СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новая рабочая программа по ФГОС по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка позволяет учителю вести уроки немецкого языка ву соответствии с  новыми требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Новая рабочая программа по ФГОС по немецкому языку»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Новохарьковская средняя общеобразовательная школа

Ольховатского муниципального района

Воронежской области


«Рассмотрено»

руководитель МО

гуманитарного цикла

____/Е.В.Романченко/


Протокол № 1


От « 29 » августа 2018 г.


«Принято»


Протокол педсовета №



От «29 » августа 2018 г.


«Утверждаю»

директор МКОУ

Новохарьковская СОШ


______/Н.Н.Мартыненко /


Приказ № 101


от « 31 » августа 2018 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Немецкий язык»

5 КЛАСС (ФГОС)

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ










Составитель: У. М. Громак

учитель немецкого языка










сл. Новохарьковка

2018 - 2019 учебный год

Структура документа

Рабочая программа по иностранному языку включает разделы: пояснительную записку, цели изучения иностранного языка с учётом специфики предмета, место предмета в учебном плане, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, список учебно-методического и материально-технического обеспечения.

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа по немецкому языку адресована для учащихся 5-го класса общеобразовательной школы и составлена на основе:

  • федерального закона РФ «Об образовании в РФ» приказ Министерства образования РФ от 29.12.2012 г № 273 ФЗ;

  • федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);

  • приказа министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014 года № 1644

  • примерной программы по немецкому языку основного общего образования, для общеобразовательных учреждений. УМК «Школа России» 2010 г.

  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2018-2019 учебный году, с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта основного общего образования;

  • материалов УМК для 5 класса;

  • образовательной программы школы;

  • учебного плана МКОУ «Новохарьковская СОШ» на 2018-2019 уч. год;

  • положения МКОУ «Новохарьковская СОШ» о рабочей программе по учебному предмету (курсу) педагога, осуществляющего функции введения ФГОС НОО, ФГОС ООО.

Цели обучения иностранному языку

1. Формирование универсальных коммуникативных умений: слушать собеседника, реагировать на его вопросы, выражать свою точку зрения, извлекать нужную информацию при чтении и слушании и письме;

2. Развитие личности ребенка через приобщение к культуре, истории и быту другого народа;

3. Адаптация к новому языковому миру;

4. Выработка норм поведения в обществе;

5. Воспитание дружелюбного, уважительного отношения к иностранцам.


В целях развития творческих и исследовательских способностей учащихся предусмотрено создание проектов по каждому разделу. Общее количество отведенных часов отведенных на защиту проектов составляет 3 учебных часа (практические занятия).

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Использование современных педагогических технологий поможет каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, активизирует познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Для достижения, описанных выше целей, на уроках предусмотрено использование следующих педагогических технологий: проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет – ресурсов. Данные технологии помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.

В результате обучения с использованием данной рабочей программы в 5 классе учащиеся учатся воспринимать немецкий язык как универсальное средство межкультурного общения практически в любой точке земного шара; у учащихся формируется положительное отношение к немецкому языку, культуре народов, говорящих на нем; учащиеся понимают важность изучения немецкого языка в современном мире и осознают потребность пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Задачи:

1. Развитие речевых и познавательных способностей ребенка, опираясь на речевой опыт, как в родном, так и в иностранном языке;

2. Развитие произвольного внимания и запоминания;

3. Формирование у ребенка потребности в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком;

4. Развитие способностей детей обобщать, анализировать, моделировать, абстрагировать;

5. Постепенное развитие мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения ребенка.

