 8в кл., 1 место

4

III Республиканская олимпиада «Наследники Ломоносова» (физико- математическое направление)

Республ.

Крюков Д., 8а кл., 2 место

5

III Республиканская НПК «Байкальское развитие: проблемы, пути и способы решения»

Республ.

Гуслякова Е., 8 кл., 3 место

6

III Республиканская НПК «Байкальское развитие: проблемы, пути и способы решения»

Республ.

Филиппова А, 8 кл., 1 место

7

Городская НПК «Обыкновенное чудо»

Муницип.

1 место в секции «геометрия»

8

Городская НПК «Обыкновенное чудо»

Муницип.

Крюков А., 6а кл., 1 место в секции «Геометрия»

9

Городская НПК «Обыкновенное чудо»

Муницип.

Карпов Д., 6а кл., 2 место в секции «История математики»

10

IX городская олимпиада по английскому языку

Муницип.

Крюков Д., 8 кл., 3 место

11

VII городская олимпиада по математике, информатике, физике (МИФ)

Муницип.

Крюков Д., 8а кл., абсолютный победитель, 1 место по информатике, 2 место по физике, 4 место по математике

12

I городской конкурс по информатике «Инфобой

Муницип.

Крюков Д., 8а кл., 1 место

13

XXXIIIВсероссийская конференция учащихся «Юность, наука, культура»

Всероссийский

Филиппова А., 8 кл., 2 место

14

II Республиканская НПК «Литература Бурятии», посвящ. 80- летию со дня рождения бурятского поэта Д. Дамбаева

Республ.

Гончарова Д., 3 место

15

II Республиканская НПК «Литература Бурятии», посвящ. 80- летию со дня рождения бурятского поэта Д. Дамбаева

Республ.

Филиппова А., 8 кл., 2 место

16

VII городская олимпиада по математике, информатике, физике (МИФ)

Муницип.

Цыбиков Ц., 9 кл., информатика, 4 место

Цыбанова Н., 9 кл., 4 место, информатика

17

НПК «Серебряная альфа»

Муницип.

Баннов А., 7а кл, 4 место

18

Всероссийский онлайн- конкурс «Знатоки Бундеслиги» в рамках проекта Гете- Института «Стань чемпионом с немецким»

Всероссийский

команда 9а класса Амагзаева Д., Лазарева Ю., Пороцкопова Е., Надточина Т., Шишмарев В. – победители 1 этапа.

19

Всероссийский конкурс школьников по статистике «Тренд»:

Всероссийский

команда школы (Михайлова С. 9а кл, Комлева А. 10а класс, Доржиева М. 10а класс, Садажапова Б. 10а класса, Михайлова Л. 9б класс) , 1 место

20

Региональная олимпиада по страноведению Китая

Регион.

Доржиева М., 10 кл., 3 место

21

II Республиканская НПК «Литература Бурятии», посвященная 80- летию со дня рождения бурятского поэта Д. Дамбаева

Республ.

Пузанов Д., 3 место

22

Городской конкурс школьных музеев:

Муницип.

3 место «Музейная педагогика в образовательном пространстве» , Рук. Хинданова Э.Н.

23

Первая городская олимпиада по немецкому языку «С немецким к вершинам»

Муницип.

Гаранина Яна (5б класс) – 1 место; Васильев Антон (5а класс) – 2 место; Бурхянова Алина (5а класс) – 2 место

24

Первая городская олимпиада по немецкому языку «С немецким к вершинам»

Муницип.

Карпов Даниил (6а класс) – 3 место

25

III Республиканская олимпиада «Наследники Ломоносова» (естественнонаучное направление)

Республ.

Спиридонова М., 2 место