СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг предметных результатов по предметам учащейся 1 класса

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг предметных результатов по предметам учащейся 1 класса»

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Ученицы ГБОУ «Республиканский центр образования» 1 «а» класса _____________________(2020-2021 уч. год) Учитель: Комиссарова Д. В.

Предметные результаты «Изобразительное искусство»

0 баллов ― нет фиксируемой динамики; 1 балл ― минимальная динамика; 2 балла ― удовлетворительная динамика;





Формируемые навыки и умения



Входная

1 четверть


2 четверть

3 четверть

4 четверть

Знать названия главных цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный, фиолетовый, оранжевый, голубой).

2

2

2

2

2

Правильно работать акварельными красками, карандашами, ровно закрывать ими нужную поверхность.

1

1

1

1

1

Верно держать лист бумаги, кисть, карандаш.

1

1

1

1

1

Передавать в рисунке простейшую форму, общее пространственное положение, основной цвет предметов; применять элементы декоративного рисования.

1

1

2

2

2

Рисование по образцу с натуры, по памяти, представлению, воображению.

1

1

1

1

1

Узнавать изображение на иллюстрации предметы, явления
(человек, дом, животное, машина, время года, время дня, погода и т.д.)

2

2

2

2

2

Различать виды жанров изобразительного искусства (портрет, натюрморт, пейзаж и др.)

1

1

2

2

2

Итого

9

9

11

11

11

% сформированности

64%

64%

78%

78%

78%

Уровень

Б

Б

Б

Б

Б











ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Ученицы ГБОУ «Республиканский центр образования»

1 «а» класса ___________________ (2020-2021 уч. год) Учитель: Комиссарова Д. В.

Предметные результаты «Технология»

0 баллов ― нет фиксируемой динамики; 1 балл ― минимальная динамика; 2 балла ― удовлетворительная динамика;




Формируемые навыки и умения



Входная

1 четверть


2 четверть

3 четверть

4 четверть

Узнавать и называть основные материалы и их свойства.

1

1

1

1

1

Выполнять и выбирать технологические приёмы ручной обработки материалов в зависимости от их свойств

1

1

1

1

1

Использовать карандаш и резинку при вычерчивании, рисовании, заготовок.

1

1

1

1

1

Размечать детали изделия при помощи шаблона, по линейке.

1

1

1

2

2

Использовать способ склеивания соединения, скрепления изделий.

1

1

1

2

2

Умения пользоваться ножницами.

1

1

1

1

1

Использовать правила и способы работы с шилом, швейной иглой, булавками, напёрстком, ножницами.

1

1

1

1

1

Оформлять изделия по собственному замыслу и на основе предложенного образца.

1

1

2

2

2

Итого

8

8

9

11

11

% сформированности

50%

50%

56%

68%

68%

Уровень

Н

Н

Б

Б

Б

Критерии оценки достижений

%

уровень

до 50%

Н – базовый уровень не сформирован

51-79%

Б – сформирован базовый уровень

80-100%

П – сформирован повышенный уровень








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!