УУД: Личностные: -Осознание себя как ученика; -Умение доказывать своё мнение, понимание возможности различных точек зрения - Не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению - Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Коммуникативные: Умение точно выражать свои мысли -Уметь сотрудничать с одноклассниками и учителем. -Умение анализировать, слушать, высказывать свою точку зрения, принимать чужую позицию Регулятивные: Умение соотносить свои действия с действиями учителя; -Умение одновременно удерживать несколько видов деятельности: двигательную, речевую, мыслительную. -Формулировать и удерживать учебную задачу; -Применять установленные правила в планировании способа решения -Осуществлять контроль по результату; - Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели - Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона - Контролировать собственную готовность к уроку, самоорганизация внимания. Познавательные: Умение наблюдать, сравнивать, анализировать и структурировать знания - Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями -Классификация по заданным критериям - Построение рассуждения, обобщения. |