К 5 классу в личности учащихся происходят существенные изменения. У пятиклассников уже в большей степени, чем у младших школьников, развиты произвольное внимание и логическая память.У них формируется теоретическое мышление и более сознательно осуществляется усвоение грамматических явлений родного языка, а поэтому более осознанной становится опора на родной язык при овладении иностранным. Вместе с тем не утрачивают своего значения и такие виды памяти, как эмоционально-образная, ассоциативная, моторная. Это делает необходимым комплексно использовать средства и приемы обучения, активизирующие все каналы восприятия и закрепления в памяти иноязычного учебного материала, и, соответственно, развивать на этой основе иноязычные знания, навыки и умения. В этом плане важно комплексно использовать все компоненты УМК, поскольку они взаимосвязаны и взаимодополняют друг друга. В связи с тем, что обучение иностранным языкам в начальной школе в существующих условиях (на него в федеральном базисном учебном плане выделяется всего 2 часа в неделю) носит в основном пропедевтический характер1, задача УМК для 5 класса, прежде всего, обеспечить повторение и закрепление изученного в начальной школе, осуществить переход к более систематическому изучению немецкого языка и тем самым укрепить фундамент для дальнейшего продвижения школьников. Это обусловлено также тем, что 5 класс является начальным звеном основной школы, звеном, связующим начальную и среднюю ступени школьного языкового образования.

В соответствии с вышесказанным к особенностям работы в 5 классе можно отнести имеющуюся диспропорцию в количестве нового грамматического материала и уже пройденного, но подлежащего повторению, закреплению и систематизации. Последнего в 5 классе значительно больше, чем первого, и продвижение школьников осуществляется по принципу: «шаг вперед, два шага назад», ибо для данного класса особенно актуальна необходимость в некотором выравнивании стартового уровня подготовки школьников в целях их дальнейшего успешного продвижения на новой ступени обучения.

В процессе обучения по курсу “ Deutsch“ Klasse 5” в 5-х классах развивается коммуникативная компетенция на немецком языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на немецком языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать немецкий язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения немецкого языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение немецким языком.


Общая характеристика предмета

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Данный курс изучения немецкого языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

Место предмета в учебном плане МКОУ «Новохарьковская СОШ»

Согласно учебному плану МКОУ «Новохарьковская СОШ» из обязательной части на изучение предмета иностранный язык отведено 3 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 103 часов в год (34 учебные недели). В школе в качестве иностранного языка преподается – немецкий язык. Преподавание ведется по учебнику Немецкий язык 5 класс, И. Л. Бим, Л. И. Рыжова М. «Просвещение», 2015 г.

Тематическое распределение количества часов с предметным содержанием

Тема

Предметное содержание

Количество

часов

1.

Hallo, 5. (fünfte) Klasse! Womit kommen wir aus der vierten Klasse? Kleiner Wiederholungskurs

Краткий курс повторения лексики по темам, изученным в 4 классе

8

2.

Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?

Изучение новой лексики по теме, развитие навыков чтения, говорения, письма, описание сюжетных картинок по теме

10

3.

In der Stadt ... Wer wohnt hier?

Изучение новой лексики по теме, аудирование по теме развитие навыков чтения, говорения, письма

10

4.

Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?

Изучение новой лексики по теме, развитие навыков самопроверки и взаимопроверки, чтения, говорения, письма

10

5.

Wo und wie wohnen hier die Menschen?

Изучение новой лексики по теме, развитие навыков чтения, говорения, письма, пересказа

12

6.

Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?

Изучение новой лексики по теме, развитие навыков чтения, говорения, письма, составления простых предложений по теме

12

7.

Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus?

Изучение новой лексики по теме, развитие навыков чтения, говорения, письма, составления сложных предложений по теме

8

8.

Großes Reinemachen in der Stadt. Eine tolle Idee! Aber ...

Изучение новой лексики по теме, развитие навыков чтения, говорения, письма, пересказа текста

12

9.

Wieder kommen Gäste in die Stadt. Was meint ihr, welche?

Изучение новой лексики по теме, развитие навыков чтения, говорения, письма, навыки работы со словарём

10

10.

Unsere deutschen Freundinnen und Freunde bereiten ein Abschiedsfest vor. Und wir?

Изучение новой лексики по теме, развитие навыков чтения, говорения, письма, перевода, языковой догадки учащихся

12

Основное содержание обучения

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие новые темы, проблемы, ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 900 единиц (включая 500 усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета.

