УУД | На начало года | На конец года |
Регулятивные УУД |
1. Самостоятельно организовывает свое рабочее место | | |
2. Следует режиму организации учебной и внеучебной деятельности | | |
3. Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно | | |
4. Определяет план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя | | |
5. Соотносит выполненное задание с образцом, предложенным учителем | | |
6. Использует в работе простейшие инструменты и более сложные приборы (циркуль) | | |
7. Корректирует выполнение задания в дальнейшем | | |
8.Умеет оценивать свои задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении | | |
Познавательные УУД |
1. Ориентируется в учебнике: определяет умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определяет круг своего незнания | | |
2. Отвечает на простые и сложные вопросы учителя, сам задаёт вопросы, находит нужную информацию в учебнике | | |
3. Сравнивает и группирует предметы, объекты по нескольким основаниям; находит закономерности; самостоятельно продолжает их по установленному правилу | | |
4. Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное; составляет простой план | | |
5. Определяет, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания | | |
6. Находит необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебника | | |
7. Наблюдает и делает самостоятельные простые выводы | | |
Коммуникативные УУД |
1.Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки | | |
2.Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | | |
3.Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное | | |
4. Выполняет различные роли в группе, сотрудничает при совместном решении проблемы (задачи) | | |