СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нахождение значений дробных выражений

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Нахождение значений дробных выражений»

«Нахождение значений дробных выражений». Учитель математики: Щербина О.А.

«Нахождение значений дробных выражений».

Учитель математики: Щербина О.А.

Анатоль Франс (1844-1924) «Учиться можно только весело... Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.» Французский писатель

Анатоль Франс

(1844-1924)

«Учиться можно только весело...

Чтобы переварить знания,

надо поглощать их с аппетитом.»

Французский писатель

Закончите предложение или дайте ответ на вопрос:  Чтобы сложить дроби с разными знаменателями нужно… Чтобы умножить число на обыкновенную дробь….. Чтобы умножить дробь на дробь….. Чтобы найти дробь от числа… Назовите основное свойство дроби Чтобы найти число по данному значению его дроби…. Дробными выражениями называют…. Назовите правила деления смешанных чисел.

Закончите предложение или дайте ответ на вопрос:

  • Чтобы сложить дроби с разными знаменателями нужно…
  • Чтобы умножить число на обыкновенную дробь…..
  • Чтобы умножить дробь на дробь…..
  • Чтобы найти дробь от числа…
  • Назовите основное свойство дроби
  • Чтобы найти число по данному значению его дроби….
  • Дробными выражениями называют….
  • Назовите правила деления смешанных чисел.
Устная работа

Устная работа

Устная  работа

Устная работа

Верно ли, что:  I вариант   II  вариант № 1

Верно ли, что:

I вариант II вариант

№ 1

Верно ли, что: I вариант   II  вариант № 2

Верно ли, что:

I вариант II вариант

№ 2

Верно ли, что: I вариант   II  вариант № 3

Верно ли, что:

I вариант II вариант

№ 3

Верно ли, что: I вариант   II  вариант № 4

Верно ли, что:

I вариант II вариант

№ 4

Верно ли, что: I вариант   II  вариант № 5

Верно ли, что:

I вариант II вариант

№ 5

Верно ли, что: I вариант     II  вариант Молодцы! № 6

Верно ли, что:

I вариант II вариант

Молодцы!

№ 6

Запишите в виде дробного выражения частные (512+ав) : (256–325х) (fb-256) : xy 89 : ac

Запишите в виде дробного выражения частные

  • (512+ав) : (256–325х)
  • (fb-256) : xy
  • 89 : ac
Проверка : Работа в парах:   КАРТОЧКА №1

Проверка :

Работа в парах: КАРТОЧКА №1

Работа в парах:   КАРТОЧКА №2 Выполнив задания, ответьте на вопрос: какие из них вызвали затруднение и почему?

Работа в парах: КАРТОЧКА №2

Выполнив задания, ответьте на вопрос: какие из них вызвали затруднение и почему?

 Карточка 3 (1) Карточка 3 (2) Карточка 3 (3) 1

Карточка 3 (1)

Карточка 3 (2)

Карточка 3 (3)

1

 Суперфизкульминутка  с мультяшным героем

Суперфизкульминутка

с мультяшным героем

ТЕСТ

ТЕСТ

Ключи к тесту  1 2 2 2 3 4 3 2 5 6 4 3 7 4

Ключи к тесту

1

2

2

2

3

4

3

2

5

6

4

3

7

4

Работа в группах:   КАРТОЧКА №3 Выполнив задание , направьте «делегата»  способного подробно объяснить решение примера

Работа в группах: КАРТОЧКА №3

Выполнив задание ,

направьте «делегата» способного подробно объяснить решение примера

 Домашнее задание  П.19; № 715 (2), № 716 (г, з), № 720

Домашнее задание

П.19;

715 (2),

716 (г, з),

720

Подводим итоги урока  с листом самооценивания Карточка 1 Тест         Более 3 ошибок 6-7 правильных ответов Задания повышенной сложности Оценка за урок Правильный ответ во всех примерах 5 правильных ответов Оценка «5» 4 и менее правильных ответов Правильно выполнен только 1 пример Оценка «4» Оценкам «3» Без ошибок 1-2 ошибки

Подводим итоги урока с листом самооценивания

Карточка 1

Тест

Более 3 ошибок

6-7 правильных ответов

Задания повышенной сложности

Оценка за урок

Правильный ответ во всех примерах

5 правильных ответов

Оценка «5»

4 и менее правильных ответов

Правильно выполнен только 1 пример

Оценка «4»

Оценкам «3»

Без ошибок

1-2 ошибки

 Рефлексия  Кому бы вы сказали: - Ты молодец.  - Я доволен твоей работой на уроке.  - Ты мог бы поработать лучше.

Рефлексия

Кому бы вы сказали:

- Ты молодец.

- Я доволен твоей работой на уроке.

- Ты мог бы поработать лучше.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!