СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новые образовательные технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новые образовательные технологии

—Подбор дидактических игр для обучения умственно отсталых школьников математике провожу с соответствии с программными требованиями. Каждая игра направлена на решение учебной задачи. При подборе игр учитываю так же особенности участия в дидактической игре школьников, возможности участия в игре, интерес.

—Первоклассники очень любознательны, отзывчивы на все окружающее, расположены к усвоению нового, и интерес их не должен угасать на протяжении всего урока. А интерес проявляется только тогда, когда все понятно и доступно. И игры помогают в этом. Учащихся 1 класса коррекционной школы в дидактической игре больше всего увлекает игровое действие. Они с удовольствием производят действия с игрушками, ярким материалом. Учитывая все это, начиная с первых дней ребенка в школе, я стремлюсь включать в урок различные дидактические игры. На своих занятиях  для формирования понятий «один – много», «большой – маленький», «высокий – низкий», «глубокий – мелкий» и др.  применяю игры: —«Расставь матрешек по росту» (дидактический материал – кукла-матрешка); —«Разложи кольца» (дидактический материал – башенка из колец); —«Угадай, что спрятано в мешочке» (дидактический материал – геометрические фигуры или тела); —«Кто куда хочет пойти и кто что хочет найти?» (дидактический материал – игрушки); —«Сделай лесенку»; —«Расставь палочки»; —«Подбери нужную карточку»; —С большим интересом учащиеся 1 класса принимают игры «Магазин», «У нас в гостях матрешки», «Школа». В этих играх учащиеся играют определенные роли. Роль увлекает их, а увлеченные игровой ситуацией, они незаметно для себя  решают учебные задачи.