СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг базовых учебных действий 1 класса (первый год обучения), 2 вариант

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг базовых учебных действий 1 класса (первый год обучения), 2 вариант»

Мониторинг базовых учебных действий 1 класса (первый год обучения), 2 вариант



Список учащихся


п/п

Ф.И.

Дата рождения

Класс

Начало обучения

1





2





3





4





5


















Личностные


Фамилия И.

осознание себя как уче­ни­ка, заинтересованного по­се­ще­нием школы, обу­че­нием, занятиями, как чле­на семьи, одноклассника, друга

способность к ос­мы­с­ле­нию социального ок­ру­же­ния, своего места в нем, при­нятие со­от­вет­с­т­ву­ющих возрасту ценностей и социальных ролей

положительное от­но­ше­ние к окружающей дей­с­т­ви­тель­но­сти, готовность к организа­ции вза­и­мо­дей­с­твия с ней и эс­те­ти­че­с­ко­му ее восприя­тию;

Присутствует целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве его природной и социальной частей

Самостоятелен в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей

Сформировано понимание личной ответственности за свои поступки на основе представлений об этических нормах и правилах поведения в современном

обществе

Проявляет готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе


н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к


0


0


1


0


0


0


0



0


0


0


0


0


0


0


















0


0


0


0


0


0


0






























Коммуникативные



Фамилия И.

Умеет вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс)

Использует принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем

Умеет обращаться за помощью и принимать помощь

Слушает и понимает инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту

Умеет сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Доброжелательно относится, сопереживает, конструктивно взаимодействовует с людьми

Умеет договариваться и изменять свое поведение с учетом поведения других участников спорной ситуации



н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к



0

1

0

1

1

2

1

2

1

1

0

0

0

0



0

1

0

1

0

1

1

2

0

1

0

0

0

0



0

1

0

1

1

2

1


0


0

0

0

0



































Регулятивные


Фамилия И.

Умеет входить и выходить из учебного помещения со звонком


Умеет ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения)

Умеет пользоваться учебной мебелью


Умеет адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.)

Умеет работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным инвентарем) и организовывать рабочее

место

Принимает цели и произвольно включается в деятельность, следует предложенному плану и работает в общем темпе

Активно участвует в деятельности, контролирует и оценивает свои действия и действия одноклассников

Соотносит свои действия и их результаты с заданными образцами, принимает оценку деятельности, оценивает ее с учетом предложенных критериев, корректирует свою деятельность с учетом выявленных

недочетов

Умеет передвигаться по школе, находить свой класс, другие необходимые помещения


н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к


0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

1

2


0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

0

2


0

0

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0

0

1

2










































Познавательные


Фамилия И.

Выделяет существенные, общие и отличительные свойства предметов

Устанавливает видо-родовые отношения предметов

Делает простейшие обобщения, сравнивает, классифицирует на наглядном материале

Умеет пользоваться знаками,

символами, предметамизаместителями

Умеет читать

Умеет писать

Умеет выполнять арифметические действия

Умеет наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях).


н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к


0


0


1


1


1


1


1


1



0


0


0


0


1


1


0


0



0


0


0


0


1


0


0


0





































Н- начало года

К- конец года







Для отслеживания динамики используется следующая система оценок:


  • 0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем;

  • 1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи;

  • 2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно;

  • 3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя;

  • 4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя;

  • 5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.