СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новые формы воспитательной практики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Новые формы воспитательной практики»

МБОУ «Торская средняя общеобразовательная школа» Муниципальный конкурс профессионального мастерства «Самый классный классный-2021» «Новые формы воспитательных практик в моей деятельности» Классный руководитель: Хусаева Валентина Лопсоновна учитель начальных классов Торы,2021

МБОУ «Торская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальный конкурс профессионального мастерства

«Самый классный классный-2021»

«Новые формы воспитательных практик в моей деятельности»

Классный руководитель: Хусаева Валентина Лопсоновна

учитель начальных классов

Торы,2021

«Орудием и посредником воспитания должна быт любовь,а целью – человечность…» В.Г.Белинский

«Орудием и посредником воспитания должна быт любовь,а целью – человечность…»

В.Г.Белинский

 В соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов во главу образования ставится личность ученика, её саморазвитие, самосовершенствование. Существенно изменяется и роль классного руководителя. Его главная задача - мотивировать учащихся на проявление самостоятельности .

В соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов во главу образования ставится личность ученика, её саморазвитие, самосовершенствование. Существенно изменяется и роль классного руководителя.

Его главная задача - мотивировать учащихся на проявление самостоятельности .

Эффективные формы работы -индивидуальные (беседы, диалоги, разговор по душам); -групповые (творческие группы); -коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, соревнования). -тренинги (индивидуальные, групповые).

Эффективные формы работы

-индивидуальные (беседы, диалоги, разговор по душам);

-групповые (творческие группы);

-коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, соревнования).

-тренинги (индивидуальные, групповые).

Инновационные формы воспитательных практик   - педагогика сотрудничества; - проектная технология; - игровая технология; - Технология КТД.

Инновационные формы воспитательных практик

- педагогика сотрудничества;

- проектная технология;

- игровая технология;

- Технология КТД.

Методы сотрудничества, создающие условия для субъект-субъектных отношений, позволяющие мне и воспитанникам быть партнерами в увлекательном процессе созидания: открытый диалог, свободный выбор, коллективный анализ и оценка,

Методы сотрудничества, создающие условия для субъект-субъектных отношений, позволяющие мне и воспитанникам быть партнерами в увлекательном процессе созидания: открытый диалог, свободный выбор, коллективный анализ и оценка, "мозговой штурм", самоанализ и самооценка, импровизация, игра. Эти методики позволяют создавать ту атмосферу сотворчества и сотрудничества, которая вовлекает и педагога, и воспитанника в благотворную созидательную деятельность по развитию своей личности .

Метод проектов Реализованные проекты: «История моей семьи», «Молочная карусель», «Вкусная и здоровая пища», «Семейная фотография», «Полезные советы», «Традиции моей семьи», «Наш класс», «Кем быть?»

Метод проектов

Реализованные проекты: «История моей семьи», «Молочная карусель», «Вкусная и здоровая пища», «Семейная фотография», «Полезные советы», «Традиции моей семьи», «Наш класс», «Кем быть?»

Игровая технология Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Правильно организованная игра – эффективное  педагогическое средство , позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. В своей воспитательной практике мне очень импонируют квесты, как форма организации детских мероприятий. Это игра, чаще всего командная, включающая различные задания соревновательного характера и имеющая определенный сюжет.

Игровая технология

Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Правильно организованная игра – эффективное  педагогическое средство , позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. В своей воспитательной практике мне очень импонируют квесты, как форма организации детских мероприятий. Это игра, чаще всего командная, включающая различные задания соревновательного характера и имеющая определенный сюжет.

Наши достижения № Мероприятия 1 Конкурс чтецов по ПДД 2 Уровень Конкурс «Гуламта» 3 республиканский Результат Участие -5 уч Конкурс «Сохраним леса Байкала» 4 республиканский 5 Конкурс агитбригад ЮИД республиканский 1м, 1м, 3м участие Неделя бурятского языка муниципальный 6 2м 7 школьный Конкурс чтецов ко Дню матери Конкурс рисунков ко Дню матери 2м, 3м школьный 8 3м 9 школьный Конкурс «Покормите птиц зимой» Конкурс альтернативных елок 1м, 1м, 2м школьный 10 1м школьный Конкурс чтецов к празднику Нового года 11 1м Конкурс песен к празднику Нового года 12 школьный 13 Конкурс поздравительных открыток к 8 марта 2м, 3м школьный 1м Смотр строя и песни школьный 14 1м, 2м, 2м школьный Конкурс рисунков «Береги лес от пожара» 2м школьный 2м, 3м

Наши достижения

Мероприятия

1

Конкурс чтецов по ПДД

2

Уровень

Конкурс «Гуламта»

3

республиканский

Результат

Участие -5 уч

Конкурс «Сохраним леса Байкала»

4

республиканский

5

Конкурс агитбригад ЮИД

республиканский

1м, 1м, 3м

участие

Неделя бурятского языка

муниципальный

6

7

школьный

Конкурс чтецов ко Дню матери

Конкурс рисунков ко Дню матери

2м, 3м

школьный

8

9

школьный

Конкурс «Покормите птиц зимой»

Конкурс альтернативных елок

1м, 1м, 2м

школьный

10

школьный

Конкурс чтецов к празднику Нового года

11

Конкурс песен к празднику Нового года

12

школьный

13

Конкурс поздравительных открыток к 8 марта

2м, 3м

школьный

Смотр строя и песни

школьный

14

1м, 2м, 2м

школьный

Конкурс рисунков «Береги лес от пожара»

школьный

2м, 3м

«Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете».  А.С.Макаренко

«Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете». А.С.Макаренко

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!