Основные способы словообразования:

А) аффиксация:

Существительных с суффиксами –ung (die Losung),-keit (die Feindlichkeit).-heit (die Einheit).-schaft (die Gesellschaft),-um (das Datum),-or (der Doktor),-ik (die Mathematik),-e (die Liebe),-ler (der Wissenschaftler), ie (die Biologie);

Прилагательных с суффиксами – ig (wichtig), -lich (glucklich),-isch (typisch),-los (arbeitslos),-sam (langsam),-bar (wunderbar);

Глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа wegwerfen;

Б) словосложение:

Существительное существительное (das Arbeitszimmer)

Прилагательное + прилагательное (dunkelblau)

Прилагательное + существительное (die Fremdsprache)

Глагол + существительное (Schwimmhalle);

В)конверсия (переход одной части речи в другую):

Существительные от прилагательных (das Blau)

Существительные от глаголов (das Lernen);

Г) интернациональные слова (der Globus).

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объема значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями:

Нераспространенные и распространенные предложения.

Безличные предложения (Es ist warm)

Предложения с глаголами legen,stellen,hangen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе на вопрос Wochin? (Ich hange das Bild an die Wand).

Предложения с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv c zu. ( Wir haben vor,aufs Land zu fahren).

Сложноподчиненные предложения с придаточными времени с союзами wenn, als, nach. (Ich freue mich immer, wenn du mich besuchst.)

Cложноподчиненные предложения с придаточными определительными (с относительными местоимениями die, deren, dessen.

Cложноподчиненные предложения с придаточными цели с союзом damit.

Распознавание структуры предложения по формальным признакам: по наличию инфинитивных оборотов: um…zu+ Infinitiv, statt…zu + Infinitiv, ohne…zu + Infinitiv.

Слабые и сильные глаголы со вспомогательным глаголом haben в Perfekt.Сильные глаголы со вспомогательным глаголом sein в Perfekt. (kommen,fahren,gehen).

Prateritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Prasens, Perfekt, Prateritum, Futur (anfangen, beschreiben).

Все временные формы в Passiv (Perfekt, Plusguamperfekt, Futur).

Количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определенной мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.

Таким образом, рабочая программа ориентирована на совершенствование и дальнейшее развитие приобретенного в начальной школе уровня коммуникативной компетенции — уровня начинающего. Это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи.

Результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорение:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог расспрос (вопрос - ответ) и диалог — побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудирование:

понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтение:

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменная речь:

владеть техникой письма; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами) адекватное произношение и различение на слух всех; звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); умение пользоваться справочным материалом, представ ленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы); умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своём учебном труде. Характеристика основных видов деятельности учащихся в процессе устного и письменного общения в рамках указанных тем. Коммуникативные умения. Характеристика основных видов деятельности учащихся.

Говорение

Диалогическая форма: Этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; Диалог-расспрос; Диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма:

Основные коммуникативные типы речи (речевые формы): описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)

Список учебно-методической литературы и основного оборудования

1. Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 2-4 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010

2. Немецкий язык. Рабочие программы. И.Л. Бим, Л.В. Л.И. Рыжова, Москва. Просвещение. 2012 год.

3. Учебник немецкого языка. 5 класс И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Москва. Просвещение, 2011 год.

4. Рабочая тетрадь

5. Немецкий язык. Книга для учителя. И.Л. Бим, Л.И. Рыжова - Москва. Просвещение. 2011 год.

6. Раздаточный материал, карточки с заданиями.

7. Грамматические таблицы.

8. Иллюстрации по темам, мел

9. Обязательный минимум содержания оборудования для основной школы.

10. Программы для общеобразовательной школы «Немецкий язык 5 - 9кл.» И. Л. Бим.

11. Настенный алфавит, картинки для описания.

Список литературы для учителя.

1. Е. А. Маслыко Настольная книга преподавателя иностранного языка Минск: «Высшая школа»: 1995 г.;

2. Дидактические материалы по немецкому языку для 5 класса - М. : Просвещение, 2007.

3.Тематическое и поурочное планирование по немецкому языку: к учебнику немецкого языка 5 класс И.Л. Бим, Л.И. Рыжова. Москва. Просвещение, 2015 год.











Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5 класс, 3часа в неделю

урока

Тема урока

Дата
план

Дата факт

Д/З

Привет, 5 класс. С чем мы пришли из 4 класса. Курс повторения




Также родители знакомятся с новыми учебниками




Мы знакомимся с новыми сказочными фигурами




Что обычно делают дети на летних каникулах?




А что делали летом Сабина, Свен и другие?




Дети разговаривают о своих летних каникулах




Вы хотите ещё что – нибудь повторить?




Учить немецкий язык – изучать страну и людей




Старый немецкий город – что в нём?




Старый немецкий город – что в нём?




Мы говорим




Что мы уже знаем и умеем? Повторение




Мы читаем и пишем. В городе. Кто здесь живёт?




Мы читаем и пишем




Мы говорим




Что мы уже знаем и умеем?




Что мы уже знаем и умеем?




Вы хотите ещё что – нибудь повторить?




Вы хотите ещё что – нибудь повторить?




Учить немецкий язык – изучать страну и людей




Улицы города – какие они?




Что ты учишь, то ты и знаешь




Расширение словарного запаса учащихся




Повторение изученного материала




Изучение новой лексики по теме




Развитие навыков говорения учащихся




Употребление новой лексики в речи




Развитие навыков составления словосочетаний и предложений с изученной лексикой




Составление монологического высказывания по теме




Развитие языковой догадки учащихся




Развитие навыков выразительного чтения




Усовершенствование навыков выразительного чтения




Развитие навыков составления вопросов к предложениям по теме




Склонение существительных




Склонение существительных. Повторение




Развитие навыков самопроверки




Развитие навыков взаимопроверки




Проектная работа по теме




Развитие навыков диалогической речи




Развитие навыков описания картины по теме




Развитие навыков описания картины по теме




Модальные глаголы. Повторение




Контроль навыков чтения




Развитие навыков отвечать на вопросы по теме




Контроль навыков говорения




Контроль навыков аудирования




Контроль навыков перевода




Контроль навыков чтения




Контроль сформированности лексических навыков




Повторение предлогов




Употребление предлогов в речи




Развитие навыков перевода




Развитие навыков перевода




Простое прошедшее повествовательное время




Развитие навыков просмотрового чтения




Усовершенствование навыков выразительного чтения




Изучение трёх основных форм глаголов




Повторение трёх основных форм глаголов




Повторение трёх основных форм глаголов




Развитие языковой догадки учащихся




Изучение новых слов и выражений. Работа над проектом




Употребление новых слов и выражений в речи




Выполнение вопросно – ответных упражнений по теме




Выполнение вопросно – ответных упражнений по теме




Составление кроссворда по теме




Составление кроссворда по теме




Развитие навыков диалогической речи




Усовершенствование навыков диалогической речи




Развитие навыков перевода




Развитие навыков составления пересказа




Проектная работа по теме




Развитие навыков составления простых предложений по теме




Развитие навыков составления сложных предложений по теме




Развитие умения составлять вопросы к тексту




Развитие языковой догадки учащихся




Повторение изученной лексики по теме




Повторение изученной лексики по теме




Самостоятельная работа по теме




Введение новой лексики по теме




Изучение новой лексики по теме




Составление словосочетаний с новыми словами и выражениями




Составление предложений с новыми словами и выражениями




Развитие языковой догадки учащихся




Развитие умения составлять монологическое высказывание по теме




Развитие навыков просмотрового чтения




Усовершенствование навыков просмотрового чтения




Развитие грамматических навыков учащихся




Усовершенствование грамматических навыков учащихся




Развитие навыков говорения




Усовершенствование навыков говорения




Развитие орфографических навыков




Усовершенствование орфографических навыков




Контроль сформированности орфографических навыков




Выполнение заданий с нахождением русских и немецких эквивалентов в текстах




Выполнение репродуктивных упражнений




Выполнение вопросно – ответных заданий по темам




Выполнение грамматических заданий по темам




Повторение изученной лексики по темам




Итоговая контрольная работа




Контроль навыков чтения




Контроль навыков аудирования

Обобщающее повторение














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!