Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 11 5 класс»
Шестнадцатое марта.
Контрольная работа № 11.
Диктант с грамматическим заданием.
Ц е л и :
1. Проверить орфографические и пунктуационные знания учащихся.
2. Проверить умение выполнять разбор слова по составу и морфологический
разбор глагола.
Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания: писать под диктовку: подбирать примеры по изученной теме.
Личностные УУД: формирование мотивации к учебной деятельности.
Регулятивные УУД: развивать умение контролировать и оценивать свои действия.
Познавательные УУД: применять полученные знания при решении поставленной задачи.
Коммуникативные УУД: развивать чувство доброжелательного отношения к окружающим.
Оборудование: раздаточный материал, разработанный с учетом возможностей учащихся. Проектор, экран (для работы над грамматическим заданием).
Ход урока:
Организационный момент. /Настрой на плодотворное сотрудничество и отличный результат/.
Первое чтение текста. Обсуждение:
Второе чтение (по предложению). Запись текста под диктовку.
Физкультминутка после 2 абзаца.
ВСТРЕЧА В ДЕРЕВНЕ.
Владимир Сергеевич работал геологом в одной поисковой партии в Сибири.
Он приехал в Москву в свое геологическое управление с интересными породами,
ожидал результатов их анализов и решил свободные денечки провести в деревне.
В рюкзаке у него лежали все пожитки: брюки, тапочки, рубашка, садовый
нож, полбуханки хлеба. В папке лежали фотографии.
Интересно было их рассматривать и слушать рассказы геолога. Владимир
Сергеевич объездил всю страну, был на Диксоне, на Урале. Потом он показал
корень женьшеня.
Это был маленький ветвистый корешок желтого цвета. Он умещался на
ладони и был очень похож на худенького человечка с ручками и ножками.
И. Дик (95 слов.)
5. Третье чтение текста (полностью). Учащиеся проверяют написанное на наличие/отсутствие ошибок (орфографических, пунктуационных, грамматических).
6. Физкультминутка для глаз.
7. Объяснение грамматического задания.
8. Выполнение грамматического задания.
Грамматическое задание.
1. Выполните морфемный разбор слов: |
I вариант | II вариант |
Свободные, провести, тапочки. | Садовый, рассказы, показал. |
2. Выпишите словосочетание «глагол + существительное», определите вид и время глагола. |
Выполните морфологический разбор глаголов: |
Работал | Приехал |
7. Заключительный этап урока.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:
Морфологический разбор глагола. Выпишите глагол, укажите, что он обозначает (действие, состояние) Н. Ф. – (что делать? Что сделать?) Пост. пр. – вид (совершенный/несовершенный), переходность (переходный/непереходный), спряжение (I или II). Непост. пр. - наклонение; время (в изъявительном наклонении); число; лицо (в настоящем, будущем времени; в повелительном наклонении); род (в единственном числе прошедшего времени и сослагательного наклонения). Роль в предложении (каким членом предложения является данный глагол в данном предложении) |
АНАЛИЗ ДИКТАНТА 5 класса
2016 - 2017 учебного года
Дата проведения_____________ Учитель_________________________
Количество обучающихся по списку – _________чел.
Количество обучающихся, выполнявших работу – _________ чел.
ГРАМОТНОСТЬ
«5» | «4» | «3» | «2» | Ф.И. уч-ся, получивших «2» | Качество знаний | Уровень обученности |
| | | | | | |
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
«5» | «4» | «3» | «2» | Ф.И. уч-ся, получивших «2» | Качество знаний | Уровень обученности |
| | | | | | |
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Название орфограммы | Кол-во уч-ся | Название орфограммы | Кол-во уч-ся |
Безударные гласные в корне | | Правописание приставок | |
Правописание окончаний | | Правописание суффиксов | |
Не с глаголом | | Сочетания ЧН, ЩН, ЧК | |
Словарные слова | | ТЬСЯ-ТСЯ в глаголах | |
Гласные после шипящих | | Раздельное написание предлогов | |
Написание имен собств-ых | | Сложные прилагательные | |
| | | |
| | | |
ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ
Название ошибки | Кол-во учащихся |
Знаки препинания при однородных членах | |
Двоеточие при обобщающем слове | |
Знаки завершения | |
ОШИБКИ В ГРАММАТИЧЕСКОМ ЗАДАНИИ
| Название ошибки | Кол-во учащихся |
1 | В морфемном разборе глаголов | |
2 | В морфологическом разборе глагола | |
3 | Испытывает затруднение в нахождении словосочетании | |
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:
Морфологический разбор глагола. Выпишите глагол, укажите, что он обозначает (действие, состояние) Н. Ф. – (что делать? Что сделать?) Пост. пр. – вид (совершенный/несовершенный), переходность (переходный/непереходный), спряжение (I или II). Непост. пр. - наклонение; время (в изъявительном наклонении); число; лицо (в настоящем, будущем времени; в повелительном наклонении); род (в единственном числе прошедшего времени и сослагательного наклонения). Роль в предложении (каким членом предложения является данный глагол в данном предложении) |
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:
Морфологический разбор глагола. Выпишите глагол, укажите, что он обозначает (действие, состояние) Н. Ф. – (что делать? Что сделать?) Пост. пр. – вид (совершенный/несовершенный), переходность (переходный/непереходный), спряжение (I или II). Непост. пр. - наклонение; время (в изъявительном наклонении); число; лицо (в настоящем, будущем времени; в повелительном наклонении); род (в единственном числе прошедшего времени и сослагательного наклонения). Роль в предложении (каким членом предложения является данный глагол в данном предложении) |
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:
Морфологический разбор глагола. Выпишите глагол, укажите, что он обозначает (действие, состояние) Н. Ф. – (что делать? Что сделать?) Пост. пр. – вид (совершенный/несовершенный), переходность (переходный/непереходный), спряжение (I или II). Непост. пр. - наклонение; время (в изъявительном наклонении); число; лицо (в настоящем, будущем времени; в повелительном наклонении); род (в единственном числе прошедшего времени и сослагательного наклонения). Роль в предложении (каким членом предложения является данный глагол в данном предложении) |
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ:
Морфологический разбор глагола. Выпишите глагол, укажите, что он обозначает (действие, состояние) Н. Ф. – (что делать? Что сделать?) Пост. пр. – вид (совершенный/несовершенный), переходность (переходный/непереходный), спряжение (I или II). Непост. пр. - наклонение; время (в изъявительном наклонении); число; лицо (в настоящем, будущем времени; в повелительном наклонении); род (в единственном числе прошедшего времени и сослагательного наклонения). Роль в предложении (каким членом предложения является данный глагол в данном предложении) |
Просмотр содержимого презентации
«К р 11 5 кл»